Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год





Скачать 74.81 Kb.
НазваниеАнализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год
Дата публикации19.08.2013
Размер74.81 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Математика > Конкурс
Анализ

конкурса «Занимательное черчение», проходящего

в рамках интеллектуального городского марафона

по черчению 2012-2013 учебный год.
Конкурс «Занимательное черчение» проходил 08.04.2012 г. на базе МБОУ лицей №1. В интеллектуальном марафоне приняли участие учащиеся 8-9-х классов из 18 школ, всего 36 человек.

Не приняли участие: ОУ гимназия №3 им. Ф.К. Салманова; № 1; 4; 7; 8; 11; 12; 18; 20; 22; 25; 27; 28; 30; 32; 35; 45; 46; ОСОШ №1 и №2.

Олимпиадные задания подготовлены руководителем городского методического объединения черчения, учителем МБОУ №15 Батуриной Любовь Леонидовной.

Конкурсная работа по черчению состояла из трёх частей. За выполнение всех конкурсных заданий в итоге нужно было набрать 110 баллов.

Часть 1: представляла собой тест, состоящий из 30 заданий: 20 заданий с выбором ответа ( к каждому заданию даётся три варианта ответа, из которых только один правильный) и 10 заданий с кратким ответом (для этих заданий необходимо самостоятельно сформулировать и записать ответ). Одному пропуску соответствовало одно слово или цифра.

За каждый правильный ответ учащиеся получали 1 балл. Всего за Часть 1 учащиеся должны были набрать - 30 баллов

Высокие баллы набрали следующие образовательные учреждения:

26 баллов – МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова», (учитель Миронова Ирина Алексеевна)

23 балла – МБОУ гимназия №2 -учитель Петрова Ирина Васильевна; МБОУ СОШ №44 - учитель Малявко Нина Валентиновна

22 балла – МБОУ лицей №1 - учитель Кухар Евгения Викторовна.

Самый низкий балл набрали следующие образовательные учреждения:

9 баллов – МБОУ № 27;

10 баллов – 38; лицей №4 им. Хисматуллина В.И.

задание № 1: размеры формата А4 (ответ 297*210) – 2 участника ответили неверно.

Задание №2: какой формат имеет размеры 594*841 (ответ А1) – 9 участников ответили неверно.

Задание № 3: как называется линия видимого контура (ответ основная сплошная толстая) – 8 участников ответили неверно.

Задание №5: толщина штрихпунктирной линии для формата А4 (ответ S/3) – 6 участников ответили неверно.

Задание №6: расстояние между штрихами штриховой линии для формата А4 (ответ 1мм) – 12 участников ответили неверно.

Задание №7: длина штрихов штрихпунктирной линии (ответ от 5 до 30 мм) – 12 участников ответили неверно.

Задание №8: штрихпунктирная линия выводится за контур изображения для формата А4 (ответ на 2 мм) – 8 участников ответили неверно.

Задание №9: какая линия чертежа для формата А4 имеет толщину S/2 (ответ штриховая) - 9 участников ответили неверно.

Задание № 11: если размер шрифта 10 мм, то высота прописных букв (ответ 10 мм) - 11 участников ответили неверно.

Задание № 16: фронтальная плоскость проекций обозначается (ответ V) – 7 участников ответили неверно.

Задание № 18: проекционные, технические, машиностроительные, архитектурно – строительные чертежи выполняют посредством (ответ параллельного прямоугольного проецирования) - 7 участников ответили неверно.

Задание № 19: во фронтальной диметрической проекции по оси у откладывают размеры (ответ уменьшенные в два раза) - 5 участников ответили неверно.

Задание № 20: при построении квадрата в изометрии со стороной 60 мм, вдоль оси у откладываем расстояние (ответ 60 мм) – 7 участников ответили неверно.

Задание № 21: чертёж, представленный тремя проекциями, называется комплексным чертежом – 11 участников ответили неверно.

Задание № 22: на главном виде наносят размеры высоты и длины детали – 8 участников ответили неверно.

Задание № 23: изображение на профильной плоскости проекций называется видом слева – 7 участников ответили неверно.

Задание № 24: изображение предмета на фронтальной плоскости проекций называется фронтальной проекцией этого предмета - 14 участников ответили неверно.

Задание № 25: чертёж детали, выполненный по правилам прямоугольного проецирования от руки в глазомерном масштабе, называется эскизом- 8 участников ответили неверно.

Задание № 26: технический рисунок - это изображение, выполненное от руки, по правилам аксонометрии с соблюдением пропорций на глаз – 10 участников ответили неверно.

Задание № 27: мысленное расчленение предмета на составляющие его геометрические тела называют анализом геометрической формы – 14 участников ответили неверно.

Задание № 28: аксонометрия – измерение по осям – 13 участников ответили неверно.

Задание № 29: объём детали можно показать точечным оттенением, шраффировкой, шатировкой – 16 участников ответили неверно.

Задание № 30: изображения на комплексном чертеже всегда находятся в проекционной связи – 16 участников ответили неверно.

Часть 2 состояла из десяти логических задач базового, повышенного и высокого уровней сложности. Максимальное количество баллов по части 2 можно было набрать – 25 баллов.

Высокие баллы набрали следующие образовательные учреждения:

24 балла - МОУ гимназия «Лаборатория Салахова»; МБОУ №44; 24; лицей №4 им. Хисматуллина В.И.; МБОУ лицей № 3

23 балла - МБОУ гимназия №4

Самый низкий балл набрали следующие образовательные учреждения:

9 баллов – МБОУ 27;

12 баллов - МБОУ 38;

13 баллов - МБОУ лицей №1.

Сложными заданиями оказались для учащихся

задание № 1: За это задание можно было получить 1балл.

Можно ли из двух частей, показанных на рисунке, составить призматический брус? (ответ нет) – 6 участников ответили неверно.

Задание №2: сколько кубиков нужно, чтобы сложить такую фигуру? (ответ 106 кубиков) За это задание можно было получить 3балла (9 участников неверно посчитали).

Задание №5: найдите одинаковые фигуры среди показанных на рис. 2 и среди показанных на рис.3 (ответ рис.2 – 3, 4; рис.3 – 1,3) (11 участников неверно выполнили задание по рисм.2). За это задание можно было получить 2 балла.

Задание №9: написание слова «нос» имеет горизонтальную ось симметрии, слова «потоп» - вертикальную. Как надо написать слово «Наташа», чтобы оно обрело ось симметрии ? (ответ вертикально) (9 участников неверно выполнили). За это задание можно было получить 2 балла.

Часть 3 состояла из практического задания. Для выполнения задания этой части необходимо мысленно удалить по разметке части детали. Выполнить три проекции изменённой детали, нанести размеры.

Максимальное количество баллов по части 3 можно было набрать – 55 баллов.

Задание: мысленно удалите по разметке части детали. Выполните чертёж ( три вида) изменённой детали. Нанести размеры.

Высокие баллы набрали следующие образовательные учреждения:

47 балл - МОУ гимназия «Лаборатория Салахова», учитель Миронова И.А.

45 баллов – МБОУ № 44, учитель Малявко Н.В.

44 балла - МБОУ гимназия №2 -учитель Петрова И.В.

Самый низкий балл набрали следующие образовательные учреждения:

21 балл – МБОУ лицей №3;

22 балла - МБОУ №5; МБОУ лицей №4 им. Хисматуллина В.И.; МБОУ №1;

23 балла – МБОУ № 27

Типичные ошибки: неправильное расположение формата, начертание шрифта, вычерчивание таблицы, заполнение основной надписи в таблице ручкой, материал детали пишут в графе масштаба, несоблюдение типов линий, простановка размеров, компоновка чертежа, выбор главного вида, правильность видов.

По итогам совокупности 3 заданий члены жюри распределили призовые места:



Ф.И.О. участников

Количество баллов

ОУ

Ф.И.О. учителя

Место

1

Логуш Вероника, Галимьяновна Элиза

97

МОУ гимназия "Лаборатория Салахова"

Миронова Ирина Алексеевна

1

2

Правдюк Екатерина

Малявко Геннадий

92

МБОУ СОШ №44

Малявко Нина Валентиновна

2

3

Белоусова Елизавета, Рахимова Гузаль

86

МБОУ гимназия №2

Петрова Ирина Васильевна

3

Наименьшее количество баллов у следующих общеобразовательных учреждений:

41 балл – МБОУ № 27;

50 баллов – МБОУ № 38;

52 балла – МБОУ №1;

56 баллов - МБОУ лицей №4 им. Хисматуллина В.И.;МБОУ №5.

Анализ выполнила председатель жюри конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона Малявко Нина Валентиновна

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конкурс «Проблемный урок» (далее Конкурс) проводится в соответствии с планами управления образования Администрации нго и мкоу «Учебно-методический...
Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по черчению для 8 класса на 2013 -2014 учебный год
Департамента государственной политики в образовании моин РФ от 07. 06. 2005 г. №03– 1263); программы общеобразовательных учреждений...
Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год
Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год iconЭколого-биологическое направление
Городской слет экспедиционных отрядов «Экспедиция-2012» (в рамках городского экологического марафона)
Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ работы за 2012-2013 учебный год стр. 3 Задачи на 2012-2013 учебный год стр. 9
Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год
Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год iconАналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год
I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год
Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год iconВышний Волочек Городской методический кабинет анализ методической...
В 2012-2013 учебном году вся методическая работа городского отдела образования и муниципальных общеобразовательных учреждений проводилась...
Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов...
Работа велась в рамках единой методической темы «Формирование ключевых компетенций младших школьников через внедрение новых педагогических...
Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год icon«Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет...
Городской слет экспедиционных отрядов «Экспедиция-2012» (в рамках городского экологического марафона)
Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мкоу «Вечерняя (сменная) общеобразовательная...
Учащиеся должны получать качественное образование, а учителя – иметь возможность реализовать свой творческий потенциал. В соответствии...
Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год iconМаоу «сош№37» г. Перми за 2012 2013 учебный год Публичный доклад Пермь, 2013
В рамках городского проекта «Новой школе новое качество» осуществлялось повышение профессиональной компетентности педагогов в области...
Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год iconАнализ работы гимназии №28 города Костромы за 2012-2013 учебный год
Цель: выявление результативности выполнения задач, планирование на новый учебный год
Анализ конкурса «Занимательное черчение», проходящего в рамках интеллектуального городского марафона по черчению 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск