Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.03.2014
Размер48.16 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Банк > Урок
Уровень образования: 

 начальное общее образование
Целевая аудитория: 

 учитель (преподаватель)
Класс: 

 1- Б класс
Предмет: 

 обучение грамоте
Цель урока: 

  • ознакомление обучающихся с буквой б, согласными звуками [б], [б`].

  • написание строчной буквы б, слогов и слов с изученной буквой.


Задачи:

  • познакомить детей с новой буквой б; 

  • научить читать её в словах и слогах; 

  • научить писать строчную букву б;

  • совершенствовать технику чтения детей; 

  • развитие интереса к чтению и родному языку; 

  • формирование УУД.


Тип урока: 

 урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 

19 человек
Используемые учебники и учебные пособия: 

  • Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева. Букварь. М.,Баласс,2011.

  • О.В.Пронина. Тетрадь для печатания. М.,Баласс.2010.
     

Используемая методическая литература: 

О.В. Пронина, И.И. Кремлёва. Уроки обучения грамоте по учебнику

«Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики». М., Баласс. 2011.


Используемое оборудование: 

учебник «Букварь» (с. 110-111), пропись №5 (с.5), слайды с изображением звуковых схем, буквы б, тематических иллюстраций.
Краткое описание: 

 урок обучения грамоте в 1 классе.

Ход урока

1. Организация начала урока

Слова учителя (к классу):
- Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости, которые пришли посмотреть, как вы занимаетесь и чему вы уже научились. Поприветствуем уважаемых учителей. 
Прозвенел и смолк звонок,

Начинаем мы урок.

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись, тихо сели.
- Я хочу, чтобы сегодняшний урок принес нам радость общения друг с другом. Я желаю, чтобы за время работы на уроке вы поднялись на ступеньку выше. Успеха и удачи вам!
2. Артикуляционная гимнастика

Прежде чем начать работать мы должны разбудить голоса. Давайте это сделаем.

- Что записано на доске? (Буквы)

- Какие звуки они обозначают? (Гласные)

Давайте их пропоём:

А-а-а-а            у-у-у-у

А-а-а-а            о-о-о-о

А-а-а-а            и-и-и-и

А-о-у-и           э-э-э-э

А-о-у-и           э-э-э-э

Итак, голоса мы разбудили, теперь можно двигаться дальше.
3Формулирование темы и цели.

- Сегодня мы с вами совершим путешествие в зимний лес.

- А вот что нового вы узнаете, и какова тема сегодняшнего урока – попробуйте догадаться сами.

- Ребята, посмотрите на слайд и послушайте стихотворение. Попробуйте догадаться о какой букве идёт речь?

                             Белая зима

Белые шапки                                   Белый узор

На белых берёзах,                          На ветвях от мороза.

Белый зайчишка                             По белому лесу

На белом снегу,                              На лыжах бегу.

 

 

- Понравилось стихотворение? Чем? Что заметили? Попытайтесь сами сформулировать тему урока, что будем изучать? А теперь поставим себе задачи на урок. Чему хотите научиться?

 

3. Выделение звуков [б], [б’] и составление звуковых схем.

- Произнесите слово «банка» и разделите его на слоги.

- С какого звука начинается 1-ый слог? Дайте характеристику этому звуку. Какой он? (согласный) Твёрдый или мягкий? Каким квадратиком мы его обозначим?

-Какой вы слышите второй звук? Какой он? (гласный) Каким квадратиком  его обозначим? И т.д.

- Произнесите слово «белка» и разделите его на слоги.

- С какого звука начинается 1-ый слог? Дайте характеристику этому звуку. Какой он? (согласный) Твёрдый или мягкий? Каким квадратиком мы его обозначим?

-Какой вы слышите второй звук? Какой он? (гласный) Каким квадратиком  его обозначим? И т.д.
4. Физкультминутка (Проводит учащийся)

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И на место все уселись
Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

 

5. Упражнение в определении на слух звуков [б], [б’].

 

- А сейчас поиграем в игру «Узнайте звук». Ребята будут называть слова со звуками [б], [б’], а вы должны услышать твёрдый это звук или мягкий и показать мне синюю или зелёную карточку.
6. Ознакомление с буквой «б».

-Звуки [б], [б’] обозначаются буквой б. На что похожа буква?
7. Работа в тетради для печатания.

  • попробуйте сами напечатать букву б;

  • чтение слогов;

  • работа со словами.


8. Работа в букваре.

  • чтение слогов;

  • игра «Доскажи словечко»;

  • чтение слов, в которых есть прочитанные слоги;

  • чтение предложений.

 

9. Понятие многозначности слова.

Сравните одинаковые слова в предложениях. Объясните их значение.

1.Помидоры в банке.

2. Банкир в банке.

 

10. Итог урока.

- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Давайте подведём итог нашего урока.

    • С какой новой буквой мы познакомились сегодня?

    • Какие звуки обозначает эта буква?

    • Дайте характеристику этих звуков.

    • Какое открытие сделали для себя на уроке?

    • О чём бы хотели рассказать родителям?

Спасибо за урок!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск