Ханты-мансийского автономного округа-югра





Скачать 439.17 Kb.
НазваниеХанты-мансийского автономного округа-югра
страница1/4
Дата публикации18.06.2013
Размер439.17 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРА


ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЛАНГЕПАС

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №6»


2010 год


Концепция проведения «Зимней сессии»


1. ОБЩИЕ ОСНОВАНИЯ

1.1. Сессия - (по содержанию) форма совершенствования и контроля развития ключевых компетентностей учащихся: речевой, текстовой, учебно-познавательной, информационной.

1.2. Сессия - (по организации) форма взаимодействия между научно- методическими структурами педагогов и учащихся, обеспечивающая межпредметную интеграцию.

1.3. Сессия - (по назначению) является формой реализации инновационной деятельности гимназического содержания образования; проводится в рамках научно- исследовательской деятельности педагогов.

1.4. Зимняя сессия проводится для учащихся 5,6,7 классов в форме экзаменов:

- развитие речи, общеучебные умения и навыки (5-6 классы)

- развитие речи (аудирование, чтение, письмо) на английском языке(7-8-кл).

1.5. Сроки проведения сессии:

  • зимняя - проводится на III-IV неделе января.

2. Цели И ЗАДАЧИ сессии.

2.1. Определение уровня сформированности и перспективы развития ключевых компетентностей: коммуникативной, текстовой, учебно-познавательной, информационной.

2.2. Создание ситуации востребованности умений и навыков учащихся гимназии в сфере вышеуказанных компетенций.

2.3. Задачи зимней сессии:

  • обеспечить более полную самореализацию учащихся, как показатель уровня сформированности ключевых компетенций;

  • ориентировать учителей на творческое осмысление своего учебного предмета и разработку личностно и эвристически ориентированных программ, занятий, учет индивидуальных особенностей детей;

  • создать условия для интенсивного развития индивидуальных интересов и способностей учащихся.

3. Руководство и организация ЗИМНЕЙ сессии.

3.1. Директор гимназии утверждает конкретные сроки (циклограмму) проведения сессии и издает приказ о результатах сессии.

3.2. Заместитель директора по УВР организует проведение сессии, контролирует процесс и отчетность:

  • заместители директора по НМР и УВР готовят экзаменационный материал, экспертные листы;

  • заместители директора по УВР готовят состав комиссии, график проведения Зимней сессии, организовывают проведение сессии.

3.3. Научно - методический совет гимназии определяет состав комиссий для экзаменов, содержание экзаменационного материала, экспертные листы, проводит проблемно-ориентированный анализ результатов сессии.

3.4. Классные руководители и воспитатели:

  • организуют индивидуальную подготовку учащихся к сессии;

  • помогают учащимся с выбором темы и учителя-куратора (с учетом степени доверия учащегося, личной симпатии, возможностей педагога помочь учащемуся);

  • осуществляют совместно с учителями – предметниками проблемный анализ результатов сессии;

  • выявляют «проблемные зоны» в результатах;

  • формируют группы из учащихся, для ликвидации проблем;

  • координируют действия учителей – предметников, психологов по коррекции результатов сессии;

  • раздает памятки по подготовке и проведению сессии;

  • доводят сведения о результатах сессии до учащихся и их родителей;

  • организуют по итогам зимней сессии «смотры знаний» с приглашением родителей.

3.5. Руководители МО, учителя- предметники

  • определяют перспективы развития ключевых компетентностей;

  • определяют формы взаимодействия и организации деятельности учащихся;

  • предлагают по своему предмету на выбор 5-6 тем (эвристических);

  • помогают учащимся с выбором темы и учителя-куратора;

  • проводят рефлексию по итогам сессии;

  • участвуют в организации и проведении «смотров знаний» по итогам зимней сессии.

3.6. Библиотекарь гимназии, зав. кабинетом ИКТ, учителя – предметники обеспечивают информационное пространство для реализации замыслов учащихся и техническую поддержку.

3.7. Результаты сессии выносятся для обсуждения на итоговый педагогический совет.

4. проведение зимней сессии.

4.1. Темы эвристических заданий предоставляются за 3 дня для выбора и выполнения.

4.2. Источниками тем творческих работ служат достижения детей на уроках, научные проблемы, которые их заинтересовали, личные симпатии к учителю-руководителю.

4.3. Созданная из администрации гимназии, руководителей МО, учителей-предметников, учащихся старших классов комиссия прослушивают защиту работ и осуществляют ее оценивание по параметрам:

Классные воспитатели 5-6 – е классы

Члены комиссии


  • степень творчества,

  • новизна,

  • оригинальность,

  • личный вклад,

  • логичность,

  • оформление,

  • аргументированность ответов на вопросы,

  • умение увлечь присутствующих на защите,

  • трудоемкость,

  • польза работы для себя и других.

ЭКЗАМЕН: Надпредметные умения

Уверенно владеет надпредметными умениями

  • Выступление соответствует теме

  • Умение составлять план

  • Изложение последовательно

  • Содержание темы раскрыто

  • Использование нескольких источников

  • Сделанные выводы

  • Высказано собственное отношение к теме

Владеет недостаточно


  • Выступление не точно соответствует теме

  • Есть отступления от плана

  • Отсутствуют собственные выводы

Дополнительные критерии


Для 5 и 6 кл. – Творческий подход

Для 6 кл. - Оформление
ЭКЗАМЕН: Речевая деятельность

Высокий уровень владения

навыками речевой деятельности

  • Говорит ясно

  • Законченные предложения

  • Соответствует языковым нормам

  • Приемы выразительности

Развитый уровень

  • те же, что в первом уровне, но есть недостатки в речи

Начальный уровень владения навыками речевой деятельности

  • Нарушение последовательности

  • Речь сбивчива

  • Речевые ошибки

Не выразительно

4.6. Результаты зимней сессии заносятся в протокол и Свидетельство личных достижений, которое вкладывается в портфолио каждого учащегося.

Форма №1 (для членов экзаменационной комиссии)

МОУ «Гимназия №6»

Программа: Мониторинг «Зимняя сессия»
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ханты-мансийского автономного округа-югра iconПостановление от 10 ноября 2010 г n 292-п о порядке и условиях оплаты...
Российской Федерации, статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 9 декабря 2004 года n 77-оз "Об оплате труда...
Ханты-мансийского автономного округа-югра iconРаспоряжение 15. 08. 2011 №
Ханты-Мансийского автономного округа Югры, в целях повышения эффективности работы государственных учреждений, подведомственных Департаменту...
Ханты-мансийского автономного округа-югра iconКонкурс на замещение должности директора казённого предприятия Саратовской...
Ханты-Мансийского автономного округа Югры, в целях повышения эффективности работы государственных учреждений, подведомственных Департаменту...
Ханты-мансийского автономного округа-югра icon1. Учебный план дисциплины Структура и содержание дисциплины «Маркетинг»
Ханты-Мансийского автономного округа Югры, в целях повышения эффективности работы государственных учреждений, подведомственных Департаменту...
Ханты-мансийского автономного округа-югра iconПравительство Российской Федерации федеральное государственное автономное...
Ханты-Мансийского автономного округа Югры, в целях повышения эффективности работы государственных учреждений, подведомственных Департаменту...
Ханты-мансийского автономного округа-югра iconПостановление От 30 марта 2012 г. N 117-п об аттестации руководителей...
Ханты-Мансийского автономного округа Югры, в целях повышения эффективности работы государственных учреждений, подведомственных Департаменту...
Ханты-мансийского автономного округа-югра iconГосударственный комитет по охране окружающей среды ханты-мансийского...
Государственным Комитетом по охране окружающей среды Ханты-Мансийского автономного округа при участии территориальных специально...
Ханты-мансийского автономного округа-югра iconГосударственный комитет по охране окружающей среды ханты-мансийского...
Государственным Комитетом по охране окружающей среды Ханты-Мансийского автономного округа (Хантымансийскгоскомэкологией) при участии...
Ханты-мансийского автономного округа-югра iconПриказ №224 Ханты-Мансийск
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2010 года №313-о/42 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию...
Ханты-мансийского автономного округа-югра iconДоклад разработан с целью внедрения принципов управления по результатам...
Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа Югры на 2012 2015 годы (далее – Доклад) подготовлен...
Ханты-мансийского автономного округа-югра iconДепартамент образования и науки ханты-мансийского автономного округа...
Учебная дисциплина политология и политическая теория для студентов, обучающихся по направлениям подготовки
Ханты-мансийского автономного округа-югра iconПравительство Ханты-Мансийского автономного округа Югры Департамент...
Провести конкурс рисунков и плакатов на тему: «Мы славим мужество и подвиг Ваш» (7 – 1 кл)
Ханты-мансийского автономного округа-югра iconСписок участников публичных слушаний проекта Государственной программы...
Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса Ханты-Мансийского...
Ханты-мансийского автономного округа-югра iconДепартамент образования и молодежной политики ханты-мансийского автономного округа-югры
Департамент физической культуры и спорта ханты-мансийского автономного округа-югры
Ханты-мансийского автономного округа-югра iconОтчет о результатах деятельности Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа Югры
Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2013 год по реализации единой государственной политики, оказанию...
Ханты-мансийского автономного округа-югра iconАдминистрация кондинского района постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 01 декабря 2012 года №482-п «Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск