Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 252.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.04.2014
Размер252.09 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИИ В 11 КЛАССЕ

урока

Тема урока

Тип урока

Элементы основного (обязательного) содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля. Измерители

Дата проведения




Глава 5. Метод координат в пространстве (15 уроков)










§1Координаты точки и координаты вектора (6 ч)







1

Прямоугольная система координат в пространстве,

Координаты вектора, п. 46-47 с.102-104

Урок ознакомления

1) Прямоугольная система координат в пространстве.

2) Действия над векторами с заданными координатами.

З н а т ь: алгоритм разложения векторов по координатным векторам.

У м е т ь: строить точки по их координатам, находить координаты векторов

УО




2

Решение задач. Координаты вектора

С.107-108

комбинированный

СР № 1

ДМ





3

Решение задач. Координаты вектора

С.107-108

Систематизация знаний и умений

Правила действия над векторами с заданными координатами.

З н а т ь: алгоритмы сложения двух и более векторов, произведение вектора на число, разности двух векторов.

У м е т ь: применять их при выполнении упражнений

ФО




4

Связь между координатами векторов и координатами точек, п. 48 с.105-106

Урок ознакомления

Радиус-вектор, коллинеарные и компланарные векторы

З н а т ь: признаки коллинеарных и компланарных векторов

У м е т ь: доказывать их коллинеарность и компланарность

ФО





5

Простейшие задачи в координатах, п. 49 с.106-107,109

комбинированный

1)Формула координат середины отрезка.

2) Формула длины вектора и расстояния между двумя точками.

З н а т ь: формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками.

У м е т ь: применять указанные формулы для решения стереометрических задач координатно-векторным методом

Теоретический опрос




6

Простейшие задачи в координатах, п. 49 с.106-107,110-111

комбинированный

Алгоритм вычисления длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам

З н а т ь: алгоритм вычисления длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам.

У м е т ь: применять алгоритм вычисления длины вектора, длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам при решении задач.

СР № 2 ДМ

(15 мин)







§2 Скалярное произведение векторов (7 ч)













7

Угол между векторами

Скалярное произведение векторовп.50-51 с.112-113

Урок ознакомления

1)Угол между векторами, скалярное произведение векторов.

2) Формулы скалярное произведение векторов.

3)Свойства скалярное произведение векторов.

И м е т ь представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора.

У м е т ь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по координатам; применять формулы вычисления угла между прямыми

УО




8

Скалярное произведение векторов, п. 51с.112-113

комбинированный

СР № 3

ДМ

(15 мин)




9

Вычисление углов между прямыми и плоскостями, п. 52 с.113-114

Урок ознакомления

1)Направляющий вектор.

2)Угол между прямыми

математический диктант




10

Повторение теории, решение задач.с.116-120

Систематизация знаний и умений

ПР







§ 3 Движения
















11

Центральная симметрия.

Осевая симметрия п.54-55 с.121-122

комбинированный

1)Осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос.

2)Построение фигуры, симметрично относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе

Иметь представление о каждом из видов движении: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос,

У м е т ь: выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе

При отображении пространства на себя

У м е т ь: устанавливать связь между координатами симметричных точек

фронтальный опрос




12

Зеркальная симметрия. Параллельный перенос п.56-57 с.122-124

комбинированный

ПР




13

Повторение теории, решение задач с.125-128


Систематизация знаний и умений

самостоятельная работа




14

Зачёт№1 по теме: «Векторы»


Применение знаний и умений

1) Скалярное произведение векторов, угол между прямыми.

2) Длина вектора.

3)Координаты середины отрезка.

4) Длина отрезка, координаты вектора.

5)Координаты точки в прямоугольной системе координат

З н а т ь: формулы скалярного произведения векторов, длины отрезка, координат середины отрезка, уметь применять при их решении задач векторным, векторно-координатным способами.

У м е т ь: строить точки в прямоугольной системе координат по заданным координатам

ТР




15

Контрольная работа № 1по теме «Метод координат в пространстве»


Контроль знаний и умений

КР







Глава 6. Цилиндр, конус и шар (16 уроков).
















§ 1 Цилиндр (3 ч)
















16

Понятие цилиндра, п. 59с.130-131

Урок ознакомления

Цилиндр, элементы цилиндра Наклонный цилиндр

Осевое сечение цилиндра

Иметь представление о цилиндре.

У м е т ь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи

УО




17

Площадь поверхности цилиндра, п. 60.с.132-133

Урок ознакомления

Формулы площади полной поверхности площади боковой поверхности

З н а т ь: формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и уметь их выводить; используя формулы, вычислять S боковой и полной поверхностей

Практическая работа на построение сечений

(10 мин)




18

Площадь поверхности цилиндра, п. 60.с.132-133

комбинированный

СР № 7

ДМ

(15 мин)







§ 2 Конус(4 ч)










ФО




19

Понятие конуса, п.61с.135-136


Урок ознакомления

Конус, элементы конуса

З н а т ь: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание

У м е т ь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы

СР № 8

ДМ

(15 мин)




20

Площадь поверхности конуса, п. 62.с.136

Урок ознакомления

Площадь поверхности конуса и усеченного конуса

З н а т ь: формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса.

У м е т ь: решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса.

ФО




21

Усечённый конус, п. 63.с.137-138

комбинированный

Усеченный конус, его элементы Наклонный цилиндр

З н а т ь: элементы усеченного конуса

У м е т ь: распознавать на моделях, изображать на чертежах

УО




22

Решение задач по теме «Конус» с.138-140

Применение знаний и умений







ПР







§ 3 Сфера(7ч)
















23

Сфера и шар. Уравнение сферы, п64-65.с.140-141

Урок ознакомления

1) Сфера и шар.

. 1) Уравнение сферы.

2)Свойства касательной и сферы.

3)Расстояние от центра сферы до плоскости сечения.

З н а т ь: определение сферы и шара.

У м е т ь: определять взаимное расположение сфер и плоскости.

ФО




24

Взаимное расположение сферы и плоскости, п. 66с.141-143

Урок ознакомления

2)Взаимное расположение сферы и плоскости, плоскость, касательная и сфера

З н а т ь: свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения.

У м е т ь: решать задачи по теме.

СР № 10

ДМ

(10 мин)




25

Касательная плоскость к сфере.п.67с.143-144

Урок ознакомления







26

Площадь сферы, п.68.с.144

Урок ознакомления

Площадь сферы

З н а т ь: формулу площади сферы.

У м е т ь: применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы.

ФО




27

Решение задач по теме «Сфера ». с.150-156

Применение знаний и умений

1) Уравнение сферы.

2) Площадь сферы.

У м е т ь: решать типовые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях

СР № 11

ДМ

(15 мин)




28

Решение задач по теме «Сфера ». с.150-156

Применение знаний и умений

Работа в парах




29

Решение задач по теме «Сфера » с.150-156.

Применение знаний и умений

ПР




30

Контрольная работа №2.по теме «Цилиндр,конус, шар»

Контроль знаний и умений

1) Цилиндр, конус, шар.

2) Площадь поверхности цилиндра, конуса, сферы

З н а т ь: элементы цилиндра, конуса, уравнение сферы, формулы боковой и полной поверхностей


КР ДМ




31

Зачёт№2 по теме «Цилиндр, конус, шар»

Систематизация знаний и умений

У м е т ь: решать типовые задачи по теме, использовать полученные знания для исследования несложных практических ситуаций

ТР







Глава 7. Объёмы тел (23 урока).














§ 1 Объём прямоугольного параллелепипеда(3 ч)













32

Понятие объёма, п.74.с.157

комбинированный

Понятие объема.


З н а т ь: формулы объема прямоугольного параллелепипеда.

.

УО




33

Объём прямоугольного параллелепипеда.п.75 с.159-161

комбинированный

Объем прямоугольного параллелепипеда, объем куба

У м е т ь: находить объем куба и объем прямоугольного параллелепипеда.

СР № 13

ДМ

(15 мин)




34

Объём прямоугольного параллелепипеда

Применение знаний и умений

ФО







§ 2 Объём прямой призмы и цилиндра(3 ч)













35

Объём прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник, п.76с.162-163

Урок ознакомления

Формула объема призмы:

1)основание – прямоугольный треугольник;

2)Произвольный треугольник;

3)Основание-многогранник

З н а т ь: теорему об объеме прямой призмы.

У м е т ь: решать задачи с использованием формулы объема прямой призмы

ФО




36

Объём цилиндра, п. 77с.163-164

Урок ознакомления

Формула объема цилиндра

З н а т ь: формулу объема цилиндра

У м е т ь: выводить формулу и использовать ее при решении задач

ПР




37

Решение задач.п.76-77с.164-165


Применение знаний и умений








СР







§3 Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса(7 ч)










38

Вычисление объёмов тел с помощью определенного интеграла, п.78


Урок ознакомления

Метод нахождения объема тела с помощью определенного интеграла

З н а т ь: формулу объема наклонной призмы.

У м е т ь: находить объем наклонной призмы

ФО




39

Объём наклонной призмы, п. 79.

комбинированный







ФО




40

Объём пирамиды, п. 80

Урок ознакомления

Формулы объема треугольной и произвольной пирамиды

З н а т ь: метод вычисления объема через определенный интеграл.

У м е т ь: применять метод для вывода формулы объема пирамиды, находить объем пирамиды, находить объем пирамиды

СР




41

Объём усеченной пирамиды, п. 80

комбинированный

Формулы объема усечённой пирамиды

З н а т ь: формулу объема усечённой пирамиды.

У м е т ь: находить объем усечённой пирамиды

МД




42

Объём конуса, п. 81

Урок ознакомления

Формулы объема конуса, усеченного конуса.

З н а т ь: формулы.

У м е т ь: выводить формулы объемов конуса и усеченного конуса, решать задачи на вычисление объемов конуса и усеченного конуса







43

Решение задач.

Применение знаний и умений

Формула объема цилиндра, конуса, усеченного конуса

З н а т ь: формулы объемов.

У м е т ь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов.

ПР




44

Контрольная работа №3 по теме «Объём призмы, пирамиды и конуса»

Контроль знаний




З н а т ь: формулы объемов.

У м е т ь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов.

КР ДМ







§ 4 Объём шара и площадь сферы

(10ч)













45

Объём шара, п.82с.174

Урок ознакомления

Объем шара.

З н а т ь: формулу объема шара.

У м е т ь: выводить формулу с помощью определенного интеграла и использовать ее при решении задач на нахождение объема шара.

УО




46

Объём шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора, п. 83.с.174-175

Урок ознакомления

Объем шарового сегмента, слоя

И м е т ь представление о шаровом сегменте, шаровом спектре, слое.

З н а т ь: формулу объемов этих тел.

У м е т ь: решать задачи на нахождение объемов шарового слоя, сектора, сегмента

ФО




47

Объём шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора, п. 83.

Применение знаний и умений







48

Площадь сферы, п.84с.176-177

Урок ознакомления

Формулы площади сферы

З н а т ь: формулу площади сферы.

У м е т ь: выводить формулу площади сферы, решать задачи на вычисление площади сферы

ФО




49

Площадь сферы, п. 84с.176-177

Применение знаний и умений







50

Повторение теории, решение задач на нахождение объёмов тел.

Систематизация знаний и умений

Формулы площади сферы

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объем шара и площади сферы

СР № 19

ДМ

(20 мин)




51

Решение задач на нахождение объёмов тел вращения

Систематизация знаний и умений







52

Решение задач на нахождение объёмов тел вращения

Систематизация знаний и умений







53

Контрольная работа №5.по теме «Объём и площадь сферы»

Контроль знаний и умений













54

Зачёт №3 по теме «Объёмы тел»




Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба, призмы, пирамиды, конуса, цилиндра, шара

З н а т ь: формулы и уметь

использовать их при решении задач

Теоретический опрос







Повторение курса геометрии, подготовка к итоговой аттестации.

(14 ч)







55

Аксиомы стереометрии.

Расположение прямых и плоскостей в пространстве

Применение знаний и умений

Взаимное расположение прямых и плоскостей

У м е т ь: решать задачи по теме «Взаимное расположение прямых и плоскостей» и анализировать взаимное расположение прямых и плоскостей

УО




56

Аксиомы стереометрии.

Расположение прямых и плоскостей в пространстве

Применение знаний и умений

УО




57

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.


Теорема о трёх перпендикулярах.

Применение знаний и умений

Признак перпендикулярности прямой и плоскости




ФО




58

Понятие двугранного угла.

Свойства прямоугольного параллелепипеда

Применение знаний и умений




ФО




59

Понятие многогранника: пирамида, призма. Формулы для вычисления площадей поверхностей многогранников

Применение знаний и умений

1) Прямоугольный параллелепипед, призма, пирамида.

2)площади поверхности и объемов.

3)Виды сечений.

З н а т ь: понятие многогранника, формулы площади поверхности и объемов

У м е т ь: распознавать и изображать многогранники; решать задачи на нахождение площади и объема

Практикум по решению задач




60

Понятие многогранника: пирамида, призма. Формулы для вычисления площадей поверхностей многогранников

Применение знаний и умений

Практикум по решению задач




61

Понятие вектора в пространстве. Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение векторов.

Применение знаний и умений

1)Действия над векторами.

2)координаты вектора.

З н а т ь: расположение векторов по координатным векторам, действия над векторами, уравнение прямой, координаты вектора; координаты середины отрезка, скалярное произведение векторов, формулу для вычисления угла между векторами и прямыми в пространстве.

У м е т ь: решать задачи координатным и векторно-координатным способами

ПР




62

Формулы для вычисления объёмов прямой призмы, пирамиды, конуса, цилиндра, шара.

Применение знаний и умений

1) Цилиндр, конус, сфера.

2)Площадь поверхности и объем

З н а т ь: определения, элементы, формулы площади поверхности и объема, виды сечений.

У м е т ь: использовать приобретенные навыки в практической деятельности для вычисления объемов и площадей поверхности.

ПР




63

Формулы для вычисления объёмов прямой призмы, пирамиды, конуса, цилиндра, шара.

Применение знаний и умений

УО




64

Итоговая контрольная работа по теме: «Итоговое повторение за курс 10-11 класс»




1)Многоугольники

2) Тела вращения.

3)Площадь поверхности.

4)Объем

У м е т ь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы, решать простейшие стереометрические задачи

КР № 5

ДМ

(40 мин)




65

Работа с тестами ЕГЭ

Решение геометрических задач из сборника ЕГЭ

Применение знаний и умений




У м е т ь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения геометрических задач ЕГЭ

КИМы ЕГЭ




66

Работа с тестами ЕГЭ

Решение геометрических задач из сборника ЕГЭ

Применение знаний и умений




КИМы ЕГЭ




67

Работа с тестами ЕГЭ

Решение геометрических задач из сборника ЕГЭ

Применение знаний и умений




КИМы ЕГЭ




68

Работа с тестами ЕГЭ

Решение геометрических задач из сборника ЕГЭ

Применение знаний и умений




КИМы ЕГЭ

























Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск