Анкета оценки общей одаренности





Скачать 337.6 Kb.
НазваниеАнкета оценки общей одаренности
страница1/3
Дата публикации21.09.2014
Размер337.6 Kb.
ТипАнкета
100-bal.ru > Банк > Анкета
  1   2   3
Информация

о работе с одаренными детьми в МБОУ СОШ № 27 Советского района ГО г. Уфа РБ за 2011-2012 учебный год.
1. Банк данных «Одаренные дети» формируется психологом школы – Мояревской Ниной Викторовной, зам. директора по НМР Кононенко А.Ю., классными руководителями. При формировании банка данных используется диагностика:

А) Савенкова А.И.:

- карта интересов школьника;

- методика «интеллектуальный портрет»;

- характеристика ученика;

- методика «карта одаренности»;

- анкета оценки общей одаренности;

- анкета «выявления специальных способностей».

Б) Выявления готовности к школе (Дубровина, Венгер, Керн-Йирасик и др.).

В) Тесты на выявление самооценки, сформированности мыслительных процессов, темперамента, внимания, памяти.

В школе имеется банк одаренных детей в форме таблицы и индивидуальных педагогико-психологических карт одаренных детей по сферам одаренности (интеллектуальная, артистическая, спортивная)
2. Основной источник финансирования – родительские средства. В 2011 – 2012 учебном году дополнительное финансирование произведено:

- 30000 руб. за счет спонсорской помощи;

- 30000 руб. за счет внебюджетных средств.
3. Углубленно изучаются:

- математика в 5б, 7а, 7г, 8г, 9а классах;

- физика и математика в 10а, 11а классах;

- ранее изучение физики в 6а классе;

- английский язык в 6б классе;

- из 18 класс – комплектов в начальных классах 12 – занимаются по программе «Школа – 2100», 1 – по программе Эльконина – Давыдова.

При переходе из начальной школы в среднее звено соблюдется преемственность и продолжается обучение по программе Петерсона Л.С.

Сотрудничество с ВУЗамии и ССузами осуществляется путем прохождения педагогической практики студентов в нашей школе.





Наименование ВУЗа, ССУЗа

Направление работы

ФИО руководителя

1.

Уфимский педагогический колледж № 1

Прохождение педагогической практики студентов по специальности учителя английского языка

Федорова Зухра Аминевна – преподаватель английского языка

2.

Уфимский педагогический колледж № 1

Прохождение педагогической практики студентов по специальности учителя начальных классов

Хайбуллина Васима Гайнетдиновна – зав. пед. практикой, преподаватель математики

3.

Уфимский педагогический колледж № 2

Прохождение педагогической практики студентов по специальности учителя рисования

Идрисова Ирина Нуретдиновна – преподаватель КБ

4.

ФГБОУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы

Прохождение педагогической практики студентов по специальности учителя математики и физики

По математике – Юльякшин Марат Губаевич – старший преподаватель кафедры математического анализа.

По физике – Агишев Вакиль Мигранович – кандидат физико-математических наук, доцент кафедры общей физики


С 1 сентября 2011 года в школе открыт филиал кафедры права и обществознания ФГБОУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы для 6 – 11-х классов. Соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности № 1282 ю16-41 от 01.09.2011г. Координатором является учитель истории и обществознания Абдрафикова Л.В.


Цели:

1) апробация и внедрение новых форм и методов, приемов, средств и технологий в преподавании обществознания и права;

2) совершенствование педагогического мастерства учителя;

3) профориентация обучающихся и связь с ВУЗами.
Педагогические технологии.



Технологии

Учитель

Примечание

1.

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала – В.Ф. Шаталов.

Толмаджева Е.Л. – учитель математики.

Алгоритм решения задач с помощью составления уравнения.

2.

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала – В.Ф. Шаталов.
Технология учебной деловой игры (Вербицкий А.А.)

Муталлимова С.А. – учитель биологии.

Составление блок – схемы по теме «Нервная система» где в отдельных блоках находит отражение строение нервной системы, в отдельных – функции.
Гипотеза возникновения жизни.

3.

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала – В.Ф. Шаталов.
Технология разноуровневого обучения.
Система преподавания литературы, как формирующего мировоззрения человека – Ильин И.К.
Технология обучения в форме педагогической мастерской (Валлон и Пиаж).



Мачалкина Н.П.

Панько Л.А.

Луковникова О.Н. – учителя русского языка и литературы.

Закладка – шпаргалка.

Подготовка к словарному диктанту, предварительный комментированный разбор опасных мест.
Литературные композиции.


Самостоятельное ведение урока детьми.

4.

Технология разноуровневого обучения.
Технология обучения математике на основе решения задач - Хазанкин Р.Г.
Технология индивидуализации и актуализации – Унт И.Г., Границкая А.С.


Галкина Г.Г. – учитель математики.

Вертикальные зачеты.

Подготовка к экзаменам.

Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ по программе Чадаева М.А.

5.

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре – Пассов Е.И.
Технология индивидуализации и актуализации – Унт И.Г., Границкая А.С.


Сороченко Н.Н. – учитель английского языка.

Использование аутентичных материалов, ресурсов Интернета, видео при погружении в страноведение.

6.

Компьютерные технологии (использование мультимедийного проектора, интерактивной доски и др.).

50 учителей.

Активизация познавательного интереса к предмету.



4. Материально-техническая база школы

  • Количество компьютеров на 2010 – 2011 уч.год – 71 шт.

  • Количество компьютеров на 2011 – 2012 уч.год – 81 шт.

  • Интерактивная доска – 1 шт.

  • Мультимедийные проекторы:

    • Физика – 1 шт.

    • Информатика – 1 шт.

    • Математика – 1 шт.

    • Начальные классы – 3 шт.

    • История – 1шт.

    • Актовый зал – 1 шт.

    • Английский язык – 1 шт.

В 2011 – 2012 уч. году на 4 проектора стало больше.

  • Для совершенствования материально-технической базы проводится локальная сеть, приобретены коммутаторы, заказаны ноутбуки.

  • Курсы повышения квалификации по работе с одаренными детьми прошли – 4 человека.

  • Курсы повышения компьютерной грамотности прошли – 50 человек.


Электронные носители информации


Носитель

Наименование

Разработчик

Применение

CD-ROM

Урок физики. 8 класс.

Кирилл и Мифодий

Физика

CD-ROM

Урок физики. 9 класс.

Кирилл и Мифодий

Физика

CD-ROM

Урок физики. 10 класс.

Кирилл и Мифодий

Физика

CD-ROM

Урок физики. 11 класс.

Кирилл и Мифодий

Физика

CD-ROM

Урок физики. 7 класс.

Кирилл и Мифодий

Физика

CD-ROM

Водные ресурсы России

Кирилл и Мифодий

География

CD-ROM

Уроки географии.

6 класс.

Кирилл и Мифодий

География

CD-ROM

Уроки географии.

7 класс.

Кирилл и Мифодий

География

CD-ROM

Уроки географии.

8 класс.

Кирилл и Мифодий

География

CD-ROM

Уроки географии.

9 класс.

Кирилл и Мифодий

География

DVD

В поисках Акбузата.

Медиа

БГ

DVD

Зайнаб Биишева

Медиа

БГ

DVD

Башкирские народные песни в исполнении Р. Ишбаевой

Медиа

БГ

DVD

Ястребиные песни Башкортостана

Медиа

ИКБ

CD-ROM

Романтизм

Медиа

История и обществознание

CD-ROM

Индуизм

Медиа

История

CD-ROM

Модерн

Медиа

История

CD-ROM

Путешественники и мореплаватели. Географические и археологические открытия

Медиа

География

CD-ROM

Общая химия

Медиа

Химия

CD-ROM

Башкирский кубыз

Медиа

БГ

CD-ROM

Уроки биологии. 6 класс

Кирилл и Мифодий

Биология

CD-ROM

Уроки биологии. 7 класс

Кирилл и Мифодий

Биология

CD-ROM

Уроки биологии. 8 класс.

Кирилл и Мифодий

Биология

CD-ROM

Уроки биологии. 10 класс.

Кирилл и Мифодий

Биология

CD-ROM

Уроки биологии. 11 класс.

Кирилл и Мифодий

Биология

CD-ROM

Уроки литературы 7-8 класс.

Кирилл и Мифодий

Литература

CD-ROM

Уроки литературы 9 класс.

Кирилл и Мифодий

Литература

CD-ROM

Уроки литературы 11 класс.

Кирилл и Мифодий

Литература

CD-ROM

Уроки русского языка. 7 класс.

Кирилл и Мифодий

Русский язык

CD-ROM

Уроки русского языка. 8-9 класс.

Кирилл и Мифодий

Русский язык

CD-ROM

ОБЖ. 10 класс.

Ваш репетитор

ОБЖ

CD-ROM

История мировых цивилизаций

Кирилл и Мифодий

История

CD-ROM

Атлас древнего мира




История

CD-ROM

Обществознание. 8-11 класс.

Кирилл и Мифодий

История

CD-ROM

Обществознание. 9-11 класс.

Кирилл и Мифодий

История

CD-ROM

Экономическая история России

Медиа

История

CD-ROM

Природа России

Медиа

География

CD-ROM

Восточные коллекции.

Медиа

География

CD-ROM

Исаак Левитан (Галерея)

Медиа

География

CD-ROM

Легенды и мифы Древней Греции.

Медиа

География

CD-ROM

Увлекательный мир астрономии

Медиа

Астраномия

CD-ROM

Познаю башкирскую культуру

Медиа

ИКБ, БГ

CD-ROM

Человек и животный мир

Медиа

Биология

CD-ROM

Уроки физики. 7 класс.

Кирилл и Мифодий

Физика


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета оценки общей одаренности iconАнкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать...
А. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или...
Анкета оценки общей одаренности iconРеферат По курсу: «Развитие одаренности подростков в системе дополнительного...
Целью является рассмотреть особенности инновационного подхода к созданию программы развития детской одаренности в системе дополнительного...
Анкета оценки общей одаренности iconАнкета для оценки уровня школьной мотивации (1-4 кл.) / методика Н. Г. Лускановой, 1993г
Корпоративное право ядро предпринимательского права § Тенденции в развитии корпоративного права за рубежом и в России
Анкета оценки общей одаренности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы диагностики: анкета для родителей, анкета для детей, практическое задание
Анкета оценки общей одаренности icon«Философия» ивыставления по нему оценки для бакалавриата вшэ
Итоговая вычисленная оценка складывается в равных долях по 1/3 из трех составляющих: оценки за активность на семинарах, оценки за...
Анкета оценки общей одаренности iconРабота классного руководителя по выявлению и развитию одаренности...
При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1 – а 30) впишите номер выбранного...
Анкета оценки общей одаренности iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия Тема: «Читательская...
Методическое пособие предназначено для педагогов, уделяющих огромное внимание внеклассной деятельности, посвящено читательской конференции...
Анкета оценки общей одаренности iconАнализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального...
А. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или...
Анкета оценки общей одаренности iconОбщие принципы технологии балльно-рейтинговой системы оценки учебной деятельности студента
Успеваемость студентов по каждому учебному курсу независимо от его общей трудоемкости в течение семестра оценивается максимально...
Анкета оценки общей одаренности iconАнкета с вклеенной цветной фотографией, заполненная печатными буквами...
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Анкета оценки общей одаренности iconРабочая программа по дисциплине «История международных отношений...
Методика формирования результирующей оценки: итоговая оценка складывается из оценки результатов участия в семинарских занятиях, итогов...
Анкета оценки общей одаренности iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо
Моу «Песочнодубровская средняя общеобразовательная школа» разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных...
Анкета оценки общей одаренности iconПрактикум по общей химии Москва 2013г Лабораторный практикум по общей химии
Методическое пособие предназначено, в первую очередь, для студентов факультета инженерной механики, изучающих курс общей химии в...
Анкета оценки общей одаренности iconПрограмма дисциплины Современные политические идеологии для направления 030200. 62 «Политология»
Текущий контроль осуществляется в процессе обсуждения дискуссионных моментов излагаемого материала в ходе семинарских занятий. Активность...
Анкета оценки общей одаренности iconРабочая программа по общей хирургии рассмотрена и одобрена на заседании...
Высшего профессионального образования «нижегородская государственная медицинская академия»
Анкета оценки общей одаренности iconРабочая программа по общей хирургии рассмотрена и одобрена на заседании...
Высшего профессионального образования «нижегородская государственная медицинская академия»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск