Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 105.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.04.2014
Размер105.21 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок


Календарно- тематическое планирование уроков по физике на2011-2012 учебный год в 9 классе

Учебник Физика-9, авторы: А.В. Перышкин, Е.М. Гутник

Задачник 9-11класс,автор:А.П. Рымкевич


п/п

Тема урока

Домашнее задание

Открытый контроль

Тема 1 «Законы взаимодействия и движения тел»

1

Материальная точка. Система отсчета

§1,упр.1(2,4)

Знание определений материальной точки, системы отсчета, перемещения. Уметь определять проекции векторов. Уметь определять координату движущегося тела. Знание формул: ускорения, перемещения в равномерном и равноускоренном движении, скорости. Умение применять их при решении задач. Строить графики х(t), S(t), V(t).Умение по графику охарактеризовать движение.

К.Р. №1

1.Можно ли принять Землю за материальную точку при расчете ее длины экватора, расстояния от Земли до Солнца?

2.Какое перемещение совершит самолет за 10с прямолинейного разбега при начальной скорости 10м/с и ускорении 1,5м/с2.

3.Скорость скатывающегося с горы лыжника за 3с увеличилась от 0,2м/с до 2м/с. Определите проекцию вектора ускорения лыжника на ось Х.

2

Перемещение

§2,упр.2(1,2)№12

3

Определение координаты движущегося тела

§3,упр.3(1)

4

Перемещение при прямолинейном равномерном движении

§4,упр.4

5

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение

§5,упр.5(2,3)

6

Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости

§6,упр.6(4,5)

7

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

§7,упр.7(1,2)

8

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости

§8,упр.8(1)

9

Лаб. раб. №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости

§8повторить,упр.8(2)

10

Решение задач

№2,3,11,17,63

11

Контрольная работа №1(по материалу §1-8)




12

Относительность движения

§9,упр.9

13

Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона

§10,упр.10

Знание определений: инерции, инерциальной системы отсчета, формулировки 1,2,3 законов Ньютона, их физический смысл. Знание закона всемирного тяготения. Умение вычислять величины, входящие в формулу. Умение решать задачи на движение тела под действием силы тяжести. Знать величины, характеризующие движение по окружности. Умение определять направление и модуль центростремительного ускорения. Умение определить первую космическую скорость. Знание определений: импульса силы, импульса тела, упругого и неупругого удара, реактивного движения.

К.Р. №2 (см. приложение)

14

Второй закон Ньютона

§11,упр.11(2,4)

15

Третий закон Ньютона

§12,упр12(2,3)

16

Свободное падение тел

§13,упр.13(1,3)

17

Движение тела, брошенного вертикально вверх

§14,упр.14

18

Лаб. раб. №2 «Исследование свободного падения». Решение задач

№201,207

19

Закон всемирного тяготения

§15,упр.15(3,4),№171

20

Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах

§16,упр.16(2),№176

21

Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью

§18,упр.17(1,2),§19, упр.18(1)

22

Решение задач

Упр.18(4,5)

23

Искусственные спутники Земли

§20,упр.19(1)

24

Импульс тела. Закон сохранения импульса

§21,22,упр.20(2),упр.21(2)

25

Реактивное движение. Ракеты

§23,упр.22(1)

26

Решение задач

В тетради

27

Контрольная работа №2 (по материалу §9-23)




Тема 2 «Механические колебания и волны. Звук»

28

Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник

§24,25

Знание определения колебательного движения. Виды движения, их определения. Знание параметров :период, частота, амплитуда, циклическая частота, скорость, фаза колебаний. Связь между этими величинами. Умение описывать преобразование энергии в ходе колебательного движения. Знание определения волны, виды волн, распространение волн в различных средах. Знание формулы длины волны. Умение вычислять величины, входящие в формулу. Умение дать сравнительную характеристику механическим колебаниям и звуковым.

29

Величины, характеризующие колебательное движение

§26,упр.24(3,5)

30

Лаб.раб. №3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от длины

§26 повторить,упр.24(6)

31

Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания

§28,29,упр.25(1)

32

Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и поперечные

§31,32

Назвать свойства звука, как распространяется в различных средах.

К.Р.№3

1.Пружинный маятник совершает 15 колебаний за 3с. Определить период и частоту его колебаний.

2.Лодка качается на волнах, распространяющихся со скоростью 1,2м/с. Расстояние между ближайшими гребнями волны 4,8м. Определите период колебания лодки.

3.Дан график зависимости координаты от времени. Определите период колебаний.

33

Длина волны. Скорость распространения волн

§33,упр.28(1-3)

34

Источники звука. Звуковые колебания. Решение задач

§34,№410,439

35

Высота и тембр звука. Громкость звука

§35,36,упр.30

36

Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука

§37,38, упр. 31(1,2),упр.32

37

Отражение звука. Эхо. Решение задач

§39

38

Контрольная работа №3 (по материалу главы 2)




Тема 3 «Электромагнитное поле»

Знания о существовании магнитного поля вокруг проводника с током, о линиях магнитного поля. Умение применять правило буравчика для определения направления магнитного поля и правило левой руки для обнаружения действия магнитного поля на проводник с током. Умение объяснять явление электромагнитной индукции, физический смысл потока магнитной индукции. Знать о получении переменного электрического тока, о связи между переменным электрическим и переменным магнитным полями. Вывод Максвелла. Параметры электромагнитной волны.

К.р. №4 - Тест

39

Магнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное магнитное поле

§43,44,упр.33(2), упр.34(2)

40

Направление тока и направление линий его магнитного поля

§45,упр.35(1,4,5,6)

41

Обнаружение магнитного поля по его действию на ток. Правило левой руки

§46,упр.36(5).

№ 829(б, г, е, ж)

42

Индукция магнитного поля

§47, №831

43

Магнитный поток

§48

44

Явления магнитной индукции

§49, №903, упр.39(1,2)

45

Лаб. раб. №4 «Изучение явления электромагнитной индукции

§49 повторить, №902

46

Получение переменного электрического тока

§50, упр.40(1,2)

47

Электромагнитное поле

§51, №981,982

48

Электромагнитные волны

§52, упр.42(4,5, №987




49

Электромагнитная природа света. Подготовка к К.р.




50

Контрольная работа №4 по теме «Электромагнитное поле»







Тема 4 «Строение атома и атомного ядра"

51

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома

§55

Приводить примеры опытов Резерфорда, лежащих в основе теоретических представлений о строении атомов. Умение рассказать о методах исследования частиц, об открытии протона и нейтрона. Умение написать превращение ядер при α, β-распаде. Знание состава атомного ядра. Умение определить дефект масс, энергии связи. Знать модель процесса деления ядра урана. Выделение энергии. Цепная реакция деления ядер урана и условия ее протекания.

К.р. №5 - Тест







52

Модели атомов. Опыт Резерфорда.

§56

53

Радиоактивные превращения атомных ядер

§57,упр.43(1,2,3)

54

Экспериментальные методы исследования частиц

§58, №1163

55

Открытие протона. Открытие нейтрона

§59,60,№1178,1179

56

Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядное число. Ядерные силы

§61,64,упр. 45

57

Энергия связи. Дефект масс

§65, №1177

58

Деление ядер урана. Цепная реакция

§66,67

59

Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии ядер в электрическую энергию

§68

60

Атомная энергетика

§69

61

Биологическое действие радиации

§70,71

62

Термоядерная реакция

§72

63

Обобщение материала темы. Подготовка к к.р.

Повторить главу4

64

Контрольная работа №5 по теме «Строение атома и атомного ядра»





Приложение -9 класс

Контрольная работа №2

1.Груз поднимают из воды с помощью каната. С каким ускорением движется груз под действием четырех приложенных к нему сил: силы тяжести Fт =300Н, силы F=253Н, с которой тянут за канат, архимедовой силы Fа=100Н и силы сопротивления движению Fс=50 Н?

2.Скорость электропоезда массой 200000 кг при его торможении с постоянным ускорением уменьшилась на 12м/с за 24с. Определите равнодействующую сил, действующих на электровоз в указанный промежуток времени.

3.Мальчик, движущийся на скейтборде со скоростью 0,5 м/с, спрыгивает с него со скоростью, равной 1 м/с и направленной против хода скейтборда. Масса мальчика равна 30 кг, а масса скейтборда-10 кг. С какой скоростью стал двигаться скейтборд после того, как мальчик спрыгнул с него.

4.Наполненый водородом воздушный шарик натягивает удерживающую его нить, стремясь взлететь вверх. Притягивается ли шарик к Земле? Земля к шарику? Если да, то с какой силой? (Мшарика=0,02кг, Мземли=6*1024кг, Vшарика=6*10-3м, ρвоздуха=1,29кг/м3, Rземли=6,4*106м )


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск