Скачать 20.38 Kb.
|
Открытый урок в 9 классе (учебник Афанасьева О.В.«Английский язык» учебник для 6 класса с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей) Тема: «Тропические леса» Цели и задачи: - формирование умения учащихся пользоваться иностранным языком как средством общения; - развитие навыков чтения с извлечением нужной информации; - совершенствование лексических навыков и навыков устной речи; - развитие интереса учащихся в области изучаемой темы; - расширение кругозора и эрудиции школьников Ход урока
Ученики читают вопросы, записанные на доске: What do you know about rainforests? Why are the rainforests important? How do the rainforests make rain?
T: Look at these pictures. What is a rainforest? Ученики могут обратиться к словарю, чтобы ответить на этот вопрос. P: It’s a tropical forest with tall trees that are very close together and growing in an area where it rains a lot. T: What types of animals live there? What plants live there? Match the pictures with the words on the board. На доске выписаны названия растений и животных, которые изображены на картинках, например: snake, parrot, monkey, liana, fern, etc. T: Where do tropical rainforests grow? Ученики с помощью учителя находят на карте мира страны, где есть тропические леса. P: There are big rainforests in Brazil, Colombia (South America), Cameroon (Africa), Brunei, Indonesia, Papua New Guinea (Asia)
THE RAINFORESTS: Why Are They Important? Rainforests cover six per cent of the Earth’s surface. There are rainforests in many parts of the world but the biggest forests are in South America, Africa and South East Asia. There aren’t any rainforests in Europe or North America. About 75% of all the types of animals that we know come from rainforests. Thousands and thousands of animals live in rainforests. There are many very beautiful birds, insects and reptiles. Many of them live in trees, over 30 metres from the ground. There are also thousands of different plants – and lots of all trees! It is always hot in a rainforests and the ground always wet. It is also dark. The rainforests are also very important for us. We need them! The trees and other plants in the forests help to make the air that we breathe. They also help to control the weather. They give us wood, rubber, fruits and many of our medicines. Unfortunately, in many places, the rainforests are in danger. For example, many years ago there was a large rainforest in Java. There were thousands of different plants and animals in the forest, but now there is nothing. People cut down the trees because they wanted to grow rice. They also planted rubber trees to make rubber. Many animals lived in the rainforest. Some of them went to other parts of Java but many of them disappeared - forever. The same thing is happening now in many other parts of the world. The rainforests are in danger! Ученики читают статью про себя и отвечают на вопрос. T: Look through the article again. Are these sentences true or false? If they are false, correct them, pleas. Карточка
Не доске написаны следующие слова I’m walking in the forest I can see… I can hear… I feel… I want to …
T: Can you put the pieces in the correct places? Ученики выполняют задание все вместе. T: Well done. Which of you can tell us how the rainforests make rain? Один из учеников рассказывает процесс образования дождя с помощью рисунка-схемы.
T: I think our expedition was successful. Was it interesting? You have answered three important questions and learned much new information. Your home task is to you belong to an environmental protection organization to prepare a presentation for your class about rainforests. |
Открытый урок во 2а классе В феврале месяце 2010 года в нашей школе прошел открытый урок «Овощи и фрукты – полезные продукты» во 2а классе, учитель Фролкина... | План проведения мероприятий предметов эстетического цикла Открытый урок «Волейбол 5 б 1 урок Курносова О,А. 9 12. 03 Открытый урок «Укрепление осанки» | ||
Урок во 2 классе. Тема: «Угол. Виды углов» Открытый урок в 5 клас-се. Тема: Сложение и вычитание дробей с оди-наковыми знаменателя-ми. ( 3 урок) | Урок-игра «В мире замечательных людей» Открытый интегрированный урок-путешествие по математике в 6 классе по теме «Координатная плоскость» | ||
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Новосибирска Урок литературного чтения в 1 классе по теме Е. Я. Ильина «Шум и Шумок» Приложение1 | Урок Открытый урок математики в 1 классе по теме Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма | ||
Открытый урок – это маленький шедевр Открытый урок– специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время, на таких уроках протекает реальный... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытый урок по географии в 8 классе по теме «Классификация химических элементов» (урок – закрепление) | ||
России Введение «Открытый урок чтения» «Открытый урок чтения» (далее Урок) это комплекс мероприятий, проводимых в образовательных учреждениях Центром развития русского... | Урок окружающего мира в 3 классе. Тема урока: Дуб и все вокруг него Открытый урок по окружающему миру по учебнику А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» для 3 классов | ||
План мо учителей естественно-математического цикла филиала мкоу сош... Открытый урок по физике в 8-ом классе, урок презентация: «Электрическое напряжение, Единицы напряжения» | Урок в Воловском районе Информационное агентство «Тульские сми» Открытый урок в Воловском районе в двориковской школе Воловского района прошёл открытый урок для учеников 5-11 классов, посвящённый... | ||
Тема урока «Помощь по дому» Открытый урок в 4-а классе (районный семинар по английскому языку в моу нош №25) | План урока. Организационный момент Открытый урок русского языка в 7 классе в рамках районного семинара «Система подготовки к Государственной итоговой аттестации в 9... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытый урок по английскому языку в 9 классе а по теме: New York (учебник Кауфман К, Кауфман М. Happy English ru 9). Урок игра –... | Урок кубановедения во 2 классе Конкурсной комиссии по вскрытию поступивших конвертов на открытый одноэтапный конкурс без предварительного отбора |