1 ЧЕТВЕРТЬ: 9 недель х 2 часа = 18 уроков
№
| Разделы, темы уроков
| Кол-во часов
| Дата
| Коммуникативные задачи
| Речевые и языковые средства
|
| Цикл 1. Добро пожаловать в лесную школу!
| 18
|
|
- поздороваться и ответить на приветствие
-познакомиться с собеседником
-рассказать о друге
-рассказать о себе (имя, возраст, что умеешь делать)
-отдать распоряжение, выразить просьбу
-ответить на вопросы анкеты/викторины
-рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники
-не согласиться с мнением собеседника
-пригласить партнера принять участие в совместной деятельности
-предложить угощение, благодарить за угощение/вежливо отказаться от него
-расспросить одноклассников о том, что они любят кушать
-составить меню на завтрак/обед
-разыграть беседу между продавцом и покупателем в магазине
|
are, to read, write, go, count, play, dance, visit, meet;
a school, park, farm, farmer, doctor, car, horse, morning;
smart, dark, short;
why, when, where, what, who;
together, a lot of.
Let’s … together!
Would you like (some)…? – Yes, please./ No, thank you.
Help yourself!
To drink, eat, buy;
a potato, tomato, nut, carrot, an apple, orange, egg, a cabbage, lemon, banana, corn, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice-cream.
| 1
| Знакомство в лесной школе.
| 1
|
| 2
| Расскажи о своем друге.
| 1
|
| 3
| Расскажи об учениках лесной школы.
| 1
|
| 4
| Угощения для учеников лесной школы. Продукты.
| 1
|
| 5
| Разговор за праздничным столом.
| 1
|
| 6
| Разговор за завтраком.
| 1
|
| 7
| На школьном огороде. Овощи, фрукты.
| 1
|
| 8
| Какие продукты нравятся ученикам лесной школы?
| 1
|
| 9
| Что ты любишь на завтрак?
| 1
|
| 10
| Разыграй разговор за столом.
| 1
|
| 11
| В школьной столовой. Что ты любишь есть?
| 1
|
| 12
| Расскажи о своем друге.
| 1
|
| 13
| Разыграй разговор в магазине.
| 1
|
| 14
| Расскажи о своём домашнем питомце.
| 1
|
| 15
| Отвечаем на вопросы викторины.
| 1
|
| 16
| Проверочная работа (тест достижений).
| 1
|
| 17
| Обобщение речевого материала цикла.
| 1
|
| 18
| Проект «Составляем меню для уч-ся лесной школы»
| 1
|
|
2 ЧЕТВЕРТЬ: 7 недель х 2 часа = 14 уроков
№
| Разделы, темы уроков
| Кол-во часов
| Дата
| Коммуникативные задачи
| Речевые и языковые средства
|
| Раздел 2. Веселые уроки в лесной школе.
| 14
|
| - разыграть вежливый разговор за столом
- загадать животное и описать его
- расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца
- рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым
- попросить разрешение сделать что-то
- предложить другу свою помощь
- узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели
- придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу
- поздравить с Новым годом, Рождеством
- написать письмо Санта-Клаусу
| May I have (some)…?- Here you are./You are welcome.
Teeth, a tail, eyes, a face, nose, neck, ears;
Much, many;
Must, to wash one’s hands and face, clean one’s teeth, get up;
May I…? (come in, go home, go out, help);
To play with a friend/toys, walk in the park, do homework, play tennis (football, hockey), walk with a dog;
Дни недели; числительные;
Merry Christmas! A Happy New Year!
Santa Clause, Christmas presents;
I would like
| 19
| Разговор за столом, описание животного.
| 1
|
| 20
| Что ты любишь есть? Диалог-расспрос
| 1
|
| 21
| Разыграй диалог за столом.
| 1
|
| 22
| Урок здоровья в лесной школе.
| 1
|
| 23
| Какие продукты ты возьмешь на пикник?
| 1
|
| 24
| Знаешь ли ты привычки и характер своего питомца?
| 1
|
| 25
| Задай вопросы своему учителю.
| 1
|
| 26
| Чем ты занимаешься по воскресеньям?
| 1
|
| 27
| Расскажи о приключениях друга.
| 1
|
| 28
| Какой подарок ты бы хотел на Рождество?
| 1
|
| 29
| Любишь ли ты новогодние праздники?
| 1
|
| 30
| Проверочная работа (тест достижений).
| 1
|
| 31
| Обобщение речевого материала цикла.
| 1
|
| 32
| Проект «Новогоднее поздравление»
| 1
|
|
3 ЧЕТВЕРТЬ: 10 недель х 2 часа = 20 уроков
№
| Разделы, темы уроков
| Кол-во часов
| Дата
| Коммуникативные задачи
| Речевые и языковые средства
|
| Цикл 3. Поговорим о новом друге.
| 20
|
| -рассказать о герое сказки (внешность, характер, что умеет делать) -обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года
-рассказать о любимом времени года -узнать у одноклассников об их заветных желаниях
-поздравить с днем рождения
-рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца
-обсудить, какой подарок можно подарить знакомому -написать поздравительную открытку другу
-разыграть беседу между сотрудником почты и покупателем -узнать у собеседника, откуда он
- ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье
| A fairy tail, poem, river;
To listen to music, play computer games, watch TV, draw funny pictures; to be afraid of; at home, often; времена года, названия месяцев;
A month, year, holidays; yellow, bright; Would you like to…?- Yes, of course.
Порядковые числительные; Happy birthday to you! – It’s great. Thank you.
A birthday party/cake; a letter, scooter, puzzle, player, doll, roller skates, Lego, teddy bear; To get/send/post a letter;
A postcard, paper, stamp, an envelope, a letterbox, post office, postman, poster, an address; Where are you from? – I am from…
A country, town, city, street;
Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston, Moscow;
Christmas Day, May Day, St Valentine’s Day, New Year’s Day
| 33
| Знакомимся с новым учеником Тайни.
| 1
|
| 34
| Чем занимается Тайни в разные дни недели?
| 1
|
| 35
| Твоё любимое время года.
| 1
|
| 36
| Чем можно заниматься в разное время года?
| 1
|
| 37
| Расскажи о любимом времени года твоего друга
| 1
|
| 38
| Узнай о заветных желаниях твоих одноклассников.
| 1
|
| 39
| Когда у тебя день рождения?
| 1
|
| 40
| Как бы ты отметил день рождения питомца?
| 1
|
| 41
| Как ты отмечаешь свой день рождения?
| 1
|
| 42
| Разыграй разговор на почте.
| 1
|
| 43
| Как написать и отправить письмо?
| 1
|
| 44
| Откуда ты? Пишем правильно адрес.
| 1
|
| 45
| Откуда ты? Притяжательный падеж.
| 1
|
| 46
| Читаем письма для лесной школы.
| 1
|
| 47
| Какие праздники ты любишь?
| 1
|
| 48
| Расскажи о себе от имени сказочного героя.
| 1
|
| 49
| Расскажи о своих любимых занятиях и празднике.
| 1
|
| 50
| Проверочная работа (тест достижений).
| 1
|
| 51
| Обобщение речевого материала цикла.
| 1
|
| 52
| Проект «Поздравление с днем рождения»
| 1
|
|
4 ЧЕТВЕРТЬ: 8 недель х 2 часа = 16 уроков
№
| Разделы, темы уроков
| Кол-во часов
| Дата
| Коммуникативные задачи
| Речевые и языковые средства
|
| Цикл 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям
| 16
|
|
-описать жителя далекой планеты
-ответить на вопросы от имении инопланетянина
-расспросить одноклассника о сказочном герое
-занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма
-рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня
-сравнить режимы дня и рассказать об их отличиях
-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня
-разыграть беседу «В бюро находок»
-поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке
|
A mouth, tooth, shoulder, knee, foot, hair, an arm;
I have…= I have got…
Lovely, blond, round; am, pm;
it’s time to, to go to bed, put, have breakfast/ lunch, play the piano;
look, look like, look at.
| 53
| Опиши внешность инопланетянина.
| 1
|
| 54
| Опиши ученика лесной школы.
| 1
|
| 55
| Опиши своего одноклассника.
| 1
|
| 56
| Распорядок дня учеников лесной школы.
| 1
|
| 57
| Расскажи о своем распорядке дня.
| 1
|
| 58
| Сравни свой режим дня.
| 1
|
| 59
| Разыграй разговор в бюро находок.
| 1
|
| 60
| Разыграй беседу журналиста с героями учебника.
| 1
|
| 61
| Составь распорядок дня Тайни.
| 1
|
| 62
| Что ты умеешь делать?
| 1
|
| 63
| Расскажи о своем друге (внешность, характер, занятия).
| 1
|
| 64
| Расскажи о любимом герое сказки.
| 1
|
| 65
| Проверочная работа (тест достижений).
| 1
|
| 66
| Обобщение речевого материала цикла.
| 1
|
| 67
| Обобщение речевого материала цикла.
| 1
|
| 68
| Проект «Письмо любимому герою»
| 1
|
| |