Автор проекта
|
Фамилия, имя отчество
| Кравцова Анастасия Алексеевна
|
Регион
| Курганская область
|
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ
| Город Курган
|
Номер и/или название школы/ОУ
| МОУ г. Курган «СОШ № 49»
|
Описание проекта
|
Название темы вашего учебного проекта
|
“My family”
|
Краткое содержание проекта
|
В данном проекте дети научатся рассказывать о своей большой и дружной семье. В работе будут присутствовать фотографии из семейного альбома. Тема семьи актуальна, так как исследовательская работа проведена в рамках реализации Президентской программы "2008 год - Год семьи" в России.
Целью работы является изучение истории своей семьи, семейного древа, обычаев и традиций семьи, воспитание уважения и гордости за свою семью, а также уважение к культуре, обычаям других людей, развитие чувства гражданской ответственности и патриотизма. Все работы выполнены в виде презентации в Power Point, в которой авторы знакомят с членами своей семьи, описывая их внешность и характер. Презентации составлены на английском языке и могут быть использованы на уроках в 5 классах при изучении темы "Моя семья".
|
Предмет(ы)
|
Английский язык
|
Класс(-ы)
|
5 классы
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
6 уроков, 2 недели
|
Основа проекта
|
Образовательные стандарты
|
«Федеральный компонент государственного стандарта общего образования – Иностранный язык», «Примерные программы по иностранным языкам – Английский язык»
«Взаимоотношения в семье»
Лексическая сторона речи:
A mother, a father, a brother, a sister, a grandmother, a grandfather, a pet
Грамматическая сторона речи:
To have – утвердительная, отрицательная и вопросительная форма,
Притяжательный падеж имени существительного
Притяжательные местоимения
грамматическая конструкция this is \ these are, here is Ученики освоят после участия в проекте:
Отдельные слова и короткие рассказы; составлять рассказы по тематике раздела; задавать вопросы и отвечать на них; написать сообщение по тематике; знать грамматические структуры данной тематики.
|
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
|
«После завершения проекта учащиеся смогут:
Знать:
значения лексических единиц по теме: «Моя семья»
основные нормы речевого этикета (реплики-клише)
Уметь:
участвовать в элементарных диалогах по теме: «Моя семья», запрашивать и сообщать фактическую информацию (Что? Кто? Где? Когда?)
кратко рассказывать о себе, о своей семье, составлять небольшие описания фотографии
читать рассказы, построенные на изученном материале, понимать основное содержание небольших текстов
писать небольшие рассказы о своей семье
|
Вопросы, направляющие проект
|
Основополагающий вопрос
| Who pride of your family?
|
Проблемные вопросы учебной темы
| Do you like your family?
|
Учебные вопросы
| Is your family big or small?
Is your mother nice?
How old is your father?
What is your sister’s name?
|
План оценивания
|
График оценивания
|
До работы над проектом
| Ученики работают над проектом и выполняют задания
| После завершения работы над проектом
|
Исследование;
опрос
| 1. План проекта
2. Соблюдение сроков работы
3. Качество отбора материала,
4. Интерес к работе,
5. Ценность информации
| Самооценивание,
Качество отбора материала: полнота содержания, оформление работы, форма подачи информации
|
Описание методов оценивания
|
Методы оценивания:
анкетирование, опрос, выполнение тестов, заполнение таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности. Продукты учебной деятельности учащихся: презентации, письменные работы.
|
Сведения о проекте
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Умение работать с источниками информации, отбирать необходимый материал, обобщать, работать на компьютере.
|
Учебные мероприятия
|
Подготовительный этап- 1 неделя; 3 урока
Этап сбора и обработки информации -2 неделя; 4-й урок
Оформление материала – 2 неделя; 5-й урок
Презентация проекта (Представление итогового проекта для обсуждения и оценивания.) – 2 неделя; 6-й урок
|
Материалы для дифференцированного обучения
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
| 1 Индивидуальная консультация учителя.
2.Задания для поиска конкретной информации (ответы на вопросы)
3. Отчеты о проделанной за неделю работе
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
| Тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари
|
Одаренный ученик
| усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования по выбору и открытые задания.
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)
|
Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(-ы), , проекционная система, видео-, сканер, другие типы интернет-соединений.
|
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
СУБД, программы обработки изображений, электронные таблицы, текстовые редакторы, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM
|
Материалы на печатной основе
| 1. Учебник по английскому языку рекомендованный и допущенный Министерством образования и науки РФ
Кузовлев В.П. и др. “English-5”;
2. Кузнецова Т.И. Английский язык. 5 класс: поурочные планы по учебнику В.П. Кузовлева и др. “English-5”
3. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев
|
Другие принадлежности
| |
Интернет-ресурсы
|
|
Другие ресурсы
| Учителя, ученики/классы, родители, гости
|