Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 142.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.02.2014
Размер142.67 Kb.
ТипРассказ
100-bal.ru > Астрономия > Рассказ
1 ЧЕТВЕРТЬ: 9 недель х 2 часа = 18 уроков




Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства




Цикл 1. Добро пожаловать в лесную школу!

18





- поздороваться и ответить на приветствие

-познакомиться с собеседником

-рассказать о друге

-рассказать о себе (имя, возраст, что умеешь делать)

-отдать распоряжение, выразить просьбу

-ответить на вопросы анкеты/викторины

-рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

-не согласиться с мнением собеседника

-пригласить партнера принять участие в совместной деятельности

-предложить угощение, благодарить за угощение/вежливо отказаться от него

-расспросить одноклассников о том, что они любят кушать

-составить меню на завтрак/обед

-разыграть беседу между продавцом и покупателем в магазине


are, to read, write, go, count, play, dance, visit, meet;

a school, park, farm, farmer, doctor, car, horse, morning;

smart, dark, short;

why, when, where, what, who;

together, a lot of.

Let’s … together!

Would you like (some)…? – Yes, please./ No, thank you.

Help yourself!

To drink, eat, buy;

a potato, tomato, nut, carrot, an apple, orange, egg, a cabbage, lemon, banana, corn, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice-cream.

1

Знакомство в лесной школе.

1




2

Расскажи о своем друге.

1




3

Расскажи об учениках лесной школы.

1




4

Угощения для учеников лесной школы. Продукты.

1




5

Разговор за праздничным столом.

1




6

Разговор за завтраком.

1




7

На школьном огороде. Овощи, фрукты.

1




8

Какие продукты нравятся ученикам лесной школы?

1




9

Что ты любишь на завтрак?

1




10

Разыграй разговор за столом.

1




11

В школьной столовой. Что ты любишь есть?

1




12

Расскажи о своем друге.

1




13

Разыграй разговор в магазине.

1




14

Расскажи о своём домашнем питомце.

1




15

Отвечаем на вопросы викторины.

1




16

Проверочная работа (тест достижений).

1




17

Обобщение речевого материала цикла.

1




18

Проект «Составляем меню для уч-ся лесной школы»

1





2 ЧЕТВЕРТЬ: 7 недель х 2 часа = 14 уроков




Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства




Раздел 2. Веселые уроки в лесной школе.

14




- разыграть вежливый разговор за столом

- загадать животное и описать его

- расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

- рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

- попросить разрешение сделать что-то

- предложить другу свою помощь

- узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели

- придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу

- поздравить с Новым годом, Рождеством

- написать письмо Санта-Клаусу

May I have (some)…?- Here you are./You are welcome.

Teeth, a tail, eyes, a face, nose, neck, ears;

Much, many;

Must, to wash one’s hands and face, clean one’s teeth, get up;

May I…? (come in, go home, go out, help);

To play with a friend/toys, walk in the park, do homework, play tennis (football, hockey), walk with a dog;

Дни недели; числительные;

Merry Christmas! A Happy New Year!

Santa Clause, Christmas presents;

I would like


19

Разговор за столом, описание животного.

1




20

Что ты любишь есть? Диалог-расспрос

1




21

Разыграй диалог за столом.

1




22

Урок здоровья в лесной школе.

1




23

Какие продукты ты возьмешь на пикник?

1




24

Знаешь ли ты привычки и характер своего питомца?

1




25

Задай вопросы своему учителю.

1




26

Чем ты занимаешься по воскресеньям?

1




27

Расскажи о приключениях друга.

1




28

Какой подарок ты бы хотел на Рождество?

1




29

Любишь ли ты новогодние праздники?

1




30

Проверочная работа (тест достижений).

1




31

Обобщение речевого материала цикла.

1




32

Проект «Новогоднее поздравление»

1





3 ЧЕТВЕРТЬ: 10 недель х 2 часа = 20 уроков




Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства




Цикл 3. Поговорим о новом друге.

20




-рассказать о герое сказки (внешность, характер, что умеет делать)
-обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года

-рассказать о любимом времени года
-узнать у одноклассников об их заветных желаниях

-поздравить с днем рождения

-рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца

-обсудить, какой подарок можно подарить знакомому
-написать поздравительную открытку другу

-разыграть беседу между сотрудником почты и покупателем
-узнать у собеседника, откуда он

- ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье

A fairy tail, poem, river;

To listen to music, play computer games, watch TV, draw funny pictures; to be afraid of; at home, often; времена года, названия месяцев;

A month, year, holidays; yellow, bright;
Would you like to…?- Yes, of course.

Порядковые числительные;
Happy birthday to you! – It’s great. Thank you.

A birthday party/cake; a letter, scooter, puzzle, player, doll, roller skates, Lego, teddy bear;
To get/send/post a letter;

A postcard, paper, stamp, an envelope, a letterbox, post office, postman, poster, an address;
Where are you from? – I am from…

A country, town, city, street;

Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston, Moscow;

Christmas Day, May Day, St Valentine’s Day, New Year’s Day


33

Знакомимся с новым учеником Тайни.

1




34

Чем занимается Тайни в разные дни недели?

1




35

Твоё любимое время года.

1




36

Чем можно заниматься в разное время года?

1




37

Расскажи о любимом времени года твоего друга

1




38

Узнай о заветных желаниях твоих одноклассников.

1




39

Когда у тебя день рождения?

1




40

Как бы ты отметил день рождения питомца?

1




41

Как ты отмечаешь свой день рождения?

1




42

Разыграй разговор на почте.

1




43

Как написать и отправить письмо?

1




44

Откуда ты? Пишем правильно адрес.

1




45

Откуда ты? Притяжательный падеж.

1




46

Читаем письма для лесной школы.

1




47

Какие праздники ты любишь?

1




48

Расскажи о себе от имени сказочного героя.

1




49

Расскажи о своих любимых занятиях и празднике.

1




50

Проверочная работа (тест достижений).

1




51

Обобщение речевого материала цикла.

1




52

Проект «Поздравление с днем рождения»

1






4 ЧЕТВЕРТЬ: 8 недель х 2 часа = 16 уроков




Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства




Цикл 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям

16





-описать жителя далекой планеты

-ответить на вопросы от имении инопланетянина

-расспросить одноклассника о сказочном герое

-занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма

-рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня

-сравнить режимы дня и рассказать об их отличиях

-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня

-разыграть беседу «В бюро находок»

-поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке


A mouth, tooth, shoulder, knee, foot, hair, an arm;

I have…= I have got…

Lovely, blond, round;
am, pm;

it’s time to, to go to bed, put, have breakfast/ lunch, play the piano;

look, look like, look at.

53

Опиши внешность инопланетянина.

1




54

Опиши ученика лесной школы.

1




55

Опиши своего одноклассника.

1




56

Распорядок дня учеников лесной школы.

1




57

Расскажи о своем распорядке дня.

1




58

Сравни свой режим дня.

1




59

Разыграй разговор в бюро находок.

1




60

Разыграй беседу журналиста с героями учебника.

1




61

Составь распорядок дня Тайни.

1




62

Что ты умеешь делать?

1




63

Расскажи о своем друге (внешность, характер, занятия).

1




64

Расскажи о любимом герое сказки.

1




65

Проверочная работа (тест достижений).

1




66

Обобщение речевого материала цикла.

1




67

Обобщение речевого материала цикла.

1




68

Проект «Письмо любимому герою»

1




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск