Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 277.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации06.05.2014
Размер277.75 Kb.
ТипОбзор
100-bal.ru > Астрономия > Обзор
  1   2   3
Обзор каталога № 8 2010
Ани Лорак представляет:

первая в мире помада 3-в-1

Период действия: 7 – 26 июня 2010

Кол-во страниц: 124

Продуктов со скидкой: 388

Новинки: 50

Ароматизированные страницы: 4



Новые продукты:

  • Губная помада с блеском 3-в-1

  • Мужская туалетная вода Volume

  • Серия средств против гиперпигментации «Защита и осветление»

  • Серия средств для лица «Алоэ и арника»





Ключевые новинки каталога
1. Гениальное трио для губ, достойных лучшего.

Губная помада с блеском 3-в-1
Губы – основной инструмент вербального общения. Они находятся в эпицентре внимания, когда мы говорим или улыбаемся. Но и без всяких слов они могут рассказать о нашем настроении или характере. Ухоженные, нежные, гладкие – губы являются женским инструментом обольщения. Неслучайно в наших косметичках всегда лежат бальзамы, блески и помады.
Многие женщины – при необходимости выбора одного единственного средства для макияжа, – не задумываясь, отдают предпочтение помаде. По статистике это самый популярный косметический продукт. Здесь женщины не готовы идти на компромисс, поскольку знают на собственном опыте, что неправильно выбранный оттенок – равно как и неприемлемое качество помады – может испортить общее впечатление.
Компании, профессионально занимающиеся декоративной косметикой, находятся в постоянном поиске лучших формул, текстур и пигментов. По сравнению со своими «прародительницами» современная помада уже не просто краска для губ. Например, все помады из ассортимента Орифлэйм обогащены увлажняющими и смягчающими компонентами, некоторые содержат натуральные масла и воски, солнцезащитные фильтры и даже молекулы воды.
Объединив популярный тренд на «многослойность», пожелания потребительниц и собственные прогрессивные разработки, Орифлэйм создал настоящий сенсационный продукт. Это уникальная губная помада, стержень которой состоит из трех частей. В сердцевине Губной помады с блеском 3-в-1 размещен ухаживающий бальзам, 2 слой – мерцающий блеск для губ, а снаружи – помада в традиционном понимании. Стоит отметить, что на мировом рынке такой продукт представлен впервые.
Это не компромисс, а настоящая революция цвета! Губная помада с блеском 3-в-1 – это действительно все, что нужно для красоты ваших губ, уникальная комбинация текстур, соединенных в одном продукте. Роскошный макияж губ, включающий основу, цвет и блеск, теперь можно создать за считанные секунды.
Центральный слой

Увлажняющий и смягчающий бальзам с маслом авокадо и жожоба, экстрактом ромашки, витамином Е и маслом ши питает и защищает кожу губ и создает идеальную базу для двух других слоев помады.
Средний слой

Блеск для губ содержит светоотражающие микрокристаллы и вносит в макияж губ экспрессивный сияющий штрих, даря нежное мерцание и визуально увеличивая объем губ.
Внешний слой

Более темный внешний слой обеспечивает насыщенный цвет и задает тон, придавая губам выразительный и устойчивый оттенок. Входящие в состав пигменты отвечают за яркость и стойкость цвета.
Все компоненты помады подобраны особым образом, чтобы оптимально дополнять друг друга и дарить максимальный комфорт. Специальная технология обеспечивает равномерное распределение трех разных текстур. При нанесении они сливаются на губах и дают ровное, кремовое, шелковистое покрытие.
Уникальность продукта подчеркивается стильной упаковкой цвета «металлик».
Результаты:

  • Кожа губ более ухоженная, гладкая и защищенная

  • Стойкость цвета сохраняется до 4 часов

  • Ощущение длительной увлажненности кожи губ


Гамма оттенков

10 пленительных оттенков – 5 нейтральных и 5 интенсивных.
Краткая справка

Сенсационная новинка – первая в мире трехслойная губная помада, обеспечивающая губам уход нежного бальзама, насыщенный цвет и мерцающий блеск.
18460-67, 20205-56 Губная помада с блеском 3-в-1

18460 Летний Персик

18461 Чарующий Беж

18462 Мерцающая Бронза

18463 Восхитительная Роза

18464 Розовый Клевер

18465 Ночная Орхидея

18466 Спелый Барбарис

18467 Ослепительная Вишня

20205 Волнующий Рубин

20206 Благородная Слива

Первая в мире трехслойная помада, гармонично объединяющая страстный цвет, выразительный блеск и нежный уход. Оцените мягкость ваших губ, насладитесь насыщенным оттенком и легким сиянием. Революционная формула обогащена маслом авокадо, экстрактом ромашки, витамином Е и маслом жожоба. 4 г.
Ани Лорак представляет губную помаду с блеском 3-в-1 в каталоге
В каталоге Орифлэйм губную помаду с блеском 3-в-1 представляет известная певица и призер «Евровидения» Ани Лорак.
Вот что говорит Ани Лорак об Орифлэйм и этой новинке:

«На первые заработанные деньги я решила купить себе что-то, о чем давно мечтала. Что-нибудь очень женственное. Я купила губную помаду от Орифлэйм и с тех пор обожаю эту косметику.

Помада 3-в-1 дает яркий, красивый цвет и эффектный блеск. Я советую помаду 3-в-1 от Орифлэйм всем женщинам, которые хотят прекрасно выглядеть. Теперь это так легко!»
Информация об Ани Лорак:

Ани Лорак - популярная певица и призер «Евровидения», в ее арсенале 10 альбомов, 2 сингла, 24 видеоклипа, а также более 100 песен на русском, украинском и английском языках. Ани Лорак – обладательница огромного количества наград, пяти «Золотых Дисков», заслуженная артистка Украины.
Певица выступала на сценах Франции, Германии, Англии, США, Венгрии, Польши и Турции. Ее репертуар состоит из мелодий в лучших традициях соула, фанка и поп-рока с качественным, стильным звучанием и великолепными текстами. Женственный, сильный, нежный, чарующий, неповторимый голос Ани Лорак в сочетании с яркой внешностью и красотой обеспечивает невероятный успех у поклонников. Ее фотографии публиковались на обложках известных глянцевых журналов Cosmopolitan, FHM, Maxim и др.
В 2008 году Ани Лорак представляла Украину на конкурсе «Евровидение» в Белграде, где заняла 2-е место. Певица одержала победу в номинации «Лучшая певица 2008 года» по результатам голосования слушателей английского Eurovision Song Contest Radio, она также была удостоена награды Artistic Award Eurovision Song Contest, которую вручают лучшему артисту «Евровидения».
Рекламная кампания: в главной роли Ани Лорак
С 24 мая на телеканалах Первый, СТС, Домашний, Муз-ТВ, MTV и ТНТ выйдет в эфир рекламный ролик губной помады с блеском 3-в-1, который является вторым в серии роликов с Ани Лорак (первый ролик был посвящен туалетной воде Chiffon by Ani Lorak).

Рекламная кампания также пройдет в интернете: баннерная реклама будет размещена на ведущих порталах и в социальных сетях.

Не пропустите новинку и получайте удовольствие от просмотра потрясающего ролика с известной певицей в главной роли!


2. Зажги эту ночь огнями музыки! Туалетная вода Volume
Компания Орифлэйм продолжает сотрудничать со звездами, которые вдохновляют ее экспертов на создание ярких новинок в мире красоты. Известный во всем мире диджей и музыкант Пол ван Дайк (Paul van Dyk) представляет новый аромат, навеянный вибрирующими созвучиями электронной музыки и динамичным ритмом жизни мегаполисов. Пол ван Дайк – не только культовая фигура в мире клубной музыки, он также активно участвует в социальных и благотворительных программах по поддержке молодежи, помогая миру измениться к лучшему.
От создателя

Мари Саламан (Marie Salamagne), парфюмер:

«Подростком я брала уроки рисования, и, помню, мне всегда насыщенные и энергичные акриловые краски нравились больше, чем нежные и полупрозрачные акварельные. С тех пор меня привлекают материалы с ярким характером и своей «биографией», и в ароматах тоже: например, насыщенные терпкие пачули в качестве базовой ноты. Создавая аромат Volume, я вдохновлялась бурлящей ночной жизнью современного города, темпераментной музыкой и наэлектризованной атмосферой клубов».
Из зажигательных танцевальных ритмов и манящих огней дискотек возникла идея этого взрывного микса из лайма и бергамота с пряными аккордами гвоздики и мускатного ореха и эмоциональным финалом, в котором звучат притягательные пачули и мускус.
Пол ван Дайк, представляющий аромат Volume, говорит о своей музыке: «Выступать перед залом, излучающим энергию и страсть, это невероятный драйв! Когда исполняешь что-то новое и видишь экстаз толпы, можно быть уверенным: тебе удалось завоевать их!»
Стильный дизайн упаковки привлекает внимание, как появление звезды на публике. Броские цвета и сочетание размытых и четких линий останавливают взгляд и завораживают контрастами. Флакон выполнен в форме наушников и настраивает на восприятие энергичного аромата, заряженного ритмами электронной музыки.
Туалетная вода Volume адресована в первую очередь молодым, харизматичным и уверенным в себе мужчинам, которые слушают современную музыку, ведут активный образ жизни и выбирают для отдыха стильные клубы.


Тип аромата

древесный, пряный







Верхние ноты

айва, бергамот, лайм

Ноты «сердца»

гвоздика, ром, перуанский бальзам

Базовые ноты

пачули, мускатный орех, мускус


Краткая справка

Звезда электронной музыки Пол ван Дайк представляет энергичный и волнующий чувства аромат, идеально соответствующий характеру молодого, деятельного и креативного мужчины, следящего за модными тенденциями.



18913 Туалетная вода Volume

Яркий ремикс взрывается нотами лайма, айвы и кедра. Электризующее созвучие мускатного ореха и сливы пульсирует в ритме сердца. Будоражащий шлейф с оттенками пачулей, тростникового сахара и мускуса заряжает энергией музыки. 50 мл.

Продукты-аналоги класса «люкс»

Hugo Energise от Hugo Boss

JOOP GO! от JOOP

Tokyo by Kenzo от Kenzo
Пол ван Дайк – известный диджей и музыкант
Биография Пола ван Дайка

Пол ван Дайк родился в 1971 в Германии. В 1992 году он выпустил свое первое творение Perfect Day, что дало мощный толчок его карьере. В 1993 году Пол создает клубный хит года – ремикс на композицию Humate «Love Stimulation», а годом позже записывает первый альбом «45 RPM», который несколько недель держится на первом месте в европейских танцевальных чартах. Следующие несколько лет Пол зарабатывал себе популярность, делая ремиксы на композиции многих известных музыкантов. Так продолжалось до выхода его второго альбома «Seven Ways», который сделал его одним из лучших диджеев в мире. В 2009 году Пол ван Дайк выпустил альбом, который он назвал Volume, как и свой новый аромат, созданный специально для Орифлэйм. На этой пластинке собрано лучшее из того, что сделал мастер винила за 15 лет карьеры.


3. Ни пятнышка: ровный тон кожи. Серия средств против гиперпигментации «Защита и осветление»
По статистике каждая четвертая женщина рано или поздно замечает на лице проявления гиперпигментации: на отдельных участках кожи образуются темные (т.н. пигментные) пятна, и тон кожи в целом становится неровным. Гиперпигментацию могут провоцировать различные факторы, такие как возрастные и гормональные изменения, обезвоживание кожи, последствия акне. Но самая распространенная причина нарушения пигментации и появления неровного тона лица – это повреждение кожи в результате воздействия ультрафиолетовых лучей.
Солнечные лучи UVA- и UVB-спектров травмируют кожу. Вот почему так важно пользоваться средствами для ухода за лицом с содержанием SPF и специальными солнцезащитными кремами. Если вы заметили появление на лице темных пятен – самое время использовать специальную косметику, помогающую выровнять тон кожи и предотвратить дальнейшее появление очагов гиперпигментации.
Выпущенный несколько лет назад Осветляющий крем для лица с SPF 20 от Орифлэйм зарекомендовал себя самым лучшим образом. Положительные отзывы женщин разных возрастов подтвердили востребованность подобных продуктов на рынке. Поэтому специалисты научных лабораторий Орифлэйм пошли дальше и провели ряд исследований и разработок, закончившихся презентацией новой серии «Защита и осветление». В каталоге №8 серию открывает Крем против пигментации с SPF 20 «Защита и осветление». Это усовершенствованная замена проверенному и любимому средству – Осветляющему крему для лица в сиреневом тюбике.
Новая улучшенная формула многостороннего действия содержит эффективные ингредиенты, способные уменьшить пигментные пятна за 4 недели. В результате гиперпигментация становится менее заметной, а цвет лица – более ровным, свежим и здоровым.
Экстракт лакрицы

Экстракт лакрицы известен своими осветляющими и смягчающими свойствами. Он снижает активность тирозиназы – фермента, отвечающего за выработку меланина. В составе косметических средств лакрица возвращает коже естественное сияние и здоровый цвет лица.
Комплекс Biowhite

100% натуральный комплекс – мощная комбинация витамина С и эффективных растительных ингредиентов – предотвращает появление очагов гиперпигментации, замедляя синтез меланина.
SPF 20

Формула средств серии содержит антиоксиданты, защищающие кожу от внешних раздражителей и негативных воздействий, и солнцезащитные агенты, благодаря которым кожа защищена от УФ-излучения и дальнейшего формирования пигментных пятен.
Результаты, подтвержденные в ходе тестирования:

После 4 недель непрерывного применения крема «Защита и осветление»

  • Цвет лица улучшается 83%*

  • Тон кожи становится более однородным 85%*

*По результатам потребительского тестирования с участием 65 женщин.
Субъективные отзывы участниц потребительских тестов:

  • «Сразу после нанесения моя кожа великолепно увлажнена и прекрасно выглядит. Крем легко наносится»

  • «Равномерно наносится и хорошо впитывается, отлично подходит в качестве основы под макияж. Темные пятна стали светлее»

  • «Кожа стала более увлажненной, мягкой и гладкой. Мгновенный результат»

  • «Фантастический крем! Я замечаю, что мое лицо стало лучше выглядеть, а тон кожи выровнялся и словно сияет»


Новая серия OPTIMALS «Осветление и защита» от Орифлэйм рекомендуется к применению в любом возрасте и подходит для любого типа кожи.
Способ применения

Ежедневно наносите крем утром на очищенную кожу лица (за исключением области вокруг глаз) и шеи.
Краткая справка

Инновационное отбеливающее средство, которое бережно и эффективно осветляет темные пятна, предотвращает дальнейшее появление очагов гиперпигментации и защищает кожу от фотостарения.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск