Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 182.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.03.2014
Размер182.16 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Астрономия > Сценарий
Сценарий выпускного вечера в 4 классе

« Прощай, начальная школа»

Учитель начальных классов:

Фомичева Светлана Михайловна

МОУ « Гимназия №7», г. Саратов

Выпускной вечер в 4 Б классе.

ГОЛОС ЗА СЦЕНОЙ:

В саду распустилась сирень,

Прощаться настала пора...

И в этот прекраснейший день

Мы ждем вас на бал, детвора!

Выпускники начальной школы приглашаются в зал!

Вальс. Выход детей под музыку Чайковского «Вальс цветов»

Вальс. Зворыкина Маргарита

1 ВЕДУЩИЙ:

Добрый день дорогие друзья,

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этот день и в этот час.
2ВЕДУЩИЙ:

Праздник сегодня может быть очень разным.

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе.

И вспомним о том, что запомнилось более.
Песня «Начальная школа»
1ВЕДУЩИЙ:

Но, кто же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?
Выход ребят (весь класс).

Все: А вот и мы
1.цветов не надо
2.весёлый нрав
3.искристый добрый смех
4.улыбка светлая бесплатно!
5.сегодня здесь мы
все: лучше всех!
6.добрый день, дорогие друзья
7.хотим представить мы себя
все: 4 Б наш класс зовут
8.и мы нужны то там, то тут
все: мы – классные ребята
9.нам 10 лет – и это много

10.к учёбе мы относимся все строго
11.много чем мы увлекаемся
12.любим книги, жизнь, цветы
13.уважаем позитив, много смеха и актив
театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
14.. Наш класс населяют 32 человека. Из них абсолютное большинство – дети.
15. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
16 .Общий возраст 320 лет месяцев и дней.
17. общий рост – метра см.
18.Общий вес кг граммов.
19.Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
20. И поправился на 4 кг.
21.А общее настроение – веселое - хором
22Мы закончили 4 класс и перешли в 5
23.Наш класс самый дружный.
24. 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний
25Тысячи уроков мы проучились с тех пор

26.Выучили десятки правил, решили сотни задач и тысячи примеров.

27Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

28.4 года мы учились учиться

29 Как в коллективе жить

30. Как с другом делиться

31. Тысячи часов за партой и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.

32 .Исписано 6560 тетрадей и столько же черновиков

33.За 4 года прозвенело 6600 звонков

34. За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа»

3 ВЕДУЩИЙ:

Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось?

Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?

4 ВЕДУЩИЙ:

Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать?

Как получили первые в своей жизни оценки?

1. Роняет лес багряный свой наряд.

Нет, не забыть, осеннюю ту пору.

Когда нас, неумелых дошколят

За ручку мамы провожали в школу.
2. Вот и четверть пролетела,

А за ней- вторая,

Выше нормы класса я уже читаю!

Научились мы писать, безошибочно считать

Вот уже и класс второй за спиной.
3. Каждый знает, без сомненья,

Всю таблицу умноженья.

Изучили падежи.

Ну-ка, друг мой, расскажи:
4. Иван родил девчонку,

Велел тащить пеленку.

Промелькнул и третий год,

Словно не было забот.
5. Хоть забот хватало,

И трудностей немало

Вставало на пути.

Мы все преодолели

И косогоры, мели

Остались позади
6. Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный,
Но не всегда послушный,
Четвертый, повзрослевший, класс.


ШКОЛЬНЫЙ РЭП

Музыка И.Челнокова Слова Е.Челноковой

1.

Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.

Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним.

А Рита для того чтоб наряды показать.

А Оля для того чтоб все новости узнать.

Припев:

А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

2.

Сережа вот, к примеру, не учится совсем,

Зато он в школе первый задира и спортсмен.

А Валя по предметам по всем имеет пять,

Зато из-за оценок ей некогда гулять.

3.

Мне Таня говорила, что школа просто класс!

Особенно когда не спрашивают нас!

С уроками морока, но в этом весь прикол!

Ведь если нет уроков, то и не будет школ!

Припев:

А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!

И знаю я, и знаю я мне это в жизни пригодится

5 ВЕДУЩИЙ:

Что значит друзья для нас школа?

6 ВЕДУЩИЙ:

Школа это уроки, как же без них. Ну и конечно перемены. А потом снова звонки. Сегодня мы посмотрим на школу с юмористической стороны.

5 ВЕДУЩИЙ:

Но вот прозвенел звонок.

Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение. 

На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы". 

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Денис, объясни - что это?! 

Ученик: Ну, как же, Дарья Романовна! Это - ваза! 

Учитель: Это - ваза?!!!! 

Ученик: Дарья Романовна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы) 

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник! 

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. 

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!! 

Учитель: Да что ты, Денис! Это не два, это - пять! Просто я так вижу! 



* * * 
На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы". Учитель. Настя Подгорняя, ученик Оверин Максим

Учитель: Максим, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать? 

Максим: Судьёй по боксу, Марь Иванна! 


***

Учитель , ученица


Учитель: Решать задачу к доске идёт... Зарина. (Зарина выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Зарина направляется к двери) Зарина, ты куда?! 


Зарина: Домой побежала конфеты есть! 


* * * 
учитель , Ученица



Учитель: Наташа, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? 

Наташа: Десять рублей. 

Учитель: Да ты просто не знаешь математики! 

Наташа: Нет, это Вы не знаете моего брата! 



***


Учитель , ученица


Учитель: Катя, почему уроки за тебя всегда делает отец? 

Ника: А у мамы нет свободного времени! 

На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы". 



* * * 
Учитель . ученик .



Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Радион! 

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать. 


* * * 




На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы". 


Учитель Болигатова Анна , ученик Писаренко Артем


Учитель: Артем, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. 

Артем выходит к доске и готовится писать. 

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться". 

На экране появляется текст. 

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. 

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание". 

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? 

Ученик: Да! 

Учитель: Начинай! 

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё! 

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник,Артем Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить? 

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! 

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"? 

Ученик: В предложном! 

Учитель: В предложном? Почему же? 

Ученик: Ну, я же её сам предложил! 



На экране музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы". 


Сценка « На уроке»
Звенит звонок, заходит учитель, говорит:

Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. В тетрадях записываем число, классная работа.

( Раздаётся стук в дверь, заходит опоздавший Максим)
Максим: Здравствуйте, Людмила Игоревна. Я опоздал.
Учитель: Здравствуй, Максим. А почему ты опять опоздал?
Максим: Да мы с папой на рыбалку собирались, да он меня потом не взял.
Учитель: Ну и правильно. А он тебе объяснил, почему не взял?
Максим: Конечно. Он сказал, что нам на двоих червей не хватит.
Учитель: Садись, Максим, чтоб это было в последний раз, втягивайся в работу .Итак, посчитаем устно. Скажи мне, Даша, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2.Что же у нас получится?
Даша: Лёгкий завтрак.
Учитель: А кто думает иначе? Кристина, сколько будет, если 3 разделить на 3?
Кристина: Ничья
Учитель: А как думает Максим?
Максим: 0
Учитель: А Даша?
Даша: 1
Учитель: Верно
( В этот момент Максим кидает записку Дарье, учитель подходит, читает)
Учитель: Даша, я тебя люблю. Максим, что это такое? Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?
Максим: Понял, я на ней женюсь.
Учитель: Больше чтоб на уроке такое не повторялось. Решим задачу. Из пункта А в пункт В выехали одновременно два поезда. Первый шёл со скорость 100км/ч, второй – 70 км/ч. Какой поезд раньше приедет в точку В?
Даша: Второй.
Учитель: Почему?
Даша: Тише едешь, дальше будешь.
Учитель: А Максим как думает?
Максим: Второй. Потому что первый устанет на полпути, выдохнется, поедет тише, а второй его догонит и перегонит.
Учитель: Кристина
( Кристина объясняет, почему первый)
Учитель: Даша, скажи мне, что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна?
Даша: Центнер чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже?
Учитель: Кто думает иначе? Максим, что такое биссектриса угла?
Максим: Биссектриса – какое красивое имя и какая странная фамилия Угла…
( Звенит звонок, все готовятся к уроку русского языка)
Учитель: Подписываем в тетради число, классная работа. Вспомним спряжения глаголов. Какого спряжения будет глагол учить?
Максим: 1
Учитель: А если подумать?
Максим: 2
Учитель: Так какого же всё таки?
Максим: 3.
Учитель: Даша согласна? Кристина, как во множественном числе будет слово капля?
Кристина: Дождь
Учитель: А Даша как думает? А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением.
Максим: Людмила Игоревна, отпустите меня домой.
Учитель: Хорошо.
( Максим встаёт, берёт портфель и идёт к дверям)
Учитель: Куда это ты направился, Максим?
Максим: Но вы же сами меня отпустили!
Учитель: Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь. Составьте мне восклицательное предложение.
Даша: Ура, учительница заболела!
Учитель: А у кого другое? Разберём предложение: Папа ушёл в гараж.
Юля: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – предлог.
Учитель: А твоё сочинение Коля, я читала вчера 2 раза.
Коля : 2 раза?
Учитель: Да, первый раз я прочитала его в тетради у Саши.
Лиза: А почему у меня за сочинение стоит 2. Вы же говорили , что двойка только за 6 ошибок, а у меня их 26.
Учитель: За такое количество тем более 2, Лиза. Данил, признайся, кто тебе вчера делал домашнее задание?
Даниил: Не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: Даша в сочинении тоже допустила много ошибок
Даша: На ошибках учатся.
Учитель: А Саша что смеётся? Первое предложение в твоём сочинении звучало так: Моего Мурика зовут Барсик. Не знаешь почему?Да потому что у Игоря кота зовут Мурик. И в заключении вспомним русские пословицы.
Юля: Много будешь знать – скоро состаришься
Даша: Меньше знаешь – крепче спишь.
Учитель: На этом урок окончен.
( звенит звонок)
песня «Спроси у жизни строгой»

Чекмарев Антон стихотворение
УЧИТ. Сегодня на нашем общем празднике, мне бы хотелось каждого из ребят отметить как-то особенно. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4 Б класса.. Открывает ее первая номинация:
Самый веселый:
Самый обаятельный:
Самый рассудительный:
Самый непоседливый:
Самый добрый:
Самый артистичный:
Самый спортивный: «Звезда спорта» -
Самый привлекательный:
Самый застенчивый:
Самый скромный:
Самый любознательный:
Самый настойчивый:
Самый интеллектуальный:
Самый добросовестный:
Самая очаровательная:
Самая искренняя:
«Очумелые ручки» класса :
Джентльмен класса :
Самый удачливый:
Весельчак класса :
Самый умный :
Самая застенчивая
Мисс мечтательность
Мисс изобретательность
Гордость класса

Задоринка класса
( вручаются грамоты)

Поздравления родителей
7 ВЕДУЩИЙ:

Четыре мая и четыре сентября
Провели нас по этой дороге,
По которой шагали не зря
На которой узнали так много! 



8 ВЕДУЩИЙ :

Мы все за четыре года сдружились. Школа и наш класс стали для нас вторым домом. Это -страна Знаний , о которой мы мечтали, поступая в первый класс. Потрудиться нам пришлось не мало, прямо скажем- трудились как Золушка в сказке.

Красникова Кристина танцевальная композиция «Золушка»

Родина Дарья «Зимняя сказка»

9 ВЕДУЩИЙ :

И всё же начальная школа – это замечательные годы, которые мы никогда не забудем!
1 0 ВЕДУЩИЙ : Пришло срочное сообщение, что решением педагогического совета все ученики 4-б класса переведены в 5 класс.

9 ВЕДУЩИЙ: Мне хочется кричать: "Ура!"

10 ВЕДУЩИЙ : Ну и покричи. Есть чему порадоваться. Приказом директора все ученики 4 классов досрочно уходят на каникулы и уезжают Санкт-Петербург.

9 ВЕДУЩИЙ : Значит, мы уходим на каникулы?

1 0ВЕДУЩИЙ : Да, и ещё, весь наш класс.

9 ВЕДУЩИЙ : Вот это мне нравится!

Песня « Здравствуй, утро» (поет весь класс)

Утро начинается, начинается.

Город улыбается, улыбается.

Открываются окошки,

Выбегая на дорожки,

Громко хлопая в ладошки,

Запели звонко дети:

Раз, два, утро!

Три, четыре, пять!

Выходи играть!

Выходи играть!

Вместе с нами

Выходи играть!

Здравствуй, утро!

Город улыбается, улыбается.

Солнце поднимается, поднимается.

Мы на солнечных качелях

Прокатиться захотели,

Прямо в небо полетели-

Вперед, навстречу солнцу!

Раз, два, солнце!

Три, четыре, пять!

Выходи играть!

Выходи играть!

Вместе с нами

Выходи играть!

Здравствуй, солнце!

Солнце поднимается, поднимается.

Детство продолжается, продолжается.

Всюду радостные лица,

Вместе будем веселиться,

С целым миром подружиться

Поможет эта песня.

Раз, два, детство!

Три, четыре, пять!

Выходи играть!

Выходи играть!

Вместе с нами

Выходи играть!

Здравствуй, детство!

====================

8. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.


9. Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.


11 ведущий:

Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
12 ведущий:

И не всегда мы им доставляли радость, были дни, когда им приходилось нас и поругать.

( Стихотворение « Разнообразие»)

Максим: Звенит звонок, и каждый раз как будто в страшном сне.
Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: « Что за безобразие?!
Сплошные « тройки», где разнообразие?»
Максим: Когда же я принёс « разнообразие»
Она опять кричала
Мама: Безобразие!

11 ведущий:

Наши родители, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное спасибо.


Все (хором): Спасибо!


10.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.


11.Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!



12.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...


13.Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...


14.Самые лучшие мамы и папы на свете,


15.Большое спасибо вам говорят ваши дети.


Учитель:

Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.
Я желаю вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей.


В номинации активная семья награждается:

Благодарности родителям

12 ведущий:

Для вас дорогие родители в исполнении Зворыкиной МАРГАРИТЫ ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ДЖАЙВ

16.Школы начальной ты выпускник!
Многое знаешь, думать привык.
Быстро промчались все четыре сентября,
Мамы и бабушки волнуются не зря:
Вместо смешных и нелепых ребят
Добрые молодцы в классе сидят.




17.Парты малы нам, доска - низковато,
А велико же всё было когда-то.
Голос учителя тоже дрожит:
Жизни отрезок ведь с вами прожит.


Знает о вас уже больше, чем мама,
Сердца тепло отдано вам до грамма.

18.Школы начальной ты выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у тебя позади -
Больше их будет, дружок, впереди!

19.Станет сложнее наша программа,
Вряд ли решит уж задачу нам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.




20.Ранец самим надо будет носить -
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать старайся ты сам все дела -
Взрослая жизнь на порог к нам пришла.


Школы ты средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник!


21.Четыре года были мы в пути,
Куда сейчас нам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"


Фонограмма песни «Прекрасное далеко» на фоне музыки читаем стихи.


Слышу голос из прекрасного далёка,
Голос утренний в серебряной росе.
Слышу голос и манящая дорога
Кружит голову как в детстве карусель.

Прекрасное далёко
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь.
От чистого истока
В прекрасное далёко,
В прекрасное далёко
Я начинаю путь.

Слышу голос из прекрасного далёко,
Он зовет меня в чудесные края,
Слышу голос, голос спрашивает строго:
А сегодня что для завтра сделал я?

Я клянусь, что стану чище и добрее,
И в беде не брошу друга никогда.
Слышу голос - и спешу на зов скорее
По дороге, на которой нет следа.


на фоне музыки читаем стихи

13 ведущий:
Теперь мы стали старше - и намного.
Растем мы каждый день и каждый миг.


14ведущий:

Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога.
Мир знаний так обширен и велик!


13 ведущий:


Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль.



14 ведущий:

А эти годы будут как фундамент -
Тот самый, на котором


строят жизнь.


В конце праздника заключительная песня «Дай мне руку»

Дай мне руку,
Посмотри в мои глаза.
В час разлуки
Не забудь слова сказать,
Волшебные слова,
Добро превыше зла,
Любовь всегда права, права!

Припев: Возьмёмся за руки, друзья!
И в этот час желаю я,
Друг друга помнить и любить,
Добрым быть.
Ты другу верь и будь собой,
Пари над вечной суетой,
Не расставайся никогда с мечтой!

Бьётся сердце
С нашей песней ровно в такт.
Льётся песня,
Пусть всё время будет так:
Пусть музыка звучит,
И сердце в такт стучит,
И голос не молчит,
Не молчит.

Припев: Возьмёмся за руки, друзья!
И в этот час желаю я,
Друг друга помнить и любить,
Добрым быть.
Ты другу верь и будь собой,
Пари над вечной суетой,
Не расставайся никогда с мечтой!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск