Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 61.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.11.2013
Размер61.92 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Банк > Конспект


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад «Солнышко»

Конспект кружкового занятия в 1 младшей группе.

Рисование (коллективная композиция)

Воспитатель Сарина А.И.

с. Красные Четаи

Задачи.

  • Вызвать интерес к изображению ручейков в сотворчестве с воспитателем и другими детьми.

  • Учить проводить волнистые линии ( по горизонтали). Упражнять в технике рисования кистью.

  • Развивать чувство формы и ритма.

  • Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность.

Предварительная работа.

Подвижная игра «Перепрыгнем через ручеек». Игры с геометрической мозаикой.

Материалы, инструменты, оборудование.

Лист бумаги светло-голубого, зеленого или желтого цвета для фона, фломастеры или цветные карандаши, силуэты утки и утят для обыгрывания.

Содержание занятия.

Воспитатель показывает детям игрушку утку, картинку или силуэт, вырезанный из бумаги, и читает стихотворение А. Барто «Ути-ути»:

Рано-рано утречком

Вышла мама- уточка

Поучить утят.

Уж она их учит, учит!

Вы плывите, ути -ути,

Плавно в ряд.

Хоть сыночек невелик, невелик.

Мама трусить не велит, не велит.

-Плыви, плыви, утеныш,

Не бойся, не утонешь.

Воспитатель просит детей показать ручками, как утята поплывут по воде. Дети ( по подражанию действиям педагога) изображают волну-«рисуют» в воздухе волнообразные линии – сначала одной рукой, затем обеими синхронно. Педагог предлагает детям нарисовать ручейки, чтобы утята могли плавать вместе со своей мамой-уткой. Дети берут фломастеры или карандаши и сначала изображают ручейки в воздухе ( вместе с педагогом), а затем на длинном листе бумаги светло-голубого цвета. Педагог показывает силуэт уточки, раздает детям силуэты утят и предлагает помочь утятам научиться плавать по ручейкам.


После занятия.

Оформление выставки «Уточки плывут по ручейку». Слушание стихотворения «Колыбельная песня» Л. Мея и сопровождение текста ритмичными волнообразными движениями рук ( закрепление волнообразных линий и движений):
Баю- баюшки- баю,

Баю Оленьку мою!

Что на зорьке – на заре,

О весенней о поре

Пташки вольные поют,

В темном лесе гнезда вьют.

Ты гнезда себе не вей:

Прилетай-ка в наш садок,-

Под высокий теремок,

По кусточкам попорхать,

Спелых ягод поклевать,

Солнцем крылышки пригреть,

Оле песенку пропеть.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Солнышко»

Конспект кружкового занятия в 1 младшей группе.

Рисование

j0299587

Воспитатель Сарина А.И.

с. Красные Четаи

Задачи.

  • Учить создавать образ снегопада.

  • Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками и пальчиками.

  • Познакомить с новыми приемами пальчиковой техники (ставить двуцветные отпечатки и цветовые «аккорды»).

  • Познакомить с белым цветом. Показать разные оттенки синего цвета (без называния).

  • Развивать чувство цвета и ритма.

Материалы, инструменты, оборудование.

Листы бумаги голубого цвета с изображениями сугробов снега, ватные палочки, гуашевые краски синего и белого цвета; салфетки бумажные и матерчатые, стаканчики с водой.

Содержание занятия.

Перед занятием дети выбирают по своему желанию листы бумаги голубого цвета с силуэтами сугробов снега.

Рассматривают, обводят силуэты пальчиком и включаются в пальчиковую игру «Снег идет»- постукивают пальчиками.

В начале занятия воспитатель показывает детям красивую картинку с зимним пейзажем или страничку настенного календаря с изображением снегопада и рассказывает стихотворение З.Александровой:

Снежок порхает, кружится,

На улице бело,

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Воспитатель спрашивает детей, на что похож снег. Показывает вату, бумагу, носовой платок, бантик, футболку, носочки, тарелку, игрушечного зайца, молоко в прозрачной бутылочке с соской, сливочное или молочное мороженое (на картинке) или другие предметы белого цвета. Дети узнают и по возможности называют.

Воспитатель показывает краску белого цвета и поясняет, что такой краской можно нарисовать снег. Приглашает детей взять ватные палочки и порисовать белой краской белый снег. Дети рисуют снег по аналогии с тем, как они изображали дождь.

Затем воспитатель знакомит детей с новыми приемами модульного рисования- двуцветными отпечатками и цветовыми «аккордами»:

  • окунает подушечку указательного пальца (или ватную палочку) сначала в белую краску, затем слегка- в синюю и ставит двуцветный отпечаток; дети подражают действиям и тоже ставят двуцветные отпечатки- так как у них получается;

  • окунает подушечку среднего пальца сначала в белую краску, затем слегка- в синюю и ставит двуцветный отпечаток; дети закрепляют прием- ставят двуцветный отпечаток средним пальчиком;

  • то же действие совершает безымянным пальцем, дети повторяют;

  • ставит цветовой «аккорд» тремя пальцами одновременно, дети пытаются повторить.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад «Солнышко»

Воспитатель Сарина А.И.

с. Красные Четаи

Задачи.

  • Познакомить детей с новым видом рисования - раскрашиванием контурных картинок.

  • Продолжать учить рисовать кистью- вести по ворсу, не выходить за контур, вовремя добирать краску.

  • Закрепить технику и правила (секреты) пользования кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой.

  • Создать интерес к «оживлению» персонажа и расцвечиванию картинки. Развивать восприятие.

  • Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.

Предварительная работа.

Освоение техники рисования красками. Знакомство с кистью как художественным инструментом. Знакомство с силуэтными изображениями на занятиях по аппликации.

Материалы, инструменты, оборудование.

Отдельные странички с контурными изображениями фруктов, овощей, кондитерских изделий; краски гуашевые желтого, красного, оранжевого цвета, кисти беличьи, банки с водой, салфетки.

Содержание занятия.

Воспитатель вовлекает детей в пальчиковую игру по русской народной потешке:

Ладушки, ладушки (ладошки поочередно вверх и вниз)!

Пекла бабка оладушки («печем» оладушки).

Маслом поливала (сжимает кулачки),

Детушкам давала (открываем ладошки и вытягиваем руки вперед).

Воспитатель повторяет последние строчки потешки и говорит: «А еще хороши яблоки! Груши! Конфеты! Пироги!...» Показывает детям контурные картинки и предлагает узнать изображения. Затем просит выбрать, кому какая картина больше нравится и раскрасить красками. Дети выбирают картинки по своему желанию, рассматривают и берут кисточки.

Воспитатель проверяет, как дети держат кисточки. Повторяет и по ходу занятия напоминает основные «секреты»: правильно держать пальцами (не в кулачке), смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести кисть по ворсу, вовремя добирать краску, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой. Эти правила лучше запоминаются через ответ-отрицание, например: «Можно держать кисточку вот так? Можно оставлять кисточку в банке?»

Дети раскрашивают картинки, педагог помогает советами, жестами, вопросами, индивидуальным показом.

В конце занятия устраивается выставка: «Вкусные картинки!»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск