Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах





Скачать 33.14 Kb.
НазваниеПрименение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах
Дата публикации01.09.2014
Размер33.14 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах.

Многие педагоги, в силу своей высокой загруженности «бумажной» работой, неохотно берут часы внеурочной деятельности в учебную нагрузку, предоставленные им согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Некоторые из них справедливо полагают, что занятия в объединениях дополнительного образования, проводимые после уроков в школе, заметно снижают познавательную активность учащихся младшего звена. И действительно, похожие по структуре на обычный урок проводимые часы кружковой работы, становятся неинтересными для школьников, и эффективность их оставляет желать лучшего. Выходом из такой ситуации могут служить занятия с применением игровой методики, не требующие особой подготовки со стороны учащихся, и построенные таким образом, что, вовлеченные в ролевую игру, дети находятся в постоянном движении и не чувствуют обычной усталости к концу мероприятия. Итогом таких занятий является резкое повышение мотивации к изучению иностранного языка. Каждое посещение объединения дополнительного образования превращается для ребенка в маленький праздник.

Примером этому может служить ролевая игра “On a tropical Island”.

Игра “On a tropical Island”

Задачи: Тренировка лексики по теме: «Фрукты»; «Животные» «Продукты»;

Употребление в речи оборота: There is…\ There are…;

Введение фраз: Would you like some…; May I…; Can I help you?

Составление мини – диалогов на заданную тему.

Дополнительные пособия: рисунки фруктов (вырезанные по силуэту, размер 10х10 см);

плакат «Волшебное дерево» (1,5 листа ватмана, силуэт дерева с приклеенными на ветках скрепками, силуэт самолета и плакат «Обеденный стол» со скрепками; рисунки животных; презентация; магниты, пустые карточки, маски обезьян.
План мероприятия.

1.Начало игры.

T: Hello, children! I am very glad to see you! How are you getting on? What is the weather like today? What season is it now?

(Описание погоды.)

Слайд 1: «Пейзаж, соответствующий времени года».

Would you like to visit a tropical island? Let’s travel by plane! Are you ready? The plane is taking-off!

На доску вывешивается силуэт самолета с приклеенными на нем скрепками для карточек.
2. Фонетическая зарядка.

Слайд 2: «Небо»

When the plane flies, it makes the sound [a:] (или любой другой звук). Help it to fly. Write down the words with the sound [a:].

Дети записывают слова с данным звуком на карточки, прикрепляют на скрепки на силуэт самолета. Слова при этом прочитываются.

T: Our plane making landing! Hooray! We are on a tropical island!

3. Тренировка в употреблении оборота There is…\ There are…

Слайд 3: «Тропический остров».

T: Describe the weather on the island! (Описание летней погоды)

Look! There are a lot of animals on this island. Name them.

P: There is a lion on the island. (При этом учащийся прикрепляет магнитом на доску картинку животного)

4. Повторение качественных прилагательных.

T: Do you like these animals? Describe them.

P: This is a tiger. It is very strong and clever. It lives in the jungle.

5. Тренировка лексики по теме «Фрукты».

T: Let’s go for a walk. Look! It is a Magic tree. There are a lot of fruit in the tree. Which of fruit are there in the tree?

P.1: There is a pear in the tree. (Картинка с изображением фрукта прикрепляется на плакат)

P.2: There are some bananas in the tree.

6. Введение фраз: Would you like some…; May I…; Can I help you?

Слайд 4: «Обезьяны»

T.: There are a lot of monkeys on the island. Who wants to be a monkey? (Дети одевают маски) Let’s say “Hello” to them. Ask questions to them. Ask the monkeys to play with you.

P.1: What is your name?

P.2: What is your nickname?

P.3: What is your favourite fruit?

P.4: Play with me!

T.: But the monkeys don’t want to play. They are crying. Why are they crying? Look at the tree. There is a sign here “Only for children”. The monkeys may not eat these fruit. Help them. Give them some fruit.

P.1: May I help you? Would you like some bananas?

P’2: Yes, please.

Составление мини - диалогов

7. Динамическая пауза.

T.: The monkeys are very happy. They would like to sing and dance. Let’s dance with them!

8. Закрепление изученного материала.

Плакат «Праздничный стол, на котором уже прикреплены изображения продуктов.

The monkeys invite you to the dinner table. There is much food on it. Describe it!

P.1: There is a cake on the table.

T.: The monkeys say to you: Help yourself!

P.2: Would you like a piece of cake?

P.3: No, thank you. I would like a bar of chocolate.

9. Заключительный этап.

T.: We have to go home now. Say “Good bye” to your friends. See you later.

Подведение итогов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах iconЕгэ по английскому языку Структура егэ по английскому языку Экзаменационная...
Гиа по английскому языку это один из группы экзаменов по иностранным языкам, проводимый в 9 классе. Сдавать его не обязательно,но...
Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах iconПрограмма методики обучения английскому языку москва 2012 учебная...
Программа составлена в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ и рассчитана...
Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах iconПрограмма внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся...

Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах iconПрименение метода проектов на уроках английского языка в 9 классе по теме
Данная работа посвящена использованию проектной методики при обучении английскому языку учащихся старшего звена средней школы
Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах iconПрограмма внеурочной деятельности школьников в сфере духовно-нравственного...
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах iconПМ. 2 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников...
Проведение внеурочных занятий в образовательных учреждениях: мбоу сош №95, Посещение мбоу центр образования №1
Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах iconИнформация об экзамене гиа по английскому языку
Гиа по английскому языку это один из группы экзаменов по иностранным языкам, проводимый в 9 классе. Сдавать его не обязательно,но...
Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: «Конспект интегрированного занятия по театрально-игровой деятельности и английскому языку для детей подготовительной группы...
Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах iconРабочая программа внеурочной деятельности младших школьников «Риторика»
Рабочая программа внеурочной деятельности младших школьников «Риторика» по социальному направлению составлена на основе программы...
Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обсуждение и утверждение рабочих программ по предметам, их соответствие фгос. Планирование и организация внеурочной деятельности....
Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах iconИтоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения...
...
Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах iconАннотация на рабочие программы по английскому языку для 5-9 классов...
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах iconПрограмма внеурочной деятельности «Мы должны жить в мире и согласии»
Программа сертифицирована нмэс гоу дпо ниро и областным экспертным советом министерства образования Нижегородской области, опубликована...
Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Применение игровой методики во внеурочной деятельности по английскому языку в младших классах iconПрограмма внеурочной деятельности (духовно нравственное направление) наименование курса
Рабочая программа составлена на основе программы для внеурочной деятельности младших школьников духовно-нравственного направления...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск