Скачать 25.69 Kb.
|
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 76 Сормовского района Сочинение на тему: «В будущем уроки будут такими …» Авторы: Короткова Анастасия и Ларин Захар, учащиеся 6 «А» класса Руководитель группы: Гончарова Оксана Юрьевна, классный руководитель 6 «А» класса, учитель физики г. Н. Новгород 2011 г - Каков он, урок будущего? - Наверное, очень разный, неповторимый и всегда творческий, - ответим мы. Ведь сущность человеческой природы такова, что мы стремимся к постижению нового и к смене впечатлений, а любое проявление постоянства разрушает и убивает интерес. Поэтому, по нашему мнению, урок будущего можно сравнить с полетом на космическом корабле. Перелетая от планеты к планете, мы получаем массу новых впечатлений. Каждая новая неизведанная планета манит нас своей загадочностью и хочется побыстрее разгадать все её загадки и узнать о ней как можно больше. Космос кажется таким необъятным и завораживающим, что хочется утонуть в этом космосе знаний и всю жизнь изучать его необъятные просторы. Такие же чувства и мысли должен испытывать каждый, присутствующий на уроке будущего. Планеты – это темы, изучаемые по предмету, а космос – это багаж знаний, накопленный человечеством за многие века. Чтобы впечатление об увиденном было полным, чтобы не упустить никакой детали в познании космоса, важна слаженность в работе экипажа космического корабля и каждого отдельного члена экипажа. Задача командира экипажа космического корабля правильно организовать работу каждого члена экипажа, осуществлять своевременный контроль за работой всего экипажа и корректировать, если это необходимо, их действия. Однако каждый из них является неотъемлемым звеном в цепочке к достижению поставленной цели. На уроке учитель и ученик так же стремятся к достижению общей цели, но каждый своим путем: творческим или традиционным, индивидуально или с чьей-то помощью. Важно, главное, чтобы работа каждого привносила что-то новое и была направлена на понимание этого нового каждым на уроке. Ну, и конечно же, какое познание космических широт обходиться без супер - современно технически оснащенного космического корабля. Кабинет будущего должен быть оснащен огромным видио – экраном. Рабочее место каждого ученика должно напоминать панель приборов управления космическим кораблем, т.е. оснащено клавиатурой и экраном. Необходима связь каждого рабочего места с общим экраном и с рабочими местами других учащихся. Чтобы иметь возможность работать коллективно, рабочий стол учащихся рассчитан, как минимум, на трех человек и, помимо отдельной клавиатуры для каждого ученика, на столе должна быть общая панель управления. Сочетая все интересные и необычные формы обучения, новизну в изложении материала и современное техническое оснащение учебных кабинетов, можно добиться того, чтобы урок будущего стал неповторимым, разнообразным, незабываемым и оставлял в душе каждого участника учебного процесса множество положительных эмоций, а в голове – массу полезных знаний! |