Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 383.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации10.04.2014
Размер383.77 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
  1   2
Календарно-тематическое планирование по математике

5 класс (коррекция)

темы

Тема урока

Число уроков

Содержание ФК ГОСТА

НРК ГОС (деятельно-коммуникативная составляющая)

Составляющие образованности

Обеспечение контроль

Дата

Предметно-информацион. (просвещен. – знать)

Деятельностн-коммуникат. (обученность - уметь)


1

2
3


4

5


6

7

I четверть (45 ч)

Вводные уроки (повторение материала, изученного в начальной школе).

1. Сложение, вычитание и умножение многозначных чисел

2. Деление многозначных чисел

3. Решение задач

4. Решение логических задач

Линии: виды линий, прямая, луч, отрезок, ломаная.

1. Виды линий

2. Прямая, луч

3. Отрезок, ломаная

4. Задачи на построение

Линии: длина отрезка и ломаной.

1. Длина отрезка, сравнение отрезков

2. Длина ломаной

3. Задачи на вычисление длин отрезков.

Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение чисел; координатный луч.

1. Чтение и запись многозначных чисел

2. Сравнение чисел

3. Разложение чисел по разрядным слагаемым

4. Упражнения в разложении чисел по разрядным слагаемым.

5. Координатный луч

6. Координаты точек.

7. Взаимно однозначное соответствие между точкой луча и ее координатой.

8. Задачи на построение.

9. Обобщающий урок по теме.

Сложение и вычитание натуральных чисел.

1. Сложение натуральных чисел

2. Свойства сложения

3. Вычитание натуральных чисел

4. Нахождение неизвестных компонентов действий.

5. Решение уравнений

6. Совместные действия с натуральными числами

7. Контрольная работа.

8. Зачет № 1. по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел».

9. Коррекция ЗУН по теме

Многоугольники: прямой угол, виды многоугольников, треугольник.

1. Построение многоугольников

2. Лабораторная работа №5.

3.

Умножение и деление натуральных чисел

1. Умножение натуральных чисел

2. Свойства умножения

3. Деление на однозначное число

4. Деление на двузначное число

5. Деление на трехзначное число

6. Нахождение неизвестных компонентов действий.

7 Решение уравнений.

8.. Решение задач.

9. Обобщающий урок по теме

10. . Контрольная работа.

11. Анализ контрольной работы

12. Зачет № 2. по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».

13.Коррекция знаний, умений и навыков по теме.



4
1

1

1

1
4

1

1

1

1

3

1

1

1
9

1

1

1
1

1

1
1

1

1

9

1

1
1

1

1
1

1

1

1
3

1

1

1

13

1

1

1

1

1
1

1

1

1

1

1
1

1



  • Таблица умножения, порядок действий, действия с натуральными числами, площадь и периметр квадрата и прямоугольника.




  • Распознавать линии на рисунках и моделях.

  • Измерять длину отрезка, строить отрезок заданной длины и вычислять длины ломаных. Оценивать «на глаз» размеры предметов. Знать единицы длины.



  • Читать и записывать натуральные числа. сравнивать два числа.




  • Выполнять письменное сложение и вычитание натуральных чисел.


  • Распознавать на рисунках и моделях прямой угол, многоугольники (треугольник). Соотносить эти геометрические формы с формой окружающих предметов.




  • Выполнять письменное умножение и деление натуральных чисел.




  • Решать уравнения с помощью нахождения неизвестных компонентов действий.

  • Пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса.



таблицы сложения и умножения;

виды линий.


понятие «координат. луч»;

правила сложения, вычитания,

понятия «прямой угол»;

«треугольник»;

«прямоугольник»
умножения и деления многозначных чисел;

порядок выполнения действий.

читать и записывать натуральные числа, сравнивать два числа;
решать несложные текстовые задачи арифметическим способом
овладевать практическими геометрическими навыками: изображать геометрические фигуры и тела; измерять длину отрезка и строить отрезок заданной длины; оценивать «на глаз» размеры предметов; знать единицы длины и площади; вычислять площади прямоугольника, квадрата, фигур, составленных из прямоугольников


Л/р №1.

К/р №1
Зач №1
Л/р №2

Модели


К/р №2
Зач №2





8


9

10

11

12


II четверть (35 ч)

Многоугольники: прямоугольник, периметр.

1. Построение, обозначение, свойства прямоугольника

2. Формула для вычисления периметра. Решение задач

3. Лабораторная работа №6.

4. Вычисление периметра и площади прямоугольника

Действия с натуральными числами.

1. Порядок действий

2. Примеры на все действия с натуральными числами

3. Квадрат и куб числа.

4. Нахождение значений выражений, содержащих квадрат и куб числа

5. Решение уравнений

6. Решение текстовых задач.

7. Нахождение значений числовых выражений.

8. Обобщающий урок по теме.

9. Контрольная работа.

10 Анализ контрольной работы.

11. Зачет № 3.

12. Коррекция знаний, умений и навыков по теме

Многогранники: понятие о многограннике, параллелепипед.

1. Примеры многогранников

2. Прямоугольный параллелепипед, куб (грань, ребро, вершина)

3. Построение параллелепипеда.

Доли и дроби.

1. Нахождение части целого (по рисунку)

2. Чтение и запись обыкновенных дробей

3. Запись части целого в виде обыкновенной дроби

4. Выполнение действий с дробями (на содержательном уровне)

5. Решение задач

6. Упражнения на нахождение части целого (геометрические фигуры). Практическая работа

7. Составление более крупных долей из мелких и наоборот

8. Самостоятельная работа

9. Работа над ошибками.

Решение текстовых задач.

1. Краткая запись условия задачи

2. Задачи на покупки

3. Задачи на движение в одном направлении

4. Задачи на встречное движение

5. Задачи на движение в разных направлениях

6. Задачи на движение по течению реки

7. Задачи на движение против течения реки


4
1
1

1
1

12

1
1

1
1

1

11

1

1

1

1

1
3

1
1

1

9

1

1
1
1

1
1
1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1




  • Распознавать на рисунках и моделях прямоугольник, соотносить его геометрическую форму с формой окружающих предметов. Находить периметр прямоугольника




  • Определять порядок действий и находить значения числовых выражений..


  • Пользоваться таблицей квадратов и кубов чисел от 1 – 20. Записывать квадраты и кубы чисел.

  • Решать несложные текстовые задачи арифметическим способом.



  • Распознавать на рисунках и моделях прямоугольный параллелепипед и куб.

  • Соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов.



  • Читать и записывать обыкновенные дроби.


Понятие «параллелепипед», «куб»;
понятия «обыкновен-ная дробь».

выполнять письменное сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел
определять порядок действий и находить значения числовых выражений;
распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный параллелепипед, куб), соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов;



Л/р №3


Таблица
К/р №3
Зач №3
Модель






13


14
15


16


17
18

19

20
21


III четверть (50 ч)

Многогранники

1. Параллелепипед (продолжение)

2. Развертки.

Обыкновенные дроби.

1. Обыкновенные дроби

2. Сравнение дробей

3. Числовой луч. Выбор единичного отрезка

4. Изображение дробей на координатном луче.

Правильные и неправильные дроби.

1. Правильные и неправильные дроби

2. Запись неправильной дроби в виде смешанного числа и наоборот

3. Сравнение правильных и неправильных дробей с единицей

4. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

5. Деление и дроби.

6.Смешанные числа, их сложение и вычитание.

7. Сравнение обыкновенных дробей (с/р)

Основное свойство дроби.

1. Основное свойство дроби

2. Задачи на преобразование дробей

3. Подготовка к контрольной работе.

4. Контрольная работа.

5. Анализ контрольной работы.

6. Зачет № 4.

Площади: понятие площади, площадь прямоугольника.

1. Понятие площади

2. Площадь прямоугольника

3. Решение задач

Десятичные дроби. Сравнение дробей.

1. Десятичные дроби. Чтение и запись десятичных дробей

2. Разложение десятичной дроби по разрядам

3. Изображение десятичной дроби на числовом луче

4. Сравнение десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1. Сложение десятичных дробей

2. Решение упражнений и задач на сложение десятичных дробей

3. Вычитание десятичных дробей

4. Решение упражнений и задач на вычитание десятичных дробей

5. Совместные действия с десятичными дробями

6. Решение задач.

7. Подготовка к контрольной работе.

8. Контрольная работа.

9. Анализ контрольной работы.

10. Зачет № 5.

11. Коррекция ЗУН по теме

Площади: зависимости между единицами площади, площадь поверхности.

1. Зависимости между единицами площади

2. Площадь поверхности

3. Решение задач

Умножение десятичных дробей

1. Умножение десятичной дроби на натуральное число

2. Решение упражнений

3. Умножение десятичной дроби на десятичную дробь.

4. Умножение десятичной дроби на разрядную единицу

5. Решение задач.

6. Подготовка к контрольной работе.

7. Контрольная работа.

8. Анализ контрольной работы.

9. Зачет № 6.

10. Коррекция ЗУН по теме


2

1

1

4

1

1

1

1

7

1
1
1
1

1

1

1

6

1

1

1

1

1

1
3

1

1

1

4
1

1
1

1

11

1
1

1
1

1

1

1

1

1

1

1
3

1

1

1

10
1

1
1
1

1

1

1

1

1

1



  • Выполнять письменное сложение и вычитание обыкновенных дробей.




  • сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями. Изображать дроби на координатном луче.




  • Использовать основное свойство дроби к преобразованию дробей.



  • Вычислять площадь прямоугольника.


  • Читать и записывать десятичные дроби, сравнивать две десятичные дроби. Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.




  • Зависимость между единицами площади.

  • Выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и десятичную дробь.


понятия «правильная дробь», «неправильная дробь», «смешанное число»;

Понятие «десятичная дробь»;

единицы измерения площадей;

формулы площади прямоугольника и квадрата.


читать и записывать

десятичные дроби, сравнивать два числа;
выполнять письменное сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей; выполнять простейшие устные вычисления;

определять порядок действий и находить значения числовых выражений;



Развертка.

Модел

К/р №4
Зач №4

Модел
К/р №5

Зачет №5

К/р №6
Зачет №6





22


23


24


25

IV четверть (40 ч)

Деление десятичных дробей

1. Деление десятичной дроби на натуральное число

2. Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

3. Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

4. Деление десятичных дробей

5. Деление десятичных дробей на разрядную единицу

6. Решение задач

7. Среднее арифметическое.

8. Упражнения на все действия с десятичными дробями

9. Упражнения на все действия с десятичными дробями

10. Упражнения на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

11. Подготовка к контрольной работе.

12. Контрольная работа.

13. Анализ контрольной работы.

14. Зачет № 7.

15. Коррекция ЗУН по теме

Приближенные значения чисел. Округление.

1. Приближенные значения чисел.

2. Округление чисел

3. Округление десятичных дробей

Решение текстовых задач.

1. Задачи на покупки

2. Задачи на нахождение площади и периметра

3. Задачи на движение в одном направлении

4. Задачи на встречное движение

5. Задачи на движение по течению реки

6. Задачи на движение против течения реки

7. Подготовка к контрольной работе.

8. Итоговая контрольная работа.

9. Коррекция знаний, умений и навыков по итогам контрольной работы.

Повторение.

1. Линии: прямая, луч, отрезок, длина отрезка, длина ломаной

2. Сравнение чисел

3. Координатный луч

4. Многоугольники: треугольник

5. Прямоугольник, периметр, площадь

6. Параллелепипед, чертеж, объем

7. Развертка параллелепипеда, площадь полной поверхности

8. Обыкновенные дроби

9. Основное свойство дроби

10. Десятичные дроби

11. Сравнение десятичных дробей

12. Деление десятичных дробей

13. .Действия с десятичными дробями

По четвертям: 45ч + 35ч + 50ч+ 40ч = 170ч


15
1
1
1

1
1

1

1
1
1
1

1

1

1

1

1

3

1

1

1

9

1

1

1

1

1

1

1

1
1

13
1

1

1

1

1

1

1
1

1

1

1

1

1




  • Выполнять деление десятичной дроби на натуральное число, а деление на десятичную дробь с использованием памятки.



  • Находить приближенные значения чисел.



  • Составлять простейшие фабульные задачи, решаемые с помощью заданного действия.



правила выполнения четырех арифметических действий с десятичными дробями





К/р №7
Зач №7


К/р №8



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск