Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации01.05.2014
Размер0.66 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Банк > Анализ
  1   2   3   4   5   6



Заключение по государственной аккредитации муниципального образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 86 имени М.Ф.Стригина»

города Красноярска
30 ноября 2009 года
На основании заявления муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №86 имени М.Ф.Стригина» города Красноярска и в соответствии с приказом службы по контролю в области образования Красноярского края от 05 ноября 2009 года № 603-ак в период с 16 ноября 2009 года по 30 ноября 2009 года проведена государственная аккредитация данного образовательного учреждения комиссией в составе:

Мамонтова Людмила Павловна – заведующая лабораторией финансового менеджмента Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, преподаватель математики и экономики (по согласованию);

Ковалева Татьяна Юрьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Красноярска, учитель истории (по согласованию);

Дивакова Ольга Юзиковна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №84 с углубленным изучением отдельных предметов города Красноярска Красноярского края, психолог (по согласованию);

Степанова Ирина Витальевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 с углубленным изучением отдельных предметов города Красноярска Красноярского края (по согласованию);

Кочемаскина Алла Алексеевна – учитель химии и биологии муниципального образовательного учреждения общеобразовательного лицея №28 города Красноярска Красноярского края (по согласованию).

Васильева Лариса Анатольевна – председатель Управляющего совета образовательного учреждения (по согласованию).

Образовательные программы, заявленные на государственную аккредитацию:

- основная общеобразовательная программа начального общего образования;

- основная общеобразовательная программа основного общего образования;

- основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.

Предмет и содержание проведенной экспертизы по основным общеобразовательным программам (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования).

Анализ соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников учреждения требованиям государственных образовательных стандартов и федеральным государственным требованиям.

Предмет и содержание экспертизы показателей деятельности образовательного учреждения по определению его вида.

Установление соответствия показателей деятельности общеобразовательного учреждения требованиям, предъявляемым к общеобразовательным учреждениям соответствующих видов.

В период проведения государственной аккредитации были изучены следующие документы, касающиеся деятельности аккредитуемого учреждения:

- документы, определяющие организационно-правовое положение учреждения для осуществления заявленной на аккредитацию образовательной деятельности, учебные планы и рабочие программы, годовой календарный учебный график, расписание занятий, классные журналы, материалы об учебно-методическом, информационном, материально-техническом и кадровом обеспечении, отчёты образовательного учреждения, индивидуальные медицинские карты учащихся;

- информационная карта (паспорт) образовательного учреждения, данные о результатах итоговой аттестации выпускников в течение 3 последних лет и материалы, отражающие специфику деятельности учреждения, представленные ранее в установленном порядке в службу по контролю в области образования Красноярского края.

Аккредитационной комиссией использовались следующие формы и методы проведения аккредитационной экспертизы:

- изучение нормативно-правовых документов школы;

- экспертиза фактического содержания и полноты выполнения реализуемых основных общеобразовательных программ;

- изучение и анализ содержания подготовки выпускников по представленным документам (учебный план, учебные программы, классные журналы, программы элективных курсов, перечень и содержание используемых в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов и т.д.);

- собеседование с администрацией школы и педагогическими работниками;

- анализ и оценка ресурсного обеспечения образовательного процесса по экспертируемым общеобразовательным программам;

- проведение тестовых и контрольных работ в выпускных классах по программам базового уровня (в начальной школе по 2 предметам (русскому языку и математике), в основной и средней - по 5 предметам (русскому языку, математике, истории России/обществознанию, биологии, химии);

- оценка соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

- проведение анкетирования выпускников школы в разрезе показателя «Уровень мотивации учения»;

- консультирование руководителей по вопросам аттестации и государственной аккредитации.

Результаты экспертизы деятельности аккредитуемого учреждения


  1. Организационно-правовые основы деятельности учреждения.

    1. Обеспечение правового положения учреждения для осуществления образовательной деятельности.

Комиссия по государственной аккредитации отмечает, что данное учреждение имеет все необходимые документы, обеспечивающие правовое положение учреждения:

- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (№ 2061460078822 от 03.08.2006 г.);

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту его нахождения на территории Российской Федерации (серия 24 №005009629 от 31.12.1999г.);

- свидетельство о государственной аккредитации учреждения №675 от 28 июня 2002 года, закрепляющее статус общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» и перечень основных образовательных программ;

- приказ Главного управления образования администрации Красноярского края от 06.12.2004 года № 1345 о признании учреждения аттестованным;

- Лицензия серии А № 167579 выдана учреждению Главным управлением образования администрации Красноярского края 21.01.2005 года сроком на 5 лет, в приложении указан перечень основных общеобразовательных программ, по которым учреждение имеет право вести образовательную деятельность:

- начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование;

- перечень дополнительных общеобразовательных программ следующих направленностей:

- эколого-биологической;

- физкультурно-спортивной;

- военно-патриотической;

- спортивно-технической;

- туристско-краеведческой.

- право оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с требованиями статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 4 Закона Российской Федерации от 21.07.97 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» закреплено Управлением Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю:

- свидетельством о государственной регистрации права оперативного пользования зданием по адресу: г. Красноярск, ул. Комбайностроителей, 8 (серия 24ЕИ №245287 от 15.07.2009года);

- свидетельством о государственной регистрации права оперативного пользования зданием по адресу: г. Красноярск, ул. Лизы Чайкиной, 5 (серия 24ЕИ №253112 от 16.07.2009года).

Комиссия по государственной аккредитации отмечает, что средней общеобразовательной школой в соответствии с требованиями статьи 39 Закона Российской Федерации «Об образовании» зарегистрировано право на пользование землей в целях эксплуатации зданий школы:

- свидетельство о государственной регистрации права серии 24ЕЗ №554274 от 10.04.2007года (г. Красноярск, ул. Лизы Чайкиной, 5);

- свидетельство о государственной регистрации права серии 24ГЯ №008593 от 10.11.2003года (г. Красноярск, ул. Комбайностроителей, 8).

Аккредитационная комиссия отмечает, что данное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уставом образовательного учреждения, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации согласно статье 32 Закона РФ «Об образовании», статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Проведя экспертизу устава учреждения, комиссия по государственной аккредитации зафиксировала следующее:

- наличие отметки о коллегиальном (коллективном) принятии устава, что соответствует ст. 51 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 12 ст. 32 Закона РФ «Об образовании»;

- устав утвержден начальником главного управления образования администрации города Красноярска 14 июля 2006 года и зарегистрирован в Межрайонной инспекции ФНС России по Красноярскому краю 03.08.2006 г.;

- соответствие наименования образовательного учреждения установленным требованиям действующего законодательства;

- соответствие типа образовательного учреждения, указанного в его наименовании, требованиям статьи 12 Закона РФ «Об образовании»;

вида – Типовому положению;

- соответствие структуры устава образовательного учреждения требованиям действующего законодательства (ст. 13 Закона РФ «Об образовании»);

- внесение изменений в устав МОУ «СОШ№86 имени М.Ф.Стригина» 5 декабря 2007 года, 21марта 2008года и 8июня 2009 года, что зарегистрировано в Межрайонной инспекции №23 ФНС России по Красноярскому краю.

Экспертиза содержания устава показала, что содержание устава образовательного учреждения в основном соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Санитарных правил и нормативов.

Аккредитационная комиссия отмечает наличие в уставе образовательного учреждения следующих сведений:

1) язык, на котором ведется обучение и воспитание в образовательном учреждении;

2) порядок приема граждан в образовательное учреждение в части, не урегулированной Законом РФ «Об образовании»;

3) права и обязанности обучающихся образовательного учреждения;

4) учебная нагрузка, режим занятий обучающихся.

Юридический и фактический адрес школы: 660048, г.Красноярск, пер. Лизы Чайкиной, 5.

Место нахождения здания основной и средней школы:

660048, г. Красноярск, пер. Лизы чайкиной,5.

Место нахождения здания начальной школы:

660048, г. Красноярск, ул. Комбайностроителей, 8.

Средняя общеобразовательная школа имеет достаточное количество локальных актов, регламентирующих ее деятельность. Анализ перечня и содержания представленных школьных нормативно-правовых документов показал, что большая часть локальных актов по содержанию отражают конкретные условия и контингент учащихся школы, соответствуют Закону РФ «Об образовании», Типовому положению об общеобразовательном учреждении и Уставу МОУ «СОШ № 86 имени М.Ф.Стригина» в части определения содержания и организации образовательного процесса.

Комиссия по государственной аккредитации отмечает, что локальные акты обсуждались на педагогическом совете, имеют отметки о коллегиальном принятии, утверждены руководителем образовательного учреждения.


    1. Наличие основной материально-технической базы

Средняя общеобразовательная школа №86 открыта в 1962 году. С 1969 года она располагается в 2-х зданиях, расположенных друг от друга на расстоянии 500 метров. В 1994 году школе присвоено имя ее первого директора М.Ф.Стригина.

Здание начальной школы размещается на обособленном земельном участке, расположенном в жилом микрорайоне. Территория участка полностью ограждена забором, что соответствует требованиям п.2.2.3. СанПиН 2.4.2.1178-02. Школа располагается в двухэтажном кирпичном здании, построенном по типовому проекту в 1941 году.

Для реализации программ начального общего образования имеется 15 учебных кабинетов. Кабинеты хорошо оснащены и оборудованы: разноуровневая или регулируемая мебель, шкафы для хранения наглядных пособий, один кабинет оборудован электронной доской, проектором. Для осуществления педагогического процесса учреждение располагает в достаточном количестве аудио- и видеотехникой, в распоряжении педагогов имеются компьютеры, принтеры, копировальная техника. Дидактическим материалом и наглядными пособиями начальная школа обеспечена на 85-90%.

Занятия физкультурой и спортом проводятся в спортивном зале, оснащенном спортивным инвентарем на 100%. На территории пришкольного участка оборудована спортивная площадка с малыми спортивными формами, поэтому возможно проведение занятий по физической культуре на свежем воздухе. В здании начальной школы оборудован тренажерный зал и кабинет для занятий ритмикой.

В этом же здании оборудованы и хорошо оснащены тир и кабинеты для проведения занятий ОБЖ и музыки.

Школой созданы условия для медицинского обслуживания и лечебно-оздоровительной работы в соответствии с пунктом 4 статьи 51 Закона РФ «Об образовании»: имеются медицинский кабинет, логопедический кабинет, кабинет психологической разгрузки.

Выполняются требования к питьевому режиму: в коридорах установлены питьевые фонтаны. В коридорах и учебных кабинетах много зелени, что позволяет поддерживать естественный микроклимат. Большое значение уделяется освещению, так как школа работает в две смены: классные доски оборудованы софитами.

В соответствии с пунктом 5 статьи 51 Закона РФ «Об образовании» в начальной школе организовано горячее питание детей: имеется столовая на 48 посадочных мест, 80% младших школьников охвачены бесплатным горячим питанием, остальные питаются через буфет.

Здание основной и средней школы размещается на обособленном земельном участке, расположенном в жилом микрорайоне. Территория участка полностью ограждена забором, что соответствует требованиям п.2.2.3. СанПиН 2.4.2.1178-02. Школа располагается в трехэтажном кирпичном здании, построенном по типовому проекту в 1962 году.

Для реализации программ основного общего и среднего (полного) общего образования используются 14 учебных кабинетов, компьютерный класс, кабинет обслуживающего труда, библиотека. Актового зала нет, а для проведения массовых культурно-просветительных и досуговых мероприятий используется спортивный зал. Занятия физкультурой и спортом проводятся в спортивном зале, который оснащен спортивным инвентарем на 90%. На территории пришкольного участка оборудован и используется спортивный комплекс: футбольное поле с искусственным покрытием, волейбольная площадка, баскетбольная площадка, беговая дорожка, гимнастический городок.

Для осуществления педагогического процесса учреждение в здании первой и второй ступени располагает достаточным количеством аудио и видеотехникой, дидактическим материалом, наглядными пособиями.

В соответствии с пунктом 4 статьи 51 Закона Российской Федерации «Об образовании» в здании основной и средней школы оборудованы кабинет для медицинского обслуживания и стоматологический кабинет. Медицинское обслуживание осуществляется детской поликлиникой МУЗГДБ №1. В школе ежедневно работают врач и медицинская сестра. Договор между медицинским и образовательным учреждениями заключен. Медицинский персонал наряду с директором школы, педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий и соблюдение санитарно-гигиенических норм.

В соответствии с пунктом 5 статьи 51 Закона Российской Федерации «Об образовании» для учащихся основой и средней школы организовано горячее питание: имеется столовая на 75 посадочных мест, 100 % обучающихся охвачены горячим питанием, 45% учащихся питаются бесплатно.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск