Код компетенции
| Формулировка компетенции*
| Результаты обучения в целом**
| Результаты обучения по уровням освоения материала
| Виды занятий (лекции, практические, семинарские, лабораторные)
| Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
|
минимальный
| базовый
| повышенный
|
ОК-1
| Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
| Знает основные методы сбора и анализа информации как в сфере своей профессиональной деятельности, так и в близких к ней сферах, а также способы формализации цели и методы ее достижения
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет анализировать, обобщать и воспринимать информацию
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, работа
|
Владеет культурой мышления и методами сбора и анализа информации
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
ОК-2
| способен к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности
| Знает технологии поиска учебной и научной информации, основные каналы новых знаний в избранной профессиональной деятельности, основные общенаучные методы научного исследования, нормы и принципы современного научного познания, основные культурные требования к научному исследованию в области экономической науки
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет выбирать знания и умения, способствующие саморазвитию и повышению квалификации, соотносить индивидуальные знания и умения и социальными потребностями и тенденциями развития науки, выбирать и воспользоваться соответствующей методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере деятельности
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат.
|
Владеет методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере, навыками реализации современных методов исследования в области банковского дела, приемами и технологиями саморегуляции, саморазвития и самообразования, навыками самостоятельной исследовательской работы, формами организации профессиональной деятельности, направленной на профессиональное самосовершенствование
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
ОК-3
| способен самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включая новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
| Знает современные технологии получения новой информации, современные информационные технологии и программные продукты, необходимые для решения экономических задач
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет выявлять основные тенденции и направления развития профессиональной деятельности, самостоятельно приобретать новые знания
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат.
|
Владеет современными методами, способами и приемами самостоятельного приобретения и реализации новых профессиональных знаний и умений, а также иных знаний и умений, современными информационными технологиями
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
ОК-4
| Способен принимать организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность, в том числе в нестандартных ситуациях
| Знает понятие, общий процесс и технологии, принципы и методы принятия организационно-управленческих решений в профессиональной сфере, формы ответственности за принятые организационно-управленческие решения в различных, в том числе нестандартных ситуациях
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет использовать законодательные, нормативные и методические документы в процессе принятия организационно-управленческих решений, оценивать риски принимаемых решений, обосновывать выбор принимаемых решений, нести ответственность за принятые решения, в том числе в нестандартных ситуациях
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат.
|
Владеет навыками принятия организационно-управленческих решений для достижения максимального результата в профессиональной сфере, приемами анализа рисков, факторов и предпосылок, влияющих на принятие организационно-управленческих решений
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
ОК-6
| Владеть навыками публичной и научной речи
| Знает различные формы и виды устной коммуникации в научно-исследовательской и профессиональной деятельности, основы публичного выступления и особенности общения с аудиторией, способы научной дискуссии
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет применять различные формы и виды устной коммуникации в научно-исследовательской и профессиональной деятельности, логически верно, грамотно и аргументировано выражать свою точку зрения, вести научную дискуссию, оформлять и презентовать результаты самостоятельной научно-исследовательской деятельности в ходе публичного выступления
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат
|
Владеет различными формами и видами устной коммуникации в научно-исследовательской и профессиональной деятельности, навыками ведения научной дискуссии, публичного выступления и общения с аудиторией, средствами межличностных коммуникаций
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
ПК-1
| Способен обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований
| Знает теоретические аспекты отечественного и зарубежного банковского дела, методики анализа современной банковской системы
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления научных исследований, составить программу исследований
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат
|
Владеет навыками анализа, обобщения и дальнейшего применения результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
ПК-2
| Способен обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы исследования
| Знает закономерности функционирования современной банковской системы, основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по банковскому делу
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет выявлять перспективные подходы и направления научных исследований в банковском деле, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат
|
Владеет приемами исследовательской работы в области банковского дела
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
ПК-3
| Способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
| Знает закономерности функционирования современной банковской системы, основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по банковскому делу (современные концепции и методы анализа)
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет проводить самостоятельные исследования в своей области, умеет проводить исследования в соответствии с разработанной программой
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат
|
Владеет приемами исследовательской работы в области банковского дела, основными инструментами моделирования явлений, наблюдаемых в банковской сфере
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
ПК-4
| Способен представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
| Знает основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет представлять результаты проведенного исследования в виде статьи или доклада
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат.
|
Владеет навыками самостоятельной работы, самоорганизации
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
ПК-5
| Способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ
| Знает современное законодательство, методические, нормативные и другие правовые документы, регламентирующие банковскую деятельность
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет формулировать и обосновывать задачи для банковских работников, разрабатывать проекты в области банковской деятельности, методические документы по реализации разработанных проектов и программ
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат.
|
Владеет методологией и методами разработки задач для сферы банковской деятельности
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
ПК-6
| Способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности
| Знает методологическую базу оценки эффективности разработанных проектов, методику подсчета экономической и социальной эффективности, ее показатели и оценки
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет оценить эффективность проекта с учетом фактора риска, формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат.
|
Владеет способами оценки эффективности разработанных проектов, приемами конкретных расчетов экономического эффекта, навыками самостоятельной научной и исследовательской работы и аналитическим мышлением
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
ПК-7
| способен разрабатывать стратегии поведения коммерческих банков
| Знает показатели, характеризующие деятельность банков
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет использовать инструментарий анализа для исследования функционирования банковских рынков и поведения его основных субъектов
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат.
|
Владеет подходами разработки программ исследования современных проблем коммерческих банков
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
ПК-8
| способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне
| Знает методики анализа деятельности коммерческого банка
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет готовить аналитические материалы для принятия стратегических решений на микро- и макроуровне
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат.
|
Владеет методикой анализа деятельности коммерческих банков
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
ПК-9
| способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов
| Знает методы анализа, систематизации и обобщения информации, подходы к расчету и анализу основных показателей, характеризующих деятельность кредитной организации
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет применять на практике существующие подходы к обработке информации, ее анализу и обобщению с целью решения профессиональных задач в отдельных направлениях банковской деятельности
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат.
|
Владеет методологией исследования, современными методами сбора, обработки и анализа финансовых данных
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
ПК-10
| способен составлять прогноз основных показателей деятельности коммерческого банка
| Знает закономерности и основные проблемы функционирования коммерческих банков, методы прогнозирования на основе статистической информации, основное содержание и методику составления прогнозов основных показателей деятельности коммерческого банка и банковской системы в целом
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет применять методику прогнозирования основных показателей деятельности банков
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат.
|
Владеет навыками прогнозирования основных показателей деятельности коммерческих банков и банковской системы в целом
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
ПК-11
| способен руководить экономическими службами и подразделениями в коммерческих банках и Банке России
| Знает особенности организации деятельности коммерческих банков, основные понятия и категории управления персоналом
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет организовать работу экономических служб и подразделений банков, организовать выполнение конкретного порученного этапа работы
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат.
|
Владеет навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений, навыками оперативного управления экономическими службами и подразделениями банков
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий.
|
ПК-12
| Способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности
| Знает порядок организации, подготовки и предоставления полной информации в целях оперативного управления коммерческим банком, оперативного контроля и оценки результатов развития банка, критерии и показатели социально-экономической эффективности управленческих решений
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет использовать источники экономической и социальной информации для принятия управленческих решений, разрабатывать и обосновывать варианты управленческих решений и объяснить их финансовые последствия, оценивать эффективность принимаемых управленческих решений
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат.
|
Владеет теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для реализации эффективных управленческих решений, современными методами разработки и принятия управленческих решений, навыками аналитической работы, методикой принятия управленческих решений в зависимости от социально-экономической эффективности
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
ПК-13
| способен применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях
| Знает общие профессиональные подходы к организации обучения экономическим дисциплинам
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет выражать свою педагогическую позицию через организацию занятий (лекций, семинаров и т.д.)
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат
|
Владеет навыками применения основных дидактических знаний и способами преподавания
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
ПК-14
| Способен разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях
| Знает особенности предмета и методологии преподавания банковских дисциплин, специфику методов обучения и методики контроля знаний, методику подготовки лекций и семинарских занятий
|
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Тесты
|
Умеет разрабатывать учебно-методические материалы для преподавания и контроля знаний
| Выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы; способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний.
| Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа, реферат.
|
Владеет навыками сравнительной характеристики и критического анализа, самостоятельной творческой работы, самоорганизации и самосовершенствования
| Общее освоение знаний; знакомство с основной литературой; выполнение заданий с минимумом допустимых погрешностей.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы. Системный характер знаний при способности их самостоятельного пополнения и обновления.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета при демонстрации твердых профессиональных навыков и компетенций.
| Лекции, семинары
| Глоссарий
|
|
|
|
|
|
|
|
|