Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 28.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.01.2014
Размер28.61 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Профессиональный конкурс работников образования

Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества

(2013-2014 учебный год)
Министерство образования и молодежной политики

Чувашской Республики
МБОУ «СОШ№37 с углубленным изучением отдельных предметов» города Чебоксары Чувашской Республики»

Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: среднее образование


Методическая разработка урока: «In my Lunch Box».

Автор: Михайлова Елена Петровна, учитель высшей категории

Место выполнения работы: МБОУ «СОШ №37 с углубленным изучением отдельных предметов», города Чебоксары Чувашской Республикигруппа 2

In my lunch box

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, знакомство с типичной британской едой и расширение страноведческого кругозора учащихся
Задачи урока: 1) практические (закрепить лексический материал по теме «Food», продолжить формировать навыки чтения, письма, аудирования)

2) образовательные (продолжить развитие навыков монологической речи, научить приемам работы с текстом учебника)

3) развивающие (способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащихся)

4) воспитательные (воспитывать уважение к мнению других людей, способствовать выработке собственного мнения)

  1. Иллюстративный материал: картинки по теме «Еда», карта The UK, аудио приложение к УМК 3 Кл Spotlight, мультимедийный проектор

презентация Microsoft Power Point
Ход урока:

1. Оргмомент:

Т. – Hello, my dear boys and girls. Nice to meet you again.

Ch. – Nice to meet you too.

T. – How are you?

T. – I am fine too. Sit down, please. What season is it now? Is it cold? Is it windy?

Is it sunny?

Today we shall speak about the food and drinks, study how to say it, about our likes and dislikes, about the food in the UK. And we will read and write, listen to the text, sing songs, chit chat.

2. Фонзарядка:

At first let’s practice our tongues! Listen, look and repeat

T. – Ch., T. – P1 P2 P3, P1 – P2

{Dз} sausages, orange juice, sandwiches, vegetables, jelly

{ch} chicken, chocolate, chips, cheese

{ei} favorite, lemonade, potatoes

Burgers, hamburgers

3.Закрепление лексического материала. Презентация

Т. We have a lot of eat. We can talk about them. Let’s remember them.

T – Ch.

T. – P1, P2 – P3, P1 – P2




Now let’s sing a song about the food and drink SD – 17 (p.42)

Well – done, I like it T. Lets chit – chat. Ask and answer. Work in pairs. At first listen to me and Valeria


T. – Do you like burgers? – Yes, I do. Yummy

- Do you like eggs? – No, I don’t. Yuk

T. – P1P2

What is your favorite food?

P1 – Pizza, yum! What about you?

4.Now let’s speak about the food in the UK, what food Lucy and Larry like to eat for breakfast and lunch? Look at the map. What country is it? Is it Russia? Is it England?

P1: It’s England.

5.



Well, look at the little: A Bite to Eat

Do you understand the word a bite? What does it mean?

P2: Yes, I do. It means “покушать”

Look at these words (on board there are flashcards)

Teatime

Breakfast

Toast

Fish and chips

Shop

Street

Saturday

T: What day is it today? P3: It’s Saturday.

Now open your books on p.53 ex. 1. Read and write what is missing here?

A. I love teatime! I have tea and 1) c… day at 4 o’clock

B. My favorite breakfast is sausages, 2) e… and toast. Yummy!

C. On Saturday we have fish and 3) c… for lunch. There’s great fish and chip shop in our street.



Very nice

P1 go to the blackboard and write the word cake

Others write in your copybooks (eggs, chips)

Now we know what English boys and girls like to have for breakfast and lunch?

T. Do you have the same?

Do you have toast for breakfast?

P1 – Yes, do

T. What do you have for lunch? - P5: I have porridge, a cup of tea.

Do you have biscuit with tea? –P5: Yes, I do. I have biscuits with milk, too.

Do you like teatime? P6: Yes, I do.

What do you like eating? – P7: I like sandwiches.

Last lesson you drew the things we like. Show me your pictures. Well done.

P8,P9,P10,etc: I like eating…for breakfast (lunch)

6.Физпауза:

I thing, it’s time to relax. Let’s sing a song “Come on, everybody” CD – 8 p.16. SB


Nice!
7. Now we shall listen to the text and write the letters in the boxes. Open your books on p.26 ex 2

Listen carefully. CD – 30

Do you understand the text? Shall we listen to it one more?

P11: Yes, I do. No, I don’t.

T. So, say me please, what Daniel’s friends are having for lunch? – pupils’ answers.

T. What does Winny have? – P1 – Winny has sausages.

Well done! I give you “5”
8. Now I want to know what is there in your lunch boxes.

Take your portfolios.

Who wants to read a note for your mother? Ksusha, Ilya D., Valeria.

Others listen to carefully and try to remember her shopping list, and then say what she needs for lunch too.

9.Рефлексия

Well done! Do you like our lesson? What do you learn to do? I like your job.

Thanks a lot. На столах перед вами лежат солнышки которые помогут мне узнать какое у каждого из вас настроение, если у вас всё получилось на уроке то ваше солнышко улыбнётся, если не все вам удавалось или что то осталось не понятным, то скорее всего ваше солнышко загрустит. (После заполнения ребята показывают свои солнышки и на основе основного настроения большое солнце на доске улыбается или грустит.)Оценивание работы детей на уроке с комментированием. Домашние задание (дифференцировано).Your hometask will be ex3, p27 W.B Good-bye!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск