Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/19
Дата публикации04.03.2014
Размер2.98 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Астрономия > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
Амора Гуань-Инь - Плеядеанские практики Божественного Потока: Возвращение к Источнику Бытия




Перев. с англ. — М.: ООО Издательство «Cофия», 2010.— 320 с.

© “Morgan&Flint Co”, 2009 Вычитка и сканирование
Новая книга Аморы Гуань-Инь, как и предыдущие, полна интереснейших ченнелингов самых разных существ — от китов до вознесенных мастеров и архангелов. Каждая ее глава по- своему продвигает читателя к главной цели — восстановить связь с собственной Божественной Сущностью и начать жить в Божественном Потоке — радостном ритме бытия, ведущем к осознанию смысла жизни и осуществлению своей личной миссии во Вселенной. Многочисленные упражнения и медитации, описанные в «Плеядеанских практиках», помогают справиться с различными проблемами духовного характера, особенно актуальными в наше время.
Reclaiming the Divine Flow of Creation Copyright © 2001 by Amorah Quan Yin
Содержание


Введение 7

Часть I. Школа мистерий и Города Света 11

Глава 1. Высший Совет Храма Дельфиньей Звезды.. 14

Глава 2. Кристаллические Города Света 24

Часть II. Выравнивание с космическими

циклами времени 33

Глава 3. Прошлое, настоящее и будущее

как Трансцендентное Сейчас 35

Глава 4. Возвращение к Единству как космическое

путешествие эволюции 54

Глава 5. Выравнивание с Божественным

Планом Земли 70

Глава 6. Тринадцать измерений — тринадцать чакр 78

Глава 7. Создание Столба Света, ведущего

к Великому Центральному Солнцу 93

Часть III. Воплощение Божественных качеств 101

Глава 8. Исправление ложной личности 103

Глава 9. Доверие и проницательность 107

Глава 10. Преодоление привязанности 124

Глава 11. Просто быть 133

Глава 12. Природа Божественной Любви 144

Глава 13. Природа Победы 150

Глава 14. Победа жизни в Божественной Истине.... 155

Часть IV. Божественность рождения и перевоспитания ... 169

Глава 15. Обретение невинности 171

Глава 16. Выравнивание с Духовной Матерью

и Духовным Отцом 185

Глава 17. Мастерство — матрица внутреннего

ребенка и зрелого взрослого 194

Глава 18. Исцеление глубоким сном 201

Глава 19. Матрица милосердия и благодати 207

Часть V. Медитация и инициации для обретения силы .. 215

Глава 20. Медитация Радужного Пламени 217

Глава 21. Радужный Алмазный Совет Старейшин

и Рамаяни 228

Глава 22. Инициация Бардо 244

Глава 23. Процесс воскресения 248

Часть VI. Возвращение к Божественному Потоку 271

Глава 24. Матрица Божественного Потока 273

Глава25. Планетарный прорыв 301

Эпилог. Давайте подведем итоги 314

Об авторе 317



Введение

Духовное пробуждение и просветление — это, по сути дела, процесс установления связи со своей Духовной Сущностью, что позволяет жить без иллюзий, ограничений и подчинения кому-либо. Путь к этому опыту уже уготован для вас в Божественном Потоке — радостном ритме, ведущем к осознанию смысла жизни и осуществлению вашей миссии.

Сегодня люди в основном живут, отождествляя себя с эго и руководствуясь своими личными мыслями и эмоциями. Если человек чего-то боится, он принимает решения, основанные на этом страхе. Если человек думает, что он недостоин любви и даже не может просто нравиться другим, он не может многого достичь в жизни. В этом пространстве самоотождествления с эго- личностью люди, вещи и события, которые мы привлекаем к себе, не очень-то помогают нам. Жизнь воспринимается как борьба. Вместо Божественного Потока, который направляет и поддерживает нас, мы переживаем нечто вроде просачивания сквозь песок: каждое действие встречает упорное сопротивление и нам постоянно чего-то не хватает...

Таково человеческое существование — а все из-за того, что в большинстве своем люди даже и не догадываются, что они могут выбирать, во что им верить, что думать и чувствовать, хотя многие уже понимают, что именно убеждения, мысли и эмоции определяют их личную реальность. И существует великое духовное движение, в котором миллионы людей ищут какой-то новой Истины, которая могла бы стать альтернативной основой наших личных реальностей и самоотождествлений.

Этот поиск Истины должен привести человека обратно к тому, кто он на самом деле, — во всех аспектах. Это экстатическое переживание духовного пробуждения. По мере того как восстанавливается его внутреннее подобие собственной Божественной Сущности, каждый естественным образом начинает привлекать к себе и выбирать людей, вещи и обстоятельства, которые близки его Высшему «Я». Происходит смещение от кармического магнетизма к состоянию, в котором человек радостно и безболезненно притягивает к себе только то, что способствует духовному развитию. В этом пространстве Божественного Потока все служит высшему благу и отождествлению себя с Божественной Сущностью. Мы живем в гармонии с собой и Вселенной.
Помочь вам постепенно растворить свое эго в Божественной Сущности — цель этой книги. На ее страницах вас ожидает увлекательное приключение самораскрытия и исцеления. Вы захотите стать взрослее на многих уровнях — и на каждом из них найти новую надежду. Эта книга даст вам необходимые инструменты для жизни в Божественном Потоке. Только от вас зависит, станет ли она еще одним томом на вашей «эзотерической» полке в шкафу или вы захотите попробовать применять эти инструменты в повседневном взаимодействии с самим собой и другими, чтобы духовно расти. Разве не этого вы хотите на самом деле? Как же можно надеяться стать живым Мастером, найти просветление и свободу быть тем, кто вы есть в действительности, если вы не сделаете это сами для себя? Но тем не менее эта книга познакомит вас со многими наставниками и учителями, живущими повсюду — от глубин сакральных центров Земли до «высот» многочисленных галактик, — которые присоединятся к вам на ее страницах, чтобы с любовью направлять вас к вашей собственной Истине.
Поначалу я задумывала эту книгу просто как собрание ченнелингов на различные прекрасные духовные темы. Хотя существа, ченнелинг которых я делала, и учения, которые они передавали, казались очень разными, в этом великом разнообразии чувствовалось великое единство. И постепенно обрисовалась главная тема книги, о которой я ничего не знала до начала ее написания, — Божественный Поток. Этой теме оказались подчинены все ченнелинги, размышления, наставления и управляемые медитации. Каждая глава по-своему продвигает читателя к главной цели — восстановить связь со своей Божественой Сущностью и начать жить в Божественном Потоке.

Искать свой путь обратно к Божественному Потоку — все равно что изучать отдельные нити огромного гобелена, заменять или реставрировать порвавшиеся или выцветшие и при этом видеть, как был соткан весь гобелен. Все синтетические волокна искусственной эго-реальности должны быть заменены чистейшим шелком вашей Божественной Сущности. Каждая глава этой книги, проливающая свет понимания на процесс восстановления цельности, предлагает еще несколько нитей для гобелена — таких, как духовная дисциплина, несуждение, клеточное исцеление, исцеление внутреннего ребенка и многие другие... Все это вплетается в общую картину, и процесс Творения будет все больше открываться вам во всей своей славной красоте и великолепии. И вы будете осознавать себя как часть этой красоты и великолепия. Результат этого предсказуемо чудесен. Пусть же ченнелинги, наставления, медитации и теплые контакты с многомерными Существами Света, из которых составлена эта книга, помогут вам найти дорогу Домой — к Божественному Потоку Творения и единству со Всем Сущим на всех уровнях. И пусть ваш гобелен всегда ткется в Любви и Благодати!

Путешествие к Божественному Потоку естественно будет начать с самого начала — с Изначального Творения. В том состоянии естественными атрибутами бытия были невинность, любовь, красота, осознанность и чудо. Все возможности существования и опыта еще только предстояло исследовать. Поэтому я настоятельно рекомендую вам перед чтением этой книги освежить в памяти первые три главы моей предыдущей работы, «Плеядеанская Тантра». В них описывается история Творения, пережитая лично мною. Это, пожалуй, самый драгоценный материал из всего, что было передано мне.

Сначала посредством гипноза меня вводили в некое пространство в глубине моего собственного подсознания и внетелесного сознания, чтобы я могла восстановить воспоминания о происхождении моего индивидуализированного сознания, или Божественной Сущности.

После завершения каждого гипнотического сеанса я делала записи, стараясь максимально точно зафиксировать то, что мне открывалось. Потом я расположила эти записи в линейной последовательности. Это было не так-то легко сделать, если учитывать, что мои переживания фактически происходили вне пространственно- временного континуума! Так или иначе у меня получился материал, составивший первые три главы «Плея- деанской Тантры», и я еще раз советую вам перечитать его, поскольку именно в этих главах, по сути, описано рождение Божественного Потока и рассказано о том, как Поток впервые был прерван.

С любовью, Амора Гуанъ-Инъ
Часть 1
Школа Мистерий и Города Света
Для последователей движения Нью Эйдж всегда было характерно представление о собственной элитарности, «избранности». Каждая группа уверена в своей правоте и в ошибочности всех других мнений. Например, те ньюэйджеры, которые не считают, что им нужны гуру, высмеивают обратившихся к гуру, — дескать, те добровольно отдают свою силу и отстают от времени. А ученики гуру обвиняют тех, кто не выбирает этот путь, в гордыне и эгоизме.

Я желаю всем идущим по пути Истины, просветления и вознесения уважать друг друга и принимать любящий принцип Единства в Многообразии. Никому не нужно быть правым, доказав неправоту другого. Мы просто можем любить и ценить многие лица Бога-Богини в каждом человеке и в каждом пути. Мы даже можем научиться восхвалять свою уникальность и видеть красоту в Божественном Плане, допускающем такое многообразие форм индивидуального и независимого выражения, вместо того, чтобы стремиться найти единственно верный путь. От любого учителя или пути, декларирующего, что он является наилучшим или единственным истинным путем, вам стоит отвернуться и пойти в другом направлении.

В первой части этой книги вы познакомитесь с многомерными Световыми Существами, которые работают со Школой Мистерий Храма Дельфиньей Звезды. Вам не нужно никуда вступать, чтобы получить пользу от этих учений и связи с этими Световыми Существами. Многие Световые Существа живут в многомерных Городах Света, о которых вы также узнаете в этом разделе. Вы можете получить доступ к этим священным местам ради целей, связанных с духовностью и инициацией.

В настоящее время на Земле духовное движение направлено на восстановление совершенства Творения, достижение индивидуального и планетарного вознесения и создание тесной связи с «Я ЕСМЬ»- Присутствием и Единым. Чтобы облегчить этот процесс, многие существа и духовные системы работают во имя одной и той же цели различными способами и с различных точек зрения.

Истинная школа мистерий — это духовная система, которая может провести человека, на каком бы уровне он в настоящий момент ни находился, через все необходимые этапы к просветлению и вознесению. Слово «мистерия» не означает «избранность» или «секретность». Оно означает, что высшие учения и обряды инициации не открываются человеку до тех пор, пока он не пройдет надлежащую подготовку. Оно также означает, что конечные этапы любого пути являются таинством, которое может открыть для себя лишь идущий по нему, как только подготовка будет завершена. Иными словами, конечная стадия пробуждения любого человека происходит через самопознание.

Позвольте, я кое-что объясню. В прошлом и настоящем на Земле существовало множество школ мистерий. Каждая система одинаково прекрасна. Есть много путей пробуждения, просветления и вознесения. Школа Мистерий Храма Дельфиньей Звезды, о которой я расскажу вам в этой книге, — лишь один из таких путей. Разные люди чувствуют притяжение к разным путям, и это совершенно естественно. Многообразие людей требует многообразия духовных систем, ведущих нас домой, к нашему истинному «Я».

Глава 1
Высший Совет Храма Дельфиньей Звезды

Современный взгляд на Древнеегипетские Школы Мистерий

В древние времена школы мистерий существовали на Земле в более очевидной и ощутимой форме. Например, в расцвет египетской духовности вся культура была связана с духовными храмами школ мистерий. Человек любой профессии и положения мог пройти через духовное пробуждение, узнать, как важно вести безгрешную и безобидную жизнь (делать то, что считаешь правильным в каждой ситуации), выбрать полное пробуждение или просветление и следовать своей высшей судьбе. Такой внутренний опыт иногда подталкивал духовного искателя вступить в школу мистерий: структуру, помогающую исцелиться, очиститься и пройти путь инициации к просветлению и вознесению.

Когда жители Древнего Египта чувствовали такой толчок, они отправлялись в храм, где их оценивали жрецы и жрицы. Иногда жрецы и жрицы давали предполагаемому ученику задания, которые он должен был выполнить, прежде чем пройти обряд инициации в храм школы мистерий. Будущего ученика принимали в школу мистерий только после того, как он выполнял задания и подготавливал себя, для чего ему необходимо было сделать следующее:

1) осознать разницу между отождествлением себя с эго и отождествлением себя со Святым Духом;

2) обещать не причинять вреда и уважать святость всех вещей и людей;

3) понимать, что обстоятельства жизни и отношения преподносят нам уроки;

4) научиться с помощью медитации устанавливать безопасные границы;

5) понять, что жизненные выборы не могут больше основываться на таких эмоциональных реакциях, как страх, гнев и мстительность.

После этого искатель представал перед Жрицами Сехмет, львиноголовой Богини. Жрицы и ченнелеры Сехмет были ясновидящими. Искатель, прежде чем его могли принять в храм для тренировки и исцеления, представал перед этими ясновидящими, чей дар был весьма развит. Они знали, как разглядеть то, что скрывалось за самыми искусно сделанными масками. Жрицы Сехмет принимали соискателей в школу мистерий, только когда видели, что те были искренни и готовы полностью открыться, ничего не скрывая, смиренно и с благодарностью принимая проблемы, связанные с эго и кармой. Другими словами, если искатель не принимал с открытым сердцем знание о том, что нужно исцелить, какие привычки и убеждения необходимо изменить, значит, он не был готов принять на себя ответственность и пройти по пути инициации обдуманно и безопасно.

Как только искатель проходил отбор и подготовку, он входил в Храмы Хатхор. Там любящие Жрицы Божественной Матери Хатхор начинали процесс исцеления и обновления эмоционального и эфирных тел, а также внутреннего ребенка. Пока искателю не удавалось научиться любить и опекать своего внутреннего ребенка, он не мог стать достаточно чистым и невинным, чтобы вместить Свет. В ченнелинге Хатхор объясняет [см. главу 20], что мастер представляет собой гармоничное сочетание волшебного ребенка и зрелого духовного взрослого. Когда ребенок и зрелый взрослый живут в гармонии, сотрудничестве и доверии, к человеку приходит глубокое чувство любви к себе. Тогда, и только тогда, можно начинать инициацию с надеждой увидеть воистину Божественный исход. Все это потому, что невинность ребенка — это равновесие Божественной Мудрости и знания. Чистота ребенка открывает безопасный доступ к Божественной Силе. Восторг и изумление ребенка поддерживает духовные созидательные способности и Смиренность зрелого взрослого. Жрицы Хатхор использовали исцеление наложением рук, священный звук и материнскую любовь, чтобы восстановить это священное равновесие.

Искателя посылали за высшими учениями жрецов и жриц Исиды, Осириса, Гора, Маат, Птаха и Тота, только когда жрицы Хатхор признавали, что он готов к этому. Затем начиналась активация Ка, чередующаяся с работой над кундалини, высшими учениями и практиками и другими индивидуальными приемами. Ка — это инструмент, с помощью которого Христово «Я» человека соединяется и сливается с личностью и телесным сознанием. Затем, шаг за шагом, инициацию за инициацией, искатель последовательно продвигался по структуре школы мистерий. Если слишком быстро обрести экстрасенсорные способности и достичь многомерного выравнивания, то можно соблазниться злоупотреблением могуществом, впасть в одержимость и испытать сильную боль.

Школа мистерий — это духовное место или учение, где человеческое существо может обретать знание, испытывать исцеление и высшие состояния сознания, и, с помощью правильных действий и практик, со временем достичь просветления всего тела и всех чакр. После того как семь этапов инициации завершались, посвященный был готов к следующей стадии — переходу в Христово Сознание. Когда он достигал этого последнего этапа и завершал служение на Земле, Христово «Я» могло просто решить увеличить частоты тела и вознестись, не оставив после себя физической оболочки, или испытать сознательную смерть тела и пройти через порталы вознесения, оставив свободное от кармы физическое тело на Земле.

Таким образом, в любой школе мистерий целью является выход за пределы всех иллюзий ограничения физического мира, жизнь в соответствии с Духовной Истиной и достижение многомерной гармонии со своим истинным «Я» и Богом, Богиней и Всем Сущим, подчиняясь Божественному Потоку Любви, — иными словами, обретение Христова «Я». Обряды инициации по пути преподносят человеку испытания и открытия, связанные с его кармой и склонностью к ложной идентификации себя с иллюзией и эго. Когда человек сталкивается с этими препятствиями и преодолевает соблазны эго, он переходит на следующий уровень инициации.

Каждый уровень инициации начинается с трансцендентного опыта, во время которого искателю дается контрольная точка, демонстрирующая то состояние сознания, в которое он войдет по завершению этого этапа. Достигнув этой точки, человек переходит к фазе очищения. Фаза очищения включает в себя жизненные испытания, проявление застарелых эмоций, кармических проблем и воспоминаний из прошлых жизней, а также все то, что нужно признать, исцелить, очистить и превзойти. Когда эта фаза завершается, начинается следующий уровень, проявляющийся подобным же образом, и так до тех пор, пока все уровни не будут пройдены. Те древние храмы (тогда) и Школа Мистерий Храма Дельфиньей Звезды (сейчас) следуют этим священным правилам, чтобы дать искателю надежду на достижение высшей цели в целостности и свете.
Храм Дельфиньей Звезды
Храм Дельфиньей Звезды — это школа мистерий, предназначенная для помощи участникам в достижении просветления всего тела, Христова Сознания и вознесения. При этом целью является прославление и освящение человеческой трехмерной реальности посредством полного выравнивания с Божественной Истиной и Божественной Любовью во всех измерениях — оставаясь при этом в физическом мире. Физическое измерение — это просто то место, где у души есть возможность испытать жизнь и многие обстоятельства, последовательно продвигаясь сквозь время и пространство. Это то место, где сознания высших измерений связаны с Землей и последовательно экспериментируют с различными явлениями. И это то место, в котором все измерения и аспекты сознания могут в конце концов встретиться и познать Единение. Таким образом, в этой школе мистерий, проповедующей учения вознесения, участников вдохновляют на жизнеутверждающее и полноценное воплощение своего Христова «Я». Жизнь — это великий дар для нашего Высшего «Я», или Святого Духа. Когда наша личность возвращается к Истине, мы становимся теми, кем на самом деле являемся, и избавляемся от ложных личностей и эго. После этого мы можем свободно существовать в Божественном Потоке Единства во всех измерениях с Богом, Богиней и Всем Сущим.

В начале 1987 года, пока я посещала семинар продолжительностью в один месяц, Плеядеанские Эмиссары Света пришли ко мне в конце группового занятия и взяли меня из моего тела и повели в путешествие.

Во время этого путешествия я встретилась с четырьмя Плеядеанскими Архангелами по имени Ра, Маат, Птах и Ан-Ра, которые изменили мою жизнь и жизни многих других людей. Я получила личные духовные активации и информацию, и мне сказали, что эти архангелы и их помощники будут работать со мной в течение всей подготовки и после этого. Они хотели научить меня движениям и работе руками, которые, по словам Ра, «помогут людям избавиться от неврологических преград, которые нужно превзойти, чтобы справиться с грядущими повышениями частот на Земле». Этот язык тогда был мне незнаком, но я поверила им. Хотя я не особо доверяю эфирным существам, им я доверилась сразу же. Они были полны любви и чистоты.

Удивительные осознанные сновидения с участием Плеядеанских Архангелов продолжились. Ночью во время сна я работала с ними, очень осознанно, чтобы научиться неврологическим приемам и технологиям исцеления лазером, а также узнать, что произойдет на пути духовной эволюции людей и Земли. Ночь за ночью мы встречались и работали вместе. Затем я просыпалась и все записывала. После обучения они скрывались за завесами, давая мне время усвоить информацию и заниматься исцелением. Время от времени они появлялись во время сеансов исцеления, пока я работала с клиентами, чтобы помочь мне и дать новые инструкции (эта история подробно описана в моей книге «Наследие Плеяд»),

В августе 1993 года эти возлюбленные старые друзья и учителя вернулись и стали полноценно работать со мной, рассказывая об учениях Ка. В то время я никогда не слышала о Ка. Ра дает такое определение Ка: «Божественный двойник вашего физического тела, создающий связь между вами и вашим Высшим «Я». Благодаря этому вы, в конечном итоге, полностью воплощаете свое Высшее «Я» и становитесь Христовым Существом». Ра и Вознесенный Мастер Иисус Христос работали со мной весь вечер, помогая мне вспомнить о прошлых жизнях в качестве сновидца в храме в духовную эру Египта. До своего первого появления на Земле я договорилась с этими Плеядеанскими Архангелами, что буду той, кого «посещают видения об учениях школы мистерий на Земле во сне и через общение со Световыми Существами из высших измерений». Слезы и световые коды потекли одновременно, когда я вновь приняла на себя эту роль. Такой шаг привел меня к первой Плеядеанской Работе Света: так называется исцеление и учение Школы Мистерий Храма Дельфиньей Звезды, которую я основала год спустя.

Нашей целью в Школе Мистерий Храма Дельфиньей Звезды является помощь в массовом втором пришествии Христа: когда минимум 144 ООО человек придут к полному многомерному выравниванию, поддерживая непрерывную связь своих Столбов Света с Божественным Источником. Когда по крайней мере 144 ООО человек достигнут Христова Сознания, волна просветления охватит всех живых существ на Земле. Каждый на короткое время испытает Божественную Истину и просветление. Затем каждое человеческое существо сможет сделать сознательный выбор исходя из этого опыта: стоит ли продолжать жить в иллюзорной, основанной на эго реальности, или же начать следовать путем духовного развития, Божественной Любви и гармонии с Божественной Истиной и Божественным планом.

Плеядеанские и Сирианские Эмиссары Света, а также я, как их ченнелер, в сотрудничестве с Братством и Сестринством Луча Вознесенного Христа, и Галактические и Межгалактические Федерации Света приносят на Землю современную интерпретацию учений о Ка, Ба и Мер-Ка-Ба, как делали это в древней Лемурии, Атлантиде и Египте. Эти школы мистерий обучали искателей в определенном последовательном порядке. Эта последовательность нужна для того, чтобы ученик мог подготовиться к тем учениям, исцелениям, активациям, инструментам саморазвития и инициациям, которые необходимы для перехода на следующий уровень. Вот эти последовательные этапы учений школы мистерий:

1. Получить инструменты для очищения кармы и освобождения от эго; техники медитации; учения о безупречности.

2. Пробудить Божественную Ка и воплотить свое Высшее «Я».

3. Исцелить Ба, или душу, и восстановить ее совершенное состояние величия, славы, невинности, любви и связи с Источником.

4. Исцелить клеточную структуру и клеточные мутации.

5. Очистить ДНК, избавиться от генетических мутаций и активировать ДНК Высшего «Я».

6. Исцелить раскол на мужское и женское начало и совершенствовать сексуальную энергию с помощью тантрических практик.

7. Установить Лаоэш Шекина, или Столб Света.

8. Перестроить и активировать Мер-Ка-Ба и алмазное световое тело, установив его во всех измерениях в сакральной геометрии Света. Все это происходит в Городе Света Храмов Дельфиньей Звезды, которые активируются и создаются для каждого интенсивного обучения.

Храм Дельфиньей Звезды в настоящее время является одной из нескольких школ мистерий на планете. Когда вы решаете вступить в школу мистерий, вы должны сделать этот выбор, четко осознавая внутри себя, что это правильно для вас. Вам не следует принимать это решение из страха что-то упустить, из желания отдать свою силу школе или учителю или из чувства вины и стыда. Вы должны знать, что именно вас притягивает к этому и что вы готовы проделать внутреннюю работу. Правильная школа вызовет у вас энтузиазм и внутреннее знание о том, что это хорошо для вас. Какую бы школу вы ни выбрали с этой точки зрения, она наиболее подходит вам — но не обязательно является лучшей для всех.

Вы должны быть готовы взять на себя ответственность за все действия в своей жизни — прошлые, настоящие и будущие. Вы должны нести ответственность за свое обращение в любую школу мистерий и к учителю или учителям, уважая и почитая предлагаемый вам дар, но вы не должны перекладывать ответственность за свою жизнь на учителя. Вы приходите, чтобы стать Мастером, а не чьим-то последователем. Чтобы стать истинным Вознесенным Мастером, вы должны сначала стать мастером самого себя.

Как и в каждой школе мистерий, в Храме Дельфиньей Звезды есть свой собственный Высший Совет Света. Этот Совет составляют Световые Существа из высших измерений, которые посвятили себя пробуждению человечества с помощью определенной школы, которой они служат. И вновь я повторяю: каждая школа одинаково уникальна и прекрасна. Вам не нужно вступать в эту или любую другую школу, чтобы извлечь духовную выгоду из ее учений. Ченнелинги и медитации в этой книге передают суть принципов этой школы мистерий.

Я бы хотела познакомить вас с членами Высшего Совета Света Храма Дельфиньей Звезды, которые являются Божественными Источниками ченнелингов, представленных в этой книге. Это Плеядеанские, Си- рианские и Андромедианские Эмиссары Света, среди которых Сирианский Архангел Гермес и Са-Ра, Архангел безупречности; Сирианские Исида и Сехмет, а также их помощники; Мерлин и Владычица Озера (земные имена, которыми мы называем Отца Эроса и Мать Эротику, бывших Высших Существ всей Галактики Андромеды, по-прежнему являющихся представителями Андромедианского Высшего Совета); Богиня Хатхор и те, кто служат ей, Жрицы Хатхор, также называемые Хатхорами, из центра Млечного Пути, и стражи порталов между Млечным Путем и Андромедой; Тот, верховный отец школ мистерий Атлантиды и Египта; три Элохим — Божественная Любовь, Божественная Милость и Божественная Невинность, — которые всегда находятся в нашем Высшем Совете, в то время как многие другие доступны тогда, когда они необходимы; Два Эмиссара Света Кармического Совета, которые решили не называть имен; Богиня Антарес; Вознесенный Мастер Иисус Христос, Мать Мария, Мария Магдалина, Гуань-Инь, Сен-Жермен, Иосиф из Аримафеи и Кутхуми (другие могут приходить к нам, когда это необходимо, но эти Мастера постоянно находятся в Высшем Совете); Архангел Михаил и его посланник, Марк; и Осирис, представитель Ориона. Нам также помогают многие ангелы, феи и другие помощники, которые не являются членами нашего Высшего Совета. Надеюсь, вам понравится общаться с этими возлюбленными существами так же, как мне нравится получать от них помощь и наставления.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск