Скачать 19.74 Kb.
|
Конспект занятия по развитию моторики. 2 кл. 7 вида. Тема: «Красная шапочка» Цель: Коррекция и развитие нарушений двигательных функций организма. Задачи: развитие мелкой моторики; развитие координации движений; профилактика нарушения зрения; Ход занятия.
Жила-была девочка. Звали её Красная шапочка. А звали её так потому, что однажды бабушка подарила ей на день рождения красную шапочку. Эта шапочка очень шла девочке, и она с ней никогда не расставалась. Однажды мама решила испечь пирожки для бабушки. Давайте поможем маме испечь пирожки!
1) «Пирожки». Я купила масло, сахар и муку, Полкило изюма, пачку творогу. Пирожки пеку-пеку – бабушку свою люблю! На первые две строчки загибать поочерёдно пальчики, перечисляя продукты; на третью строчку – имитировать лепку пирожков; на четвёртую – показывать, как любишь свою бабушку. Стихотворение учим наизусть, повторяя хором несколько раз. 2) Обведение по контуру (пирожки). У каждого ребёнка заготовка. 3.Упражнение, направленное на профилактику нарушения зрения. Сосчитайте, сколько пирожков у вас получилось. Глазами обведите в воздухе получившуюся цифру.
- Мама собрала для бабушки целую корзину гостинцев: 2 горшочка с маслом, 4 яблока, 10 пирожков с повидлом, 6 пирожков с капустой и 10 яиц. Поможем маме наполнить корзину? ( Дети на слух запоминают количество продуктов, затем учитель спрашивает: «Сколько было пирожков с повидлом?» и т.д. – дети должны вспомнить, назвать и найти картинки с изображением этих предметов, развешанные по классу. Картинками дети заполняют корзину, висящую на доске.)
- и вот взяла Красная шапочка корзину с гостинцами и пошла к своей любимой бабушке. А жила бабушка в другой деревне, и дорога к её дому вела через лес. Идёт красная шапочка по лесу, поёт песенку. А тропинка в лесу извилистая, и если Красная шапочка сойдёт с неё, то её может съесть Серый волк. Поможем Красной шапочке пройти через лес? На полу сделать импровизированную извилистую тропинку (можно нарисовать мелом). Задача детей – пройти по тропинке – руки на поясе. Ноги ставить носок к пяточке, стараться не качаться, держать равновесие, спина прямая. - Молодцы! Красная шапочка говорит вам «Спасибо!» 7. Рефлексия. - Наше занятие подходит к концу. А что случится дальше с Красной шапочкой, вы узнаете на следующем занятии. Что сегодня особенно вам понравилось на занятии ? С каким настроением вы заканчиваете занятие, выберите: До свидания! |