Скачать 329.68 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ И.О. Председателя Правления ОАО БАНК «ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК» Н.И.Попова «__8__» _февраля_______ 2006 г. КОДЕКС КОРПОРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ 1Общие положенияОАО БАНК «ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК» достиг стабильных результатов и имеет высокую деловую репутацию на рынке банковских услуг, в том числе благодаря сложившейся уникальной корпоративной культуре: культуре обслуживания клиентов, культуре общения между сотрудниками - личного и профессионального, культуре ведения дел. Настоящий Кодекс разработан в соответствии с положениями действующего законодательства с целью формирования у сотрудников ОАО БАНК «ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК» единого представления о нормах и ценностях, принятых в Банке. Кодекс закрепляет ключевые принципы и правила деятельности ОАО БАНК «ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК». Соблюдение закрепляемых настоящим Кодексом принципов корпоративного поведения и этики ведения бизнеса, их соответствие нормам действующего законодательства, открытость и прозрачность в сочетании с высоким профессионализмом сотрудников, позволит нам сохранить за собой ведущую позицию на рынке банковских услуг, обеспечить максимальную продуктивность Банка для клиентов, акционеров и сотрудников, перейти на новый этап развития бизнеса. Кодекс предназначен также для адаптации новых сотрудников Банка к корпоративной культуре, трудовому распорядку, проявлению других формальных и неформальных взаимоотношений в Банке. Положения, содержащиеся в Кодексе, выработаны на основе Федерального закона "Об акционерных обществах", Устава Открытого Акционерного Общества БАНК «ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК», "Кодекса корпоративного поведения", разработанного Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг. Все внутренние процедуры, правила и положения ОАО БАНК «ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК» должны соответствовать принципам, изложенным в настоящем Кодексе. Они призваны создать механизмы, условия и способы применения изложенных в настоящем Кодексе принципов. 2Основные принципы корпоративного поведения и деловой этикиТрудовая деятельность в Банке организуется и осуществляется исходя из следующих принципов:
3Корпоративные ценности БанкаКорпоративные ценности являются основой системы деловых взаимоотношений в Банке. Приверженность корпоративным ценностям является обязательным условием при принятии решений сотрудником Банка на любом уровне и любой степени сложности. К основным корпоративным ценностям Банка относятся: Персонал - коллектив Банка. Существование Банка, ведение бизнеса и, тем более, достигнутый уровень развития Банка был бы невозможен без персонала – коллектива, объединенного общими целями, отношением к работе, корпоративными ценностями и традициями, коллектива, который является основой организации. Коллектив в целом и каждый сотрудник в частности являются корпоративной ценностью Банка. Профессионализм и компетентность. Сотрудник Банка обязан досконально знать сферу своей деятельности, оперативно исполнять задания вышестоящего руководства, иметь представление о специфике банковской деятельности в целом и разбираться в общих чертах в специфике работы других управлений Банка. Сотрудник Банка должен стремиться к постоянному повышению своей квалификации и совершенствованию знаний, навыков и умений, которые могут быть полезными при исполнении своих должностных обязанностей в Банке. Результативность, деловой подход. Сотрудник Банка при выполнении своих должностных обязанностей должен стремиться к поиску оптимального решения, сочетающего низкие затраты и высокую эффективность, которое может принести выгоду Банку в материальной или иной форме; критериями успеха являются удовлетворенность клиента и получение дохода Банком. Сотрудник Банка обязан полностью использовать возможности, предоставленные занимаемой должностью для достижения высокого конечного результата. Ориентация на актуальные потребности клиентов Банка. Каждый сотрудник Банка, в силу своих обязанностей взаимодействующий с клиентами и иными контактными аудиториями, обязан сделать все, что в его силах, чтобы клиент (представитель контактной аудитории) получил квалифицированную помощь и исчерпывающую открытую информацию по интересующему вопросу, был обслужен на высоком профессиональном уровне, полностью удовлетворил свою потребность в необходимых банковских услугах и стал приверженцем ОАО БАНК «ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК». При этом личные и/или профессиональные проблемы сотрудника не должны стать явными для клиента или представителя контактной аудитории: независимо от наличия таких проблем обслуживание клиента должно быть осуществлено на высоком профессиональном уровне. При работе с клиентами мы руководствуемся принятыми в Банке этическими стандартами данного направления деятельности, стремясь стать ближе к нашим клиентам. Являясь компанией, предоставляющей услуги, мы осознаем, что именно клиенты «платят» нам нашу зарплату, успех достижим только в том случае, если мы будем знать потребности наших клиентов, сможем удовлетворять их и идти на шаг впереди этих потребностей. Взаимное уважение. Сотрудник Банка любого уровня должен осознавать, что работа, выполняемая сотрудниками других подразделений, подчинена общему делу Банка, а потому заслуживает уважения и должна быть оценена по достоинству. Доверие. Принимая на себя ответственность, мы строим атмосферу доверия среди наших клиентов и сотрудников. Такое доверие к нашему Банку и, вместе с ним, к нашим идеалам основывается на нашей честности, серьезном подходе к делу и законопослушании. Каждый должен помнить, что без доверия невозможно нести ответственность. Гуманизм и общественная полезность. В процессе работы мы подвергаем все свои действия оценке не только с экономической, но и с социальной стороны: обязательным критерием при принятии того или иного решения для нас является его полезность для общества. Банк в целом и его отдельные сотрудники не вправе предпринимать шаги, которые в той или иной форме могут нанести ущерб частным лицам или обществу в целом. Мы хотим обеспечить экономический успех наших клиентов посредством предоставления им услуг и консультаций на высшем уровне. Мы также хотим добиться значительного повышения ценности нашего Банка в глазах наших акционеров. Каждый из нас является представителем нашего Банка. Работать в нашем Банке означает неразрывно связать себя с нашими ценностями и принципами, и неуклонно им следовать. |
Новости аудита Действующий Кодекс этики аудиторов России, одобренный Советом по аудиту еще в 2007 году, заменяет сейчас два документа: и Кодекс... | Концепция 17. 04. 2014 №51-2014 Москва ОАО банк «открытие» по противодействию... Общие принципы организации и осуществления внутреннего контроля по под/фт в ОАО банк «открытие» | ||
Тарифный план «бизнес карта» 1 по обслуживанию расчетов по операциям... Данные Тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт для физических лиц (далее Тарифы) распространяются на все услуги, предоставляемые... | Конкурсная документация №1401220 Объявления ОАО «Альфа-Банк» Оао «Альфа-Банк» сообщает о проведении 22 января 2014 года в Центральном офисе Банка (г. Москва, ул. Каланчевская, 27) открытого... | ||
Инструкция по работе Клиента ОАО «И. Д. Е. А. Банк» И-иб-03 Инструкция по работе Клиента ОАО «И. Д. Е. А. Банк» с системой «Интернет-банк» | Темы рефератов Понятие и происхождение профессиональной этики История... | ||
Правила открытия и ведения банковского счета физического лица в ОАО... Заявление заявление об открытии текущего(-их) счета(-ов) физического лица в ОАО «Нордеа Банк» | Решением Правления ОАО банка «ккб» Тарифы на услуги, предоставляемые клиентам ОАО банк «ккб»/ для физических лиц | ||
Коммерческий банк «региональный кредит» утверждено: Правлением ОАО кб «Региональный кредит» Общие положения для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся в установленном законодательством порядке... | Резюме как жанр деловой коммуникации Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого, профессор кафедры документоведения и стилистики русского... | ||
Проект кодекс корпоративного управления Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 230700 Прикладная... | Позиции Заказчик–оао «Сбербанк России» (117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19), далее по тексту Банк | ||
Кодекс этики для студентов государственного бюджетного профессионального... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Инн 3702590966 кпп 370201001 Банк акб «Легион» (оао) в г. Иваново Р.\с 40702810600020001208 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Инн 3702590966 кпп 370201001 Банк акб «Легион» (оао) в г. Иваново Р.\с 40702810600020001208 | Европейский кодекс полицейской этики совет европы По проведению внеклассного мероприятия с применением инновационных моделей обучения |