Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.03.2014
Размер45.77 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Технологичекая карта дидактического модуля


Предмет: Информатика Класс: 2
Тема: Введение в алгоритмику
Кол-во часов по программе: 9 Кол-во модульных уроков: 9


Условные обозначения:

- новая тема - контроль
- коррекция, практика, самостоятельная работа
- новая тема+практика

- коррекция+контроль


Цель: Дать учащимся представление об алгоритме

Задачи:

Образовательные: 1) Научить составлять алгоритмы занимательных задач: «Ханойские башни», «Перестановка коней», на переливание и др.

2) Ввести понятие координат 3) Дать первичное понятие исполнителя

Развивающие: 1) Начать формирование операционного стиля мышления

2) Научить планировать структуру действий 3) Развивать внимание, память, мышление

Воспитательные: 1) Поддерживать и развивать интерес к интеллектуальному труду, к решению логических задач 2) Способствовать уверенному общению детей с техникой

Программы развития:

М1 – упр.№1 из программы развития мышления

П1 – упр.№1 из программы развития памяти

В1 – упр №1 из программы развития внимания

ОУУН – упр.на развитие общеучебных умений и навыков






Тема урока

Содержание урока

(понятия, проблемы, микроцели)

Модули

Инструмента-рий развития

Дидактическое обеспечение

Д/з



Ханойская башня

Условие задачи в общем виде. Правила переноса колец. Необходимость формализации команд алгоритма. Лабораторная работа: перенос 2 и 3 колец. Протокол выполнения алгоритма. Откатка и накатка. Диагностика внимания методом корректурной пробы. Сравнение алгоритмов.




М15, В22

Программа «Монах», модель башен, кружки для парной работы

§2,3 т.2, записать алгоритм переноса 3 и 4 колец



Алгоритм переноса колец Ханойской башни

Рекурсия. Лабораторная работа: Башня с 4 кольцами. Парная работа с набором колец. Развитие логического мышления, концентрации внимания.





В6, М16, П2

Программа «Монах», модель башен, кружки для парной работы

§4 т.2



Упражнения на составление рекурсивных алгоритмов

Перестановка 5 и 6 колец на Ханойской башне. Подсчет числа шагов алгоритма. Развитие логического мышления.




М16

Программа «Монах», модель башен, кружки для парной работы

§5 т.2 по желанию



Координаты. Шахматная доска.

Понятие координат. Ход шахматного коня. Правила записи команд-ходов в задаче о перестановке коней





М17, П2

Программа «Конюх»

Шахматная доска, модели шахмат для парной работы

§6 т.2, описать путешествие шахматного коня



Перестановка коней.

Задача о числе побиваемых коней. Инсценировка игры.

Выполнение на компьютере перестановки 6 коней. Развитие логического мышления.




М17, М18

Программа «Конюх», кольцо ходов, модели шахмат

§7 т.2, по жел. задача о перестановке 4 коней



Координаты. Морской бой.

Правила расстановки кораблей. Правила «стрельбы». Развитие сосредоточенности внимания.




В9

Программа «Морской бой»

§2 т.4



Задачи на переливание

Условие задачи Переливашки. Работа в группах: заполнение таблицы состояния. Развитие устойчивости и распределения внимания. Форма записи команд. Лабораторная работа.




В10, М20

ОУУН-знакомство с формой таблицы по учебнику

Программа «Переливашка», карты для заполнения группами

§8 т.4



Упражнения на составление алгоритмов по переливанию

Работа в группах по решению разноуровневых задач на переливание устно и на компьютере.




М20

Программа «Переливашка», разноуровневые карточки

Задача 3 после §8



Алгоритмы и исполнители

Ориентированность алгоритма на исполнителя. Структура алгоритмов. Правила игры «Угадайка». Алгоритм половинного деления.




М21, В4

ОУУН-работа с учебником

Программа «Угадайка»

§2 т.4

§9 т.2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск