Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 32.65 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.05.2014
Размер32.65 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Урок немецкого языка по теме «Защита окружающей среды»

7 класс
Темаурока: Tiere und Menschen auf unserem Planeten
Цели урока: продолжить работу по теме «Защита окружающей среды», обсудить главные экологические проблемы на нашей планете и какую роль при этом играет деятельность человека

Задачи:

- развивать языковую компетентность, расширять словарный запас по данной теме, учить высказывать свое мнение, работать над грамотностью речи;

- прививать интерес к немецкому языку и желание выразить свои мысли на изучаемом языке;

- привлечь внимание учащихся к экологическим проблемам,

-активизировать внимание, развивать память, познавательный интерес, активность, наблюдательность;

-прививать ответственное отношение к родной земле, ощущать свою сопричастность к проблемам экологии.
Оборудование: учебник «Шаги 3» И. Л. Бим, наглядный материал, таблицы, карточки, CDк учебнику «Шаги 3» И. Л. Бим, презентация к уроку.

Ход урока

1.Оргмомент:

- GutenTag!

- Wer hat heute Klassendienst?

-Das Thema der heutigen Stunde ist „Tiere und Menschen auf unserem Planeten“? (Слайд 1)
11. Präsentierung der Hausaufgaben:

-Wir haben schon gesagt, dass die Natur auf unserem Planeten in Gefahr ist. Wir müssen natürlich der Natur helfen und beim Umweltschutz mitmachen. Aberwarum?Wasisteigentlichlos?

В качестве домашнего задания учащиеся, ранее разделенные на группы, должны были подготовить краткое сообщение по проблемам, сделать свои рисунки или найти иллюстрации по своей теме. На доске каждая группа вывешивает таблицу с неизвестными словами (слова, которые будут использоваться в кратких сообщениях). Более слабые учащиеся читают свое сообщение, сильные учащиеся рассказывают все наизусть (Слайд 2)img1

1. Gruppe „SaurerRegen“:(Слайд 3)

- Was macht den Regen saurer?

- Bei Verbrennung welcher Stoffe entstehen giftige Gase?

- Was ist durch saurer Regen in Gefahr?

2. Gruppe „Wasserverschmutzung“(Слайд4)

- Was verschmutzt das Wasser?

- Warum ist das verschmutzte Wasser gefährlich?

- Wie kann man das Wasser sauber machen?

3. Gruppe „Luftverschmutzung“: (Слайд 5)

- Was verschmutzt die Luft?

-Wofür ist die verschmutzte Luft schlecht?

- Warum ist es für uns wichtig, die Luft sauber zu halten?

4. Gruppe „Ozonloch“: (Слайд 6)

- Was ist die Ozonschicht?

- Warum ist für uns die Ozonschicht sehr wichtig?

- Was zerstört die Ozonschicht und wie entsteht das Ozonloch?

111. Основнаячасть:

1) - Was meint ihr, wie wirkt sich dies auf alle Tiere und Menschen? Wer ist schuldig daran?

- Warum kommen Tiere und Menschen in Gefahr?

- Warum sterben viele Tiere aus?

- IstderMenschselbstinGefahr?

Работа в группах: каждая группаoобсуждает, как влияет на все живое загрязнение воздуха, воды и исчезновения защитного слоя, что влечет дальнейшее загрязнение окружающей среды. После обсуждения учащиеся зачитывают свои выводы на доске (слабые учащиеся высказывают свое мнение по-русски)
Физминутка: - Und jetzt machen wir Wettermassage!(Слайд 7)

Es tröpfelt,

es regnet,

es donnert,

es blitzt!
Es nieselt,

es hagelt,

Schauer,

Sturm,

Sonnenschein
2)- Und jetzt müssen solche Frage beantworten: Wie kann der Mensch beim Umweltschutz mitmachen? Wie können wir selbst der Natur helfen?

Аудирование: стихотворениесучебникаИ. Бим „DieHaltestelleAlexanderplatz“. Предварительно проводится словарная работа со словами к данному стихотворению: weint, scheint, darum, Fahrscheinschnipselei, Schalen. (Слайд 8)

  • Warum „weint“ die Haltestelle?

  • Was müssen wir machen, damit die Haltestelle „lachen“ könnte?

  • Wie müssen wir um uns unseren Planeten kümmern?

3) Далее предлагается подсчитать, сколько воды требуется на одного человека в день, учебник стр. 155. С помощью иллюстраций и диаграмм учащиеся рассчитывают ежедневное потребление воды человеком. (Слайд 9)
1V. Заключительная часть, итог: Дети делают выводы в группах т и заполняют ассоциограмму:(Слайды 10, 11)

Ich muss……

  • Wassersparen

  • gegen die Boden-,Wasser- und Luftverschmutzung kämpfen;

  • Straßen und Höfe sauber halten;

  • Natürliche Landschaften nicht zerstören;

  • Dem Wald schaden;

  • die Umwelt verändern;

  • Tiere und Vögel im Winter füttern

  • Tiere und Pflanzen schützen;

  • etwas für den Naturschutz tun.

  • den Lebenslauf von Tieren und Pflanzen erhalten;


V. Домашнее задание.

Подготовитьсообщение «ÖkologischeProblemeinunsererStadt»
Использованные на уроке источники:

  • Учебник немецкого языка для 7 класса «Шаги 3» И. Л. Бим;

  • Детские рисунки и иллюстрации;

  • CD к учебнику 7 класса «Шаги 3» И. Л. Бим;

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск