Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 27.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.12.2013
Размер27.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
Тема: «Знакомство с буквой С и звуками с и сь».

Цель и задачи:

- Познакомить с буквами С,с и тем, что они обозначают звуки «с» и «сь».

- Закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением знаний написания гласных букв и определением ударного гласного звука.

- Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.

Материал. Демонстрационный:

- Доска, указка, комплект фишек, плакат-карточка с заглавной и строчной буквами С.

Раздаточный:

- комплект фишек, тетради, простые карандаши, фишки-призы(уточки).

Примерный ход занятий

Воспитатель:- Ребята посмотрите, что-то опустилось мне на ладошку.

С неба падают зимою мягкие пушинки, и кружатся над землею, милые …..

Дети: - снежинки

(Воспитатель разжимает ладонь и показывает «снежинку» )

В.: Давайте с Вами тоже, как и снежинки полетим и займем свои места.(Дети выполняя движения салятся на свои места.)

В.: Нас с Вами в гости пригласили жители одной замечательной страны.Страна эта- Азбуковедение. В ней живут буквы и звуки. Не случайно я Вам показала снежинку. Это приглашение, в виде снежинки прислала нам одна из букв.У нее сегодня праздник.

В приглашении написано: « Что бы попасть в страну Азбуковедения нужно точно произнести звуки и знать правила написания букв.»

  1. Разминка. « Какие бывают звуки».

В.- Какие бывают звуки?

Д.- Гласные и согласные.

В.- Как мы их различаем?

Д.- Гласные –поются, а согласные нет.

В.- Какие могут быть гласные звуки?

Д.- Ударные и безударные.

В.- Какой фишкой мы обозначаем гласные звуки?

Д.- Красной.

В.- Что мы знаем о согласных звуках?

Д.- Они бывают твердые и мягкие.

В.- Какой фишкой мы обозначаем твердые согласные звуки?

Д.- Синей.

В.- Какой фишкой мы обозначаем мягкие согласные звуки?

Д.- Зеленой.

В.- В каких случаях мы пишем слова с большой буквы?

Д.- Имена, названия городов, рек и т.д.

2. Игра « Кто внимательный».

В.- Какой одинаковый звук в словах : снег, снежинка и санки?

Д.- звук с.

В.- Какие снежные слова вы знаете?

Д.- Снежная баба, снеговик, снежинка, снег и т.д.

3. Звуковой анализ слов Сима и сани.

В.- На чем же можно поехать в сказочную страну Азбуковедения?

Д.- сани.

В.- А поедет с нами наша кукла Сима. Лучшим подарком для буквы будет правильно составленные схемы этих слов.Давайте все вместе возьмем комплекты фишек что лежат перед нами и сделаем эти схемы.

Звуковой анализ слова Сима.

Дети разбирают слово.

В.- Сколько звуков в слове?

Д.- 4.

В.- Назовите эти звуки по порядку.

Д.- «сь», «и», «м», «а».

В.- Назовите ударный гласный звук.

Д.- «и»

Звуковой анализ слова сани.(аналогично.)

На доске висят слова Сима и сани.Звуки «сь» и «с» закрыты фишками.

В.- Какие звуки в словах обозначены фишками?

Д.- Звуки «сь» и «с».

В.- Покажите, как воздух выходит из шарика.

Д.- с-с-с-с.

Показывается и называется новая буква.

В.- Нарисуем ее в воздухе.

Загадки:

Очень много силы в нем,

ростом он почти что с дом

У него огромный нос,

Будто нос лет тыщу рос.

(Слон)

Всю ночь летае-

Мышей добывает.

А станет светло-

Спать летит в дупло.

(Сова)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

(Собака)

На ромашку у ворот

Опустился вертолет-

Золотистые глаза

Кто же это?

(стрекоза)

Физминутка.

Хомка,хомка, хомячок

Полосатенький бочок,

Хомка раненько встает

Лапки моет, щечки трет,

Подметает хомка хатку

и выходит на зарядку

Раз, два, три ,четыре, пять-

Хомка хочет сильным стать.

Работа в тетради.

В.- Откройте свои тетради на стр.4.Возьмите в руки простые карандаши и обведите в падарок букве ранее изученные буквы.

Подведение итогов.

В.- Ребята, с какой буквой мы сегодня с Вами познакомились?

Д.- С буквой «эс».

В.- А какие звуки обозночает буква «эс»?

Д.- твердый согласный звук «с» и мягкий согласный звук «сь».

В.- Вы сегодня большие молодцы.Тем кто активно работал наша буква вручила маленьких утят.
Воспитатель Макарова Н.Ю.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск