Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 150.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.02.2014
Размер150.81 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Банк > Вопрос
Притча о преодолении трудностей

притча о преодолении трудностей


Однажды осел фермера провалился в колодец. Он страшно закричал, призывая на помощь. Прибежал фермер и всплеснул руками: 
- Как же его оттуда вытащить? 

Тогда хозяин ослика рассудил так: “Осел мой - старый. Ему уже недолго осталось. Я все равно собирался приобрести нового молодого осла. А колодец, все равно почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый колодец в другом месте. Так почему бы не сделать это сейчас? Заодно и ослика закопаю, чтобы не чувствовать запаха разложения”. 

Он пригласил всех своих соседей помочь ему закопать колодец. Все дружно взялись за лопаты и принялись забрасывать землю в колодец. Осел сразу же понял к чему идет дело и начал издавать страшный визг. И вдруг, ко всеобщему удивлению, он притих. После нескольких бросков земли фермер решил посмотреть, что там внизу. 
Он был изумлен от того, что он увидел там. Каждый кусок земли, падавший на его спину, ослик стряхивал и приминал ногами. Очень скоро, ко всеобщему изумлению, ослик показался наверху - и выпрыгнул из колодца! 

…В жизни вам будет встречаться много всякой грязи и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию. Всякий раз, когда упадет ком земли, стряхни его и поднимайся наверх и только так ты сможешь выбраться из колодца. 

Каждая из возникающих проблем - это как камень для перехода на ручье. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого самого глубокого колодца. 

Встряхнись и поднимайся наверх. Чтобы быть счастливым запомни пять простых правил: 

1. Освободи свое сердце от ненависти - прости. 
2. Освободи свое сердце от волнений - большинство из них не сбываются. 
3. Веди простую жизнь и цени то, что имеешь. 
4. Отдавай больше. 
5. Ожидай меньше.


Ресурс: http://smand.net/blog/pritchi/234-pritcha-o-preodolenii-trudnostey.html

Притча о том, как нам помогают испытания

Жил некогда один гуру, мудрый и святой человек. Он всегда собирал своих учеников под пальмой на берегу океана. На этом берегу это была единственная пальма. Каждый вечер он приходил и учил людей, которые хотели его слушать. Он учил их, каким образом нужно жить в этом мире, каким образом нужно принимать препятствия и беды этого мира, каким образом нужно принимать радости и печали этого мира, и что человек должен делать при этом. Этот старый учитель каждый вечер собирал своих учеников и что-то рассказывал им под этой пальмой, пока в один прекрасный день один из его учеников не задрал кверху голову и не увидел, что на вершине этой пальмы находится огромный камень. Его это очень заинтересовало. Он захотел узнать, кто мог забраться на самый верх и поместить туда этот огромный камень. Он спросил у своего гуру: – Учитель! Почему на этой пальме камень?

Когда он задал этот вопрос, его гуру заплакал. Слезы ручьями потекли у него из глаз. Затем он сказал: – Этот камень и эта пальма изменили мою жизнь.

Он стал рассказывать: «Когда я был юношей, то, как любой юноша, я был честолюбивым, я думал о том, чего я добьюсь в своей жизни, каких великих свершений я добьюсь. При этом честолюбие всегда сопровождается завистью. Я завидовал другим, которые чего-то добивались в своей жизни. Я завидовал всему, что было вокруг меня. Всем, кто рос вместе со мной и пытался чего-то достичь. Я копил в сердце черную зависть. В то время на этом берегу был целый лес пальмовых деревьев, я приходил сюда на берег океана. И тогда я увидел эту пальму, которая в то время была совсем юной, как я. Эта пальма очень мощно росла вверх, и каждый день я, приходя на берег, видел, как она расправляет свою грудь, свои плечи. И однажды я подумал: – Чего это она растет? Что она о себе возомнила?

Я решил помешать ей. Я нашел огромный камень и водрузил его сверху на эту пальму, чтобы она больше не росла, чтобы она не строила из себя Бог ни весть что. Шли годы. Я уехал в город. В городе я встретился со многими людьми. В городе я встретился со многими несчастьями. В городе я пытался всем доказать, что я самый умный, самый лучший, самый красивый. Никто в это не верил. Меня били со всех сторон, я давал сдачи. Побитый, через много-много лет, я вернулся в свою деревню. Побитый, но так и не помудревший.

Когда я вернулся в свою деревню, я пришел на берег океана, и я не увидел ни одной пальмы. Я вернулся в деревню и спросил, что случилось. Люди рассказали мне, что несколько лет назад налетел сильнейший ураган, который разрушил все дома и вырвал с корнем все пальмы. И потом, взахлеб, они стали говорить мне, что только одна пальма уцелела. Только одна пальма, у которой оказались очень глубокие корни, осталась на этом берегу, все остальные были выкорчеваны ураганом. Эта пальма, на которую кто-то сверху положил большой камень. Я побежал к этой пальме. Я увидел ту самую пальму, которой я когда-то позавидовал, и которой я хотел помешать, положив на нее сверху огромный камень. Эта пальма стала очень высокой, и наверху у нее лежал тот огромный камень. Я встал под этой пальмой, и в этот момент я услышал ее голос. Под шелест своих листьев, она сказал: – Спасибо тебе большое! Когда ты клал на меня этот камень, я думала: «Зачем он делает это? Почему он так ненавидит меня?». Но потом я поняла, что благодаря этому камню я смогла отрастить глубокие корни, и я поняла, что этот камень был самым большим благословением в моей жизни. Спасибо тебе за этот камень, который ты водрузил на меня!». Учитель перестал плакать и сказал: – Может быть, мне показалось, что она говорила со мной, но в тот момент я отчетливо внутри себя услышал эти слова. Камень этот поменял всю мою жизнь».

Мы не должны бояться препятствий, бедствий и несчастий. В тот момент, когда придут беды, человек должен вспомнить, что для него это повод пустить более глубокие корни!

Ресурс: http://smand.net/blog/pritchi/349-pritcha-o-tom-kak-nam-pomogayut-ispytaniya.html

Как стать мудрым

Молодой человек пришёл однажды к шейху Фариду и спросил: 
— Господин, что мне делать, чтобы стать мудрым? 
Фарид не удостоил его ответом. Повторив свой вопрос несколько раз с аналогичным результатом, юноша, наконец, ушёл, чтобы вернуться на следующий день с тем же вопросом. Снова не получил он ответа и вернулся на третий день, опять повторяя вопрос: 
— Господин, что мне делать, чтобы стать мудрым? 
Фарид наконец повернулся и направился к близлежащей реке. Он вошёл в воду, кивком пригласив юношу следовать за ним. Достигнув достаточной глубины, мудрец взял его за плечи, погрузил в воду и держал там, невзирая на его попытки освободиться. Наконец он его отпустил и, когда юноша восстановил дыхание, спросил: 
— Сын мой, когда ты был под водой, чего ты желал больше всего? 
Юноша ответил без колебаний: 
— Воздуха! Воздуха! Я хотел воздуха! 
— А не предпочёл ли бы взамен его богатства, удовольствий, могущества или любви, сын мой? Не думал ли ты о чём-нибудь из них? — допытывался Фарид. 
— Нет, господин, я жаждал воздуха и думал лишь о воздухе, — последовал немедленный ответ. 
— Итак, — сказал Фарид, — чтобы стать мудрым, ты должен так же сильно хотеть мудрости, как только что жаждал воздуха. Ты должен бороться за неё, отказываясь от всех прочих целей жизни. Она должна быть единственным объектом твоего устремления денно и нощно. Если ты будешь стремиться к мудрости с таким рвением, сын мой, ты обязательно станешь мудрым.

Ресурс: http://smand.net/blog/pritchi/368-kak-stat-mudrym.html

Всё в твоих руках

Категория: Блог » Притчи

всё в твоих руках


Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

— Всё в твоих руках.

Ресурс: http://smand.net/blog/pritchi/273-vse-v-tvoih-rukah.html

Урок бабочки

   Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил. 
   Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались. 
   Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось! 
   Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать. 
   А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться. 
   Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать. 
    
   Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. 
   Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения. 
   Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать. 
   Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал. 
   Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах. 
   Я просил благ… А жизнь дала мне возможности. 
   Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно. 

http://www.sch2000.ru/parents/parable/butterfly.php

Что самое главное в жизни, как правильно жить

Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре.

В конце спросил студентов, полна ли банка?

Ответили: да, полна.

Тогда он открыл банку горошка и высыпал её содержимое в большую банку, немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?

На что они опять ответили: да, полна.

Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку—песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл.

Профессор ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? И он услишал такой ответ: да, и на этот раз однозначно, она полна.

Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок.

Студенты смеялись.

А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи.

Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок.

Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет вода?

Профессор улыбнулся.

Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть немного места для безделья.

http://mudrosti.ucoz.ru/publ/pritchi/88

Успех не бывает быстрым .

«Была у одного народа примета. Тот, кто сорвет белый цветок на горе в канун Нового года, будет счастлив. Гора, на которой расцветал цветок счастья, была заколдована. Она постоянно тряслась, и никто не мог удержаться на ней.

Но каждый Новый год находились смельчаки, которые пытались залезть на гору.

Однажды три друга тоже решили попытать счастья.

Перед тем как идти на гору, зашли друзья к мудрецу — совета спросить:

- Упадешь семь раз — поднимись восемь раз , — посоветовал им мудрец.

Пошли трое друзей на гору, все с разных сторон.

Через час вернулся первый юноша, весь в синяках.

- Неправ был мудрец, — сказал он. -Я упал семь раз, а когда восьмой раз поднялся, то увидел, что прошел только четверть горы. Тогда я решил вернуться.

Второй юноша пришел через два часа, весь побитый, и сказал:

- Мудрец нас обманул. Я упал семь раз, а когда на восьмой раз поднялся, то увидел, что прошел только треть горы. Тогда я решил вернуться.

Третий юноша пришел через день с белым цветком в руках, и на нем не было ни царапинки.

- Разве ты не падал? — спросили его друзья.

- Падал, может, сто раз падал, а может, и больше. Я не считал, — ответил юноша.

- Почему на тебе нет синяков и ссадин? — удивились друзья.

- Перед тем как идти на гору, я научился падать, — засмеялся юноша.

- Этот человек научился не падать, а подниматься, значит, он достигнет любой цели в жизни! — сказал мудрец, узнав о юноше.»

Большинство людей хотят быстрого успеха, поэтому они склонны бросать начатое дело после нескольких неудач. Достигают вершин лишь те, кто не считает количество своих ошибок, а просто упорно идет к своей цели.

А вы готовы подниматься вновь и вновь, чтобы придти к своей Мечте?

http://mudrosti.ucoz.ru/publ/pritchi/88

Что нужно чтобы достичь успеха

Притча про успех.

Однажды сын спросил у отца:

— Что нужно, чтобы достичь успеха?

— Не знаю, сынок, — ответил отец, — это очень сложный вопрос. Задай его маме.

— Не знаю, сынок, — сказала мама, — спроси об этом у того мудреца, что живет на горе в старом красивом замке.

И мальчик отправился в старый замок, чтобы задать этот вопрос мудрецу.

— Мудрец, — обратился мальчик к седому старцу, — скажи мне, что нужно человеку, чтобы достичь успеха?

— Трудный вопрос ты мне задаешь. Я отвечу на него, но позже. А пока пойди и посмотри на мой дворец. Он достоин восхищения! Пройдись по коридорам, посмотри на дивные гобелены, отведай все яства, которые найдешь на моей кухне, послушай пение птиц в моих садах. А потом возвращайся ко мне.

Мальчик с радостью принял приглашение мудреца и отправился, было, осматривать дворец, но старец остановил его со словами:

— Чуть не забыл. Возьми вот эту ложку, в ней две капли масла. Ни в коем случае не разлей их, пока будешь бродить по дворцу

Через какое-то время мальчик вернулся. В его руке была ложка с каплями масла.

— Ну, как, тебе понравился мой дворец? — спросил мудрец.

— Я ничего не видел, — ответил мальчик, — я боялся, что разолью масло.

Мудрец снова отправил его осматривать свои владения. Через час мальчик вернулся. Он был очень доволен и рассказал, что ничего подобного раньше не видел! Когда мудрец спросил его про масло, оказалось, что пока мальчик радовался красотам дворца, он пролил все масло.

— Ты спрашивал меня, что нужно для того, чтобы достичь успеха? — сказал ему старец, — я готов тебе ответить.

— Мы рождаемся на свет и каждый день любуемся окружающим миром, впитывая в себя все, что видим, слышим, чувствуем. Со временем это становится нашим жизненным опытом, который нам помогает во всех наших начинаниях. Но так же, со временем, мы становимся более осторожными и осмотрительными, боясь потерять приобретенное, как те капли масла, которые ты разлил, осматривая мой дворец. И это правильно. Секрет успеха в том, чтобы всегда помнить о каплях масла в своей ложке. Найти что-то стоящее сложно, но ничего не стоит это потерять...

http://mudrosti.ucoz.ru/publ/pritchi/88

Притча о терпении

Жил-был мальчик с ужасным характером.

Его отец дал ему мешочек с гвоздями и велел забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда он будет терять терпение и с кем-то ссориться.

В первый день мальчик забил 37 гвоздей. В течение следующих недель он старался сдерживаться, и количество забитых гвоздей уменьшалось день ото дня.

Оказалось, что сдерживаться легче, чем забивать гвозди...

Наконец наступил день, когда мальчик не забил в ограду ни одного гвоздя.

Тогда он пошел к своему отцу и сказал об этом. И отец велел ему вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения.

Дни шли за днями, и наконец мальчик смог сказать отцу, что он вытащил из ограды все гвозди.

Отец привел сына к ограде и сказал: "Сын мой, ты хорошо вел себя, но посмотри на эти дыры в ограде. Она больше никогда не будет такой, как раньше.

Когда ты с кем-то ссоришься и говоришь вещи, которые могут сделать больно, ты наносишь собеседнику рану вроде этой. Ты можешь вонзить в человека нож, а потом его вытащить, но рана все равно останется..."

Неважно, сколько раз ты будешь просить прощения, рана останется.

Душевная рана приносит столько же боли, сколько телесная.

http://uroki4you.ru/pritcha_o_terpenii.htm

Притча для тех, кому трудно







Профессор взял стакан с водой, вытянул вперёд руку со стаканом и спросил своих учеников:

притча, профессор, стакан воды, решать проблемы

- Как вы думаете, сколько весит этот стакан? 
В аудитории оживлённо зашептались. 
- Примерно 200 грамм! Нет, грамм 300, пожалуй! А может и все 500! - стали раздаваться ответы. 
- Я конечно не узнаю точно, пока не взвешу его. Но сейчас это и не нужно. Мой вопрос вот какой: что произойдет, если я буду так держать стакан в течение нескольких минут? 
- Ничего! 
- Действительно, ничего страшного не случится, - ответил профессор. - А что будет, если я стану держать этот стакан в вытянутой руке, например, часа два? 
- Ваша рука начнёт болеть. 
- А если целый день? 
- Ваша рука онемеет, у вас будет сильное мышечное расстройство и паралич. Возможно, даже придётся ехать в больницу, - сказал один из студентов.

- Как по-вашему, вес стакана изменится от того, что я его целый день буду просто держать?

- Нет! - растерянно ответили студенты. 
- А что нужно делать, чтобы всё это исправить? 
- Просто поставьте стакан на стол! - весело сказал один студент. 
- Правильно! - ответил профессор.

- Точно так же обстоят дела со всеми жизненными трудностями. Подумай о какой-нибудь проблеме несколько минут, и она окажется рядом с тобой. Подумай о ней несколько часов, и она начнёт тебя засасывать. Если будешь думать целый день, она тебя парализует. Можно думать о проблеме, терзаться из-за нее, но, как правило, это не к чему не приводит. Её "вес" не уменьшится. Справиться с проблемой позволяет только действие. Реши проблему быстро, или отложи в сторону. 
Нет смысла носить на душе тяжёлые камни, которые парализуют тебя. 

Источник: http://pritchi.ru/

ПЕСОК И КАМЕНЬ

В какой-то момент друзья поспорили, и один из них дал пощёчину другому.

Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину».

Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, но его друг спас его. Когда он пришел в себя, он написал на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».

Тот, который дал ему пощёчину, а потом спас жизнь, спросил eго:

– Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

Друг ответил:

– Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли это стереть. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это.

Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.

http://o-druzhbe.ru/pritchi_o_druzhbe.php?nr=7

Испытание

В одной далёкой стране жили два друга. Они были самыми настоящими друзьями! Вместе работали, отдыхали и вместе праздновали успех. Любые решения они принимали сообща. А если не могли принять никакого решения, то неприятные последствия этого тоже делили поровну. Никто никогда не видел, чтобы они ссорились или даже просто были друг другом недовольны. Но что самое главное – друзья ни разу не поставили свои личные отношения в зависимость от мнения окружающих. Слухи об их уникальной дружбе докатились до правителя той страны, в которой они жили. А надо заметить, правитель этот, уже весьма убелённый сединами, окончательно потерял веру в настоящую дружбу. И велел он привести к себе наших неразлучных героев. – Вы действительно настоящие друзья или мне неправильно доложили? Тогда я просто казню осведомителей, да и дело с концом. – Не надо никого казнить, владыка. Ты получил верные сведенья, мы действительно настоящие друзья. – И вы готовы это доказать? – Нам бы не хотелось ничего доказывать… – Ваше желание не имеет никакого значения! Сегодня же я хочу убедиться, что вы не лжёте. Возможно, искренне заблуждаетесь. Но, в любом случае, мне приятно было бы убедиться, что настоящая дружба существует. С этими словами правитель приказал схватить друзей и заточить в холодное, сырое подземелье: каждого – в своё. Полная изоляция от мира, ни один лучик света не должен касаться их лиц. Между узниками был исключён малейший контакт. Стражники получили исчерпывающее указание: «Не кормить, а воду пусть со стен слизывают!». Жаловаться на судьбу несчастные отныне смогут лишь крысам, в обществе которых и проведут остаток своих дней, если… Друзьям выдвинули следующее условие: тот, кто первый взмолится о пощаде, того немедленно освободят, а его друг умрёт мучительной смертью. Страшный эксперимент длился целый месяц. Повсюду только об этом и судачили. Народ, обуянный кривотолками и домыслами, нервно потирал потные ладошки в предвкушении драматичной развязки. Вот-вот, ещё немного – и можно будет наконец лицемерно вздохнуть или притворно улыбнуться, – в зависимости от того, каким будет финал: трагедия или комедия… Никто из друзей не попросил о снисхождении. Обоих вынесли из темницы истощёнными и бездыханными. Долгое время их приводили в чувство лучшие врачи королевства. А потом, когда они пришли в себя настолько, что могли говорить, правитель снова пригласил их на аудиенцию. – Герои! – воскликнул он, как только двое бывших заключённых переступили порог величественных покоев. – Я благодарен вам за преподанный мне урок и хочу извиниться за доставленные неудобства… Зато теперь я абсолютно точно знаю, что настоящая дружба существует. – Вы не можете этого знать, – сказал один из друзей, невозмутимо глядя в глаза правителю. – Почему не могу? – удивился тот. – В конце концов, есть множество свидетелей вашей стойкости и несгибаемой воли. Ведь вы же действительно не предали друг друга, хотя достаточно было единственного слова, чтобы прекратить мучения! – Ошибаетесь, – отвечали друзья. – Мы сохранили верность лишь своим принципам. А друг друга мы бы предали в первый же день испытаний. Суровая правда жизни в том, что только во имя собственных принципов, но не ради друзей, человек в состоянии выдержать любые пытки. – Вот как? – Ещё больше удивился правитель. – Тем не менее, вы считаете себя друзьями. В чём же, по-вашему, заключается настоящая дружба? – В схожести принципов…

Источник: http://artpsiholog.ru/pritchi/o-druzhbe/ispytanie/ © Психология отношений

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск