Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации13.05.2014
Размер1.03 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

Фоточтение

Курс персонального обучения
Пауль Р. Шелли

Перевод книги:
Андрей Патрушев, Никонов Владимир




Полезный совет для достижения успеха: посетите Форум по Фоточтению на
www.LearningStrategies.com/Forum
после выполнения программы курса

Форум на русском о фоточтении http://www.yugzone.ru/forum/



Learning Strategies Corporation




Приобретя данную книгу, Вы получили вознаграждение. Оно выражается в возможности пройти этот курс, овладеть навыками Фоточтения и использовать их. Данный курс предназначен для Вас лично. Любое другое использование книги, или отдельных её материалов, включая инструктаж, без письменного разрешения Корпорации Стратегий Обучения запрещено.

Второе издание

Copyright 2000 by Learning Strategies Corporation (First Edition: Copyright 1995)

(Некоторые материалы выходили в свет ранее в других публикациях Корпорации Стратегий Обучения с 1986 г.)

Все права защищены, принадлежат Корпорации Стратегий Обучения и защищаются Международным и панамериканским соглашением об авторских правах. Кроме случаев, указанных в Акте об Авторских правах от 1976 г., ни один отрывок из данной книги не может быть опубликован или распространён с какой бы то ни было целью, или размещён в какой-либо поисковой системе без письменного разрешения Корпорации Стратегий Обучения.

ISBN 9-925480-65-7

Отпечатано в США.

Слова "Фоточтение," "Паралиминальный," "Легкое обучение", "Естественная гениальность," и "Ускоренность" являются всемирно известными торговыми марками Корпорации Стратегий Обучения. Все права защищены.

Корпорация Стратегий Обучения

Мы изобретаем способы выявления Вашей гениальности с 1981 года

2000 Plymouth Road

Minnetonka, Minnesota 55305-2335 USA

952-476-9200 • 800-735-8273 • Fax 952-475-2373

Mail@LearningStrategies.com www.LearningStrategies.com

Содержание

Содержание 3

Карта курса по Фоточтению 4

Как пользоваться "Курсом персонально-

го обучения Фоточтению" 5

Предисловие 6

Цели и задачи курса 7

Основные правила 8

Структура курса . 9

Фоточтение как система целостного мышления 10

Предварительный обзор Фоточтения 11

Первый опыт состояния Фотофокуса 12

Игра в узнавание слов 13

Предтестирование 14

Бланк достижений 18

Различные методы чтения 19

Упражнение "Удивительная звезда" 20

Процессы обучения 22

Этап 1: Подготовка 23

Статья: "Связь тело/мозг для достижения внутренней гармонии"........................................ 25

Этап 2: Предпросмотр 26

Статья: "Обоснование паралиминальных
технологий" 27

Статья: "Искусство чтения для полного раскрытия Ваших способностей" 30

Суперчтение и углубление 36

Скольжение 38

Уровни сознания 39

Процесс Фоточтения 40

Этап 3: Фоточтение 41

Стереограмма из случайно расположенных точек 43

Вопросы для апробации мозга 44

Этап 4: Активация 45

Игра в узнавание: Книга 1 47

Бланк достижений 48

Игра в узнавание: Книга 2 49

Бланк достижений 50

Этап 5: Скорочтение 51

Теория множественных типов мышления 52

Составление карт памяти 53

Статья: «Карты памяти» 54

Бланк карты памяти для книг 55

Формат карты памяти для одной книги

Бланк карты памяти для одной книги

Содержание Кассеты 8 56

Способности к обучению 57

Домашняя игра 58

Постановка цели 59

Ответы 60

Инструменты для обучения на протяжении жизни 61

Форма заказа и квитанция на оплату 66

Библиография:

Смотрите книгу Пауля Р. Шелли "Фоточтение как система целостного мышления"

http://www.koob.ru/scheele/photoreading




Карта курса по Фоточтению



Как составлять карту памяти

Активацию можно завершить, составив карту памяти. Идея составле-ния карты памяти принадлежит Тони Бьюзану. Она представляет собой технику по стимулированию всего мозга, предназначенную для того, чтобы делать заметки. Карты памяти очень индивидуальны, и отражают Ваши мысли. Образы и ассоциации, составляющие Вашу длительную память, уникальны. Основные принципы составления карт памяти:

  • Поместите основную идею в центр страницы. Лучше нарисовать рисунок.

  • Запишите сопутствующие понятия, соединив их линиями с центром.

  • Используйте только ключевые термины – зачастую ими выступают слова-триггеры, выявленные во время предпросмотра. Формулируйте каждую фразу в трёх словах или менее.

  • Включайте графические элементы: карикатуры, рисунки, символы, значки – всё, что окажется подходящим.

  • Добавьте цвет.

В двух замечательных книгах о картах памяти данная техника раскрывается более подробно. Эти книги: "Книга о картах памяти" Тони Бьюзена и "Составление карты внутреннего пространства" Нэнси Маргулес. [The Mind Map Book by Tony Buzan и Mapping Inner Space by Nancy Margulies.] - http://www.koob.ru/superlearning/

Как пользоваться Курсом Персонального Обучения Фоточтению

Добро пожаловать в мир Фоточтения!

Обязуйтесь, что пройдёте Курс Персонального Обучения Фоточтению до конца. Вы можете использовать данные занятия в любое удебное время и в любом месте.

Курс Персонального Обучения Фоточтению поможет развить навыки Фоточтения, после чего Вы сможете обрабатывать информацию в три раза быстрее. Вам придётся ВЫПОЛНЯТЬ задания, а не просто читать и СЛУШАТЬ. Каждое занятие сопровождается набором упражнений, которые позволят Вам овладеть элементами курса "Фоточтение как система целостного мышления".

Возможно, Вы не сможете выполнить упражнение с первого раза, особенно во время вождения автомобиля. Всё в порядке. Продолжайте прохождение курса и вернитесь к данному упражнению позже.

Лучше всего выделить специальное время и место для прослушивания аудиосессий и поработки материалов курса. Начните с Записи 1, Сессии А. Если Вы будете следовать всем инструкциям, то сможете продолжать обучение. Можно прослушивать более одной сессии в день. Однако некоторые сессии требуют специального перерыва или выполнения упражнений перед переходом к следующему уроку. В других случаях необходимо подождать до следующего дня.

Повторные прослушивания материала помогут полностью понять наиболее важные аспекты и поспособствуют тому, что, вновь приобретённые навыки укрепятся в повседневной жизни.

Помимо аудиоплеера хорошо иметь следующее:

  • карандаш или ручку для ведения заметок и записей ответов на вопросы

  • цветные ручки или фломастеры для составления карт памяти

  • секундомер или часы с секундной стелкой для того, чтобы засекать время, но не скорость чтения

  • небольшое карманное зеркало для игры "Удивительная Звезда", описанной на страницах 20 и 21

Прослушивайте паралиминальную кассету Суперподзарядка мозга несколько раз в неделю, лучше всего вечером перед сном для развития концентрации внимания и мгновенного запоминания. Вы также можете обнаружить, что стали запоминать лучше, чем раньше важные факты, цифры, даты, теории, принципы, даже имена и лица!

В конце книги Фоточтение как система целостного мышления (только в Английском издании), находится сертификат на получение паралиминальной кассеты "Персональная гениальность" всего за 2 доллара плюс расходы на пересылку и доставку. Прослушивайте "Персональную гениальность" периодически для того, чтобы достичь продуктивного состояния мозга.

Полностью наслаждайтесь своим Персональным Курсом Обучения Фоточтению. Развлекайтесь, используя на парактике курс "Фоточтение как система целостного мышления" и получайте все преимущества в жизни, которые он Вам даст.

Предисловие

Поздравляю! Приобретя Персональный Курс Обучения Фоточтению, Вы совершили очень важный шаг в своей жизни.

По мере того как вы учитесь использовать в совокупности сознательные и подсознательные функции мозга, вы обучаетесь учиться во много раз быстрее. Только представьте себе как будет здорово овладеть способностью "ментального фотографирования" печатного текста со скоростью 25 000 слов вминуту.

Используя курс "Фоточтение как система целостного мышления", Вы испытаете то, что раньше казалось невозможным.

Какой станет жизнь, когда Вы будете способны изучить книгу за три часа вместо десяти? Когда Вы будете полностью понимать рабочую документацию, ключевые понятия журнальных или газетных статей за минуту вместо нескольких часов? Или когда с лёгкостью будете выполнять школьные домашние задания по чтению? Вас ждёт новое качество жизни.

Прелесть Фоточтения состоит в том, что вы получаете от чтения удовольствие и избавляетесь от дискомфорта. Вы преобретаете уверенность, становитесь лидерами в обществе, где господствуют информационные технологии. Я видел многих людей, которые вновь обрели самоуважение, развили собственные способности, усовершенствовали профессиональные навыки и помогли членам своих семей и друзьям познать невероятные способности, которыми обладает человеческий мозг.

Я счастлив, что Корпорация Стратегий Обучения может поведать Вам эти изумительные знания в Персональном Курсе Обучения Фоточтению. Наслаждайтесь!

Пауль Р. Шелли, Магистр гуманитарных наук

Председатель

Корпорации Стратегий Обучения

Пауль Р. Шелли, Магистр гуманитарных наук, сооснователь Корпорации Стратегий Обучения, главный разработчик метода Фоточтения. Начал свою работу в сфере Развития Человеческих Способностей в 1975. Образование Пола охватывает такие сферы деятельности, как обучение взрослых, психология, биология, нейро-лингвистическое программирование, ускоренное обучение, кинезиология и подсознательое мышление. Он получил свою первую степень Бакалавра наук в Университете Миннесоты и диплом магистра в Университете имени Святого Томаса. Пол разработал систему "паралиминального" обучения, написал более тридцати книг и аудио программ, многие из которых описаны ниже в данном пособии.

© Все права защищены 2000 Learning Strategies Corporation, Minneapolis, Minnesota 55391-1836 USA • www.LearningStrategies.con


Цели и задачи курса

Цель курса

Заканчивать чтение в заданный промежуток времени с необходимым уровнем понимания.

Задачи курса

1. Изучить Продвинутые Стратегии Чтения

Повысить базовую скорость чтения и восприятия при обычном чтении, чтобы с лёгкостью усваивать наиболее приорететную и важную информацию. Наслаждаться активным, динамичным, эффективным чтением.

2. Ускорить процесс обучения

1) Задействовать оба полушария мозга.

Использовать все ресурсы мозга, для быстрого и эффективного обучения. Развить сверхспособности концентрации внимания и памяти. Избавляться от стресса.

2) Открыть мозг для новых способностей.

Построить мощный и продуктивный канал коммуникации между сознательным и подсознательным мышлением. Реализовать свой огромный внутренний потенциал.

3) Повысить степень использования подсознательного мышления.

Улучшить контакт со своим подсознательным мышлением и расширить степень его применения, чтобы максимально использовать все его огромные ресурсы. Фоточитать печатные тексты при помощи подсознательного процессора мозга со скоростью более одной страницы в секунду.

3. Интегрировать концепции данного курса для непосредственного применения и достижения результатов.

Освоить эффекивные навыки для их использования в повседневном чтении и удовлетворения насущных потребностей. Перейти на использование определённых специфичных шагов для достижения целей чтения и обучения.

Основополагающие правила

Чувствуйте себя свободно во время обучения

Обучение происходит в момент выполнения каких-либо действий, когда Вы анализируете качество их выполнения, а затем исправляете разницу между достигнутым и желаемым. Взрослые обычно думают, что они способны всё делать правильно с первого раза. Такое заблуждение приводит к неудаче. Не забывайте разрешить себе обучаться весёло и не бояться экспериментировать.

Выделяйте отдельное время на упражнения (не выполняйте их в машине)

Большая часть данных аудио сессий требует полной концентрации внимания и не может выполняться во время езды за рулём или стоя за станком. Поскольку требуется максималная концентрация внимания, убедитесь, что находитесь в месте, где можно безопасно насладиться приобретением новых навыков.

Выбирайте для занятий определённое время

Оптимально будет выбрать определённое время суток для выполнения упражнений. Вы будете тренировать мозг определять, что необходимо для достижения целей чтения в специально выделенные промежутки времени.

Заботьтесь о себе

Создайте вокруг обстановку, подходящую для обучения и самосовершенствования. Сфокусируйтесь на изучении принципов и техник данного курса. Если можно, выберете то место, где вы обычно учитесь. Не забывайте поесть, физически тренироваться и нормально всыпаться.

Пройдите курс до конца

Вы не сможете испытать все преимущества курса, пока не пройдёте его до конца. Так как Фоточтение является технологией, развивающей способности, Вы сможете получить отдачу от обучения только в случае применения его не только во время учёбы, но и в повседневной жизни. Мы утверждаем, что любой человек способен освоить Фоточтение, но Вам необходимо затратить определенное время на выполнение упражнений. Вам не надо тренироваться усваивать информацию в три раза быстрее, чем Вы способны сейчас. Необходимо просто завершить курс и применить на практике полученные знания. Только если Вы хотите достичь сверх высоких скоростей чтения и понимания, Вам потребуется дополнительная тренировка. Однако это не та «тренировка» в обычном понимании этого слова, поскольку эти результаты достигаются повседневным применением полученных навыков снова, снова, и снова. Просто Используйте это для себя.

Структура курса

Запись 1, Сессия A

Основополагающие правила для обучаегося

Краткий обзор Фточтения

Введение в Фоточтение Первые пять минут чтения

Сессия B

Фоточтение словаря

Игра в узнавание слов

Запись 2, Сессия A

Предтестирование, Первое испытание

Способы чтения

Удивительная Звезда

Подготовка

Предтестирование, Второе испытание

Сессия B

Предпросмотр

Суперчтение и углубление

Вторые пять минут чтения

Запись 3, Сессия A

Обзор техники Фоточтения -

Фотофокуса

Сессия B

Фотофокус

Переход в состояние покоя Перелистывание страниц

Завершение с Мастерством

Запись 4, Сессия A

Фоточтение Книги 1

Сессия B

Техники активации

Апробация мозга

Суперчтение

Ритмичное внимательное чтение и углубление

Скольжение

Запись 5, Сессия A

Предпросмотр, Книга 2 Фоточтение, Книга 2

Сессия B

Апробация мозга

Суперчтение и углубление

Скорочтение

Запись 6, Сессия A

Составление карт памяти

Как составить карту памяти для Книги 1

Сессия B

Другие техники активации для Книги 2 Использование снов для активации

Периферийные Сигналы Возврата

Дискуссия и Активация

Запись 7, Сессия A

Подготовка, предпросмотр и Фоточтение выбранной вами книги

Сессия B

Активация выбранной вами книги

Запись 8, Сессия A

Навыки обучения

Чтение "Деловых бумаг"

"Изменения карьеры"

Улучшение памяти

Сессия B

Постановка цели

Составление плана действий

Формирование нового поведения

Заключение

Фоточтение как система целостного мышления
Предварительный обзор Фоточтения

Шесть этапов Фоточтения

1) Подготовка




На данном этапе необходимо подготовить себя к Фоточтению и определить цели чтения.

2) Переход в состояние ускоренного обучения

Тут Вы переходите в состояние физической расслабленности и умственной готовности. Достижение данного состояния тела и мозга поможет воспринимать фоточитаемую информацию.

3) Подтверждение концентрации, упорство и результат

Повторение вслух своей цели поможет убедиться, что Фоточтение привело к желаемому эффекту.

4) Переход в состояние Фотофокуса

Фотофокус – это уникальный способ чтения печатного текста, когда безсознательная часть мозга ментально фотографирует перелистываемые перед глазами страницы.

5) Контроль стабильности внутреннего состояния

Вы будете использовать некоторые техники, которые помогут оставаться в состоянии ускоренного обучения во время процесса Фоточтения.

6) Завершение

Заканчивайте сеанс Фоточтения с чувством мастерства. Это обестпечит совместную работу сознательного и подсознательного отделов головного мозга и активацию фотопрочитанного материала.

Полезно помнить, что Ваш мозг уже обладает способностью к Фоточтению с феноменальной скоростью. После прохождения данного курса, Вы не приобретёте новые навыки. Курс поможет открыть в себе и использовать способности, заложенные природой.

Первый опыт состояния Фотофокуса

Как достичь состояния Фотофокуса

"Эффект Сосиски"

Держите руки на расстоянии примерно восемнадцати дюймов [45,72 см] от глаз, соедините концы указательных пальцев. Сфокусируйте внимание на чём-нибудь, находящемся за Вашими пальцами, сохраняйте взгляд рсслабленным, несосредоточенным.

Вместо того, чтобы смотреть на пальцы, обратите внимание на то, что попадает в поле Вашего зрения.







Смотреть мягкими глазами

Расширьте поле зрения до такой степени, чтобы видеть все четыре края книги. Расслабьте взгляд, как-будто можете видеть комнату со всех сторон.

Обращайте внимание на чистые поля страниц и белые промежутки между абзацами.

Возможно, Вам даже удастся представить букву "X", соединяющую четыре угла книги.

Управление состоянием покоя

Данные советы помогут Вам оставаться в состоянии ускоренного обучения во время Фоточтения:



  • Сохраняйте открытую позу. Хорошо расслабить ноги, оставив их нескрещенными.

  • Держите книгу под углом 45 градусов по отношению к столу и 90 градусов к своим глазам.

  • Дышите глубоко и часто.

• Переворачивайте сраницы в постоянном ритме.

  • Не беспокойтесь, если пропустили страницу. Просто читайте дальше. Вы всегда можете вернуться к ней во время второго просмотра – вверхногами и с конца к началу.

  • Продолжайте подпевать в ритме перелистывания страниц. Позвольте сознательному мышлению следовать словам, которые Вы произносите.

  • Отбросьте отвлекающие мысли, направив внимание сознательного мышления на деятельность рук.

Игра в узнавание слов

Этапы игры

  1. После фотопрочтения словаря, ненадолго расслабьтесь. Позвольте только что фотопрочтитанным словам проникнуть в отдел сознатель-ного мышления. Может показаться, что Вы составляете в уме эти слова, хотя и не читали словарь при помощи сознательного разума.

  2. Представьте мысленно открытый словарь перед собой. Вообразите, что видите обе страницы полностью. Представьте, что на одной из страниц находится выбранное Вами слово. Мысленно взгляните на место расположения слова и представьте, как-будто точно знаете, где оно находится.

  3. Когда будете готовы (почувствуете себя максимально комфортно), плавно откройте глаза и найдите взглядом своё слово в словаре. Сравните представленное место расположения с фактическим.



Предтестирование

Инструкции для Первого испытания

  1. Прочтите отрывок для предтестирования на страницах 15 и 16, потратив на это не более 45 секунд.

  2. Ответьте на 10 вопросов на странице 17. Запишите ответы в Бланк достижений (страница 18) в колонку под названием: "Предтестирование, Первое испытание".

  3. После этого, запишите комментарии, описывающие Ваш опыт прочтения двух страниц текста. Например: "запутался", "в отчаянии", "торопился".

Вспомните момент чтения. Как Вы себя чувствовали? Понимали ли Вы что-нибудь из текста во время тестирования? Что происходило в поле Вашего зрения? Видели ли Вы что-нибудь вместо кучи расплывчатых слов? Насколько удовлетворил Вас этот опыт чтения?

4) В завершении, сверьте свои ответы с ключём на странице 60. Отметьте только неправильные ответы. Не читайте статью дальше, так как мы вернёмся к ней позже во время второго испытания.

Инструкции для Второго испытания

  1. Откройте страницу 18, чтобы посмотреть, какие вопросы Вы пропустили во время первого испытания. Перечитайте их на странице 17, чтобы подготовиться ко второму испытанию.

  2. Сделайте глубокий вдох и полностью расслабьтесь: от головы до кончиков пальцев. Установите цель чтения: прочесть текст и ответить на нижеследующие вопросы.

Достигните идеального для чтения состояния мозга, поместив точку концентрации внимания на макушке. Представьте, как расширяется поле вашего зрения.

  1. Прочтите текст во второй раз. Затратьте на него не более 45 секунд.

  2. Вспомните момент чтения. Как Вы себя чувствовали на этот раз? Чем отличалось поле зренитя от прошлого раза? Как отличалось Ваше эмоциональное состояние? Понимали ли Вы больше информации, или замечали ответы на вопросы, пропущенные в первый раз? Запишите ответы в пустом поле на странице 18.

  3. Ответьте на все 10 вопросов в конце статьи, записывая ответы на странице 18 в колонке "Предтестирование, Воторое испытание".

  4. Сверьте ответы с ключём на странице 60. Отметьте только правильные ответы. Произошли ли перемены к лучшему?

Текст для предтестирования

"О, бабуль, это тот самый парк, о котором ты рассказывала дедушке? – спросил явно разочарованный Джэк.

"Он слишком маленький, бабушка, здесь только одна карусель и четыре маленьких качели", - добавила пятилетняя Линда, одинаково разочарованная. "И всё такое пыльное и старое".

"Дорогие, это всего лишь небольшой парк в старой части города. Видите?" Она указала на древние дома, старые магазины и узкие, извивающиеся улицы. "Я рассказывала Вам об этом по дороге сюда, помните?"

Мириам бросила на неё ностальгический взгляд, полностью увереная, что её эмоции полностью передают увиденное. Её охватили чувства теплоты и стремительности.

"На следующей неделе всё это начнут сносить", - продолжала она практически шёпотом. "Повсюду построят высокие здания. На месте этого парка будет возвышаться небоскрёб".

"Боже, бабуль, потребуется много работы", - пробормотал Джэк. Затем перевёл взгляд на бабушку и сказал: "Теперь я вспомнил. Ты однажды рассказывала нам о времени, когда жила здесь, ты была ещё маленькой девочкой тогда". В его высоком ясном голосе назревал вопрос: "Ты пришла сюда сегодня, чтобы вспомнить то время?"

Да, подумала она, я пришла, чтобы вспомнить...

Мириам напевала себе под нос лёгкую ритмичную мелодию из "Микадо".

Она поняла, что доставляла неудобство человеку, сидевшему в одиночестве на скамейке и наблюдавшему за ней. Это расстроило и разозлило её, так как она считала, что мужчина сидел достаточно далеко, чтобы её еле слышное пение могло его потревожить. Однако это было так – его мрачное, нахмурившееся лицо и еле сдерживаемое бормотание подтверждали её догадку.

Мириам замолчала и заставила себя просидеть, нахмурившись, на месте ещё десять минут. Я не собираюсь позволять этому небрежному, злому человеку выгнать себя с моей скамейки, из моего парка!

После этих десяти минут, которые показались часом, Мириам стала наблюдать за мужчиной, с явным пренебрежением и вызовом. Он ни разу не оторвал своей тёмной головы от казавшейся ужасно скучной книги в мягком переплёте.

В следующее воскресенье Мириам обнаружила свою скамейку снова захваченной. На этот раз мужчина подошёл к ней: "П-простите, мисс, я н-не обижусь, если Вы сочтёте меня идиотом", - пробормотал он, непереставая распрямлять свои непокорные чёрные волосы, - "но я бы хотел извиниться за своё поведение в прошлый раз. Извините меня, пожалуйста. Я пойду".

К удивлению Мириам, она услышала своё бормотание: "Не стоит извиняться. Мне не за что прощать Вас". Её потрясло, как удивительно он был красив, когда на мгновение перестал разглаживать волосы и выглядеть жутко.

"Вы живёте здесь неподалёку?" "Да. Я живу с родителями, двумя братьями и...."

"Думаю, что должен представиться".

Следующие несколько часов разговора начались в медленной, испытывающей манере, обое говорили тихими, мягкими голосами. В течение получаса они с радостью узнали, как отлично друг друга понимали – настолько хорошо, насколько возможно за такое короткое время - книги, искусство, и музыкантов. Мириам была счастлива узнать, что они оба любили животных, деревья и другие предметы увлечений.

На протяжении следующих трёх месяцев они были самыми счастливыми людьми. Мириам и Боб виделись почти каждое воскресенье. Вскоре они стали встречаться по вечерам в среду и пятницу, чтобы поужинать в какм-нибудь итальянском, французском или китайском ресторане.

Если получалось, вечер продолжался хорошим фильмом или спектаклем. Но иногда они просто прогуливались по Пятой Авеню, разговаривая, смеясь, держась за руки, иногда заходя в кафе, чтобы выпить чашечку кофе или коктейль. Они постоянно повторяли друг другу, что знали, что были созданы друг для друга.

Одним тёплым воскресным вечером в их маленьком парке Боб сказал: "Мириам, постарайся понять, что я хочу сказать. Я никогда не думал, что должен буду дать обязательство. Ты должна понимать, что я ничего не могу поделать с этим. Я уже дал его много месяцев назад, за долго до того, как встретил тебя".

"Понимаешь, я являюсь членом Коммунистической партии и, я на грани того, чтобы стать предателем в их глазах, а это строго запрещено в Партии. Не случайно великий Сталин избрал такое имя для своей партии. Оно означает "сталь".

Прерываясь и запинаясь, Мириам произнесла: "Разве ты не говорил мне, как был счастлив встретить меня, что никогда меня не оставишь?"

После недолгой паузы он сказал обдуманно: "Ты должна спокойно выслушать меня, Мириам. Я собираюсь сдержать обещание. Оно касается Испании и их гражданской войны. Можешь возненавидеть их, но я должен поехать туда и помочь". Он взглянул на неё и улыбнулся в горьком смирении. "Я должен. Для Партии ничего не изменится. Это касается только их целей".

После того воскресенья Мириам сидела в одиночестве в своём маленьком парке; сидела как замороженая, только сердце и дух оставались живыми, но были всегда слабыми и болели. Боб уехал. Его жуткое обязательство было бесповоротно. Красивый маленький парк был уже не так прекрасен.

В одно воскресенье почти год спустя, она получила первую и последнюю новость о своём возлюбленном. Его друг незаметно пришёл в парк и прошептал ей на ухо, что Боб не вернётся из Испании, затем исчез из вида, как-будто бежал от чего-то.

"Бабуль, мы скоро пойдём домой?" – Мириам услышала вопрос Джэка, как-будто на рассоянии. Она резко открыла глаза и увидела бежащих к ней детей.

"Дедушка будет беспокоиться о нас", - добавила Линда.

Мириам поднялась с влажными глазами и пробормотала: "Я вспомнила, дорогой. Прощай".

Затем она протянула руки к внукам и поцеловала их. "Простите, я потеряла счёт времени, дорогие мои", - сказала она им. Она взяла за руку обоих детей и, помедлив ещё секунду, оглянулась, а затем медленно побрела из маленького парка. "Да, конечно, мы пойдём домой. Мы же не хотим, даже на мгновение, заставить думать нашего дедушку, что не ценим и не любим его всем сердцем".

Вопросы к предтестированию

Закончите каждый из десяти нижеследующих вопросов, записав ответы в Бланк достижений на следующей странице.

1. Парк описывался как

a. маленький, но светлый и людный.

b. маленький, пыльный и старый.

c. большой и зелёный.

d. в процессе реконструкции.

2. Мириам привела детей в парк

a. потому что это было её любимое место для отдыха.

b. чтобы вспомнить прошлое.

c. потому что дети попросили показать им место, где раньше жила их бабушка

d. подумать о своих проблемах.

3. Мириам поняла, что её пение

a. мешало незнакомцу.

b. поразило незнакомца.

c.заставило незнакомца пересесть на другую скамейку.

d. заставило всех смотреть на неё.

4. Когда незнакомец впервые заговорил с Мириам, он

a. попросил её вести себя тише.

b. спросил, зачем она пришла в парк.

c. спросил, как её зовут.

d. извинился за странное поведение.

5. По мере продолжения разговора они поняли,

a. что росли по-соседству.

b.что у обоих были одинаковые проблемы и воспоминания

c. причину природной враждебности друг к другу.

d. как хорошо понимают друг друга.

6. На протяжении следующих трёх месяцев после первой встречи

a. они были самыми счастливыми людьми.

b. были приятными только для Боба.

c. принесли им обоим горе.

d. возродили у Мириам старые воспоминания.

7. Проблема Боба состояла в том, что

a. у него была прежняя любовь, которая причинила ему страдания.

b. у него много месяцев не было работы.

c. он состоял в Коммунистической партии.

d. как гражданин Испании, он должен был вернуться на родину и сражаться.

8. Боб решил

a. поискать работу.

b. отправиться в Испанию.

c. лечь в госпиталь на обследование.

d. попросить Мириам выйти за него замуж.

9. После трёх месяцев, проведённых вместе

a. Мириам никогда не видела Боба и не слышала ничего о нём.

b. Мириам и Боб случайно встретились.

c. Мириам поклялась никогда не видеть Боба и не думать о нём.

d. Мириам слышала о Бобе лишь однажды от его друга.

10. Когда Мириам вышла из парка, она

a. поклялась никогда не приходить туда больше.

b. поклялась приходить туда как можно чаще.

c. пробормотала: "Я вспомнила, дорогой".

d. подумала: "Так будет всегда?"

Бланк достижений

Предтестирование, первое испытание

Эксперимент


1

2

3





6







10

Цель: Сравнить ощущения чтения до и после прохождения курса.

Потратьте несколько минут на чтение нехудожественной книги на Ваш выбор. На месте, оставленном ниже, отметьте страницу, с которой начали чтение и на которой закончили, запишите комментарии о полученном опыте.

первая страница

последняя страница

Комментарии:

Комментарии:

Предтестирование, второе испытание
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск