Скачать 19.66 Kb.
|
Подготовила и провела: инструктор по физкультуре(плавание) Меркулова Ю.В. Москва 01 апреля 2010 года Цель: Повторение изученного материала через игровые упражнения или в игровой форме. Задачи:
Продолжительность занятия : 20 минут. Инвентарь: Ласты по количеству детей, вспомогательные средства – плавательные доски в форме дельфинов. Конспект занятия Содержание 1Вход в воду. 2.Построение у бортика. Выдохи в воду 5 раз. 3.Игра «Солнце и дождик» . Правила: Капля раз,капля два (медленные хлопки по воде), Капли медленно сперва: Кап-кап,кап-кап. Стали капли поспевать (быстрые хлопки по воде), Капля каплю догонять – Кап,Кап,кап,кап. Зонтик поскорей раскроем, от дождя себя укроем. Дети поднимают руки над головой и убегают в домик. Взрослый брызгается на детей, они должны увернуться и убежать от брызг .(Игра повторяется 3-4 раза). Дети одевают ласты, строятся у бортика лицом к окошку. 4.Выдохи в воду 3-5 раз. 5.Скольжение на груди с вспомогательными средствами в руках, ноги - кроль. (4 бассейна) 6. Игра «Хоровод». Правила: Мы идем,идем,идем (идут по кругу, взявшись за руки), Хоровод ведем,ведем. Сосчитаем до пяти, Ну, попробуй нас найти (на счет 5 дети опускаются под воду). Раз, два,три,четыре,пять. (Игра повторяется 3 раза). Дети возвращаются к бортику. Инструктор произносит слова: «Мы умеем веселиться Прыгать, в салочки играть И друг друга догонять.» 7.Игра «Салочки» по всему бассейну. 1-2 минуты. 8. Выдохи в воду 5 раз. 9. Свободное плавание во время которого осуществляется индивидуальная работа с детьми. 10.Ребята встают в круг .Игра «Смелые ребята». Мы ребята смелые, Смелые, умелые. Если только захотим, Через воду поглядим. С последними словами стараются опустить лицо в воду с открытыми глазами. 11 Выход из воды. |