Скачать 30.68 Kb.
|
Тема урока: Таблица сложения в пределах 10 Цели урока: образовательные
Развивающие Развивать память, внимание, умение анализировать и делать выводы Воспитательные Прививать любовь к сказкам, воспитывать Дисциплинированность, доброту Оснащение урока: фигурки героев сказки «Колобок», цветочки с примерами, таблица с примерами вида +5, 6, 7, 8, 9 Ход урока
Задача № 4 - О чем была задача? ( о сказках) - Что получилось в ответе? (8 сказок) 3. Сообщение темы и целей урока. - поднимите руку те, кто любить читать сказки. - Какие сказки вы знаете? - Сегодня на урок к нам пришел сказочный герой. Отгадайте, кто именно Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Всё ж попался (колобок) - Сегодня мы вместе с Колобком отправимся в «лесную школу» и поможем сказочным зверям составить таблицу сложения чисел 5, 6, 7, 8, 9, и научим их составлять и решать задачи. 4. Объяснение нового материала 1. Устный счет Колобок катится по дорожке и собирает цветочки. Поможем колобку собрать все цветочки и решить записанные на них примеры. 5+2 7+3 6+4 5+3 7+2 5+4 6+3
- Ребята, наш Колобок встречает зайца Заяц: «Колобок, Колобок, я тебя съем» Колобок: «Не ешь меня, заяц, я тебе пригожусь!» Заяц : «Помоги мне тогда примеры решить» Ребята, давайте поможем Колобку составить таблицу, решим все примеры.
Найдите примеры, в ответе которых получается 8, 7, 10
Мы считали и устали, Все мы дружно, тихо встали, Ручками похлопали: раз, два, три, Ножками потопали: раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели. Мы немножко отдохнём И опять считать начнём.
Колобок встречает на пути медведя. Посмотрите, какой предмет держит в руке медведь. Медведь: «Колобок, Колобок, я тебя съем» Колобок: «Не ешь меня, медведь, я тебе пригожусь!» Медведь: «Объясни мне тогда, для чего нужна линейка?» Ребята, расскажите медведю, для чего нужна линейка? Научим медведя измерять длину отрезков. ( № 4 на с. 16 учебника ) Какова длина первого отрезка? Второго? Как узнать, на сколько один отрезок длиннее другого?
Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему лиса Лиса: «Колобок, Колобок, я тебя съем» Колобок: «Не ешь меня, лиса, я тебе пригожусь!» Лисичка хитрая была, красавица, все красивое очень любила. Говорит она Колобку: «Помоги мне тогда задачку составить про цветочки, которые я собрала» Ребята, поможем Колобку. Составим задачу и решим её. (дети составляют задачу) - О чем задача? - Что известно в задаче? - Что нужно узнать? (запись решения задачи) 5. Подведение итогов урока Молодцы, ребята, Не удалось лисе съесть колобка. Так и покатился он по дорожке дальше в лес. А вам передал большое спасибо. Давайте вспомним. Как мы помогали Колобку, чему научили лесных зверей? |
Таблица сложения Образовательные: Закрепить знания табличных случаев сложения в пределах 20 с переходом через десяток, состав чисел второго десятка.... | Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 20 Цели урока Знать названия компонентов действий, закрепить умение находить взаимосвязь между компонентами и результатами действий сложения и... | ||
Урока: “Цветик-семицветик”. Тема урока: Числа 1-10 Закрепление знаний состава чисел от 1 до 10, таблиц сложения и вычитания в пределах 10 | Тема урока: «Сложение отрицательных чисел» (слайд1) Цели урока: (слайд 3) образовательные: знакомство учащихся с правилом сложения отрицательных чисел и начало работы по отработке умений... | ||
Конспект урока по математике во 2 классе на тему: «Устные приёмы... Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1 | Тема урока: Кислоты Цели урока Оборудование и реактивы: таблица псхэ, таблица растворимости, компьютерная презентация «Кислоты», набор кислот (серная, лимонная,... | ||
Урока: Урок математики по теме "Закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100" Тема урока: Урок математики по теме "Закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100" | Урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Письменная нумерация в пределах 1000» Цель урока: Повторить приемы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых | ||
Тема урока: Зоны корня Цели урока: Образовательные Образовательные: познакомить учащихся с особенностями внутреннего строения корня, зонами корня | Тема. «Закрепление изученных приемов сложения и вычитания в пределах 100» Закреплять изученные приемы сложения и вычитания вида: 30-7, 60-24, 47 + 3, 25-5 | ||
Конспект открытого урока по математике (умк «Начальная школа XXI... Учить применять сочетательное свойство сложения при нахождении значения выражения | Конспект урока английского языка Тема урока : Arranging Date and... Ученики выполняют упражнения для язычка, произносят английские звуки и называют слова с данными звуками, повторяя их за учителем | ||
Тема урока: «Уравнения квадратные – самые занятные!» Цели урока: Образовательные Моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №1» Ромодановского района Республики Мордовия | Тема урока: Наука о природе Земли Постановка цели урока в процессе урока, мотивация учебной деятельности(формулировка цели урока) | ||
Урок-игра по математике во 2-м классе на тему: "Овощной город" Тип... Обучающие: закреплять умение выполнять действия в пределах 1000, знание нумерации чисел в данных пределах, умение анализировать и... | Конспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут.... |