Темы вашего учебного проекта





Скачать 103.57 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации07.10.2014
Размер103.57 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Максимова Римма Валерьевна

Регион

Республика Марий Эл

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ




Номер и/или название школы/ОУ




Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Описательное или творческое название вашего проекта

Йошкар-Ола: вчера, сегодня, завтра

Краткое содержание проекта

Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение — как эти задания способны помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы

Проект направлен на развитие и укрепление навыков создания видеороликов, а именно - умение правильно выбирать необходимые кадры и звуки, предназначенные для качественного и наглядного представления информации с помощью программы Adobe Premiere Pro. В рамках данного проекта также будут предложены задания на развитие творческих способностей.

Предмет(ы)

Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)

Информатика. Элективный курс.

Класс(-ы)

Для учеников каких классов предназначен этот учебный проект

10 класс

Приблизительная продолжительность проекта

Например: 8 уроков, 6 недель, и т.д.

6 уроков

Основа проекта

Образовательные стандарты

Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты, на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые ваши ученики освоят после участия в проекте

Согласно государственному образовательному стандарту по Информатике и ИКТ (http://window.edu.ru/window_catalog/files/r37226/09-2-s.pdf) изучение курса в средней школе направлено на:

- развитие коммуникативных умений,

- творчества и любознательности,

- приобретение навыков работы с современными программными средствами,

- умение работать с медиасредствами,

- создание коллективных творческих проектов.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будет оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут: »

После завершения проекта учащиеся:

- будут знать основы Adobe Premiere Pro,

- будут знать основные определения и понятия, связанные с видеороликами и их созданием,
- смогут применить свои знания при создании собственных видеороликов.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить темы нескольких образовательных направлений или предметных областей

От чего и как может измениться человек?

Проблемные вопросы учебной темы

Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта

  1. Почему лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать?

  2. Чему может научить нас видео?

  3. Как изменился город Йошкар-Ола за последние годы?

Учебные вопросы

Вопросы по содержанию учебной темы

  1. Что такое Adobe Premiere Pro?

  2. Что такое проект?

  3. Что такое видео?

  4. Для чего используются дорожки в Adobe Premiere Pro?

  5. Что такое титры?

  6. Для чего нужна временная шкала?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений


Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие моноторинг их прогресса, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения


Беседа с учениками о видеороликах, созданных ими самостоятельно.

Тестирование после третьего урока.

Просмотр созданных видеороликов

Описание методов оценивания

Опишите методы оценивания, используемые вами и вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня и рефлексии обучения на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графического организатора, журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы, или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми вы пользовались. В разделе Организационные мероприятия опишите, кто, как и где осуществляет контроль.

Критерии оценки выполненной работы

Фамилия, Имя ученика ____________________________________




Слабая работа (необходима доработка)

Удовлетворительная работа


3

Хорошая работа


4

Отличная


5

Оценивается по пятибалльной шкале

Оценка ученика

Оценка преподавателя


Раскрытие темы проекта

Видео не соответствует теме проекта.

Видео только частично соответствует теме проекта.

В видео встречаются моменты, которые не соответствуют теме проекта.

Созданное видео полностью соответствует теме проекта

Оригинальность

Видео выполнено на основе минимального набора материалов и идей; отсутствуют эффекты, титры, голосовое сопровождение; музыка не соответствует теме проекта.

В видео частично присутствуют необходимые эффекты, титры, переходы, голосовое сопровождение; музыка частично соответствует теме проекта.

В видео частично отсутствуют необходимые эффекты, титры, переходы, голосовое сопровождение; музыка частично не соответствует теме проекта.
При создании видео использованы оригинальные идеи; присутствуют необходимые эффекты, титры, переходы, голосовое сопровождение; музыка соответствует теме проекта.

Соответствие видео(фото) и голосового сопровождения

Видео(фото) никак не соответствует голосовому сопровождению

Видео(фото) частично соответствует голосовому сопровождению

Видео(фото) частично не соответствует голосовому сопровождению

Видео(фото) соответствует голосовому сопровождению

Время выполнения работы

-

Работа выполнена с большим опозданием

Работа выполнена с небольшим опозданием
Работа выполнена в срок

Итоговое количество баллов:

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА*(max 5):


* Итоговая оценка выводится как среднее арифметическое всех баллов по критериям оценок.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта

Умение работать с компьютером на пользовательском уровне.

Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

Урок 1:

  1. Формулирование цели для учеников.

  2. Выявление знания и умения учащихся.

  3. Беседа с учениками о предстоящем выполнении проекта.

  4. Просмотр и разбор готовых работ.

Урок 2:

  1. Вводная лекция по Adobe Premiere Pro.

  2. Получение общих сведений и изучение монтажного стола в Adobe Premiere Pro.

  3. Рассмотреть преимущества и недостатки программы.

  4. Проведение консультации по появившимся вопросам.

Урок 3:

  1. Просмотр выполненных работ.

  2. Изучение библиотек и эффектов в Adobe Premiere Pro.

  3. Оказание помощи при выполнении задания, проведение консультации по интересующим вопросам.

Урок 4:

  1. Самостоятельная работа учащихся над заданием.

  2. Изучение панелей мониторинга и панели инструментов в Adobe Premiere Pro.

  3. Оказание помощи при выполнении задания, проведение консультации по интересующим вопросам.

Урок 5:

  1. Просмотр выполненных работ.

  2. Изучение титров .

  3. Оказание помощи при выполнении задания, проведение консультации по интересующим вопросам.

Урок 6:

  1. Просмотр выполненных работ.

  2. Подведение итогов проделанной работы.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)

  • Индивидуальные консультации с проблемными учениками;

  • Дополнительные или отдельные задания;

  • Работать в парах, при этом пара должна состоять из сильного и слабого ученика.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода

Для таких учеником очень хорошо подойдет технология обучения с помощью опорных конспектов. В сети Интернет ученик сможет найти (с помощью учителя) необходимые справочные материалы на родном языке.

Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

предоставление усложненных заданий с последующим отчетом о проделанной работе перед всей группой.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, компьютер(-ы), видеокамера, цифровая камера, DVD-проигрыватель, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы.

Интернет-ресурсы

Помощь Adobe Premiere Pro http://lostmarble.ru/help/adobe/help_Adobe_Premiere_Pro/help.html

Самоучитель Adobe Premiere Pro 1.5 http://www.lostmarble.ru/help/Adobe_Premiere_Pro_1.5/

Другие ресурсы

Для успешного проведения проекта в процессе создания видеоролика нужно пригласить родителей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск