Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 381.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации13.01.2014
Размер381.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
  1   2   3   4
10 класс

(108 часов, 3 часа в неделю)

/ №

Тема урока

Требования к уровню подготовки

Демонстрации

Виды контроля

Домашнее задание

Дата

план

факт

1 полугодие

Повторение (4 ч.)

1/1

Повторение материала 7-9 класса. Тепловые явления.

Знать способы теплопередачи, агрегатные состояния вещества и процессы перехода, формулы расчета количества теплоты. Уметь применять формулы при решении задач, объяснять изменение внутреннего строения вещества.




Фронтальный опрос

конспект

2 -8 сентября




2/2

Повторение. Механическое движение.

Знать понятия: путь, траектория, перемещение, ускорение, скорость, координата. Уметь применять кинематические формулы.




Опрос у доски

конспект

2 -8 сентября




3/3

Повторение. Электрическое и магнитное поле. Электрический ток.

Знать виды взаимодействия электрических зарядов и магнитов, понятия: напряжения, силы тока, сопротивления. Уметь применять закон Ома при решении задач.




Опрос у доски

конспект

2 -8 сентября




4/4

Повторение. Контрольная работа.

Уметь применять полученные знания




Контрольная работа




9 - 15 сентября




Введение. Основные особенности физического метода исследования (1ч.)

1/5

Физика и познание мира.

Знать/понимать смысл понятий: «физическое явление», «гипотеза», «закон», «теория»; уметь отличать гипотезы от научных теорий




Решение задач

Введение

9 - 15 сентября




Механика. Кинематика (12 ч.)

1/6

Основные понятия кинематики.

Знать различные виды

механического движения, знать/понимать смысл физических величин: «координата», «скорость»

Демонстрация поступательного, вращательного и сложного

движения

Опрос, решение задач

§ 1, 2, 3, 5, 6

9 - 15 сентября




2/7

Положение точки в пространстве. Скалярные и векторные величины.

Уметь определять координаты точки, находить проекции векторов на координатные оси.




Решение задач

§ 4

16 - 22 сентября




3/8

Скорость. Равномерное прямолинейное движение

Знать уравнения зависимости скорости и координаты от времени при прямолинейном равномерном движении. Уметь строить графики кинематических величин




Решение задач

§ 7,8 упр.1

16 - 22 сентября




4/9

Относительность механического движения. Принцип относительности в механике

Знать/понимать смысл понятий: «система отсче­та», «абсолютное, пере­носное и относительное движение». Уметь определять, какие величины являются инвариантными, а какие – относительными. Уметь использовать при решении задач правило сложения скоростей и перемещений

Демонстрация зави­симости траектории от выбора системы отсчета. Таблица «Относительность движения»

Самостоятельная работа 1

§ 9, 10, упр. 2

16 - 22 сентября




5/10

Прямолинейное равноускоренное движение.

Знать уравнения зависимости скорости и координаты от времени при прямолинейном равноускоренном движении




Устный опрос

§ 11, 12, 13, 14

23 – 29 сентября




6/11

Графики зависимости ускорения, скорости и координаты от времени при прямолинейном равноускоренном движении

Уметь строить графики, находить по графикам значения координаты, начальной и конечной скорости, рассчитывать ускорение




Физический диктант

§ 11, 12, 13, 14 упр. 3 (1)

23 – 29 сентября




7/12

Решение задач.

Знать формулы равноускоренного движения. Уметь применять полученные знания при решении задач.




Самостоятельная работа 2 (СР- 2)

Упр.3 (2, 3)

23 – 29 сентября




8/13

Свободное падение тел – частный случай равноускоренного движения.

Уметь модифицировать формулы для равноускоренного движения по горизонтали для движения по вертикали.




Опрос у доски

§ 15, 16, упр.4 (1)

30 сентября – 6 октября




9/14

Движение тела, брошенного с горизонтально направленной скоростью.

Уметь рассчитывать высоту и дальность полета.

Демонстрация движения тела с горизонтально направленной скоростью

Решение задач

§ 15, 16 упр.4(2, 3)

30 сентября – 6 октября




10/15

Равномерное движение точки по окружности.

Знать/понимать смысл понятий: «частота и период обращения», «центростремительное ускорение»

Демонстрация движения точки окружности на вращающемся диске

Тест – 1 (ТС - 3)

§ 17

30 сентября – 6 октября




11/16

Решение задач. Угловое перемещение, угловая скорость.

Знать/понимать смысл понятий: «угловое перемещение», «угловая скорость», связь между линейным и угловым перемещением, между линейной и угловой скоростью

Демонстрация движения точки окружности на вращающемся диске

Решение задач Физический диктант

§ 18, 19, повторить § 1-19, упр.5

7 - 13 октября




12/17

«Кинематика» контрольная работа № 1

Уметь применять полученные знания




Контрольная работа




7 - 13 октября




Механика. Динамика и силы в природе (15 ч.)

1/18

Масса и сила. Законы Ньютона, их экспериментальное подтверждение

Знать/понимать смысл величин: «масса», «сила». Знать/понимать смысл законов Ньютона, уметь применять их для объяснения механических явлений и процессов. Уметь находить равнодействующую нескольких сил векторным и координатным способом

Демонстрация явления инерции, сравнение масс взаимодействующих тел, сложение сил

Фронтальный опрос

§ 20, 22, 23, 24, 25, 26

7 - 13 октября




2/19

Решение задач на законы Ньютона

Уметь решать задачи на определение ускорения тела, на которое действует одна или несколько сил, направленных вдоль одной прямой. Уметь решать задачи с применением законов Ньютона в случае, когда на тело действует несколько сил, направленных под углом друг к другу.




Тест – 2 (ТС - 5)

§ 27, 28 упр. 6 (1, 2,3)

14 -20 октября




3/20

Решение задач

Уметь применять полученные знания




Решение задач у доски

Упр. 6 (4, 5, 6)

14 -20 октября




4/21

Силы в механике. Гравитационные силы

Знать/понимать историю открытия закона всемирного тяготения. Знать/понимать смысл понятий: «всемирное тяготение», «сила тяжести»; смысл величин: «постоянная всемирного тяготения», «ускорение свободного падения» Знать закон всемирного тяготения

Таблица характеристик планет

Самостоятельная работа 3 (СР - 5)

§ 30, 31, упр. 7 (1)

14 -20 октября




5/22

Сила тяжести и вес

Знать/понимать смысл понятий: «вес», «сила тяжести». Знать в чем отличие силы тяжести от веса, веса от массы.

Таблицы «Сила тяжести»

Фронтальный опрос

§ 33

21 -27 октября




6/23

Решение задач. Первая космическая скорость

Уметь применять знания при решении задач




Фронтальный опрос

§ 32

21 -27 октября




7/24

Силы упругости – силы электромагнитной природы

Знать/понимать смысл понятий: «деформация», «жесткость»; смысл за­кона Гука

Таблица «Деформации», «Силы упругости», демонстрация пружин разной жесткости

Опрос у доски

§ 34, 35

21 -27 октября




8/25

Движение тела под действием силы упругости

Уметь рассчитывать коэффициент жесткости




Решение задач

§ 34, 35

4 - 10 ноября




9/26

«Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести» лабораторная работа №1

Знать/понимать условия движения тела по окруж­ности

Лабораторная работа

Отчет, тренировочные задания




4 - 10 ноября




10/27

Силы трения

Уметь рассчитывать силу трения, коэффициент трения, тормозной путь

Таблица «Сила трения»

Опрос

§ 36, 37, 38

4 - 10 ноября




11/28

Движение тела под действием силы трения

Уметь решать задачи на определение параметров движения тела, находя­щегося под действием нескольких сил, в инерциальной системе отсче­та




Физический диктант, решение задач

§ 36, 37, 38 Упр. 7 (2)

11 - 17 ноября




12/29

Движение тела по наклонной плоскости.

Уметь решать задачи на определение параметров движения тела, находя­щегося под действием нескольких сил, в инерциальной системе отсче­та




Решение задач

§ 36, 37, 38 Упр. 7 (3)

11 - 17 ноября



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск