Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.39 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.12.2013
Размер75.39 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект
Конспект совместной деятельности.

Старший возраст

В рамках комплексно-тематического планирования на летний период

Тема недели «Здравствуй, солнце!»

Интеграция:

Образовательная область

Задачи

Применение

«Познание»

Формировать представления детей о:

- летних явлениях природы,

- многообразии предметов, имеющих округлую форму на примере солнца.

Дорисовывание круга в различные предметы, имеющие округлую форму.

«Музыка»


Совершенствовать умение петь слаженно, прислушиваться к пению

товарища, упражнять в отчетливом произношении звуков.

Двигаться под музыку в соответствии с заданным темпом, выполнять

танцевальные движения.


Исполнение танцев, хороводов, песен.

«Социализация»

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, учить высказывать положительное отношение к работам, выполненным товарищами.

Использование игр.

«Чтение художественной литературы»

Развивать смекалку, мышление.

Загадки

«Художественно-эстетическое творчество»

Учить самостоятельно создавать художественный образ.

Рисование мелками.

«Здоровье»

Развитие мелкой моторики. Укрепление физического и психического здоровья детей.


Пальчиковая гимнастика.

«Игра со звуками» Тютюнникова.

«Коммуникация»

Развитие коммуникативных навыков, умения отчетливо произносить слова, фразы с разным темпом и интонационной выразительностью

Хороводные игры, логоритмические упражнения

«Физическая культура»

Развитие физических навыков:

- бег,

-прыжки,

и качеств:

- ловкость,

-быстрота,

- координация движений,

- выносливость

Хороводные игры, музыкально-ритмическая деятельность

«Безопасность»

Формировать навыки безопасного поведения на улице при реализации образовательной области «Музыка»






Дидактический материал:


Демонстрационный материал

Раздаточный материал

Мяч, мольберт, листы ватмана, на которых изображены превращения круга (мяч, вишенка…)

Маракасы, сделанные из киндер-сюрпризов, пластмассовые коробочки из-под мороженного в форме ягод, большой маракс, мелки на каждого ребенка.Маски солнышка и облачков, шумовые музыкальные инструменты.


Дети проходят на участок, где проходит совместная деятельность под звучание музыки.
Музыкальный руководитель:

Привет вам, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Лето красное пришло и тепло нам принесло.

Всем здоровья я желаю и играть вас приглашаю.
Пальчиковая игра.

( «Музыкальный руководитель» № 1 2006 год с.14)

Я здороваюсь везде- дома и на улице.

Даже здравствуй говорю я соседской курице. Машут крылышками.
Здравствуй, солнце золотое Пальцы растопырены,

Ладони одна на другой.
Здравствуй, небо голубое! Руки вверх, ладони

Раскрыты.
Здравствуй, вольный ветерок! Качают руками.
Здравствуй, маленький дубок! Локти соединены,

Ладони в стороны.
Здравствуй, утро! Правая рука вправо.
Здравствуй, день! Левая рука влево.
Нам здороваться Руки к груди.

Не лень! Руки вперед в стороны.


Музыкальный руководитель:

А теперь честной народ заводите хоровод!

В круг большой скорей вставайте,

Хоровод свой начинайте.
Хоровод «Потому что лето»

( «Музыкальный руководитель» № 1 2012 год с.20 )
Музыкальный руководитель:

Ребята, сегодня у нас с вами будут интересные превращения.

Мы будем превращать круг в различные предметы.

(Подходит к мольберту, берет листок и рисует на нем круг)

Вот листок, вот карандаш,

Вот и круг веселый наш.

На кружок мы поглядим,

Во что его мы превратим?

Рисует в круге полоски. Получился мячик.
Круг заплакал: «Ой, ой, ой! Мальчик пнул меня ногой».

Что ты, что ты, круг, не плачь!

Ты теперь веселый мяч.

А веселый мячик по дорожке скачет,

Никогда не плачет.

Музыкальная композиция «Мячик»

(Буренина «Ритмическая пластика» с. 38)
Музыкальный руководитель берет в руки мяч и читает стихотворение, ритмично ударяя мячиком об асфальт.
Чуть ударишь этот мячик - начинает он скакать.

Скачет - скачет, скачет – скачет и не может перестать.
Музыкальный руководитель:

А теперь давайте вместе с вами проговорим это стихотворение

И прохлопаем (прошлепаем по коленям).
«Игра с мячом»

(«Бим-бом» Буренина, Тютюнникова с. 35)
Музыкальный руководитель:

Мы перевернем листок,

Здесь кружочек, наш дружок.

Лучики добавляем,

Солнышко получаем.

Дети рисуют лучики, получается солнышко.

Все в кружок скорей встаем,

Хоровод водить начнем.

Хоровод «Солнышко»

(« Колокольчик» № 6 1997 год с. 24)
Музыкальный руководитель:

Вновь перевернем листок и увидим наш кружок.

Лепесточки добавляем и цветочки получаем. Дорисовать лепестки

И сейчас прошу, ребятки, отгадать мои загадки.
Загадки:

1. Он на зорюшке проснется

И от ветра чуть качнется

Слышат бабочки и мушки-

Звон идет по всей опушке. (колокольчик)
2. В поле ржи он приютился.

И на зорюшке раскрылся.

Он совсем не одинок,

Ярко-синий…(василек)
4. Красный, с черной сердцевиной,

Он стоит на ножке длинной.

Реет в поле словно флаг,

Лепестками машет…(мак)
7. Цветов королева блистает в саду.

Ее без труда я на клумбе найду.

С утра в лепестках ее прячутся росы,

Как пахнут чудесно прекрасный…(розы)
2. Красавица наших полей.

На радость пчеле и букашке.

Нет русскому сердцу милей,

Ресничек любимой…(ромашки)
Музыкальный руководитель:

А теперь, детвора, поиграть пришла пора.
Аттракцион «Собери ромашку»
Музыкальный руководитель:

Мы другой возьмем листок,

Нарисуем наш кружок.

Здесь мы капли подрисуем, Сразу тучка затанцует.
Музыкальная композиция «Тучка»

(«Ку-ко-ша» с.13)
Музыкальный руководитель:

А сейчас мы поиграем.
Игра со звуками «Две тучки»

(Авторская разработка тютюнникова)
Лежит на небе туча, Вода в стакане с трубочкой.

Вздыхает и ворчит. Ребенок дует в трубочку-вода булькает.
А маленькая тучка Стучать по донышку детского ведерка.

Копытцами стучит.
По лужице, по лужице Пунктирный ритм на бубне.

Стучит, стучит, стучит.
Вприпрыжку по дорожке Палочкой по треугольнику.

Она легко бежит.
Стучит она по зонтику, Барабанной палочкой по барабану.

По зонтику груздя.
Стучит как олененок Палочкой об палочку.

Копытцами дождя.
Музыкальный руководитель:

Снова видим наш кружок.

Он похож на колобок? Дорисовать ротик и глазки
Музыкально-ритмическая композиция «Колобок»

(Суворова «Танцевальная ритмика» № 5 с. 31)
Музыкальный руководитель:

Снова видим наш кружок.

Рисуем палочку, дружок.

Нарисуем листик тоже

И на что это похоже?

Дети: Вишенка!
Музыкальный руководитель:

А летом кроме вишенки есть еще много других ягод.

Давайте вспомним, какие ягоды вы знаете?
Музыкально-дидактическая игра «По ягоды»

Музыкальный руководитель показывает картинки ягод, дети прохлопывают ритм.

Музыкальный руководитель:

А сейчас мы с вами будем из ягод варить компот. Раздает ягоды.
Игра «Ягодный компот»

Атрибуты: ягоды красные и синие, наполненные горохом.

Музыка: любая полька.

1 часть: дети отбивают ритмический рисунок красными ягодами по коленям

(бросают ягоды в компот)

2 часть: воспитатель играет на металлофоне (ксилофоне)

(перемешивает ягоды в кастрюле)

Повтор 1 части: дети отбивают ритмический рисунок красными ягодами по

Коленям (бросают ягоды в компот)

2 часть: воспитатель играет на металлофоне (ксилофоне)

(перемешивает ягоды в кастрюле)

Завершение пьесы: шуршание маракасом (в кастрюлю насыпают сахар)

Все вместе шуршат (компот кипит).

Музыкальный руководитель:

А сейчас я вам раздам мелки и вы нарисуете свой кружок и превратите его во что-нибудь интересное. (раздает мелки)
Под звучание песни Гладкова «В коробке с карандашами»

Дети рисуют то, что придумают (воздушный шарик, горошинки…

После выполнения работ рассмотреть рисунки детей.
Музыкальный руководитель:

Видим, круг наш покатился.

И во что он превратился?

В чайник, солнце и окошко,

В репку, шарик, даже кошку!

Видит наш веселый круг:

Слева друг и справа друг.

А с друзьями, как известно,

Жить на свете интересно.
Звучит фонограмма песни «Есть друзья»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск