Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.01.2014
Размер32.6 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект
Конспект сюжетного урока для учащихся 2-х, 3-х классов.

«Юные следопыты или необыкновенные приключения».
Задачи урока:

  1. Учить преодолевать естественные препятствия.

  2. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений в подвижных играх.

  3. Воспитывать коллективизм, доброту, взаимопомощь.


Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: скамейки – 3, кубы – 6, планки – 6, конь – 1, козел – 2, мячи тряпичные – 30, избушка – 1, костюм Красной Шапочки – 1, корзины – 4, маска волка – 1, наглядные пособия.
Тип урока: учебно – тренировочный.
ПЛАН УРОКА.

  1. Подготовительная часть – 8 минут.

  1. Ходьба.

  2. Поезд – бег в колонне, положив руки на пояс впереди стоящего.

Учитель: «Машинист, готов состав!

Все ребята – по местам».

  1. Ходьба на восстановление дыхания.

  2. Расчет на 1-3-й

Танец Красной Шапочки, похищение ее волком.

Судьи: Мишка Квакин, фигура, Петька Пятаков.

Учитель: «Ребята, нам кто-то подбросил записку».

(подброшенная записка: «Вы школярята, паршивые ребята.

Красной Шапочке – хана,

Не найдете никогда».

Учитель: «Ребята, давайте выручим Красную Шапочку».


  1. Основная часть – 22 минуты.

1. Полоса препятствий. (вставить схему)
Учитель: «1) Мы сейчас в поход уходим, по тропинке а лес заходим, руки за спину кладем, друг за дружкою идем.

2) Вот предстал овраг преградой, перейти его нам надо.

3) Все в затылок подравнялись, на носки быстро поднялись, на бревно тихо взошли и овраг мы перешли.

4) По тропинке вновь шагаем, вдруг реку в пути встречаем. Неужели поворот? Нет, пройдем речушку вброд.

5) дружно на берег крутой забираемся гурьбой, перешли на четвереньки и спустились по ступенькам».

ОМУ:

  1. Дети готовятся к преодолению – на месте разминаются.

  2. Учитель говорит слова и сам показывает.

  3. Дозировка – 3 раза.

  4. Судьи оценивают. В корзину: за 1 место – 3 гриба,

за 2 место – 2 гриба,

за 3 место – 1 гриб,

штрафное – мухомор.

Уборка снарядов.

Подведение итогов.

2. Подвижная игра «Сбор ягод и грибов».

Учитель: «Посмотри-ка, погляди-ка,

Ах, какая земляника.

А какие здесь грибы,

Поскорее их бери».

ОМУ:

  1. Стоят в 3-х колоннах.

  2. Учитель выбрасывает из корзины тряпичные мячи без сигнала.

  3. После сбора подсчет.

  4. Судьи оценивают команды, как в предыдущем задании.


3. Подвижная игра «Яга идет».

Учитель: «Эй, ребята, выходите,

На старушку поглядите.

Спит усталая Яга,

Не боится детвора».

Ученики: «Га – га – га, гу – гу – гу,

Не боимся мы Ягу».

ОМУ:

  1. Игра идет по принципу игры «День – Ночь».

(Баба Яга в избушке на курьих ножках, с окошком для лица. Баба Яга – водящий,. При сигнале «День», дети бегают, прыгают. Сигнал «Ночь» – все замирают в той позе, при которой из застал сигнал. Баба Яга ходит между детьми и ищет тех, кто шевелится).

  1. «Ягу» заранее консультируют.

  2. Дозировка 3 – 4 раза.

  3. Подведение итогов: выбираются и отмечаются самые внимательные ребята.


4. Игра «Записка».

ОМУ:

  1. Заранее учителем прячется записка под куб или другое место в зале.

  2. По сигналу дети начинают искать записку.

  3. Следопыту, нашедшему записку судьями присуждается 2 очка для команды.

  4. Записку читает сам учитель. (записка: «Ребята, волк готовится идти на охоту. Будьте осторожны»).


5. Подвижная игра «Волк идет».

Волк: «Что за шайка здесь всегда?

Разбегайтесь кто куда».

Учитель и дети: «Мы не шайка и не банда,

Не ватага сорванцов,

Мы веселая команда

Пионеров – молодцов».

ОМУ:

  1. Игра проводится по типу «Салки». Волк – водящий.

  2. Осаленные находятся в доме волка (обруче).

  3. Можно выручать осаленных.

  4. Красную Шапочку выручают из плена, как только волк отбежит далеко (после 1-2 минут бега).


Заключительная часть – 5 минут.

  1. Построение.

  2. Подведение итогов.

  3. Игра на внимание «Плетень».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск