Темы вашего учебного проекта





Скачать 80.96 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации13.08.2015
Размер80.96 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Биология > Краткое содержание
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»


Авторы проекта




Фамилия, имя, отчество

Шапошников Никита Антонович, Гаппаров Атаджан Гуванджович




Город, область

Саратов




Номер, название школы

Школа №1




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта



Летучие мыши Мадагаскара





Краткое содержание проекта




Биологический проект по систематике и особенностям фауны и фенологии отряда рукокрылых, с последующим применением на уроках биологии.

Проект посвящен отряду рукокрылые, населяющих остров мадагаскар.

На уроках биологии ученики получают возможность ознакомиться с животным миром летучих мышей, на примере фауны представителей отряда, обитающий на мадагаскаре. В проекте приведены данные из научной литературы.Участники проекта смогут провести собственное исследование региональной фауны. На уроках биологии ученики предоставляют презентации, могут учавствовать в обсуждении темы, пользуясь научной и научно-популярной литературой. Ученики создают доклады, рефераты и презентации по более глубоким вопросам заданной темы, чтобы полнее и красочнее охарактеризовать исследуемый вопрос учебного плана. Результаты публично представляются в школе на открытом уроке. Проект дает возможность выступить каждому ученику по наиболее волнующей его теме. Это позволяет раскрыть внутренний потенциал ребенка, заинтересовать его в изучении предмета.




Предмет




Биология




Класс(-ы)




7е классы




Приблизительная продолжительность проекта




2 урока




Основа проекта




Образовательные стандарты




В результате участия в проекте ученики освоят следующие пункты Государственного образовательного стандарта:

Представления о биологии отряда рукокрылых.

Особенности физиологии, фенологии, репродукции летучих мышей.

Познакомятся с понятиями эндемических видов и видов, занесенных в красную книгу.




Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные:

  1. Основы коммуникабельности и взаимодействия с участниками проекта .

  2. Способность к анализу материала, предоставлению собственных выводов по данной тематике, компиляции востребованных ресурсов.

- метапредметные:

  1. Способность организовывать собственные когнитивные процессы, умение ставить учебные цели и задачи.

  2. Распределять этапы формирования последовательности от постановки цели до ее решения, правильной расстановке приоритетов.

  3. Поиск и использование информации, привлечение для этого всех доступных источников, использование научной литературы, анализ предшествующих изданий по теме проекта.




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Какое значение в жизни человека имеет изучение отряда рукокрылые?





Проблемные вопросы учебной темы

Что такое исчезновение и вымирание редких видов животных? Как можно предотвратить исчезновение вымирающих видов?




Учебные вопросы

Какова численность видов рукокрылых на острове мадагаскар?

Что вы знаете летучей лисице — обитателе тропической и субтропической зоны?

Какие выды обитают в пределах острова мадагаскар?




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Проведение опроса по теме «Зоология позвоночных» для выявления остаточных знаний учащихся.

Проверка умения ориентироваться на карте и в учебных изданиях


Коллективное обсуждение темы занятий с учениками.

Распределение индивидуальных заданий для самостоятельной работы.

Получение и обсуждение критериев самооценки учащихся.



Самооценка учеников

Презентация итоговых работ

Итоговая оценка учителя





Описание методов оценивания




При начале реализации проекта учитель проводит стартовую презентацию. В ходе её демонстрации проводиться опрос для оценивания первоначального опыта и интересов учащихся. Идет обсуждение вопросов о роли фауны рукокрылых мадагаскара.

Обсуждается план проведения проекта. Распределяются темы проектов по индивидуальным темам. Происходит знакомство с критериями оценивания работы учеников.

Ученики выполняют самооценивание своей работы. Преподаватель Биологии оценивает выполнение их работы.

Работа над темой исследования заканчивается представлением результатов в виде презентаций. После завершения работы над проектом проводится публичная презентация, на которой ученик демонстрирует результаты свое работы для учащихся параллельных классов. На мероприятие приглашаются родители.

Учитель оценивает работу ученика, по итогам чего выставляется оценка в пределах от 2 до 5 баллов. Здесь оценивается творческий подход, самостоятельность выполнения работы, умение аргументировано выступать перед аудиторией, защищать свою точку зрения, участвовать в обсуждении, задавать вопросы.




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Основные знания по биологии животных. Умение работать с биологическими и научными источниками. Способность ориентироваться в учебной литературе. Навыки анализа карт и схематического распределения популяций. Способности в дискуссионном обсуждении вопроса. Навыки в области пользования ПК, и программой для создания презентаций (Microsoft Office PowerPoint) и текстовых документов(Microsoft Office Word) .




Учебные мероприятия




    1. Знакомство с вопросом исследования. Выявление остаточных знаний по истории Зоологии позвоночных животных.

    2. Подготовка презентации по выбранной теме (1урок)




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Учащиеся выполняют четко определенные задачи на основе продуманного алгоритма действий. Они имеют возможность проконсультироваться с преподавателем и получить необходимую помощь от других учеников класса. Проблемных учеников необходимо заинтересовать, дать почувствовать свою

значимость в общем деле. Ответ оформляется в виде письменной работы (реферата) либо в виде презентации (по выбору ученика). Лучшие работы презентуются на открытом уроке.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Ученик может выбрать язык представляемой работы, имеет возможность проконсультироваться с преподавателем по наиболее проблемным вопросам. Также ученик получает возможность использовать в своей работе дополнительные материалы на своем родном языке, графические представления событий, карты, схемы на родном языке.




Одаренный ученик

Ученик может проявить самостоятельность и творческий подход, который поможет глубоко раскрыть смысл исследования. Выполненные работы презентуются на общем открытом уроке, могут быть представлены на конкурс школьного

и районного уровня.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование




Компьютеры, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, фотоаппарат, принтер, DVD – проигрыватель.




Технологии — программное обеспечение




Электронные таблицы по программе проекта, программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

1.Наумов Н. П., Карташев Н. Н. Зоология позвоночных. — Ч. 2.— Пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие: Учебник для биолог. спец. ун-тов.— М.: Высш. школа, 1979. — 272 с., ил.

2.Мосияш С. С. Летающие ночью. — М.: Знание, 1985.







Интернет-ресурсы

Ru.wikipedia.org/wiki/летучие мыши
















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск