Кодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник»





Скачать 329.68 Kb.
НазваниеКодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник»
страница1/5
Дата публикации09.04.2015
Размер329.68 Kb.
ТипКодекс
100-bal.ru > Банк > Кодекс
  1   2   3   4   5


УТВЕРЖДАЮ
И.О. Председателя Правления

ОАО БАНК «ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК»

Н.И.Попова
«__8__» _февраля_______ 2006 г.

КОДЕКС

КОРПОРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ

1Общие положения


ОАО БАНК «ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК» достиг стабильных результатов и имеет высокую деловую репутацию на рынке банковских услуг, в том числе благодаря сложившейся уникальной корпоративной культуре: культуре обслуживания клиентов, культуре общения между сотрудниками - личного и профессионального, культуре ведения дел.

Настоящий Кодекс разработан в соответствии с положениями действующего
законодательства с целью формирования у сотрудников ОАО БАНК «ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК» единого представления о нормах и ценностях, принятых в Банке.

Кодекс закрепляет ключевые принципы и правила деятельности ОАО БАНК «ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК».

Соблюдение закрепляемых настоящим Кодексом принципов корпоративного поведения и этики ведения бизнеса, их соответствие нормам действующего законодательства, открытость и прозрачность в сочетании с высоким профессионализмом сотрудников, позволит нам сохранить за собой ведущую позицию на рынке банковских услуг, обеспечить максимальную продуктивность Банка для клиентов, акционеров и сотрудников, перейти на новый этап развития бизнеса.

Кодекс предназначен также для адаптации новых сотрудников Банка к корпоративной культуре, трудовому распорядку, проявлению других формальных и неформальных взаимоотношений в Банке.

Положения, содержащиеся в Кодексе, выработаны на основе Федерального закона "Об акционерных обществах", Устава Открытого Акционерного Общества БАНК «ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК», "Кодекса корпоративного поведения", разработанного Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг.
Все внутренние процедуры, правила и положения ОАО БАНК «ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК» должны соответствовать принципам, изложенным в настоящем Кодексе. Они призваны создать механизмы, условия и способы применения изложенных в настоящем Кодексе принципов.

2Основные принципы корпоративного поведения и деловой этики


Трудовая деятельность в Банке организуется и осуществляется исходя из следующих принципов:

  • законности;

  • обязательности для всех сотрудников решений вышестоящих органов;

  • подконтрольности и подотчетности деятельности сотрудников и администрации, их ответственности за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей;

  • соблюдения общепринятых стандартов деловой этики при осуществлении каждодневной деятельности Банка;

  • презумпции добросовестности в деловых отношениях - ни одна из сторон не может быть заподозрена в недобросовестности без достаточных на то оснований;

  • равного доступа к занятию вакантных должностей в соответствие со способностями и профессиональной подготовкой претендента;

  • социальной защищенности сотрудников Банка;

  • уважительного отношения ко всем сотрудникам.



3Корпоративные ценности Банка



Корпоративные ценности являются основой системы деловых взаимоотношений в Банке. Приверженность корпоративным ценностям является обязательным условием при принятии решений сотрудником Банка на любом уровне и любой степени сложности.

К основным корпоративным ценностям Банка относятся:

Персонал - коллектив Банка.

Существование Банка, ведение бизнеса и, тем более, достигнутый уровень развития Банка был бы невозможен без персонала – коллектива, объединенного общими целями, отношением к работе, корпоративными ценностями и традициями, коллектива, который является основой организации. Коллектив в целом и каждый сотрудник в частности являются корпоративной ценностью Банка.

Профессионализм и компетентность.

Сотрудник Банка обязан досконально знать сферу своей деятельности, оперативно исполнять задания вышестоящего руководства, иметь представление о специфике банковской деятельности в целом и разбираться в общих чертах в специфике работы других управлений Банка. Сотрудник Банка должен стремиться к постоянному повышению своей квалификации и совершенствованию знаний, навыков и умений, которые могут быть полезными при исполнении своих должностных обязанностей в Банке.

Результативность, деловой подход.

Сотрудник Банка при выполнении своих должностных обязанностей должен стремиться к поиску оптимального решения, сочетающего низкие затраты и высокую эффективность, которое может принести выгоду Банку в материальной или иной форме; критериями успеха являются удовлетворенность клиента и получение дохода Банком.

Сотрудник Банка обязан полностью использовать возможности, предоставленные занимаемой должностью для достижения высокого конечного результата.
Ориентация на актуальные потребности клиентов Банка.

Каждый сотрудник Банка, в силу своих обязанностей взаимодействующий с клиентами и иными контактными аудиториями, обязан сделать все, что в его силах, чтобы клиент (представитель контактной аудитории) получил квалифицированную помощь и исчерпывающую открытую информацию по интересующему вопросу, был обслужен на высоком профессиональном уровне, полностью удовлетворил свою потребность в необходимых банковских услугах и стал приверженцем ОАО БАНК «ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК».

При этом личные и/или профессиональные проблемы сотрудника не должны стать явными для клиента или представителя контактной аудитории: независимо от наличия таких проблем обслуживание клиента должно быть осуществлено на высоком профессиональном уровне. При работе с клиентами мы руководствуемся принятыми в Банке этическими стандартами данного направления деятельности, стремясь стать ближе к нашим клиентам.

Являясь компанией, предоставляющей услуги, мы осознаем, что именно клиенты «платят» нам нашу зарплату, успех достижим только в том случае, если мы будем знать потребности наших клиентов, сможем удовлетворять их и идти на шаг впереди этих потребностей.

Взаимное уважение.

Сотрудник Банка любого уровня должен осознавать, что работа, выполняемая сотрудниками других подразделений, подчинена общему делу Банка, а потому заслуживает уважения и должна быть оценена по достоинству.

Доверие.

Принимая на себя ответственность, мы строим атмосферу доверия среди наших клиентов и сотрудников. Такое доверие к нашему Банку и, вместе с ним, к нашим идеалам основывается на нашей честности, серьезном подходе к делу и законопослушании. Каждый должен помнить, что без доверия невозможно нести ответственность.
Гуманизм и общественная полезность.

В процессе работы мы подвергаем все свои действия оценке не только с экономической, но и с социальной стороны: обязательным критерием при принятии того или иного решения для нас является его полезность для общества. Банк в целом и его отдельные сотрудники не вправе предпринимать шаги, которые в той или иной форме могут нанести ущерб частным лицам или обществу в целом.

Мы хотим обеспечить экономический успех наших клиентов посредством предоставления им услуг и консультаций на высшем уровне. Мы также хотим добиться значительного повышения ценности нашего Банка в глазах наших акционеров.

Каждый из нас является представителем нашего Банка. Работать в нашем Банке означает неразрывно связать себя с нашими ценностями и принципами, и неуклонно им следовать.


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник» iconНовости аудита
Действующий Кодекс этики аудиторов России, одобренный Советом по аудиту еще в 2007 году, заменяет сейчас два документа: и Кодекс...
Кодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник» iconКонцепция 17. 04. 2014 №51-2014 Москва ОАО банк «открытие» по противодействию...
Общие принципы организации и осуществления внутреннего контроля по под/фт в ОАО банк «открытие»
Кодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник» iconТарифный план «бизнес карта» 1 по обслуживанию расчетов по операциям...
Данные Тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт для физических лиц (далее Тарифы) распространяются на все услуги, предоставляемые...
Кодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник» iconКонкурсная документация №1401220 Объявления ОАО «Альфа-Банк»
Оао «Альфа-Банк» сообщает о проведении 22 января 2014 года в Центральном офисе Банка (г. Москва, ул. Каланчевская, 27) открытого...
Кодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник» iconИнструкция по работе Клиента ОАО «И. Д. Е. А. Банк»
И-иб-03 Инструкция по работе Клиента ОАО «И. Д. Е. А. Банк» с системой «Интернет-банк»
Кодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник» iconТемы рефератов Понятие и происхождение профессиональной этики История...

Кодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник» iconПравила открытия и ведения банковского счета физического лица в ОАО...
Заявление заявление об открытии текущего(-их) счета(-ов) физического лица в ОАО «Нордеа Банк»
Кодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник» iconРешением Правления ОАО банка «ккб»
Тарифы на услуги, предоставляемые клиентам ОАО банк «ккб»/ для физических лиц
Кодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник» iconКоммерческий банк «региональный кредит» утверждено: Правлением ОАО кб «Региональный кредит»
Общие положения для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся в установленном законодательством порядке...
Кодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник» iconРезюме как жанр деловой коммуникации
Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого, профессор кафедры документоведения и стилистики русского...
Кодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник» iconПроект кодекс корпоративного управления
Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 230700 Прикладная...
Кодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник» iconПозиции
Заказчик–оао «Сбербанк России» (117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19), далее по тексту Банк
Кодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник» iconКодекс этики для студентов государственного бюджетного профессионального...

Кодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Инн 3702590966 кпп 370201001 Банк акб «Легион» (оао) в г. Иваново Р.\с 40702810600020001208
Кодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Инн 3702590966 кпп 370201001 Банк акб «Легион» (оао) в г. Иваново Р.\с 40702810600020001208
Кодекс корпоративного поведения и деловой этики 1Общие положения ОАО банк «тульский промышленник» iconЕвропейский кодекс полицейской этики совет европы
По проведению внеклассного мероприятия с применением инновационных моделей обучения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск