Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.95 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.03.2014
Размер34.95 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 92

г. о. Тольятти

(МОУ начальная школа № 92)

Занятие по внеурочной деятельности

«Подвижные игры»

Тема:

«Два Мороза»


проведён в 1-Б классе
Учитель: Карабанова О.В.

г. Тольятти

Цель: формировать УУД.

Познавательные: структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осознание качества и уровня усвоения; принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение; умение аргументировать своё предположение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; формирование установки на здоровый образ жизни; формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Дети строятся парами и переходят на площадку. Построение в шеренгу.

2.Разминка.

- Направо. В обход по площадке марш.

Игра: « Кто как ходит». Учитель называет животных, птиц, учащиеся изображают, кто как ходит. Например: « идём, как утки», «идём, как медведи», «прыгаем, как лягушки», «топаем, как слоники», «летим, как птицы» и т. д.

Цель: развитие воображения, знакомство с окружающим миром.

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эй! Руками машем вместе.

Эхе – хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже,

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что понравилось, дружок?

Продолжаем наш урок!

3.Основная часть.

Построение учащихся в одну шеренгу.

- Сегодня на уроке мы познакомимся с игрой «Два Мороза». Кому знакома эта игра? Назовите правила этой игры.

Описание игры.

На противоположных сторонах игровой площадки на расстоянии 10 – 20м линиями отмечают «дом» и «школу». Выбирают двух водящих – Морозов, остальные играющие выстраиваются в одну шеренгу за линией дома, а посередине площадки – на улице – стоят два Мороза. Морозы обращаются к ребятам со словами:

Мы два брата молодые, Два Мороза удалые.

Один из них, указывая на себя, указывая на себя, говорят:

Я – Мороз - Красный нос.

Другой:

Я – Мороз – Синий нос.

И вместе:

Кто из вас решится

В путь – дороженьку пуститься?

Все ребята отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

После этих слов ребята бегут из «дома» в «школу» ( т. е. за черту на противоположной стороне площадки). Морозы ловят и « замораживают» перебегающих. Запятнанные сейчас же останавливаются и стоят неподвижно на том месте, где их задержал Мороз. Затем Морозы опять обращаются к игрокам с теми же словами, а ребята, ответив, перебегают обратно в «дом», по дороге выручая «замороженных» игроков – дотрагиваясь до них рукой, и те присоединяются к остальным. Морозы снова пятнают перебегающих ребят и тем самым мешают им выручить «замороженных». Во второй раз Морозы говорят не весь речитатив, только последнюю фразу: «Кто из вас решится в путь – дороженьку пуститься?» После двух перебежек выбирают новых Морозов из непойманных ребят, а пойманных подсчитывают и отпускают. Игра начинается снова.

Водящих в течение одной игры необходимо менять 3-4 раза. В конце игры отмечаются игроки, ни разу не попавшие к Морозам, а также лучшая пара водящих Морозов.

Цель: развитие навыков передвижения, быстроты реакции, координации движений, внимания, чувства партнёрства.

4.Заключительная часть.

Игра на внимание «Небо, земля, вода».

«Небо» - руки вверх, «земля» - присесть, руки на пол, «вода» - руки вперёд.

Учитель называет команды в разной последовательности, учащиеся выполняют задание. Кто ошибается и неверно выполняет задание – делают шаг вперёд. Победителями становятся те учащиеся, которые не ошиблись и остались стоять на месте.

Цель: развитие быстроты мышления, снижение двигательной активности.

5.Итог урока, рефлексия.

- Кому понравилась игра? Почему?

- Что было самым трудным? Что не вызвало затруднения?

- Всем спасибо за урок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск