Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.04.2014
Размер37.85 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Открытый урок

по русскому языку
на тему:

Повторение правописания сочетаний ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.

2 класс.

Подготовила урок: Шотова Светлана Геннадьевна
2008-2009 учебный год

Цели урока: формирование умения обосновывать написания слов;

распознавать орфограммы;

развивать внимание и память;

обогащать речь учеников.
Оборудование: для учителя: карточки со словарными словами, запись фонограммы «Губки бантиком», разные звездочки для каждого ребенка, учебник, тетрадь на печатной основе, магнитофон,

для ученика: рабочая тетрадь, учебник, ручка, простой карандаш, карточки с гласными буквами, тетрадь на печатной основе.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока.

-Сегодня на уроке мы поупражняемся в написании слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу. Я предложу вам поиграть в некоторые игры, но победят в них только те из вас, кто внимательно выслушает правила игры и проявит знания, умения, смекалку, находчивость.
III. Гимнастика для кисти.

  • Чтобы приступить к первому испытанию проведем гимнастику для кистей рук.

  • Поставьте руку на локоть. Представьте, что в вашей руке находится малярная кисть, а перед вами – забор. Давайте покрасим его движением кисти вверх, вниз (10 раз), вправо, влево. Нарисуем 5 кружочков по часовой стрелке, 5 – против. Встряхнем нашу воображаемую кисть и приступим к минутке чистописания.


IV. Чистописание.

Пропись по чистописанию. Урок 16.

- Какие орфограммы встретились нам во время минутки Чистописания?
V. Работа со словарными словами.

  • А теперь игра «Молчанка». Я буду поочередно показывать карточки со словарными словами, в которых пропущены гласные. А вы по моей команде будете поднимать карточку с соответствующей гласной буквой.(а, о, и, е, я). Тот кто не допустит ни одной ошибки получит звездочку.



б...реза

с...рока

п...нал

гор...д

п...суда

с...бака

к...пуста

…зык

т...релка

м…рковь

л...пата

за...ц

р…бота

в...рона

меб…ль


  • Почему в этих словах надо запомнить безударные гласные корня?

Можно ли их проверить? (Учащиеся отвечают).

VI. Письмо по памяти.

  • Откройте тетради, запишите число, «классная работа». Откройте учебники упр. 79, стр. 46.

Прочитайте пословицы, объясните их смысл (Учащиеся объясняют смысл пословиц).

- В каком разделе предмета «Чтение» изучали пословицы?

Какие знакомые нам орфограммы встретились в данных пословицах? Как проверить?

А теперь запишите данные пословицы по памяти в свою тетрадь.

(Осуществляется самопроверка). Кто выполнил без ошибок получает звездочку.

Обозначьте ударение во всех словах (цепочкой друг за другом).
VII. Закрепление пройденного материала.

  • А сейчас мы проведем игру «Эстафета» - соревнования между рядами. Выигрывает ряд, который быстрее других и без ошибок выполнит задание.


выш..на площ..дка свеж..й

ч..дный ч..хлый щ..вель

лыж.. маш..на ч..ща

нач..ло ч..деса пуш..нка

прич..л еж.. молч..н

пищ.. щ..пальцы щ..ка



  • Давайте проверим работу и объявим победителя. (Вручение звездочек команде-победительнице).


VIII. Физкультминутка.

Танец под мелодию песни «Губки бантиком».

IX. Самостоятельная работа.

  • Молодцы. Вы очень хорошо танцуете, а теперь посмотрим, как вы умеете самостоятельно работать.

Откройте тетрадь на печатной основе

3 учащихся, которые первыми выполнят работу, получат оценки.

(Коллективная проверка). 3 учащихся получают звездочки.
X. Развитие речи.

- Откройте учебник на странице 44 упр. 75.

Прочитайте.

Прочитайте вопросы и дайте на них ответы.

  • Вспомните, какие слова можно употребить при встрече.

(Если останется время, то можно записать выражения стр. 45).
XI. Итог урока.

  • Перечислите орфограммы, с которыми мы работали на уроке.

Какие игры вам понравились?

- Встаньте те, кто получил 4 звездочки за урок. Это оценка «5».

Сегодня на уроке это наши звездочки.

Д/З. стр. 46, упр. 80.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск