Скачать 24.37 Kb.
|
Урок: Трудовое обучение Тема: Ёлочная игрушка Цель: познакомить учащихся с изготовлением ажурного нитяного изделия по технологии «кокон» Оборудование: Для учителя: образец изделия, шаблоны. Для учащихся: канцелярский клей, нитки, игла, напальчник. Ход урока: Вводная часть
- На парты положите листы газет так, чтобы стол был закрыт полностью. Для работы вам потребуется: напальчник, катушка ниток в банке, штопальная игла. - Посмотрите всё ли у вас есть. - Так как мы с вами будем работать с иглой, давайте вспомним правила обращения с иглой. - Кто может рассказать правила гигиены при работе с клеем? Содержание урока.
- Посмотрите на материал, который вы принесли на урок. Интересно, что же мы будем делать из этого всего? - А делать мы будем вот такую красивую и необычную ёлочную игрушку. - Посмотрите внимательно, она сделана из кокона, как будто паутинку сплёл паучок, а мы придумаем новогоднюю игрушку. 2. Практическая часть. - Делать «кокон» для ёлочной игрушки мы будем по плану, который я вам повесила на доску. План работы.
3.Изготовление «кокона». - Для начала возьмите напальчник и надуйте его так, чтобы получился шарик. Завяжите шарик нитками. Послушайте не выпускает она воздух - Затем берём штопальную иглу с ниткой и прокалываем пластмассовый флакон с клеем иглой ближе к дну. - Таким образом нить будет смачиваться клеем из флакона. Такая нить приобретает такие свойства как – жёсткость, способность сохранять форму, не меняя при этом цвета. - Теперь мы будем протягивать нить, и медленно, без натяжения обматывать шарик мокрой нитью в разных направлениях. Но помните о таких условиях: - нитка не должна лечь на одно и то же место; - то место, где надувается шарик, нитками не заклеивается, но и большое отверстие тоже не нужно делать; - чем больше ниток вы намотаете на кокон, тем плотнее он будет. - Как только кокон будет намотан и резинка уже не просвечивает сильно через нитки, нить отрезаем так, чтобы кусочек остался во флаконе, закупорив отверстие. - Вот теперь мы можем подвесить шарики для просушки Итог урока - Что мы сегодня успели сделать на уроке? + Сделать кокон. - С какими трудностями вы столкнулись? + Очень трудно наклеивать нитки на шарик. Уборка рабочего места Газеты выбросить, клей убрать, руки отмыть, сдать иглы, вымыть стол. |
Конспект занятия Тема: «Мягкая игрушка из помпонов. Составитель:... Цель: познакомить учащихся с изделиями из помпонов; ознакомить с инструментами и материалами необходимыми для выполнения игрушек... | Тематический план № Тема Министерства образования России №1089 от 05. 03. 04. Основой послужили Программы общеобразовательных учреждений «Технология. Трудовое... | ||
Пояснительная записка Обучение труду учащихся с задержкой психического... Основные задачи обучения труду этой категории детей также соответствуют задачам трудового обучения в общеобразовательной школе | Пояснительная записка Обучение труду учащихся с задержкой психического... Основные задачи обучения труду этой категории детей также соответствуют задачам трудового обучения в общеобразовательной школе | ||
Сценарий открытого урока Трудовое обучение 3 класс Вырезание розетковой... Ученики знают, что такое вытинанка, её виды, умеют вырезать рапопортную и симметрическую вытинанки | Урок: обучение грамоте. Тема: Согласные звуки Тема: Согласные звуки «М», «М'», буквы Мм. Чтение слов с буквой М. Урок закрепление | ||
Пояснительная записка I. Цели и задачи программы Основанием для разработки... Основанием для разработки рабочей программы по обслуживающему труду являются: образовательный стандарт 2004 г.; примерная программа:... | Программа кружка базируется на личностно- ориентированной модели... Игрушка в жизни ребёнка является спутником, помощником и учителем. Игра и игрушка – не только забава и развлечение, это и способ... | ||
Программа кружка базируется на личностно- ориентированной модели... Игрушка в жизни ребёнка является спутником, помощником и учителем. Игра и игрушка – не только забава и развлечение, это и способ... | Программа Конышевой «Трудовое обучение» Роговцева Н. И., Богданов Н. В., Фрейтаг И. П., Технология, 1 класс, Москва, Просвещение, 2011 г | ||
Учебник «Трудовое обучение» В работе представлены материалы для проведения тестирования по профессии «Оператор швейного оборудования» | «Какой была самая первая мягкая игрушка?» Мы занимаемся в Доме детского творчества в объединении «Мягкая игрушка», поэтому нам важно знать, как выглядела первая мягкая игрушка,... | ||
Ученица 4 класса а мухаметзянова Айсылу Фанилевна, 10 лет. Мухаметзянова... Министерства образования России №1089 от 05. 03. 04. Основой послужили Программы общеобразовательных учреждений «Технология. Трудовое... | Урок «Обучение грамоте» в 1 «В» классе. Тема: «Согласные буквы б б, обозначающие звуки [б] [б’]» Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Посмотрите ребята на них, поздоровайтесь. Садитесь | ||
Расписание звонков: 1 урок 00 45 2 урок 55 10. 40 3 урок 10. 50 11.... Муниципальное образовательное учреждение «Домозеровская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 162645, Вологодская... | Пояснительная записка Игра и игрушка не только забава и развлечение,... Игра и игрушка – не только забава и развлечение, это способ творческого самовыражения ребёнка. Ручной труд является фактором в воспитании... |