Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер63.18 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Урок – зачёт по теме:

Технологическая карта урока.



Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учеников

Организационный

момент

Сообщается цель урока:

Проверить знания учащихся и их умения применять эти знании я на практике.

«Сначала мы вместе восхитимся глубокими знаниями, а для этого проведём теоретический тур, потом потренируем мозги – порешаем задачи по теме».

Проверка знаний

по вопросам листа взаимоконтроля

  1. Жеребьёвка (2-3 мин)



2. Ход проверки

знаний.

(12-15 мин.)
3. Подведение

итогов.


Вызываю к кафедре капитанов для жеребьёвки.
Приглашаю помощника – любого ученика к доске для фиксации оценок отвечающих.

_______________________________________

Зачитываю вопросы по листу взаимоконтроля. Оцениваю каждый ответ, стоящий у доски фиксирует все оценки.

_______________________________________

По средней оценке отвечающего из группы выставляется оценка всем в группе.


Капитаны вытягивает жетон с номером, по которому определяется фамилия ученика, которому предстоит защищать теоретические знания своей группы.

____________________________________________

Названные ученики выходят отвечать к доске, по очереди отвечают, группы слушают отвечающих.





Применение знаний

к решению задач.

(20-25мин.)


Каждой группе выдаю пакет №1, в нём карточки с заданиями и с выбором ответа.

Инструкция:

  • Откройте пакет и, начиная с 1 карточки, после обсуждения в группе, дайте ответы на задания каждой карточки на бланке

ответов;

  • Затем приступаете к работе со второй карточкой и т. д.

Бланк ответов есть в каждом пакете.
Глядя в лист с ответами, проверяю бланки групп.



Ученики в группах обсуждают задания, выбирают ответы, один из группы записывает ответы на бланке.

После работы с первым пакетом, один участник из команды приносит бланк с ответами на стол учителя.


Подведение итогов по решению задач



Через проектор показываю правильные ответы и ответы каждой команды.


Учащиеся оценивают свою работу.



Домашнее задание


Подготовиться к контрольной работе по теме. Указываю номера задач из сборника задач.


Ученики выставляют полученные оценки за урок в дневники.


Содержание к технологической карте, по теме:
Законы движения 9 класс.
Задание1.
1.Что происходит со скоростью тела, если на него действуют другие тела?

а) Скорость его не изменяется.

б) Скорость его увеличивается.

в) Скорость его уменьшается.

г) Скорость его изменяется, если воздействия тел не компенсируют друг друга.

2. Какую систему отсчёта называют инерциальной?

а) Абсолютно неподвижную систему.

б) Систему, которая по отношению к какой- либо другой системе движется равномерно и прямолинейно.

в) Систему, в которой тело движется равномерно и прямолинейно, если действия на него других тел компенсируются.

г) Систему, связанную с поверхностью Земли.

д) Систему, связанную с Солнцем.

3. В каком из перечисленных утверждений содержится определение инерции?

а) Всякое действие тел друг на друга является взаимным.

б) Под влиянием внешних воздействий тела определенным образом изменяют свою скорость.

в) Скорости тел при отсутствии или компенсации внешних воздействий остаются неизменными.

г) Под влиянием сопротивления со стороны внешней среды механическое движение тела изменяется.

4. Какой из приведённых примеров иллюстрирует инерцию?

а) После выключения двигателя движение станка прекращается.

б) Всадник перелетает через голову споткнувшегося коня.

в) Лодка без гребца плывёт по реке, скорость течения которой постоянна.

г) После выстрела снаряд, описав дугу, падает на землю.

5. Груз на шнурке вращается в вертикальной плоскости в направлении часовой стрелки При каком положении шнурка и груза необходимо отпустить шнурок, чтобы груз начал падать вертикально вниз?



\

Задание 2.
1.Среди ниже приведённых утверждений одно высказывание содержит грубую ошибку. Найдите его.

а) Когда говорят о действии силы на данное тело, то подразумевают действие одного или нескольких тел на это тело.

б) Любое ускорение тел вызывается силой или силами.

в) Под действием силы тело приобретает скорость. Следовательно, сила вызывает скорость.

г) Часто силы, действующие на тело, компенсируют друг друга (т. е. равнодействующая этих сил равна нулю) тогда равно нулю и ускорение тела.
2. Укажите обязательное реально выполнимое условие, при котором тело покоится или движется равномерно и прямолинейно.

а) на тело не действуют другие тела.

б) Равнодействующая всех сил, действующих на тело, равна нулю.

в) На тело действует постоянная сила.

г) Действующая на тело сила равна противодействующей силе.

д) На тело действуют две противоположно направленные силы.
3. какое из приведённых ниже утверждений – второй закон Ньютона?

а) Ускорение тела прямо пропорционально действующей силе (или равнодействующей всех приложенных сил).

б) Ускорение тела обратно пропорционально его массе.

в) Ускорение тела пропорционально действующей силе (или равнодействующей всех приложенных сил) и обратно пропорционально его массе.

г) Изменение скорости тела всегда обусловлено действием на него других тел.

д) Ускорения двух взаимодействующих тел обратно пропорциональны их массам.
4. На тело, движущееся со скоростью v в указанном направлении, начали действовать силы F1, F2, F3 Как будет двигаться тело, если силу F3 уменьшить в два раза.

а) В прежнем направлении равноускоренно.

б) В прежнем направлении равнозамедленно.

в) В противоположном направлении равнозамедленно.

г) В противоположном направлении равноускоренно.

д) В прежнем направлении равномерно.

Задание 3.
1.На тела с массами m1 и m2 действуют соответственно силы F1 и F2. Трением и другими сопротивлениями движению пренебречь. Пусть за одно и то же время…

а) тело массой m1 проходит путь, меньший, чем тело массой m2.

б) оба тела проходят равные пути.

в) тело массой m2 проходит меньший путь.

Каким из перечисленных ниже условий соответствует каждый из приведённых примеров?

а) m1 = m2, F1 = F2.

б) m1 = m2, F1 = F2/

г) m1 = m2, |F1| > | F2|.

2. Динамометр растягивают две противоположно направленные силы по 1000 H каждая. Что показывает динамометр?

а) 1000H.

б) 2000H.

в) 0.

г) 500H.

3. Два тела с массами m1 и m2 взаимодействуют друг с другом, приобретая ускорения а1 и а2. В каком из приведённых ниже соотношений правильно применяется третий закон Ньютона для этого случая?

а) m1/m2=a1/a2.

б) m1/m2=a2/a1.

в) m1/m2= -a1/a2.

г) m1/m2= -a2/a1.
Задание 4


  1. Какой из участков графика скорости соответствует движению тела под действием(график а)):

а) силы, направленной в сторону движения?

б) уравновешивающих друг друга сил?

в) силы направленной в сторону, противоположную движению?


а) б)


  1. На рисунке приводятся графики скорости движения трёх тел под действием равных тормозящих сил(график б)).

а) какое из тел имеет большую массу?

б) какое тело остановится раньше?

Задание 5


  1. Даны графики зависимости проекций скорости и ускорения от времени для прямолинейного движения тела. Укажите:

а) На каких участках действия окружающих тел скомпенсированы?

б) На каких участках ан тело действует постоянная сила?

г) Как направлена эта сила по отношению к направлению движения? Дать отдельный ответ по графику а.





а) б)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск