Скачать 182.16 Kb.
|
Сценарий выпускного вечера в 4 классе « Прощай, начальная школа» Учитель начальных классов: Фомичева Светлана Михайловна МОУ « Гимназия №7», г. Саратов Выпускной вечер в 4 Б классе. ГОЛОС ЗА СЦЕНОЙ: В саду распустилась сирень, Прощаться настала пора... И в этот прекраснейший день Мы ждем вас на бал, детвора! Выпускники начальной школы приглашаются в зал! Вальс. Выход детей под музыку Чайковского «Вальс цветов» Вальс. Зворыкина Маргарита 1 ВЕДУЩИЙ: Добрый день дорогие друзья, Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот день и в этот час. 2ВЕДУЩИЙ: Праздник сегодня может быть очень разным. Но быть он обязан сегодня прекрасным. Итоги подводим учения в школе. И вспомним о том, что запомнилось более. Песня «Начальная школа» 1ВЕДУЩИЙ: Но, кто же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи? Выход ребят (весь класс). Все: А вот и мы 1.цветов не надо 2.весёлый нрав 3.искристый добрый смех 4.улыбка светлая бесплатно! 5.сегодня здесь мы все: лучше всех! 6.добрый день, дорогие друзья 7.хотим представить мы себя все: 4 Б наш класс зовут 8.и мы нужны то там, то тут все: мы – классные ребята 9.нам 10 лет – и это много 10.к учёбе мы относимся все строго 11.много чем мы увлекаемся 12.любим книги, жизнь, цветы 13.уважаем позитив, много смеха и актив театр, солнце, отдых, лето все: Все мы очень любим это! 14.. Наш класс населяют 32 человека. Из них абсолютное большинство – дети. 15. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым. 16 .Общий возраст 320 лет месяцев и дней. 17. общий рост – метра см. 18.Общий вес кг граммов. 19.Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см. 20. И поправился на 4 кг. 21.А общее настроение – веселое - хором 22Мы закончили 4 класс и перешли в 5 23.Наш класс самый дружный. 24. 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний 25Тысячи уроков мы проучились с тех пор 26.Выучили десятки правил, решили сотни задач и тысячи примеров. 27Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 28.4 года мы учились учиться 29 Как в коллективе жить 30. Как с другом делиться 31. Тысячи часов за партой и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий. 32 .Исписано 6560 тетрадей и столько же черновиков 33.За 4 года прозвенело 6600 звонков 34. За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа» 3 ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? 4 ВЕДУЩИЙ: Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получили первые в своей жизни оценки? 1. Роняет лес багряный свой наряд. Нет, не забыть, осеннюю ту пору. Когда нас, неумелых дошколят За ручку мамы провожали в школу. 2. Вот и четверть пролетела, А за ней- вторая, Выше нормы класса я уже читаю! Научились мы писать, безошибочно считать Вот уже и класс второй за спиной. 3. Каждый знает, без сомненья, Всю таблицу умноженья. Изучили падежи. Ну-ка, друг мой, расскажи: 4. Иван родил девчонку, Велел тащить пеленку. Промелькнул и третий год, Словно не было забот. 5. Хоть забот хватало, И трудностей немало Вставало на пути. Мы все преодолели И косогоры, мели Остались позади 6. Мы в классе нашем подружились, Ходить без мамы научились. И видим мы сейчас Веселый, дружный, Но не всегда послушный, Четвертый, повзрослевший, класс. ШКОЛЬНЫЙ РЭП Музыка И.Челнокова Слова Е.Челноковой 1. Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим. Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним. А Рита для того чтоб наряды показать. А Оля для того чтоб все новости узнать. Припев: А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу? А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа? 2. Сережа вот, к примеру, не учится совсем, Зато он в школе первый задира и спортсмен. А Валя по предметам по всем имеет пять, Зато из-за оценок ей некогда гулять. 3. Мне Таня говорила, что школа просто класс! Особенно когда не спрашивают нас! С уроками морока, но в этом весь прикол! Ведь если нет уроков, то и не будет школ! Припев: А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу? А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа? А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться! И знаю я, и знаю я мне это в жизни пригодится 5 ВЕДУЩИЙ: Что значит друзья для нас школа? 6 ВЕДУЩИЙ: Школа это уроки, как же без них. Ну и конечно перемены. А потом снова звонки. Сегодня мы посмотрим на школу с юмористической стороны. 5 ВЕДУЩИЙ: Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок. Учитель заходит в класс, Учитель глядит на нас. На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение. На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы". Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Денис, объясни - что это?! Ученик: Ну, как же, Дарья Романовна! Это - ваза! Учитель: Это - ваза?!!!! Ученик: Дарья Романовна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы) Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник! Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!! Учитель: Да что ты, Денис! Это не два, это - пять! Просто я так вижу! * * * На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы". Учитель. Настя Подгорняя, ученик Оверин Максим Учитель: Максим, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать? Максим: Судьёй по боксу, Марь Иванна! *** Учитель , ученица Учитель: Решать задачу к доске идёт... Зарина. (Зарина выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Зарина направляется к двери) Зарина, ты куда?! Зарина: Домой побежала конфеты есть! * * * учитель , Ученица Учитель: Наташа, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? Наташа: Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Наташа: Нет, это Вы не знаете моего брата! *** Учитель , ученица Учитель: Катя, почему уроки за тебя всегда делает отец? Ника: А у мамы нет свободного времени! На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы". * * * Учитель . ученик . Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Радион! Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать. * * * На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы". Учитель Болигатова Анна , ученик Писаренко Артем Учитель: Артем, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Артем выходит к доске и готовится писать. Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться". На экране появляется текст. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание". Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё! Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник,Артем Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил! На экране музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы". Сценка « На уроке» Звенит звонок, заходит учитель, говорит: Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. В тетрадях записываем число, классная работа. ( Раздаётся стук в дверь, заходит опоздавший Максим) Максим: Здравствуйте, Людмила Игоревна. Я опоздал. Учитель: Здравствуй, Максим. А почему ты опять опоздал? Максим: Да мы с папой на рыбалку собирались, да он меня потом не взял. Учитель: Ну и правильно. А он тебе объяснил, почему не взял? Максим: Конечно. Он сказал, что нам на двоих червей не хватит. Учитель: Садись, Максим, чтоб это было в последний раз, втягивайся в работу .Итак, посчитаем устно. Скажи мне, Даша, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2.Что же у нас получится? Даша: Лёгкий завтрак. Учитель: А кто думает иначе? Кристина, сколько будет, если 3 разделить на 3? Кристина: Ничья Учитель: А как думает Максим? Максим: 0 Учитель: А Даша? Даша: 1 Учитель: Верно ( В этот момент Максим кидает записку Дарье, учитель подходит, читает) Учитель: Даша, я тебя люблю. Максим, что это такое? Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина? Максим: Понял, я на ней женюсь. Учитель: Больше чтоб на уроке такое не повторялось. Решим задачу. Из пункта А в пункт В выехали одновременно два поезда. Первый шёл со скорость 100км/ч, второй – 70 км/ч. Какой поезд раньше приедет в точку В? Даша: Второй. Учитель: Почему? Даша: Тише едешь, дальше будешь. Учитель: А Максим как думает? Максим: Второй. Потому что первый устанет на полпути, выдохнется, поедет тише, а второй его догонит и перегонит. Учитель: Кристина ( Кристина объясняет, почему первый) Учитель: Даша, скажи мне, что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна? Даша: Центнер чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже? Учитель: Кто думает иначе? Максим, что такое биссектриса угла? Максим: Биссектриса – какое красивое имя и какая странная фамилия Угла… ( Звенит звонок, все готовятся к уроку русского языка) Учитель: Подписываем в тетради число, классная работа. Вспомним спряжения глаголов. Какого спряжения будет глагол учить? Максим: 1 Учитель: А если подумать? Максим: 2 Учитель: Так какого же всё таки? Максим: 3. Учитель: Даша согласна? Кристина, как во множественном числе будет слово капля? Кристина: Дождь Учитель: А Даша как думает? А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением. Максим: Людмила Игоревна, отпустите меня домой. Учитель: Хорошо. ( Максим встаёт, берёт портфель и идёт к дверям) Учитель: Куда это ты направился, Максим? Максим: Но вы же сами меня отпустили! Учитель: Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь. Составьте мне восклицательное предложение. Даша: Ура, учительница заболела! Учитель: А у кого другое? Разберём предложение: Папа ушёл в гараж. Юля: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – предлог. Учитель: А твоё сочинение Коля, я читала вчера 2 раза. Коля : 2 раза? Учитель: Да, первый раз я прочитала его в тетради у Саши. Лиза: А почему у меня за сочинение стоит 2. Вы же говорили , что двойка только за 6 ошибок, а у меня их 26. Учитель: За такое количество тем более 2, Лиза. Данил, признайся, кто тебе вчера делал домашнее задание? Даниил: Не знаю, я рано лёг спать. Учитель: Даша в сочинении тоже допустила много ошибок Даша: На ошибках учатся. Учитель: А Саша что смеётся? Первое предложение в твоём сочинении звучало так: Моего Мурика зовут Барсик. Не знаешь почему?Да потому что у Игоря кота зовут Мурик. И в заключении вспомним русские пословицы. Юля: Много будешь знать – скоро состаришься Даша: Меньше знаешь – крепче спишь. Учитель: На этом урок окончен. ( звенит звонок) песня «Спроси у жизни строгой» Чекмарев Антон стихотворение УЧИТ. Сегодня на нашем общем празднике, мне бы хотелось каждого из ребят отметить как-то особенно. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4 Б класса.. Открывает ее первая номинация: Самый веселый: Самый обаятельный: Самый рассудительный: Самый непоседливый: Самый добрый: Самый артистичный: Самый спортивный: «Звезда спорта» - Самый привлекательный: Самый застенчивый: Самый скромный: Самый любознательный: Самый настойчивый: Самый интеллектуальный: Самый добросовестный: Самая очаровательная: Самая искренняя: «Очумелые ручки» класса : Джентльмен класса : Самый удачливый: Весельчак класса : Самый умный : Самая застенчивая Мисс мечтательность Мисс изобретательность Гордость класса Задоринка класса ( вручаются грамоты) Поздравления родителей 7 ВЕДУЩИЙ: Четыре мая и четыре сентября Провели нас по этой дороге, По которой шагали не зря На которой узнали так много! 8 ВЕДУЩИЙ : Мы все за четыре года сдружились. Школа и наш класс стали для нас вторым домом. Это -страна Знаний , о которой мы мечтали, поступая в первый класс. Потрудиться нам пришлось не мало, прямо скажем- трудились как Золушка в сказке. Красникова Кристина танцевальная композиция «Золушка» Родина Дарья «Зимняя сказка» 9 ВЕДУЩИЙ : И всё же начальная школа – это замечательные годы, которые мы никогда не забудем! 1 0 ВЕДУЩИЙ : Пришло срочное сообщение, что решением педагогического совета все ученики 4-б класса переведены в 5 класс. 9 ВЕДУЩИЙ: Мне хочется кричать: "Ура!" 10 ВЕДУЩИЙ : Ну и покричи. Есть чему порадоваться. Приказом директора все ученики 4 классов досрочно уходят на каникулы и уезжают Санкт-Петербург. 9 ВЕДУЩИЙ : Значит, мы уходим на каникулы? 1 0ВЕДУЩИЙ : Да, и ещё, весь наш класс. 9 ВЕДУЩИЙ : Вот это мне нравится! Песня « Здравствуй, утро» (поет весь класс) Утро начинается, начинается. Город улыбается, улыбается. Открываются окошки, Выбегая на дорожки, Громко хлопая в ладошки, Запели звонко дети: Раз, два, утро! Три, четыре, пять! Выходи играть! Выходи играть! Вместе с нами Выходи играть! Здравствуй, утро! Город улыбается, улыбается. Солнце поднимается, поднимается. Мы на солнечных качелях Прокатиться захотели, Прямо в небо полетели- Вперед, навстречу солнцу! Раз, два, солнце! Три, четыре, пять! Выходи играть! Выходи играть! Вместе с нами Выходи играть! Здравствуй, солнце! Солнце поднимается, поднимается. Детство продолжается, продолжается. Всюду радостные лица, Вместе будем веселиться, С целым миром подружиться Поможет эта песня. Раз, два, детство! Три, четыре, пять! Выходи играть! Выходи играть! Вместе с нами Выходи играть! Здравствуй, детство! ==================== 8. Есть в зале те, кто дорог бесконечно, Их не было б, здесь не стояли б мы. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. 9. Родители - родное это слово, Для нас нет ближе матери, отца, Глаза пусть ваши радость нам подарят, А грусть исчезнет с вашего лица. 11 ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы. 12 ведущий: И не всегда мы им доставляли радость, были дни, когда им приходилось нас и поругать. ( Стихотворение « Разнообразие») Максим: Звенит звонок, и каждый раз как будто в страшном сне. Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне. Жизнь стала для меня кромешным адом. Нам задают ужасно много на дом, А если дома вовсе не бывать, Куда они мне будут задавать? Кричала мама: « Что за безобразие?! Сплошные « тройки», где разнообразие?» Максим: Когда же я принёс « разнообразие» Она опять кричала Мама: Безобразие! 11 ведущий: Наши родители, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное спасибо. Все (хором): Спасибо! 10.Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. 11.Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья! 12.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... 13.Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... 14.Самые лучшие мамы и папы на свете, 15.Большое спасибо вам говорят ваши дети. Учитель: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Я желаю вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей. В номинации активная семья награждается: Благодарности родителям 12 ведущий: Для вас дорогие родители в исполнении Зворыкиной МАРГАРИТЫ ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ДЖАЙВ 16.Школы начальной ты выпускник! Многое знаешь, думать привык. Быстро промчались все четыре сентября, Мамы и бабушки волнуются не зря: Вместо смешных и нелепых ребят Добрые молодцы в классе сидят. 17.Парты малы нам, доска - низковато, А велико же всё было когда-то. Голос учителя тоже дрожит: Жизни отрезок ведь с вами прожит. Знает о вас уже больше, чем мама, Сердца тепло отдано вам до грамма. 18.Школы начальной ты выпускник! В тайны наук самых первых проник. Много трудов у тебя позади - Больше их будет, дружок, впереди! 19.Станет сложнее наша программа, Вряд ли решит уж задачу нам мама. Будет и папа свой лоб потирать - Значит, самим всё придётся решать. 20.Ранец самим надо будет носить - Стыдно об этом уж маму просить. Делать старайся ты сам все дела - Взрослая жизнь на порог к нам пришла. Школы ты средней теперь ученик, Пусть лишь с пятёрками будет дневник! 21.Четыре года были мы в пути, Куда сейчас нам велено идти? Все вместе дружно, скажем мы сейчас: "Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!" Фонограмма песни «Прекрасное далеко» на фоне музыки читаем стихи. Слышу голос из прекрасного далёка, Голос утренний в серебряной росе. Слышу голос и манящая дорога Кружит голову как в детстве карусель. Прекрасное далёко Не будь ко мне жестоко, Не будь ко мне жестоко, Жестоко не будь. От чистого истока В прекрасное далёко, В прекрасное далёко Я начинаю путь. Слышу голос из прекрасного далёко, Он зовет меня в чудесные края, Слышу голос, голос спрашивает строго: А сегодня что для завтра сделал я? Я клянусь, что стану чище и добрее, И в беде не брошу друга никогда. Слышу голос - и спешу на зов скорее По дороге, на которой нет следа. на фоне музыки читаем стихи 13 ведущий: Теперь мы стали старше - и намного. Растем мы каждый день и каждый миг. 14ведущий: Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога. Мир знаний так обширен и велик! 13 ведущий: Да, будем мы серьезнее с годами, Созреет разум, окрылится мысль. 14 ведущий: А эти годы будут как фундамент - Тот самый, на котором строят жизнь. В конце праздника заключительная песня «Дай мне руку» Дай мне руку, Посмотри в мои глаза. В час разлуки Не забудь слова сказать, Волшебные слова, Добро превыше зла, Любовь всегда права, права! Припев: Возьмёмся за руки, друзья! И в этот час желаю я, Друг друга помнить и любить, Добрым быть. Ты другу верь и будь собой, Пари над вечной суетой, Не расставайся никогда с мечтой! Бьётся сердце С нашей песней ровно в такт. Льётся песня, Пусть всё время будет так: Пусть музыка звучит, И сердце в такт стучит, И голос не молчит, Не молчит. Припев: Возьмёмся за руки, друзья! И в этот час желаю я, Друг друга помнить и любить, Добрым быть. Ты другу верь и будь собой, Пари над вечной суетой, Не расставайся никогда с мечтой! |