Скачать 28.34 Kb.
|
Урок – конкурс «Веселый зоопарк» Тип урока: урок — соревнование. Цель урока: Повторение лексико — грамматического материала в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов. Задачи урока: 1.Образовательные: Развитие умений в монологической и диалогической речи. Активизация изученного материала и речевых образцов. Развитие грамматических навыков. 2.Развивающие: Умение систематизировать и обобщать полученные знания. 3.Воспитательные Повышение интереса учащихся к изучению английского языка. Воспитание культуры учащихся средствами иностранного языка. Оборудование: карточки с заданиями, оформление на доске, шкатулка. Ход урока I. Организационный момент - Good morning, children! — Good, morning, teacher! — How are you? — Fine, thanks. And you? — I' m fine, thanks you. I'm glad to see you. And you? — We, too. Sit down, please. Today we shall speak English a lot, write, sing songs and play games. We will play the game “Animals”. Two teams will take part on our game. На доcке две таблички: “Domestic animals” и “Wild animals”- для подсчета баллов обеих команд. II. Проведение игры Группа делится на 2 команды по 6 человек. 1. В данных алфавитах пропущены буквы. Найдите их и составьте из них слова. BDEFGHIJKLMNOPQRSUVWXYZ (ACT –cat) ABCEFHIJKLMNPQRSTUVWXYZ (DGO – dog) 1.Команды получают по стихотворению. Его нужно выразительно прочитать и обыграть. Read and act out! Little Mouse. (“Domestic animals”) Little Mouse, little Mouse, Where is your house? Little Cat, little Cat I have no flat I am a poor mouse I have no house. Two Little Birds Sitting On a Wall. (“Wild animals”) Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul. Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul 2. Учитель читает учащимся загадки, команды по очереди отгадывают их. Guess who is it? 1. It is a domestic animal. It likes fish. (a cat) 2. It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey) 3. It is very big and grey. (an elephant) 4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow) 3 Кто знает больше животных? Нужно назвать как можно больше животных. 4.. Write the missing letters. Ученики по очереди вставляют пропущенные буквы. 1. m…nkey 2. sn...ke 3. r…b...it 4. m...us... 5. kang...ro... 6. croc…dil... 7. wh…le 8. liz...rd 9. ho…se 10. ele…hant 11. g…raffe 12. dol…hin 5. Все ли они живут в зоопарке ? Rabbit. snake, horse, mouse, kangaroo, ant, cat, dog, dolphin, elephant, bear, chimp, fish, giraffe, monkey, seal, lizard, whale, hippo, crocodile, elephant seal, panda, cow, chicken. Болельщики пишут эти слова в алфавитном порядке 6. Подберите к словам соответствующую концовку. A cat can swim. A dog can jump. A whale has long ears A bear is red. A cow hasn’t got legs. A monkey gives milk. A giraffe is green. A bear has a long neck. A fox is black and white. A rabbit sleeps in winter. A snake can run very fast A frog likes meat. A zebra is brown. A horse likes milk.
7. Послушайте рассказ и догадайтесь, что это за животное.
8. Составьте рассказ о любимом хивотном. Каждая команда составляет предложения. Необходимо рассказать о своем любимом животном. Кто больше скажет предложений? And now our captains are invited to take part in this competition. 1) They have to tell us about their pets. Are you ready? Let’s begin. 8. It is time to recite our poem and to do some exercises. Физкультминутка. Can You? Can You hop like a rabbit? Can you jump like a frog? Can you walk like a duck? Can you run like a dog? Can you fly like a bird? Can you swim like a fish? Can you sit back down and be as still as this? 9 Compare these animals and adjectives. Ученики получают по карточке с одинаковым заданием.
10 Help the animals to find their homes. Ученики по очереди выполняют задание. 11.Clap your hands. Хлопаем в ладоши. Члены обеих команд становятся в круг. Учитель – в центре круга. Он называет домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победительницей считается та команда, в которой останется больше игроков. III.Заключение В заключении подведение итогов, награды победителям.Thank you for your great work. You now everything about animals. You can ask questions and make up sentences. Your answers are wonderful! The winner is the team ”_________“ .Good luck to you. BDEFGHIJKLMNOPQRSUVWXYZ ABCEFHIJKLMNPQRSTUVWXYZ BDEFGHIJKLMNOPQRSUVWXYZ ABCEFHIJKLMNPQRSTUVWXYZ A cat can swim. A dog can jump. A whale has long ears A bear is red. A cow hasn’t got legs. A monkey gives milk. A giraffe is green. A bear has a long neck. A fox is black and white. A rabbit sleeps in winter. A snake can run very fast A frog likes meat. A zebra is brown. A horse likes milk. |
Конкурсов. Задачи Цель: Обобщить и систематизировать пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов | Организация и проведение конкурсов в компьютерном классе Мбоудод ддт «Созвездие» открыт компьютерный класс, в котором работают педагоги дополнительного образования, реализующие образовательные... | ||
Конспект урока в 9 «а» классе по волейболу. Задачи урока Образовательные... | Конспект проведения урока по лыжной подготовке 3 класс. Задачи урока:... Продолжить обучение согласованности движений рук и ног в попеременном 2х/ш ходе | ||
Тема урока: Таблица сложения в пределах 10 Цели урока: образовательные Формировать вычислительные навыки, умение составлять и решать задачи в одно действие, измерять и сравнивать длины отрезков | Урока: урок формирования новых знаний (урок-исследование) Задачи: образовательные Тема урока: «Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные» | ||
Информация о проведении 2 этапа конкурсов ... | Приглашаем Вас окунуться в мир увлекательных конкурсов, викторин, олимпиад от «Мира конкурсов» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информационно-образовательные продукты участников конкурсов педагогического мастерства | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информационно-образовательные продукты участников конкурсов педагогического мастерства | ||
Конспект урока немецкого языка в 10 классе Тема урока: «Familie»... Развивающие: развитие способностей к логическому построению высказываний,развитие интереса к изучению иностранного языка | Конспект урока английского языка в 3 классе Тема: «Daily life. Food»... Оснащение урока: Учебник «English iii» И. Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями | ||
Конспект проведения урока по лыжной подготовке в 8 классе задачи... Продолжить обучение согласованности движений рук и ног в попеременном 2х/ш ходе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель объясняет правила игры «Звездная академия». Каждый участник игры выполняет задания конкурсов самостоятельно и получает звездочки... | ||
Конкурсов пнпо муниципальное образование г. Юбилейный Московской области Отчет о мероприятиях по диссеминации инновационного опыта победителей конкурсов пнпо | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные: Формировать представление о структуре задачи, выделять задачи из предложенных текстов, формулирование условия, вопроса,... |