срок
| Темы заседаний
| Литература
| Формы работы
Ответственный
|
а
в
г
у
с
т
- с
е
н
т
я
б
р
ь
| №1Анализ работы кафедры начальной
школы за 2012-2013 уч. год.
Планирование работы на 2013-2014
уч. год.
1.План работы кафедры начального обучения.
3.Обсуждение и утверждение рабочих программ по предметам, их соответствие ФГОС .Планирование и организация внеурочной деятельности. Выбор оптимальной модели внеурочной деятельности в 1-3 классах.
4.Выбор учителями тем по самообразованию. 5Утверждение рабочих программ и тематического планирования уроков в системе РО(4 кл).
6. Утверждение рабочих программ и планирования уроков в дошкольном центре «Шаг зп шагом», курса «Интеллект»
7.Требования к оформлению документации. 8 .Работа над методической темой района на 2013-2014 учебный год: «Совершенствование структуры содержания образования в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа»
Методической темой гимназии «Современные подходы к организации образовательного процесса в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа»
Работа над методической темой кафедры: .
«Формирование стремления к самореализации, развитию потребности в личном росте младших школьников в условиях перехода к ФГОС ». 9.Сроки проведения тематических недель русского языка и литературы , математики, интеллектуального марафона.
10. Подготовка к районному семинару «Педагогические технологии»
11. Проведение стартовых контрольных работ.
12. Аттестация учителей кафедры.
| Обзор
Методической
Литературы:
1)Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
2) Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. / Под ред. А.М.Кондакова, А.А.Кузнецова.
3) Примерные программы начального общего образования. 4)Планируемые результаты начального общего образования. /Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой5) Оценка достижения планируемых результатов. Начальная школа. Часть 1. / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой
| «Круглый стол»
Ответственные.:
Горяинова Ж.Н
Числова С.И.
|
о
к
т
я
б
р
ь
|
№2 Проблемы преемственности в обу-
чении учащихся начальной школы и 5-ых классов.
Введение в школьную жизнь учеников 1-ых классов в связи с ФГОС. Успехи и трудности введения ФГОС. Особенности обучения 6-летних детей.
Электронного журнал в начальной школе.
Современный урок в рамках ФГОС НОО. Суть изменений современного урока с введением ФГОС. Современный урок в свете современных образовательных технологий.
Участие в районном семинаре. Обсуждение открытых уроков.
|
Программы РО
Вохмянина Л.А. «Беседы с учителем Цукерман Г.А»
«Зачем детям
учиться вместе?» Цукерман Г.А«Виды общения в обучении»,
«Первые дни
ребёнка в школе»
Учебники по
программе РО Александрова Э.И. «Математика», Ломакович С.В Тимченко Л.И
«Русский язык»
|
«Круглый стол» Сообщения учителей 5-ых классов и учителей начальной школы.
Ответственные: Воробьёва М.Ф.
Числова С.И. Горяинова Ж.Н.
|
Н О Я Б Р Ь
|
№3 Результативность-основа ФГОС НОО. Мониторинг качества знаний учащихся
Информатизация учебно-воспитательного процесса. Влияние ИКТ на эффективность и качество образовательного процесса.. Формы работы с одарёнными детьми
Проведение интеллектуального марафона в Ногинской гимназии» (18.11- 29.11),
Всероссийского конкурса «Русский медвежонок»(14.11)
| Подготовка презентации
Знакомство с работой учителей Ногинской гимназии Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. / Под ред. А.М.Кондакова, А.А.Кузнецова. Степанов П.В., Сизяев С.В. «Программа внеурочной деятельности»
|
«Круглый стол» Презентация
Горяинова Ж.Н.
Голованова О.Н.
|
Д Е К А Б Р Ь
|
№4
Орфографическое чтение как основа правописания
Развитие чувства орфографической формы у младших школьников на основе чтения
Орфографическое проговаривание как способ повышения грамотного письма. Проблемы в формировании орфографической грамотности.
Декада математики в начальной школе.
(9.12-20.12)
|
Методическая копилка учителя
Развитие чувства орфографической формы у младших школьников на основе чтения Автор: Силина Н. А.
Тоцкий «Орфография без правил»,
|
Горяинова Ж.Н. Просяник С.Л.
|