Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 25.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.04.2014
Размер25.42 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Урок 3. ДЕЙСТВИЯ НАД ВЕКТОРНЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ

Задачи урока: ввести понятие о скалярных и векторных величинах, раскрыть особенности действий с ними; сформировать умения находить проекцию вектора на ось, складывать и вычитать векторные величины.


  1. ПОВТОРЕНИЕ.

Для проверки домашнего задания организуется письменная работа (тест) по вариантам.

Вариант 1

1. В каком из ответов приведены лишь названия механических явлений?

А. Книга, полет, птицы, система отсчета.

Б. Линейка, координата, движение машины.

В. Движение машины, падение яблока, книга, лежащая на столе.

Г. Координата, физическая величина, падение яблока.

Д. Стол, движение машины, время.

2. Что такое материальная точка?

А. Маленькое тело. Б. Макроскопическое тело. В. Геометрическая точка.

Г. Модель тела. Д. Нет верного ответа.

3. Какое из перечисленных ниже движений является прямолинейным и неравномерным?

А. Движение мяча, брошенного вертикально вверх.

Б. Движение кончика стрелки часов. В. Движение Земли вокруг Солнца.

Г. Движение санок с горки. Д. Нет верного ответа.

4. Выберите, что относится к системе отсчета?

А. Система координат. Б. Прямоугольная система координат. В. Физическая величина. Г. Часы. Д. Нет верного ответа.

5. Что изучает кинематика?

А. Это наука о природе. Б. Физические величины. В. Строение и свойства тел.

Г. Закономерности изменения положения тела с течением времени.

Д. Нет верного ответа.

Вариант 2

1. В каком из высказываний перечислены только физические величины?

А. Механическое движение, время, скорость. Б. Система отсчета, тело, скорость. В. Кинематика, время, материальная точка. Г. Время, движение, тело. Д. Нет верного ответа.

2. Меняется ли положение книги, лежащей на столе?

А. Нет, не меняется. Б. Сама книга не может двигаться. В. Координаты книги постоянны. Г. Меняется в выбранной системе отсчета. Д. Нет верного ответа.

3. В каком случае движение тела нельзя рассматривать как движение материальной точки?

А. Движение Земли вокруг Солнца. Б. Движение спутника вокруг Земли.

В. Движение поезда по маршруту «Москва — Киев». Г. Движение детали, обрабатываемой на токарном станке. Д. Нет верного ответа.

4. Что называют телом отсчета?

А. Стол. Б. Начало координат. В. Физическую величину. Г. Те­ло — часть системы отсчета. Д. Нет верного ответа.



5. На рисунке 1 точками отмечены положения пяти движущихся слева направо тел через равные интервалы времени. Интервалы времени между двумя отметками на всех полосах одинаковы. На какой полосе зарегистрировано равномерное движение с наибольшей скоростью?


  1. ИЗУЧЕНИЕ И ОТРАБОТКА НОВОГО МАТЕРИАЛА.

  1. Скалярные и векторные величины.

  2. Действия над векторами:

- сложение векторов по правилу параллелограмма и треугольника;

- разложение вектора на составляющие;

- вычитание векторов;

- скалярное произведение векторов;

3. Понятие проекция вектора.

4. Примеры нахождения проекций.

5. Перемещение.

5. Решение задач.

Домашнее задание: § 5-6, 8, повторить все определения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск