Тематическое планирование 4 класс





Скачать 187.26 Kb.
НазваниеТематическое планирование 4 класс
Дата публикации25.07.2014
Размер187.26 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Календарно - тематическое планирование

4 класс

№ п/п


Тема урока

Кол-во

часов


Основные виды учебной деятельности


Дата

1

2

3

4

5


1-2

Повторение. Мы уже многое знаем и умеем

Урок 1.Что мы уже можем рассказать
о своих друзьях?

Урок 2.

Что мы можем рассказать о себе?

(6)
2

Восприятие на слух приветствия Пикси, прослушивание грамматической песенки с пониманием основного содержания. Выразительное чтение знакомых рифмовок и грамматической песенки. Составление рассказа по опорным схемам об увлечениях друга и о своих любимых занятиях, рассказ о себе и своей семье по опорным словам, умение говорить друг другу комплименты, пение грамматической песенки. Написание рассказа об одном из своих друзей, заполнение кроссворда по теме «Семья», начало ведения «Книги о себе»




3

Урок 3.

Что мы
можем рассказать о начале учебного года?

1

Восприятие на слух диалога с опорой на текст (с пониманием основного содержания). Выразительное чтение прослушанного диалога «Lisa und Felix», чтение некоторых фактов о начале учебного года в Германии с полным пониманием. Расспрос друг друга о том, какие вещи носят в школу, рассказ о начале учебного года, инсценирование беседы по телефону о подготовке к школе

Выполнение упражнения в рабочей тетради




4-6

Урок 4.Повторение.изуч. материла

Урок 5. Читаем с удовольствием

Урок 6. Проверочная работа (входная диагностика)


3

Прослушивание текста «Pixi hat eine neue Freundin» с пониманием основного содержания. Чтение текста «Pixi hat eine neue Freundin» с извлечением определённой информации

Рассказ о себе, своей семье, своих школьных принадлежностях, инсценирование общения по телефону, высказывание своего мнения о героине текста. Описание погоды за окном

Использование полученных ЗУН в ситуации контроля






7

§ I. Какое было лето?
Урок 1.Что делают наши немецкие друзья на летних каникулах?


(12)
1

Прослушивание и повторение знакомой рифмовки о лете, прослушивание текста письмо Пикси с извлечением основного смысла. Чтение текста, построенное на догадке о значении новых слов по контексту, с полным пониманием содержания (с опорой на рисунки). Описание картинки с изображением летнего, пейзажа, беседа по содержанию прослушанного и прочитанного с опорой на вопросы, рассказ о занятиях немецких детей на каникулах. Выполнение контрольной работы и работы над ошибками, продолжение ведения «Книги о себе» или написание портрета класса




8

§ I.

Урок 2.

Еще одно письмо о лете


1

Прослушив. накомой песенки «Zur Sommerzeit», прослушив. с пониман. основ.

содерж. текста письма о лете. Пение песенки о лете, рассказ о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков;сообщение о том, кому ты обычно пишешь письма




9-10



§ I.

Урок 3.

У зверей тоже есть каникулы?
Урок4.

Ед. и мн. число им.существительных

2

Прослушивание текста «Flecki» с пониманием основного содержания

Чтение текста «Flecki» с полным пониманием и осуществление поиска информации в тексте

Рассказ о своём любимом животном, описание животного по картинке

Продолжение ведения «Книги о себе» или написание портрета класса





11-12

§ I.

Урок 5

Погода летом может быть плохой?
Урок 6.Прошедшее вр.

глаголов

2

Прослушивание песенки о дождливой погоде с пониманием основного содержания

Чтение с полным пониманием песенки о дождливой погоде с опорой на перевод

Рассказ о летних каникулах, пение новой песенки, описание обычной погоды летом

Выполнение упражнения в рабочей тетради, заполнение кроссворда по теме «Животные»





13-14

§ I.

Урок 7.

У многих детей летом день рождения, а у тебя?
Урок 8. Работа с текстами и диалогами

2

Прослушивание разговора зверей с пониманием основного содержания, песенки о дне рождения. Чтение диалога по ролям, текста-приглашения с полным пониманием. Разучивание новой песенки о дне рождения, ответы на вопросы по содержанию диалога, рассказ о дне рождения Энди с опорой на картинки

Написание пригласительной открытки, выполнение теста и работы над ошибками




15-17

§ I.

Урок 9.

Повторение лексического материала.
Урок 10.

Повторение грамма-тического материала.
Урок 11.

Читаем с удовольствием.

3

Угадывание животного по описанию, повторение песенки, называние количества предметов, сообщение о погоде летом, беседа по прочитанному с опорой на вопросы.

Описание картинки, изображающей зверей на лужайке. Сказка Братьев Гримм «Ёж и Заяц». Выполнение грамматических упражнений. Чтение текстов с выполнением послетекстовых заданий.




18

§ I.

Урок 12.

Проверочная работа по теме: «. Какое было лето?»



1


Использование полученных ЗУН в ситуации контроля.








19

§ II. А что нового есть в школе?

Урок 1.

У немецких друзей новый класс. А у нас?


(14)
1

Восприятие на слух несложных арифметических задач . Описание классной комнаты с опорой на картинку, решение примеров (устно). Рисование своей классной комнаты и описание ее. Фронтальная беседа





20-21

§ II.

Урок 2.

Чего мы только не делаем в классе!
Урок 3.Работа с

текстами

2

Восприятие на слух условий арифметических задач. Чтение текста о классной комнате с заполнением пропусков, чтение условий задач с полным пониманием.

Разучивание новой рифмовки, решение примеров и за дачи, счет до 100, беседа об обязанностях в классе и о лете в Perfekt.

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

Чтение текстов и ответы на вопросы.





22-23

§ II.

Урок 4.

У Сабине и Свена ещё и новое расписание
Урок 5

Употребление новых лекс. единиц в беседе по теме.

2

Прослушивание диалога-расспроса о расписании на завтра с полным пониманием, восприятие на слух высказываний немецких детей о любимых школьных предметах с пониманием основного содержания. Чтение диалога-расспроса о расписании на завтра и интервью о любимых предметах с полным пониманием; чтение описания погоды осенью с извлечением определённой информации

Обсуждение расписания в немецкой школе, рассказ о своём расписании и любимых предметах, умение давать оценку предметам, употребление порядковых числительных в речи




24-25

§ II.

Урок 6.Какие любимые предметы у Свена и Сабины?
Урок7.Работа с текстами и диалогами

2

Чертёж сетки расписания своих уроков и описание занятий на самом любимом уроке, заполнение пропусков в тексте об осени

Название учебных предметов и расписание в немецкой школе,
этикетные нормы общения по телефону в Германии






26

§ II.

Урок 8.

Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству


1

Прослушивание диалога-расспроса о рождественских подарках с извлечением определённой информации. Чтение диалога по ролям, письма Свена о подготовке
к Рождеству с полным пониманием содержания. Ответы на вопросы по содержанию диалога и письма Свена. Написание ответного письма о своих приготовлениях к празднику Рождества в Германии




27-28

§ II.

Урок 9.Мы готовимся к Новому году.

Урок 10.

Рождество пришло!

2

Прослушивание песенки и рифмовки о зиме с полным пониманием содержания. Подбор текста к рисункам, чтение текста о подарках с заполнением пропусков и полным пониманием прочитанного. Беседа о подготовке к празднику, описание рисунков с изображением осеннего и зимнего пейзажей. Подготовка «Книги о себе» к конкурсу, изготовление новогодней открытки с подписью. Герои немецких сказок, Рождество в Германии.





29-31

§ II.

Урок 11. Читаем с удовольствием.

Урок 12. Повторение лексики по теме №2.

Урок 13. Повторение грамматического материала.

3

Прослушивание истории в картинках с пониманием основного содержания.

Чтение текстов с извлечением определённой информации.

Высказывание своего мнения о книгах и открытках, инсценирование полюбившейся сказки или любого диалога, пение новогодней песенки.

Выполнение упр. в рабочей тетради.




32

Урок14.Проверочная работа по теме: «А что нового есть в школе


1


Использование полученных ЗУН в ситуации контроля.








33-35

§ III. Новые персонажи нашего учебника.

Урок1. Сабине рассказывает о своём доме.

Урок 2.А где живут Кевин и Свен.

Урок3.Словообразование имён сущ. путём слово сложения

(12)
3

Прослушивание рассказа Сабине о доме с пониманием общего смысла, интервью с извлечением определённой информации.

Чтение с полным пониманием рифмовки, письма Сабине, описания квартир Свена и Кевина. Расспрос о том кто где живёт, беседа об услышанном и прочитанном, рассказ о домах Сабине, Свена, Кевина с опорой на картинки

Выполнение упр. в рабочей тетради, выписывание новых слов в словарик.

Обычный дом или квартира немецкой семьи





36

§ III.

Урок 4.

В квартире. Что где стоит?

1

Прослушивание текста с извлечением определённой информации. Чтение текстов с извлечением определённой информации, с полным пониманием содержания. Беседа по тексту с опорой на картинку, рассказ о том, что где стоит в комнате и в классе. Рисование схемы своей квартиры и её описание по образцу.




37-38

§ III.

Урок 5.

Сабине рисует детскую
Урок 6.

Словообразование.

Аудирование

2

Восприятие на слух текста-описания картинки и диалога по телефону с извлечением определённой информации. Чтение диалога по телефону по ролям.

Чтение текста «Sandras Puppenhaus» с полным пониманием содержания, чтение по ролям диалога «Marlies besucht Sandra», чтение с полным пониманием диалога

Повторение разученных рифмовок, описание картинки с опорой на прослушанный текст и вопросы, инсценирование диалога-приглашения в гости по телефону

Выполнение упражнения в рабочей тетради, рисование схемы своей комнаты и ее описание.

Этикетные нормы общения по телефону в Германии.




39-40

§ III.

Урок 7.

Марлиз в гостях у Сандры
Урок 8. Дом кукол у Сандры


2

Прослушивание диалога «Marlies besucht Sandra» с полным пониманием содержания. Рассказ о расположении комнат и мебели в них в кукольном домике с опорой на картинки, рассказ о домиках зверей и бабочек, разыгрывание сценки угощения гостя за столом.

Выполнение упражнений в рабочей тетради, придумывание, рисование и описание домика любого зверя или насекомого.

Этикетные нормы общения за столом в Германии




41-42

§ III.

Урок -9. Мы играем и поем. Повторение.
Урок 10. Что еще вы желаете повторить?


2

Прослушивание текста с извлечением определённой информации.

Краткий пересказ сказки «Der süβe Brei».
Выполнение упражнений в рабочей тетради





43

§ III.

Урок 11.

Повторение.

Читаем с удовольствием


1

Чтение сказки «Der süβe Brei» с извлечением определённой информации.

Повторение песенок и рифмовок параграфа, рассказ о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире), инсценирование ситуации в гостях (осмотр кукольного домика), определение места жительства по плану, беседа по сказке с опорой на вопросы. Написание письма по образцу в рабочей тетради, чертеж плана своего микрорайона и объяснение, где ты живёшь. Сказка братьев Гримм «Сладкая каша», оформление начала и окончания письма в немецком языке.




44

§ III.

Урок 12.

Контроль чтения.

1

Прослушивание диалога «Marlies besucht Sandra»; объяснение, где находится нужный адрес (с полным пониманием)





45-46

§ IV. Чьи это фото-графии? Что они рассказывают?

Урок 1

Что делают
в конце недели наши немецкие друзья
Урок 2.

Винительный падеж имён существительных

(13)


2

Прослушивание с полным пониманием рифмовки о днях недели.

Чтение с полным пониманием интервью о любимых занятиях в выходные дни.

Разучивание рифмовки о днях недели, определение понятия Wochenende, рассказ о зависимости видов отдыха от времени года, умение интервьюировать друг друга о любимых занятиях в выходные дни.

Составление анкеты о занятиях одноклассников в выходные дни, представление статистики по этой анкете. Как проводят выходной немецкие дети





47-48

§ IV.

Урок 3

Что делают
в конце недели наши домашние животные?

Урок 4.

Работа с текстами.

Аудирование

2

Прослушивание с пониманием основного содержания песенки «Siehst du, wie ich lachen kann», рассказы о домашних животных с извлечением необходимой информации. Чтение с использованием словаря, песенки «Siehst du, wie ich lachen kann», чтение микротекстов о повседневной жизни животных с полным пониманием содержания. Разучивание новой песенки, использованием лексики прошлых уроков для игры в «Поле чудес», умение интервьюировать друг друга о любимых занятиях в выходные дни с использованием новых слов, ответы на вопросы по микротекстам, составление краткого монолога о том, что ты делаешь в выходные. Подборка слов по теме «Чем можно заняться в выходные», разгадывание кроссворда по теме, написание диктанта по лексике главы.




49-50

§ IV.

Урок 5

Что делает семья Свена
в выходные?

Урок 6.Повторение немецких падежей.

2

Прослушивание текста и рифмовки «In den Zoo gehen wir» с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием текста о посещении зоопарка семьёй Свена . Беседа по тексту с опорой на вопросы, нахождение ошибок в подписях к картинкам, ответы на вопросы о животных, разучивание рифмовки «In den Zoo gehen wir». Записи о посещении зоопарка или коллаж на тему «Животные», выполнение лексико-грамматических упражнен.




51-52

§ IV.

Урок 7А что еще можно делать в свободное время?
Урок 8.Порядок слов в предложениях.


2

Прослушивание диалога «In der Zoohandlung» с пониманием его основного содержания. Чтение диалога «In der Zoohandlung» и выполнение тестовых заданий на проверку понимания. Инсценирование ситуации покупки домашнего животного в зоомагазине. Запись фраз-клише покупат. и продавца в словари , написание сочин.о том, как ты проводишь свободное время.





53

§ IV.

Урок 9.

Пикси любит рисовать зверей. А кто ещё?

1

Прослушивание песенки «Wenn wir zaubern», текста о походе с классом в цирк с пониманием основного содержания. Чтение песенки«Wenn wir zaubern» с использованием словаря для семантизации незнакомых слов, чтение текста о походе с классом в цирк Морелли с выбором информац. Пение новой песенки, ответы на вопросы с опорой на рисунки, краткое сообщение по тексту о занятиях детей в выходные. Выписывание названий частей туловища животного в словарик, выполнение лексико-грамматических упражнений





54-56

§ IV.

Урок 10. Мы играем и поем.
Урок 11. Что еще вы желаете повторить?
Урок 12.

Читаем с удовольствием


3

Прослушивание рассказов одноклассников по теме и дополнение высказываний

Чтение сказки о трёх поросятах и выполнение тестовых заданий на проверку понимания.

Рассказ о том, чем занимаются в выходной немецкие дети; рассказ о том, что ты делаешь в свободное время, что делают животные в цирке; дополнение рассказов одноклассников.

Написание рассказа о каком-нибудь животном, создание рисунков с изображением животных в домиках и подписей к рисункам.

Как проводят выходной день немецкие дети.




57

§ IV.

Урок 13.Проверочная работа по теме: «Свободное время»

1


Использование полученных ЗУН в ситуации контроля.







58-59

§ V. Скоро большие каникулы.

Урок 1.Мы говорим о погоде и рисуем.
Урок 2. Мы выражаем своё мнение.

(11)

2

Прослушивание песенки «Alle Vögel sind schon da» с пониманием основного содержания.

Разучивание новой песенки о весне, ответы на вопросы о погоде весной, выражение своего отношения к Петрушке, разучивание стихотворения «Punkt, Punkt...».

Описание внешности Петрушки





60

§ V.

Урок 3.

Апрель,
апрель…


1

Прослушивание знакомой песенки, чтение рифмовки, ответы Лили на вопросы, диалог «Im Schreibwarengeschäft» с полным пониманием. Чтение рифмовки «April, April…» с полным пониманием содержания. Описание погоды весной, повторение песенки«Alle Vögel sind schon da»; беседа о том, что делают дети в дождливую погоду; выражение желания; беседа о своих умениях, обязанностях.

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

Денежная единица Германии как европейского государства.





61

§ V.

Урок 4.

Что празднуют наши немецкие друзья весной?
А мы?


1

Прослушивание стихотворения «Punkt, Punkt...» с полным пониманием содержания. Чтение продолжения стихотворения «Punkt, Punkt...» с опорой на картинки, чтение с использованием словаря списка немецких весенних праздников и текста о пасхальных каникулах с полным пониманием. Разучивание второй части стихотворения «Punkt, Punkt...», описание внешности Петрушки, называние весенних праздников Германии. Оформление поздравительной открытки к Пасхе, подготовка к конкурсу «Книги о себе».Праздник Пасхи и другие весенние праздники Германии.






62-64

§ V.

Урок 5.Как мы готовимся к празднику?

Урок 6. Что мы еще делаем на нашем празднике?
Урок 7. Праздник Пасхи

3

Восприятие на слух с полным пониманием диалога в цветочном магазине, с пониманием основного содержания песенки «Das Flummilied». Использование полученных ЗУН в ситуации контроля.

Чтение по ролям диалога в цветочном магазине, слов песенки «Das Flummilied»

Разучивание новой песни «Das Flummilied», рассказ о подготовке
к празднику, описание различных персонажей в карнавальных костюмах.

Написание поздравления с пожеланиями маме и любимой учительнице, а также приглашения на праздник; выполнение теста и работы над ошибками.

Подготовка ко Дню матери в Германии.





65-67

§ V.

Урок.8.Повторение.изуч.материала.
Урок 9. Что вы еще желаете повторить?
Урок 10. Читаем с удовольствием

3

Прослушивание текста «Fritz sagt» с полным пониманием содержания.

.

Повторение песенок, рифмовок и любимых сценок; разучивание песенки «Katzentatzentanz».

Выполнение упражнений в рабочей тетради. « Конкурс «Книг о себе».

Чтение с полным пониманием содержания текста о колдовстве Лили, текста «Fritz sagt».





68

§ V.

Урок 11. Итоговая контрольная работа.


1


Использование полученных ЗУН в ситуации контроля.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование. География. 10 класс
Учебно-тематическое планирование. География. 10 класс (35 часов – 1 урок в неделю)
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование по математике, 1 класс
Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....
Тематическое планирование 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала История 10...
Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс
Календарно- тематическое планирование по курсу «История Нового времени» (8 класс) составлено на основе Примерной программы основного...
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование биологии в 7а,б класс
Календарно- тематическое планирование биологии в 7а,б классах на 2014-2015 уч год
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование для 8 класс
Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование по химии Класс
Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Химия 8- 11 класс, М. Дрофа, 2008
Тематическое планирование 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование по изобразительному искусству Класс
Планирование составлено на основе программы «Изобразительное искусство», 1-4 класс (автор Б. М. Неменский). Москва, «Просвещение»,...
Тематическое планирование 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 10...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 10 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 11 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов)...
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Тематическое планирование 4 класс iconТематическое планирование по литературе 7- в класс
Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск