ПРИНЯТО
решением Совета МБОУ "Гришенская средняя общеобразовательная школа" от «30 « августа 2012 г.
Протокол №1
| УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ "Гришенская средняя общеобразовательная школа"
Ю.П.Бирюков
Приказ №1/15 от 01 сентября 2012 г.
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МБОУ
«ГРИШЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Информационно-аналитические сведения
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
МБОУ "Гришенская средняя общеобразовательная школа"
Юридический адрес: Алтайский край Мамонтовский район с.Гришенское
ул.Новая, 48
Фактический адрес: Алтайский край Мамонтовский район с.Гришенское
ул.Новая, 48
Телефон: (38583)25-5-16
Факс: (38583)25-6-90 (администрация Гришенского сельсовета)
Банковские реквизиты
ИНН 2257002998
КПП 225701001
ОГРН 1022202073057 БИК 040173001 Р.счёт: 40204810400000002700
Банк получателя в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю
г. Барнаул лицевой счет 20176У25220
ОКПО 46294633
Учредитель: Комитет Администрации Мамонтовского района по образованию
658530 Алтайский край Мамонтовский район с. Мамонтово, ул.Советская,148
(38583)22-4-46
Организационно-правовая форма:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Регистрационное свидетельство: № 214 от 27 июня 2002 г., выдано межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы №7 по Алтайскому краю
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложениях к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся, воспитанников: № 310667 серия «А» от 20 февраля 2009 г.; срок действия по 20 февраля 2014 г.
Свидетельство об аккредитации ГА 007373 №671 от 15.06.2009
Руководители образовательного учреждения:
Директор школы: Бирюков Юрий Павлович
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:
Шималина Ольга Анатольевна
Заместитель директора по воспитательной работе:
Неклюдова Галина Викторовна
Главный бухгалтер: Сотникова Марина Владимировна
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса
Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ
Тип техники
| Где установлен
| Кем используется (предметы)
| Компьютер (5 шт.)
| кабинет информатики
| информатика, биология, экология, физика, химия
| Компьютер
| кабинет директора
| администрация школы
| Компьютер
| библиотека (медиатека)
| библиотекарь, учащиеся
| Компьютер (интерактивный комплекс)
| кабинет биологии
| учителя-предметники, учащиеся
| Ноутбук
| методический кабинет
| учителя-предметники, учащиеся
|
Компьютерные программы Наименование программы
| Кем разработана
| Где применяется
| Microsoft Windows Home Edition
| Microsoft Corporation
| Образовательный процесс
| 1C:Управление школой. ИТС
| 1C
| Управление школой
| ABBYY FineReader 8.0 Study Edition
| ABBYY
| Образовательный процесс
| ABBYY Lingvo 12 Study Edition
| ABBYY
| Образовательный процесс
| ACDSee 8
| ACD Systems Ltd
| Образовательный процесс
| Adobe Acrobat 8 Professional
| Adobe Systems
| Образовательный процесс
| Adobe Flash Player ActiveX
| Adobe Systems Incorporated
| Образовательный процесс
| Adobe SVG Viewer
| Adobe Systems Incorporated
| Образовательный процесс
| ConfPoint client
| ASPLinux
| Образовательный процесс
| Corel Paint Shop Pro Photo XI
| Corel Corporation
| Образовательный процесс
| Corel Painter Essentials
| Corel Corporation
| Образовательный процесс
| FileZilla
| Tim Kosse
| Работа сайта школы
| Google Earth
| Google
| Образовательный процесс
| HP Photosmart Essential
| HP
| ПО принтера
| Macromedia Dreamweaver 8
| Macromedia
| Образовательный процесс
| Macromedia Extension Manager
| Macromedia, Incorporated
| Образовательный процесс
| Microsoft Office Home and Student 2007
| Microsoft Corporation
| Образовательный процесс
| Opera
| Opera Software ASA
| Интернет
| Punto Switcher
| Autor
| Образовательный процесс
| Quick Time Player
| Apple Computers
| Образовательный процесс
| WinRAR
| WinRAR GmbH
| Образовательный процесс
| ReGet Deluxe Educational
| ReGet Software
| Образовательный процесс
| Total Commander XP
| C. Ghisler &Co
| Образовательный процесс
| Ulead VideoStudio
| Ulead System
| Образовательный процесс
| Winamp player
| Nullsoft Incorporated
| Образовательный процесс
| Zoom Player Professional
| Inmatrix LTD
| Образовательный процесс
| База данных ЕГЭ 2008
| Autor.
| Управление школой
| Данные ДубльГИС г.Барнаул 01.06.2008
| ООО «ДубльГИС»
| Внеурочная деятельность
| Компас-3D LT V9
| АСКОН
| Образовательный процесс
| Ваше право-Образование и наука
| Информатик
| Управление школой
| Персональный поиск Яндекса
| Яндекс
| Интернет
| Плеер и органайзер Открытой Образовательной системы
| ФГНУ «Республиканский мультимедия центр»
| Образовательный процесс
| Регистрация документов организации
| AraX Group
| Управление школой
| ХроноГраф
| ООО «ХроноГраф»
| Управление школой
|
Дополнительное оборудование Наименование
| Кол-во
| Производи-тель
| Модем Lucent Win Modem
| 1
| Microsoft
| Модем ADSL
| 1
|
| Сканер «Mustek»
| 1
| «Mustek»
| Принтер струйный «Epson Color 760»
| 1
| «Epson»
| Принтер лазерный «Cannon»
| 1
| «Cannon»
| МФУ «Cannon»
| 1
| «Cannon»
| МФУ «Photosmart C4283»
| 1
| Photosmart
| Телевизор
| 2
| «Sony»
| Фотоаппарат цифровой «Samsung»
| 1
| «Samsung»
| Видеокамера камера цифровая «Sony»
| 1
| «Sony»
| Проектор мультимедийный «Epson»
| 1
| «Epson»
| Проектор мультимедийный «Acer»
| 1
| «Acer»
| Доска интерактивная «Intervreit Board»
| 1
| USA, Intervreit
|
1.2. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Система управления школы представлена следующими структурными подразделениями:
Совет школы (9 человек);
Совет трудового коллектива (29 человек);
Педагогический совет (17 человек);
Попечительский Совет (5 человек);
Совет профилактики (7 человек);
Ученический комитет школы (6 человек).
Деятельность школы осуществляется согласно Устава, утвержденного приказом комитета администрации Мамонтовского района по образованию
Нормативно-правовая база представлена основными локальными актами:
Положение о Совете школы
Положение о Попечительском совете
Договор МОУ "Гришенская средняя общеобразовательная школа" с родителями
Правила внутреннего трудового распорядка
Положение о системе оценки качества образования
Положение об оценке профессиональной деятельности педагогов
Положение о научном обществе учащихся
Положение об учете внеучебных достижений обучающихся
Положения о группе кратковременного пребывания детей дошкольного возраста
1.3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель основной образовательной программы: создание единого образовательного пространства, способствующего формированию у учащихся способности к самосовершенствованию, саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию через проектно-исследовательскую деятельность, дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания школьников, обеспечивающего потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума. Задачи основной образовательной программы:
создание адаптивной модели обучения на основе вариативности и непрерывности образования, реализации личностно-ориентированной педагогики, проектно-исследовательской технологии;
обеспечение оптимальных для каждого школьника условий для развития индивидуальных способностей, самореализации;
реализация комплексного подхода к обучению и воспитанию через обновление содержания образования на всех ступенях обучения;
обеспечение уровня образования, соответствующего государственному стандарту общего образования, современным требованиям;
обеспечение преемственности образовательных программ на разных ступенях общего образования;
создание условий для осознанного выбора профессии через реализацию предпрофильного обучения в 9 классах и профильного обучения в 10-11 классах школы;
реализация модели экологического образования и воспитания.
1.4. ОСОБЕННОСТИ УСЛОВИЙ
Педагогическая деятельность школы строится в рамках реализации Программы развития «Формирование ключевых компетентностей учащихся в условиях инновационного развития школы»
Новая программа развития «Формирование ключевых компетентностей учащихся в условиях инновационного развития школы» направлена на создание такой модели образовательной среды, которая способствовала бы разрешению противоречий между запросами современного общества и результатами образовательной деятельности, целью которой должны стать конкурентоспособные выпускники, освоившие и способные осваивать разные виды деятельности на основе компетентностного подхода и использующие свои способности в любых жизненных ситуациях, в подготовке человека к осмысленному, реальному и деятельному восприятию мира заключается главная миссия школы.
|