План-конспект
«Овощи и фрукты, полезные продукты» Тема развлечения: «Овощи и фрукты, полезные продукты»
Возраст: старшая группа
Дата проведения: 08.11.13.
Цель: Формировать представление детей о “Полезные продукты”. Задачи:
1. Закрепить знания о овощах и фруктов. 2. Формировать у детей навыки отличия овощей от фруктов. 3. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной, но и полезной. 4. Воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье и здоровье окружающих.
Подготовительная работа:
Разучивание танца и песни.Подготовка инвентаря. Ход
| Деятельность
| Деятельность воспитателя
| Вводная часть
| (Под музыку входит Кузя и говорит)
К: Здравствуй, небо голубе! здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, свежий ветерок! здравствуй, маленький цветок! Здравствуйте, гости дорогие!
К: А знаете, я ведь не просто поздоровался, а подарил вам частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! А это значит-Здоровья. Желаю!
(слышатся вздохи) К: Кто это там вздыхает? (выходит Лунтик) - Дети кто это?
Л: - Здравствуйте, ребята! (вяло)
К: Здравствуй, Лунтик! Лунтик, дорогой, что с тобой случилось, почему ты такой грустный?
Л: Да, вот, что-то настроения нет. Не хочется мне ни прыгать, ни озорничать, ни хулиганить нет просто сил. Хочется всё время спать и лежать на своём любимом диванчике.
К: - Ребята, как вы думаете, что произошло с Лунтиком?
К: Лунтик, а как у тебя с аппетитом?
Л: - У меня и аппетита нет.
К: -Дети скажите, для того чтобы быть здоровым надо только сладкое кушать?
К: -Конечно Лунтик, для того чтобы быть веселым, сильным надо кушать не только сладости но и другие полезные продукты, о которых я вам сейчас и расскажу. Ну, что, Лунтик, готов узнать о том, что поможет быть тебе здоровым, бодрым, весёлым и энергичным!
Л: Конечно готов.
| (дети сидят на стульчиках).
- это Лунтик.
(здороваются с Лунтиком)
- он заболел.
| Основная часть
| К: Лунтик присаживайся к ребятам и послушай. Мы как раз сейчас будем петь песню про полезные продукты, овощи и фрукты. К: Ну что Лунтик, ты узнал из песни что поможет тебе быть здоровым, бодрым, весёлым и энергичным.
Л: Да, узнал, это овощи и фрукты.
К: Ребята, а давайте покажем Лунтику, что мы умеем отличать фрукты от овощей. Для этого нам нужно разделиться на две команды.
Перед ними стоит большой тазик, где лежат фрукты и овощи
- Первая команда собирает овощи, а вторая фрукты и лежат в свои корзинки.
К: Молодцы!
Л: Я теперь понял чем они отличаются друг от друга.(смотрит в корзинки) К: Ребята, а давайте мы с вами танцуем наш танец овощей.
|
(дети поют песню)
(дети встают в две команды)
(слушают Кузю) (играют)
(танцуют танец вместе с Кузей и Лунтиком)
| Заключительная часть
| Л: Ох ребятки, спасибо вам, я выздоровел! (говорит с радостью)
И узнал, что теперь нужно есть!
К: Какие же вы молодцы, что помогли Лунтику выздороветь. Давайте похлопаем, друг другу и попрощаемся с ним.
| (Радуются и улыбаются) (хлопают друг другу и машут в след Лунтику)
| |