Скачать 337.6 Kb.
|
Информация о работе с одаренными детьми в МБОУ СОШ № 27 Советского района ГО г. Уфа РБ за 2011-2012 учебный год. 1. Банк данных «Одаренные дети» формируется психологом школы – Мояревской Ниной Викторовной, зам. директора по НМР Кононенко А.Ю., классными руководителями. При формировании банка данных используется диагностика: А) Савенкова А.И.: - карта интересов школьника; - методика «интеллектуальный портрет»; - характеристика ученика; - методика «карта одаренности»; - анкета оценки общей одаренности; - анкета «выявления специальных способностей». Б) Выявления готовности к школе (Дубровина, Венгер, Керн-Йирасик и др.). В) Тесты на выявление самооценки, сформированности мыслительных процессов, темперамента, внимания, памяти. В школе имеется банк одаренных детей в форме таблицы и индивидуальных педагогико-психологических карт одаренных детей по сферам одаренности (интеллектуальная, артистическая, спортивная) 2. Основной источник финансирования – родительские средства. В 2011 – 2012 учебном году дополнительное финансирование произведено: - 30000 руб. за счет спонсорской помощи; - 30000 руб. за счет внебюджетных средств. 3. Углубленно изучаются: - математика в 5б, 7а, 7г, 8г, 9а классах; - физика и математика в 10а, 11а классах; - ранее изучение физики в 6а классе; - английский язык в 6б классе; - из 18 класс – комплектов в начальных классах 12 – занимаются по программе «Школа – 2100», 1 – по программе Эльконина – Давыдова. При переходе из начальной школы в среднее звено соблюдется преемственность и продолжается обучение по программе Петерсона Л.С. Сотрудничество с ВУЗамии и ССузами осуществляется путем прохождения педагогической практики студентов в нашей школе.
С 1 сентября 2011 года в школе открыт филиал кафедры права и обществознания ФГБОУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы для 6 – 11-х классов. Соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности № 1282 ю16-41 от 01.09.2011г. Координатором является учитель истории и обществознания Абдрафикова Л.В. Цели: 1) апробация и внедрение новых форм и методов, приемов, средств и технологий в преподавании обществознания и права; 2) совершенствование педагогического мастерства учителя; 3) профориентация обучающихся и связь с ВУЗами. Педагогические технологии.
4. Материально-техническая база школы
В 2011 – 2012 уч. году на 4 проектора стало больше.
Электронные носители информации
|
Анкета оптанта Диагностические возможности Анкета позволяет сделать... А. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или... | Реферат По курсу: «Развитие одаренности подростков в системе дополнительного... Целью является рассмотреть особенности инновационного подхода к созданию программы развития детской одаренности в системе дополнительного... | ||
Анкета для оценки уровня школьной мотивации (1-4 кл.) / методика Н. Г. Лускановой, 1993г Корпоративное право ядро предпринимательского права § Тенденции в развитии корпоративного права за рубежом и в России | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методы диагностики: анкета для родителей, анкета для детей, практическое задание | ||
«Философия» ивыставления по нему оценки для бакалавриата вшэ Итоговая вычисленная оценка складывается в равных долях по 1/3 из трех составляющих: оценки за активность на семинарах, оценки за... | Работа классного руководителя по выявлению и развитию одаренности... При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1 – а 30) впишите номер выбранного... | ||
Методическая разработка внеклассного мероприятия Тема: «Читательская... Методическое пособие предназначено для педагогов, уделяющих огромное внимание внеклассной деятельности, посвящено читательской конференции... | Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального... А. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или... | ||
Общие принципы технологии балльно-рейтинговой системы оценки учебной деятельности студента Успеваемость студентов по каждому учебному курсу независимо от его общей трудоемкости в течение семестра оценивается максимально... | Анкета с вклеенной цветной фотографией, заполненная печатными буквами... Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами... | ||
Рабочая программа по дисциплине «История международных отношений... Методика формирования результирующей оценки: итоговая оценка складывается из оценки результатов участия в семинарских занятиях, итогов... | Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо Моу «Песочнодубровская средняя общеобразовательная школа» разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных... | ||
Практикум по общей химии Москва 2013г Лабораторный практикум по общей химии Методическое пособие предназначено, в первую очередь, для студентов факультета инженерной механики, изучающих курс общей химии в... | Программа дисциплины Современные политические идеологии для направления 030200. 62 «Политология» Текущий контроль осуществляется в процессе обсуждения дискуссионных моментов излагаемого материала в ходе семинарских занятий. Активность... | ||
Рабочая программа по общей хирургии рассмотрена и одобрена на заседании... Высшего профессионального образования «нижегородская государственная медицинская академия» | Рабочая программа по общей хирургии рассмотрена и одобрена на заседании... Высшего профессионального образования «нижегородская государственная медицинская академия» |