Минобрнауки россии





Скачать 56.51 Kb.
НазваниеМинобрнауки россии
Дата публикации06.07.2013
Размер56.51 Kb.
ТипДипломная работа
100-bal.ru > Банк > Дипломная работа
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(РГГУ)
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ


Кафедра управления

Исаева Наталья Николаевна



СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЛЕСПРОМБАНК»)
Специальность 080507 «Менеджмент организации»

Дипломная работа студентки 5-го курса очной формы обучения


Допущена к защите на ГЭК
Заведующий кафедрой

д-р экон. наук, проф.
_______________ Н.В. Овчинникова
«___»__________ 2011 г.





Научный руководитель

канд. ист. наук, доцент
_______________ О.Ю. Артемов





Москва 2011

ОГЛАВЛЕНИЕ



Введение




3

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности

10

1.1. Средства маркетинговых коммуникаций и их характеристика

1.2. Продвижение торговых марок

10

21

Глава 2. Анализ деятельности ОАО «Леспромбанк» и его работы с клиентами

41

2.1. Общая характеристика банка

2.2. Исследование корпоративных клиентов банка

41

62

Заключение




81

Список источников и литературы

86

Приложение 1.

Устав ОАО «Леспромбанк»

91


ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДСТРОЧНЫХ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК
Для повышения эффективности мероприятий, по мнению Ф Котлера1, следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом движения товара на всех этапах – перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления.
«Существует множество определений понятий «реклама». На наш взгляд, одним из наиболее точных из них является следующее: реклама – это одна из форм оплаченной массовой коммуникации, предназначенная для эффективного влияния на аудиторию»2.
Средние цены на размещение рекламы в г. Москве представлены в табл.13.
Ф. Котлер утверждает, что «необходимо проводить хотя бы приблизительную оценку результатов предыдущих кампаний на продвижение»4.
«Контекстная реклама – показ баннеров или текстовых ссылок строго в соответствии со смысловым содержанием конкретной страницы»5.
«Поисковую рекламу многие считают разновидностью контекстной рекламы. Она во всем аналогична контекстной рекламе, с той лишь разницей, что показывается она только тогда, когда пользователь производит поиск на том или ином сайте»6.
«Товарный знак (торговая марка) – это зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других, и указание на его производителя»7.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Источники

Опубликованные

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая [от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 06.12.2007 № 333-ФЗ)] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1994. – № 32. – Ст. 3301; 2007. – № 50. – Ст. 6246.

  2. Федеральный закон "О рекламе" : [в ред. федер. законов]. – М. : Омега-Л, 2006. – 23 с. – (Законы Российской Федерации).

  3. Законодательство России о защите прав потребителей : сб. нормат. актов / Междунар. конфедерация обществ потребителей. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Юрид. фирма «ЛЕГАТ», 2001. – 288 с.


Неопубликованные

  1. Устав Акционерного лесопромышленного банка (открытое акционерное общество) ОАО «Леспромбанк» : утв. 14.06.2002. – М., 2002. – 30 с.

  2. Кодекс корпоративного управления и поведения Акционерного лесопромышленного банка (открытое акционерное общество) ОАО «Леспромбанк» : утв. 26.12.2006. – М., 2006. – 18 с.


Нормативно-методические издания

  1. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. – М. : ГроссМедиа, 2005. – 286 с.


Литература

  1. Блинов А. О. Предпринимательство на пороге третьего тысячелетия / А. О. Блинов, И. Н. Шапкин ; Моск. акад. экономики и права. – М. : МАЭП, 2000. – 149 с.

  2. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность : типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы / В. В. Бурцев. – М. : Экзамен, 2001. – 223 с.

  3. Варьяш И. Ю. Информационный капитал банка [Электронный ресурс] / Варьяш И. Ю. ; ИК "Кодекс". – М. : Термика, 2006. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

  4. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений : новые стратегии и технологии привлечения клиентов / Ян Х. Гордон ; [пер. с англ. Е. Нестерова]. – СПб. [и др.] : Питер, 2001. – 379 с. – (Маркетинг для профессионалов).

  5. Егоров Е. В. Маркетинг банковских услуг : учеб. пособие / Е. В. Егоров, А. В. Романов, В. А. Романова ; МГУ им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. – М. : ТЕИС, 1999. – 102 с.

  6. Костюкова О. Со щитом / Ольга Костюкова // Бизнес-журнал. – 2006. – № 6(91). – С. 10.

  7. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга : отвечает Филип Котлер / Ф. Котлер ; [пер. с англ. О. Литвинова]. – М. : Олимп-Бизнес, 2006. – 198 с.

  8. Молчанов А. В. Коммерческий банк в современной России: теория и практика / А. В. Молчанов. – М. : Финансы и статистика, 1996. – 269 с.

  9. Основы маркетинга : учеб. пособие / [Васильев Г. А. и др.] ; под ред. Г. А. Васильева. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 543 с.

  10. Роль маркетинга в современном управлении / Сыктывк. гос. ун-т ; [отв. ред. Ю. Ф. Попова]. – Сыктывкар : Сыктывкар. ун-т, 2004. – 98 с.

  11. Рыбин С. В. Методы оценки эффективности труда менеджеров по продажам / С. В. Рыбин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 4. – С. 129-137.

  12. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг : как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Бернд Шмит ; [пер. с англ. К. Ткаченко]. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2001. – 388 с.

  13. Ян В. Проведение рекламных кампаний: стратегия, структура, носители / Виктор Ян. – М. : Вершина, 2003. – 237 с.


Справочные и информационные издания

  1. Шевченко Д. А.  Маркетинг и реклама : 1000 терминов : словарь для студента / Д. А. Шевченко ; [Рос. гос. гуманитарный ун-т, Ин-т экономики, упр. и права, Фак. упр., Каф. маркетинга и рекламы]. – М. : РГГУ, 2007. – 216 с.

Ресурсы Интернет

  1. Акционерный лесопромышленный банк (открытое акционерное общество) ОАО «Леспромбанк» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., [2002-2007]. – Режим доступа: http://www.lesprombank.ru/

  2. Advertology. Наука о рекламе [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2007]. – Режим доступа: http://advertology.ru/

  3. Контекстная баннерная реклама в Интернете // AdLooK [Электронный ресурс] : рекламное агентство. – Электрон. дан. – М., 2004- . – Режим доступа: http://www.adlook.ru/rorer.html




1 Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. М., 2006. С. 24.

2 Ян В.Проведение рекламных кампаний: стратегия, структура, носители. М., 2003. С. 11.

3 Костюкова О. Со щитом // Бизнес-журнал. 2006. № 6(91). С. 10.

4 Котлер Ф. Указ. соч. С. 33.

5 AdLooK [Электронный ресурс] : рекламное агентство. М., [2007]. –URL: http://www.adlook.ru/media.html (дата обращения: 30.03.2009)

6 Там же.

7 Основы маркетинга. М., 2005. С 243.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Минобрнауки россии iconПрограмма учебной дисциплины иностранный язык
Минобрнауки России 16. 04. 2008г и внесении изменений (приказ Минобрнауки России от 03. 06. 2011г. №1994) для студентов I курса специальностей...
Минобрнауки россии iconПравил а приема в адъюнктуру фгку «внии мвд россии» Общие положения
«Об утверждении Порядка осуществления служебной и научной деятельности адъюнктов очной формы обучения»; приказа Минобрнауки России...
Минобрнауки россии iconРабочая программа факультативной дисциплины (ФД. А. 08) Андрогогика
Приказа Минобрнауки России №1365 от 16. 03. 2011г. «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной...
Минобрнауки россии iconПриказ «04» сентября 2006 г. №219 (В ред. Приказа Минобрнауки России от 15 декабря 2006 г. №325)
В соответствии с Правилами проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденными приказом Минобрнауки...
Минобрнауки россии iconПояснительная записка. Нормативные акты и учебно-методические документы,...
Н приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009года, регистрационный №17785;...
Минобрнауки россии iconРабочая программа по предмету география за курс 7 класса
Минобразования России и Президиума рао от 23. 12. 2003 г. №21/12 и утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 05. 03. 2004 г. №1089...
Минобрнауки россии iconРабочая программа обязательной дисциплины (ОД. А. 03) Фонетика, фонология,...
Приказа Минобрнауки России №1365 от 16. 03. 2011г. «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной...
Минобрнауки россии iconПрограмма дисциплины по выбору аспиранта (ОД. Ф. 04. 3) Основы проектирования...
Приказа Минобрнауки России №1365 от 16. 03. 2011г. «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной...
Минобрнауки россии iconМинистерство внутренних дел российской федерации
«Об утверждении Порядка осуществления служебной и научной деятельности адъюнктов очной формы обучения»; приказа Минобрнауки России...
Минобрнауки россии iconПрограмма учебной дисциплины химия 2011 г
Спо, одобренных и рекомендованных Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования...
Минобрнауки россии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Минобразования России и Президиума рао от 23. 12. 2003 г. №21/12 и утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 05. 03. 2004 г. №1089...
Минобрнауки россии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Минобразования России и Президиума рао от 23. 12. 2003 г. №21/12 и утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 05. 03. 2004 г. №1089...
Минобрнауки россии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Минобразования России и Президиума рао от 23. 12. 2003 г. №21/12 и утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 05. 03. 2004 г. №1089...
Минобрнауки россии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
России и Президиума рао от 23. 12. 2003 г. №21/12 и утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 05. 03. 2004 г. №1089 и примерной программы...
Минобрнауки россии iconРабочая программа по химии 11 класс а (базовый уровень)
России и Президиума рао от 23. 12. 2003 г. №21/12 и утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 05. 03. 2004 г. №1089 и примерной программы...
Минобрнауки россии iconРабочая программа по химии составлена в соответствии с федеральным...
Минобразования России и Президиума рао от 23. 12. 2003 г. №21/12 и утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 05. 03. 2004г. №1089 и...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск