Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 80.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.02.2014
Размер80.34 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Литература > Литература


Тематика заседаний кафедры начальной школы на 2013-2014уч.год.


срок

Темы заседаний

Литература

Формы работы

Ответственный

а

в

г

у

с

т

-
с

е

н

т

я

б

р

ь


№1Анализ работы кафедры начальной

школы за 2012-2013 уч. год.

Планирование работы на 2013-2014

уч. год.

1.План работы кафедры начального обучения.

3.Обсуждение и утверждение рабочих программ по предметам, их соответствие ФГОС .Планирование и организация внеурочной деятельности. Выбор оптимальной модели внеурочной деятельности в 1-3 классах.

4.Выбор учителями тем по самообразованию. 5Утверждение рабочих программ и тематического планирования уроков в системе РО(4 кл).

6. Утверждение рабочих программ и планирования уроков в дошкольном центре «Шаг зп шагом», курса «Интеллект»

7.Требования к оформлению документации. 8 .Работа над методической темой района на 2013-2014 учебный год: «Совершенствование структуры содержания образования в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа»

Методической темой гимназии «Современные подходы к организации образовательного процесса в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа»

Работа над методической темой кафедры: .

«Формирование стремления к самореализации, развитию потребности в личном росте младших школьников в условиях перехода к ФГОС ». 9.Сроки проведения тематических недель русского языка и литературы , математики, интеллектуального марафона.

10. Подготовка к районному семинару «Педагогические технологии»

11. Проведение стартовых контрольных работ.

12. Аттестация учителей кафедры.



Обзор

Методической

Литературы:

1)Федеральный государственный
образовательный стандарт
начального общего образования.

2) Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. / Под ред. А.М.Кондакова, А.А.Кузнецова.

3) Примерные программы начального общего образования. 4)Планируемые результаты начального общего образования. /Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой5) Оценка достижения планируемых результатов. Начальная школа. Часть 1. / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой



«Круглый стол»

Ответственные.:

Горяинова Ж.Н

Числова С.И.


о

к

т

я

б

р

ь


№2 Проблемы преемственности в обу-

чении учащихся начальной школы и 5-ых классов.

Введение в школьную жизнь учеников 1-ых классов в связи с ФГОС. Успехи и трудности введения ФГОС. Особенности обучения 6-летних детей.

Электронного журнал в начальной школе.

Современный урок в рамках ФГОС НОО. Суть изменений современного урока с введением ФГОС. Современный урок в свете современных образовательных технологий.

Участие в районном семинаре. Обсуждение открытых уроков.


Программы РО

Вохмянина Л.А. «Беседы с учителем Цукерман Г.А»

«Зачем детям

учиться вместе?» Цукерман Г.А«Виды общения в обучении»,

«Первые дни

ребёнка в школе»

Учебники по

программе РО Александрова Э.И. «Математика», Ломакович С.В Тимченко Л.И

«Русский язык»


«Круглый стол» Сообщения учителей 5-ых классов и учителей начальной школы.

Ответственные: Воробьёва М.Ф.

Числова С.И.
Горяинова Ж.Н.


Н
О
Я
Б
Р
Ь



№3 Результативность-основа ФГОС НОО. Мониторинг качества знаний учащихся

Информатизация учебно-воспитательного процесса. Влияние ИКТ на эффективность и качество образовательного процесса..
Формы работы с одарёнными детьми

Проведение интеллектуального марафона в Ногинской гимназии» (18.11- 29.11),

Всероссийского конкурса «Русский медвежонок»(14.11)


Подготовка
презентации

Знакомство с
работой учителей
Ногинской
гимназии
Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. / Под ред. А.М.Кондакова, А.А.Кузнецова.
Степанов П.В., Сизяев С.В. «Программа внеурочной деятельности»


«Круглый стол»
Презентация

Горяинова Ж.Н.

Голованова О.Н.

Д
Е
К
А
Б
Р
Ь



№4

Орфографическое чтение как основа правописания

Развитие чувства орфографической формы у младших школьников на основе чтения

Орфографическое проговаривание как способ повышения грамотного письма. Проблемы в формировании орфографической грамотности.

Декада математики в начальной школе.

(9.12-20.12)



Методическая
копилка учителя

Развитие чувства орфографической формы у младших школьников на основе чтения


Автор: Силина Н. А.

Тоцкий «Орфография без правил»,



Горяинова Ж.Н.
Просяник С.Л.




Я
Н
В
А
Р
Ь


№5.Организация продуктивной деятельности младших школьников.

Использование проектно-исследовательских технологий в учебном процессе и внеурочной деятельности.

Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроке.

Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. М.: Издат. РАО, 1994.

Ефимов В.Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. Начальная школа.2009. №2..
Кехтер Т.А. Необходимость применения в практике работы учителя начальных классов информационно-коммуникативных технологий.kexter.ru

Панова Н.В. Внедрение стандартов второго поколения. Учебно-методическое пособие СПб.: ИДПИ, 2010.
Руденко Н.Н. Использование ИКТ в процессе обучения в начальной школе.natalirudenko.ru
Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты): 2-ое издание. М.: ИИО РАО, 2008.
Яриков В. Г. Информационные технологии на уроках в начальной школе/сост. О. В. Рыбъякова. Волгоград: Учитель, 2008.




Сообщения учителей
Ответственные:

Яхина Н.Б.

Новосёлова Н.М.

Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь

Итоги введения ФГОС. Успехи и трудности. Диагностика усвоения программного материала

Подготовка детей к районной олимпиаде
Компетентностный подход в начальной школе.




Совместная работа психологов и педагогов.


«Круглый стол»

Ответственные:

ГоряиноваЖ.Н.

Берестовская О.Л.

срок

Темы заседаний

Литература

Формы работы.

Ответственные



М
А
Р
Т



Проектирование универсальных учебных действий для начального общего образования Формирование УУД младших школьников по материалам ФГОС НОО

Подготовка детей к районной олимпиаде

Формы работы с одарёнными детьми.


Знакомство с
работой учителей
Ногинской
гимназии

Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. / Под ред. А.М.Кондакова, А.А.Кузнецова.



Ответственные:

Шульгинова И.Н.

Числова С.И.

Горяинова Ж.Н.

Скаткова О.А.

А
П
Р
Е
Л
Ь




Педагогические средства и способы формирования УУД.Что мешает детям лучше учиться? Роль регулятивных УУД в преодолении трудностей в обучении.

Итоговые комплексные работы.

Подготовка и проведение декады русского языка в начальной школе.

Открытые уроки для родителей с использованием инновационных технологий.

(14.04-25.04)




Методическая
копилка учителей Ногинской гимназии

Цукерман Г.А. «Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности»



«Круглый стол»
Ответствен

ные:

Воробьёва М.Ф.
Горяинова Ж.Н.




срок

Темы заседаний

Литература

Формы работы.

Ответственные



М
А
Й




Диагностика готовности шестилетних детей к школе .

Промежуточная аттестация учащихся 4-ых классов

Школьная зрелость ребёнка и прогнозирование школьных трудностей

Итоги проведения комплексных работ и аттестации за курс начальной школы.

Анализ работы кафедры. Подведение итогов.

План работы летнего лагеря «Муравейник».



Тарабарина Т.И.

Соколова Е.И.

«Что нужно знать к 1-ому классу», Смекалка для малышей Амонашвили Ш.А

«Здравствуйте,дети» Эльконин Д.Б. Венгер А.Л. «Особенности психи- ческого развития детей 6-7 летнего возраста»



Сообщения учителей
Ответственные:

Числова С.И.
Просяник С.Л. .

Горяинова Ж.Н.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск