Скачать 46.58 Kb.
|
МБОУ «Основная общеобразовательная Каплинская школа» Разработка занятия по теме: «Профессии родителей и других членов семьи» Подготовила: Забелина В.К., учитель английского языка Старый Оскол 2012 Пояснительная записка Конспект и презентация данного занятия по теме «Профессии родителей и других членов семьи» разработаны для младших школьников, изучающих английский язык по «сквозной» программе в кружковой форме. Главные цели данной разработки: - обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Семья»; - развить языковую догадку, логическое мышление; - расширить знания о профессиях. Сопутствующие задачи:
Сюжет 2 “I love my family” Занятие 3-е «Профессии родителей и других членов семьи» Задачи: Ход занятия: 1. Организационный момент (слайд 1) (3 мин)
2. Речевая зарядка (3 мин) Ребята, Кэйт вас еще не знает, а родители хотят услышать, как вы говорите на английском! Давайте вспомним, как по-английски можно представиться. Чтоб вы не ошиблись, наши старые друзья нам помогут в этом! (слайд 3). Затем дети по цепочки отвечают на вопрос What’s your name? По очереди его задают друг другу. 3. Закрепление НЛЕ (3 мин) Дети, давайте вспомним как много слов мы знаем! И сейчас мы повторим слова по теме «Семья». Пусть Кэйт узнает о нас больше! Расскажите, кто у вас есть. Речевой образец I have a … Игра: «Передай другому». Ученик говорит о том, кто у него есть и бросает мяч другому. А теперь посмотрите на фотографию семьи Кэйт (слайд 4), посчитайте по-английски членов ее семьи. (Нескольких учеников можно спросить отдельно, а затем повторить всем вместе). 4. Физминутка (1 мин) Давайте немножко передохнем! (Дети встают и повторяют за учителем) HANDS UP, HANDS DOWN, HANDS ON HIPS, SIT DOWN. STAND UP, HANDS TO THE SIDES. BEND LEFT, BEND RIGHT JUMP - ONE, TWO, THREE, FOUR, ONE, TWO, THREE, STOP RUN - ONE, TWO, THREE, FOUR, ONE, TWO, THREE, STOP SWIM - ONE, TWO, THREE, FOUR, ONE, TWO, THREE, STOP 5. Фонетическая разминка (3 мин) Кэйт так понравились ваши ответы, что она попросила меня рассказать вам сказку, но только есть условие: вы должны повторять за мной и Кэйт все звуки! Ок? (слайд 5) Однажды Кэйт гуляла в осеннем саду, дул легкий ветер [u:], хрустели ветки под ногами [h], шуршали листья [ʃ]. Вдруг Кэйт услышала странные звуки [θ], [ð], [f], а потом еще [v], [d], [t]. Она испугалась и убежала. Ее сердце билось pit-a-pat, pit-a-pat. Она добежала до поляны и увидела там красивые цветы. Удивилась Кэйт [а:]. (Каждый звук учитель указывает на доске, одновременно его называя) Кэйт собрала из тех цветов букет и решила подарить его тому, кто будет заниматься на уроке лучше всех. 6. Введение нового речевого образца и НЛЕ (7 мин) Ребята, а вы знаете, что все профессии важны, все профессии нужны! Расскажите, какие профессии вы знаете? (Называют профессии родителей) Послушайте как они звучат по-английски! (слайд 7-13) (Дети повторяют за учителем). Ребята, давайте вспомним, где работают ваши родители (в банке, в школе ит.д.). (дети говорят по-русски, учитель переводит, а они повторяют) Введение речевого образца He/ she works in …. Молодцы! Вы очень хорошо работаете сегодня. 7. Аудирование связного текста (4 мин) А теперь послушайте рассказ Кэйт и определите кем и где работают ее родители. I have a small family: my mother, my father and I. My mother is a doctor. Her name is Jane. She works in a hospital. My father is a businessman. His name is Tom. He works in an office. При необходимости Кэйт повторяет свой рассказ дважды. Затем дети отвечают на вопросы: Как зовут маму? Как зовут папу? Где работает мама? Где работает папа? Кто они по профессии? 8. Физминутка (1 мин) (слайд 14) 9. Закрепление НЛЕ и речевого образца (8 мин) Настало ваше время познакомить Кэйт с родителями. Расскажите, как их зовут, кто они по профессии, где работают. (Ребенок выходит в центр со своим родителем, рассказывает на английском My mother is a nurse. Her name is Mariya. She works in a hospital) 10. Подведение итогов (2 мин) Понравилось вам занятие? Что вы узнали о родителях одноклассников? И т.д. Давайте попрощаемся с гостями. |
Реферат На тему: «Алиментное обязательство членов семьи (и не членов)» Работу ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: убедить родителей в необходимости создания хорошего настроения у всех членов семьи | ||
Урок технологии в 8 классе по теме: «Расходы семьи и их планирование» Цели: познакомить учащихся с основными потребностями семьи, правилами покупок, источниками информации о товарах; учить планировать... | «Социально-психологическая реабилитация семьи, имеющей ребенка... Творческая мастерская для детей и родителей: социально-психологическая адаптация семьи / [под ред. Т. П. Медведевой]. — Москва... | ||
Темы вашего учебного проекта Целью работы является изучение истории своей семьи, семейного древа, обычаев и традиций семьи, воспитание уважения и гордости за... | Рабочая программа Предмет Технология, модуль: «Домашняя экономика» Состав семьи. Экономические функции семьи. Экономические связи семьи с другими семьями, предприятиями, государством, обществом. Семейное... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической... | Владимир Леви Как воспитывать родителей, или Новый нестандартный ребенок Искусство общения родителей и детей, искусство внушения и влияния, дети, непохожие на других, трудности обучения, проблемы подростков,... | ||
Презентация экскурсионного маршрута «Роль церкви в жизни семьи: Православные храмы Новокузнецка» В связи с тем, что в Кемеровской области 2007 год объявлен «Годом семьи», приглашаем Вас принять участие в конкурсах, научно-практической... | «Род и семья – исток нравственных отношений». Когда в начале урока... По решению родителей моих учеников я веду предмет основы светской этики. Летом 2012 года я прошла курсы по методике преподавания... | ||
Программа Спартакиады «Я и моя семья», «Реальный путь создания семьи», «Моя семья – ты Родины частица!», «Что такое семья?», «Трудовые традиции моей семьи»,... | Конспект интегрированного занятия на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны» Много. А сколько профессий знаете вы? А откуда вы знаете о профессиях? Правильно, от родителей, знакомых, смотрите телевизор, слушаете... | ||
А. А. Вырубова (Танеева). Страницы моей жизни Юбилейным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви единогласно принято решение о прославлении в лике Святых Православного... | План-конспект урока по информатике Дополнительные пособия: мяч, игрушки, картинки с изображением животных, картинки с изображением членов семьи, сюжетные картинки,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обсуждать коллективно план беседы с родителями, со старшими родственниками, местными жителями о семье, домашнем хозяйстве, профессиях... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель занятия: сформировать у учащихся ценностные представления о взаимоотношении членов семьи и уважительное отношение к старшим... |