Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер44.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы

  1. Организация класса. Положительная мотивация к учебной деятельности.

Учитель читает стих:

«Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится

Добрым, доверчивым,

И доброе утро длится до вечера.

Сегодня по дороге в школу я слышала, как молодые листочки спорят, чья почка лопнет первая, как солнечный луч играл с тучкой в догонялки, как распевался скворец. У меня сегодня прекрасное настроение.

Какое у вас сегодня настроение?

Д.:

У.: Прекрасно! Значит, у нас всё получится!


  1. Актуализация знаний. Пробное действие.

Учитель организует беседу:

У.: Какую большую тему начали изучать?

Д.: «Орфограммы».

У.: Что такое орфограммы?

Д.: Место в буквенной записи слова, которое пишется не так, как слышится.

У.: Какие звуки и буквы наблюдали на прошлом уроке?

Д.: Шипящие.

У.: В чём особенность шипящих?

Д.: 2 всегда твёрдых и 2 всегда мягких звука.

У.: Какие гласные буквы с ними работают?

Д.: Те, которые умеют выполнять только одну работу (А, О, У, И, Э).

У.: Какие орфограммы умеем проверять и поместили в таблицу «Орфограммы, которые умеем проверять»?

Д.: ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ.

У.: Какое задание выполняли дома?

Д.: Записать слова буквами, выделить орфограммы.

У.: Кто затруднился? Кому пришлось обращаться за помощью?

Д.:

У.: Выполните взаимопроверку работ друг друга. Эталон на экране. Оцените работу соседа. Кто хочет высказаться?

Д.:

У.: Наш друг Смайлик принёс на наш урок лесенку успеха.

Оцените свои знания и умения орфограммы «Гласные после шипящих».

Д.:

У.: Кто хочет показать свои знания и умения? Предлагаю вам словарный диктант.

1.Кто помог Емеле?

2. Из горячего колодца через нос водица льётся.

3. На четыре на ноги надевали сапоги.
Перед тем, как надевать, стали обувь надувать.

4. Под соснами, под ёлками лежат мешки с иголками.

5. Проживают в умной книжке хитроумные братишки. Десять их, но братья эти сосчитают всё на свете.

Ученик работает у доски, составляется транскрипция, уточняется работа гласных букв:

щука, чайник, шины, ежи, ц?фра

  1. Выявление причины затруднения в пробном действии. Формулирование темы урока.

У.: Почему в последнем слове поставили знак вопроса?

У.: Не знаем, что писать.

У.: Чего не знаем?

Д.: Какую букву выбрать после буквы Ц: Ы или И.

У.: Какая тема урока?

Д.: «Выбор букв Ы, И после Ц».


5. Построение проекта выхода из затруднения.

Д.: Пробное действие.

У.: Что возникло в результате выполнения?

Д.: Затруднение.

У.: В чём ваше затруднение?

Д.: Не знаем, какую букву выбрать после буквы Ц: Ы или И.

У.: Какой будет следующий шаг?

Д.: Надо самим найти решение.

  1. Составим «паспорт» буквы Ц.

[ц] – согласный, твёрдый, непарный, глухой.

6. Реализация проекта.

У.: Какая буква (И или Ы) должна стоять после буквы Ц по законам русского письма?

Д.: Буква И, т.к. она выполняет одну работу.

У.: Почему возникло затруднение?

Д.: В «Букваре» мы видели, что есть слова, где после Ц пишется буква Ы.

У.: Я предлагаю вам провести наблюдения слов и попробовать самим найти решение.

1.Наблюдение. Учитель организует парную работу и исполняет роль помощника.

Задание 2 стр. 53 в учебнике: ваша задача – разделить слова по признаку:

в какой части слова стоит сочетание [цы], в начале или середине – 1, в конце – 2.(разметка карандашом в учебнике).

3. Пары сообщают о своих выводах и ведут построение на доске.

4.Коллективно составляем модель.

Ц?

…Ц?… …цы

7. Проговаривание нового способа во внешней речи.

У.: Чего не знали?

Д.: Что писать после ц.

У.: Что выяснили?

Д.: На конце слов пишется ы, в других случаях – по-разному.

У.: как искали решение?

Д.: Сами.

У.: Что будем делать дальше?

Д.: Нам необходимо проверить наши выводы.

У.: Нам поможет Петин папа.

Работа с ресурсом 46.

Вносим вывод – модель в таблицу.

Ц?

Ц?… …цы

8. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

У.: Мы открыли новое знание. Что нам теперь предстоит?

Д.: Проверить его работу.

У.: Я предлагаю выполнить самостоятельно упр.34 стр.59 в учебнике. (вариант 1)

2. Работа с учебником.

3. Проверка по эталону.

1.Самостоятельная работа. (вариант 2)

У.: Кто заглянул на наш урок?

Д.: Красная Шапочка.

У.: Она просит помочь заполнить пропуски в письме Волку.

Волк! Верни мою бабушку!

Я принесу тебе ч…й, туш…ную щ…ку, огурц…, голубц… и леденц… . Около домика я посажу ч…дные нарц…ссы.

Будем мы с тобой молодц…!

Поможем?

Проверка работы.

9. Рефлексия.

У.: Какая орфограмма была в письме?

Д.: Шип. + [о]

У : Чем займёмся на следующем уроке?

Д.: Будем повторять эту орфограмму.

У.: Оцените свою работу на уроке:

1.Уровень усвоения нового знания.

2.Уровень активности на уроке.

3.Настроение в конце урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск