КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 4 КЛАССЕ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Белые и красные», «Горячий мяч», «Космонавты» ЦЕЛЬ: развивать физические качества, воспитывать волевые качества.
ЗАДАЧИ: 1. Дальнейшее разучивание игры «Белые и красные»
2. Развивать прыгучесть и меткость в игре «Горячий мяч»
3. Развивать внимание и скоростные способности в игре «Космонавты»
4. Совершенствовать применение на уроке музыкальное сопровождение.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: 23.11.10 г., спортзал лицея №1
ИНВЕНТАРЬ: обручи, 2 волейбольных мяча, повязки, магнитофон
ПРОВОДЯЩИЙ: Афонина Е.А.
№
| СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
| ДОЗ-КА
| ОРГАН.-МЕТОД.УКАЗ.
| I
1 2
3
4
5
6
7
| ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Построение с мячами, проверка готовности уч-ся к уроку
Рапорт
Цель и задачи урока
Ходьба в колонну по одному, упр.на осанку:
-руки на поясе, ходьба в полунизком приседе
-«гусиная ходьба»
Бег:
-противоходом
-«змейкой»
-по 1 сигн.-упор присев, по 2-бег
Ходьба, упр. на восстановление дыхания:
1-2-руки через стороны вверх_вдох
3-4-руки через стороны вниз-выдох
Построение в шеренгу.
П/и «Ловцы и обезъяны»
Выбрать водящих – ловцы, остальные обезъяны. Ловцы показывают ОРУ, по сигн. уходят в свой домик. Выбегают обезъянки на то же место и выполняют это же упр.- передразнивают ловцов. По сигн. ловцы выбегают из домика и ловят обезъян, а обезъянки убегают к себе в домик. Кого ловцы поймают, тот тоже ловец.
| 12’
10’’ 30’’
30’’ 0,5 кр
0,5 кр
3’
1 кр 8 упр.
|
Форма, самочувствие Четко
Понятно изложить
Дист.1,5 м
Спина прямая, смотреть прямо. Дист.1,5 м, из строя не выбегать. Вдох глубже через нос, выдох через рот
Ловить только касанием, упр. выполнять правильно, близко со своим домиком не стоять.
| II
1
2
3
| ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Дальнейшее разучивание игры «Белые и красные»
Класс делится на 2 команды: белые и красные.
Задача одной команды, пробежав через всю площадку противника, чтобы его не коснулся игрок другой команды, взять мяч и поднять вверх. Если противник коснулся-игрок замирает и отмирает, когда его коснется свой игрок и продолжает играть.
Построение, итоги игры
Развивать меткость и прыгучесть в игре «Горячий мяч»
Образовать круг мальчиков и круг девочек.
Выполнять броски друг другу. Кто не поймал- садиться в центр круга и пытается выпрыгивая перехватить мяч. Если перехватил, то все из круга встают, а тот, чей мяч перехвачен – садиться.
Построение, итоги игры
Развивать внимание и скоростные способности в игре «Космонавты»
По всему залу по кругу разложить обручи на 3 шт. меньше, чем уч-ся. Дети образуют круг в центре зала, взявшись за руки водят хоровод под музыку. Когда музыка замолкает, каждый должен занять место в обруче. Кому не хватило – выбывает из игры. С каждым разом обручей все меньше.
Построение, итоги игры
| 28’
10’
10’’
8’
10’’
10’
10’’
|
Не толкаться, если противник коснулся – замереть, а не продолжать играть.
Близко друг к другу не садиться. Бросать точно в руки. При ловле кисти раскрыты, руки навстречу мячу.
Не толкаться, из обруча друг друга не выталкивать.
| III
| ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
-Построение в круг
-Игра «Гонка мяча по кругу»
Мяч по кругу передается друг другу. По сигналу остановиться – у кого мяч в руках, выполняет 5 приседаний и продолжает дальше играть.
-Построение, итоги урока, оценки
-Д/з : Придумать игру и рассказать на уроке.
| 5’ 3’
1’
| Мяч передавать точно в руки.
| |