Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 212.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.05.2014
Размер212.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок



Дата

Тема учебного занятия

Тип урока

Методы обучения

Вид работы

Домашнее задание



Глава Х. Метод координат (16 часов)

Цель: учащиеся должны знать понятие вектора, абсолютной величины и направление вектора, равенство векторов, сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число. Коллинеарные векторы. Проекция и разложение вектора по координатным осям, координаты вектора.

Учащиеся должны уметь применять векторы к решению задач.


§


Уроки вводного повторения(2часа)


7/1




Понятие вектора, сумма и разность векторов, произведение вектора на число.


Урок повторения и систематизации знаний

Репродуктивный

Работа с учебником, тренировочные упражнения




7/2




Применение векторов к решению задач.


Урок повторения и систематизации знаний

Репродуктивный

Работа у доски








§1. Координаты вектора (4часа)


8/1




Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. п.86


Урок изучения нового материала

Объяснительно –иллюстрационный

Запись в тетради, решение упражнений




8/2




Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. п.86


Урок применения знаний и умений

Репродуктивный

Работа у доски

Сам/раб.




8/3




Координаты вектора. п.87


Урок изучения нового материала

Объяснительно –иллюстрационный

Запись в тетради, решение упражнений




8/4




Координаты вектора. п.87


Урок–практикум

Репродуктивный

Проверочная сам/раб.





§2. Простейшие задачи в координатах.(3часа)


9/1




Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. п.88


Урок изучения нового материала

Объяснительно –иллюстрационный

Тренировочные упражнения




9/2




Простейшие задачи в координатах. п. 89



Урок применения знаний и умений

Репродуктивный

Сам/раб.

Работа в парах




9/3




Простейшие задачи в координатах. п. 89


Урок–практикум

Репродуктивный

Проверочная сам/раб.




9/4




Уравнение линии на плоскости. п.90



Урок изучения нового материала

Частично-поисковый

Работа у доски




9/5




Уравнение окружности и прямой.(п.91)



Урок изучения нового материала

Объяснительно –иллюстрационный

Фронтальная




9/6




Решение задач. (п.92)


Урок закрепления

Репродуктивный

Групповая работа




9/7




Решение задач. (п.92)


Урок–практикум

Проблемный

Фронтальная индивидуальная




9/8




Решение задач. (п.92)


Семинар с элементами зачета

Репродуктивный

Групповая работа в парах




9/9




Обобщающий урок.


Урок обобщения и систематизации знаний

Репродуктивный

Фронтальная Групповая




9/10




Контрольная работа №8

«Метод координат»

Урок проверки знаний

Репродуктивный

Индивидуальная работа





Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Скалярное произведение векторов. (15 часов)

Цель: учащиеся должны знать понятия синуса, косинуса и тангенса угла, теоремы синусов и косинусов, решение треугольников, соотношения между сторонами и углами треугольника4

Учащиеся должны уметь применять алгоритмы для решения произвольных треугольников к решению задач.






§1. Синус, косинус и тангенс угла. (3часа)


10/1




Синус, косинус и тангенс угла. (п.93)


Урок изучения нового материала

Объяснительно –иллюстрационный

Фронтальная




10/2




Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. (п.94)

Урок изучения нового материала

Проблемное изложение

Фронтальная

Групповая




10/3




Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. (п.94)


Комбинированный урок

Проблемное изложение

Фронтальная

Групповая работа








§2.Соотношения между сторонами и углами треугольника. (6часов)


11/1




Теорема о площади треугольника. (п.96)


Урок изучения нового материала

Частично-поисковый

Фронтальная индивидуальная




11/2




Теорема синусов. (п.97)


Комбинированный урок

Частично-поисковый

Фронтальная

Групповая




11/3




Теорема косинусов. (п.98)


Урок изучения нового материала

Частично-поисковый

Фронтальная индивидуальная




11/4




Решение треугольников. (п.99)


Урок–практикум

Репродуктивный

Частично-поисковый

Групповая индивидуальная




11/5




Решение треугольников. (п.99)


Комбинированный урок

Частично-поисковый

Фронтальная парная




11/6




Решение треугольников. (п.99)


Урок решения задач

Частично-поисковый

Сам/раб. Индивидуальная фронтальная







§3. Скалярное произведение векторов.(5часов)


12/1




Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.(п.101,102)

Урок изучения нового материала

Объяснительно –иллюстрационный

Фронтальная индивидуальная




12/2




Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.(п.101,102)

Урок применения знаний и умений

Репродуктивный

Групповая индивидуальная




12/3




Скалярное произведение векторов в координатах. Свойства скалярного произведения векторов.(п.103, 104)

Урок изучения нового материала

Частично-поисковый

Сам/раб. Индивидуальная фронтальная




12/4




Решение задач.


Урок–практикум

Репродуктивный

Фронтальная индивидуальная




12/5




Решение задач.


Урок обобщения и систематизации знаний

Репродуктивный

Фронтальная

Групповая




12/6




Контрольная работа №9.

«Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»


Урок проверки знаний

Репродуктивный

Индивидуальная работа




Глава XII. Длина окружности и площадь круга. (14 часов)

Цель: расширить и систематизировать знания учащихся об окружностях и многоугольниках.

Учащиеся должны уметь решать задачи на применение формул– вычисление площадей, и сторон правильных многоугольников; радиусов вписанных и описанных окружностей, дуги окружности и площади круга; строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки.




§1. Правильные многоугольники (6 часов.)


13/1




Правильные многоугольники. Окружность, описанная около правильного многоугольника. Окружность, вписанная в правильный многоугольник.(п.105-107)

Урок изучения нового материала

Объяснительно –иллюстрационный

Фронтальная индивидуальная




13/2




Правильные многоугольники. Окружность, описанная около правильного многоугольника. Окружность, вписанная в правильный многоугольник.(п.105-107)

Урок применения знаний и умений

Частично-поисковый

Фронтальная

Групповая




13/3




Решение задач.


Урок–практикум

Репродуктивный

Парная индивидуальная




13/4




Формулы для вычисления площадей правильного многоугольника, его стороны и радиуса, вписанной и описанной окружности. (п.108)

Семинар с элементами зачета

Проблемное изложение

Фронтальная индивидуальная




13/5




Решение задач.


Урок применения знаний и умений

Репродуктивный

Фронтальная индивидуальная




13/6




Построение правильных многоугольников. (п.109)

Урок решения задач

Исследовательский

Групповая индивидуальная








§2. Длина окружности и площадь круга. (5часов)


14/1




Длина окружности (п.110)


Урок–лекция

Объяснительно –иллюстрационный

Фронтальная индивидуальная




14/2




Решение задач.


Урок применения знаний и умений

Репродуктивный

Фронтальная

Групповая




14/3




Площадь круга. Площадь кругового сектора. (п.111, 112)

Урок изучения нового материала

Частично-поисковый

Парная индивидуальная




14/4




Решение задач.


Урок–практикум

Репродуктивный

Индивидуальная групповая




14/5




Задачи на длину окружности и площади круга, сектора.

Урок изучения нового материала

Частично-поисковый

Фронтальная индивидуальная




14/6




Задачи на длину окружности и площади 14круга, сектора.

Урок изучения нового материала.

Урок применения знаний и умений

Репродуктивный

Фронтальная групповая, индивидуальная




14/7




Обобщающий урок.


Урок обобщения и систематизации знаний

Репродуктивный

Фронтальная




14/8




Контрольная работа №10.

«Длина окружности и площадь круга».


Урок проверки знаний

Репродуктивный

Индивидуальная работа





Глава XIII. Движения. (10 часов)

Цель: учащиеся должны знать понятие движения на плоскости: симметриями, параллельными переносами, поворотом;

учащиеся должны уметь строить образы точек, отрезков, треугольников при симметриях, параллельном переносе, повороте.





§1. Понятие движения. (4часа)


15/1




Отображение плоскости на себя. Понятие движения (п.113,114)


Урок изучения нового материала

Объяснительно –иллюстрационный

Фронтальная индивидуальная




15/2




Понятие движения (п.115).


Урок применения знаний и умений

Репродуктивный

Фронтальная

Групповая




15/3




Решение задач.


Урок–практикум

Репродуктивный

Групповая индивидуальная




15/4




Решение задач.


Урок обобщения и систематизации знаний

Репродуктивный

Фронтальная индивидуальная







§2. Параллельный перенос и поворот. (3часа)


16/1




Параллельный перенос. (п.116)


Урок изучения нового материала

Объяснительно –иллюстрационный

Фронтальная индивидуальная




16/2




Параллельный перенос. (п.116)


Урок применения знаний и умений

Репродуктивный

Фронтальная парная




16/3




Поворот (п.117)


Урок изучения нового материала

Объяснительно –иллюстрационный

Фронтальная индивидуальная




16/4




Решение задач


Урок–практикум

Репродуктивный

Сам/раб. проверочная




16/5




Обобщающий урок.


Урок обобщения и систематизации знаний

Репродуктивный

Фронтальная

Групповая




16/6




Контрольная работа №11.

«Движение».


Урок проверки знаний

Репродуктивный

Индивидуальная работа




16/7




Об аксиомах планиметрии.


Урок обобщения и систематизации знаний

Репродуктивный

Фронтальная индивидуальная




16/8




Об аксиомах планиметрии.


Урок обобщения и систематизации знаний

Репродуктивный

Фронтальная индивидуальная








Уроки итогового повторения (11 часов)


17/1




Треугольники.


Урок обобщения и систематизации знаний

Репродуктивный

Фронтальная

Групповая




17/2




Окружности.


Урок обобщения и систематизации знаний

Репродуктивный

Фронтальная

Групповая




17/3




Четырехугольники.


Урок обобщения и систематизации знаний

Репродуктивный

Фронтальная

Групповая




17/4




Многоугольники.


Урок обобщения и систематизации знаний

Репродуктивный

Фронтальная

Групповая




17/5




Векторы, метод координат.


Урок обобщения и систематизации знаний

Репродуктивный

Фронтальная

Групповая




17/6




Решение задач.


Урок обобщения и систематизации знаний

Репродуктивный

Фронтальная

Групповая




17/7




Итоговая контрольная работа.



Урок проверки знаний

Репродуктивный

Индивидуальная работа




17/8




Решение задач.


Урок применения знаний и умений

Репродуктивный

Фронтальная индивидуальная




17/9




Решение задач.


Урок применения знаний и умений

Репродуктивный

Фронтальная индивидуальная




17/10




Решение задач.


Урок применения знаний и умений

Репродуктивный

Фронтальная индивидуальная




17/11




Подведение итогов года


Урок применения знаний и умений

Репродуктивный

Фронтальная индивидуальная




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск