Скачать 236.67 Kb.
|
Содержание 1. Введение 3 2. Основная часть 2.1. Виды классификаций ядовитых веществ и растений 3 2.2. Отравление и другие реакции 5 2.3. Воздействие токсичных соединений 6 2.4. Уровень токсичности 8 2.5. Статистика отравлений и первая помощь 9 2.6. Распространённые ядовитые растения 10 2.6.1. Комнатные и садово-декоративные травянистые растения 10 2.6.2. Декоративные деревья и кустарники 14 2.6.3. Огородные культуры 16 2.6.4. Плодовые деревья 17 2.6.5. Растения лесов и лесополос 17 2.6.6. Растения болот и влажных мест 18 2.6.7. Травы лугов, полян и опушек 18 2.6.8. Рудеральные виды 21 2.6.9. Растения степей и полупустынь 23 3. Заключение 23 Список используемой литературы 25 Расшифровка терминов 26
В начале этой работы я поставила себе цель: изучить ядовитые виды флоры, а также предупредить людей о подстерегающих их опасностях. И, все-таки, выяснить, какое же растение является самым ядовитым. Задачами данной работы является рассмотрение самых ядовитых и опасных растений, понимание способов защиты от них и оказания первой помощи при отравлении. Значимость этой работы особенно велика, ведь сейчас ядовитые растения, произрастающие во всём мире, во всех климатических условиях, постоянно распространяются на разные материки. От некоторых видов предостеречь себя очень сложно, так как многие люди просто не знают, что в безобидном, на вид, растении может содержаться яд. Ведь даже декоративные растения, живущие рядом с нами, в наших домах, школах, детских садах, могут оказаться опасными для жизни и здоровья человека. Примером является диффенбахия, которая культивируется в нашей стране как комнатное растение, но её яд вызывает отёк ротовой полости. Особенно велика опасность отравления детей, ведь спелые ягодки и листики привлекают их внимание, и чтобы этого не случилось, взрослые должны знать какое растение представляет для их детей опасность, а какое нет. Кроме того, интересно узнать, как животные сосуществуют с ядовитыми растениями. 2. Основная часть 2.1. Виды классификаций ядовитых веществ и растений Что же такое яд? Это вещество, приводящее в определенных дозах (небольших, относительно массы тела) или концентрациях к расстройству, нарушению тех или иных процессов жизнедеятельности организма, к возникновению отравления (интоксикации) или каких-либо заболеваний, патологических состояний. Кроме ядов выделяют токсины. Токсины - вещества с неблагоприятным действием, вырабатываемые опухолевыми клетками, инфекционными агентами (бактериями, вирусами, грибами), а также паразитами. Наука же, изучающая ядовитые, токсичные и вредные вещества называется токсикология. Также она рассматривает потенциальную опасность их воздействия на организмы и экосистемы, механизмы токсического действия, а также методы диагностики, профилактики и лечения развивающихся вследствие такого воздействия заболеваний. Яды делятся на:
Классификация ядов и токсинов по действию:
Ядовитые растения - растения, содержащие специфические вещества, способные при определенной экспозиции (дозе и длительности воздействия) вызывать болезнь или смерть человека или других животных. В растительном мире существуют тысячи ядовитых веществ, которые обычно делят в зависимости от их химической природы на несколько групп. Например, выделяют алкалоиды1, гликозиды2, фитотоксины, минеральные яды и другие. Растительные яды отличаются от неорганических способностью концентрироваться в определенных органах тела человека. Поэтому их можно также классифицировать по клинической картине отравления. Иногда одно вещество относится сразу к нескольким химическим классам или действует на несколько систем органов. |
Расшифровка) подпись (расшифровка) (Сухов К. Б.) Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. Н. Р. Ирикова с. Зилаир» муниципального... | Расшифровка) подпись (расшифровка) (Сухов К. Б Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. Н. Р. Ирикова с. Зилаир» муниципального... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В тесте сбалансированы задания по степени известности различных терминов глоссария по теме (сложности заданий). В тест введены также... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данный учебно-методический комплекс включает в себя словарь терминов, студентам рекомендуется завести свой словарь терминов (алфавитный... | ||
А. Ю. Пименов директор школы №975 Оставляя за каждым педагогом право на собственное понимание указанных терминов, нам всё же представляется, что оно нередко бывает... | Расшифровка подписи Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Расшифровка судьбы О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 26. 12. 2011 №194-нпа | Монитор rml5 Паспорт Оттиск клейма, личная подпись, расшифровка подписи должностного лица завода, ответственного за приемку | ||
Расшифровка подписи Провести совещание с педагогическими работниками по вопросам подготовки к проведению Европейской недели иммунизации на территории... | Расшифровка теста Дон Кихот Жуков Джек 13. Гамлет Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кадыровская средняя общеобразовательная школа» Заинского муниципального района рт | ||
И. И. Гаммершмидт / подпись расшифровка подписи Директор мбоу «Агинская сош №1» Акт-разрешение на ввод в эксплуатацию кабинета информатики в 2012 – 2013 уч году | Расшифровка подписи Вопросы к зачету По дисциплине: «История» Вопросы рассмотрены и утверждены на заседании Ц/К «Общеобразовательные и общепрофессиональные дисциплины» | ||
Расшифровка подписи рабочая программа по химии для 8 класса «Средняя общеобразовательная школа №16» села Александровского Александровского района Ставропольского края | Урока. Тема урока: Закон Моргана. Сцепленное наследование. (10 класс)... Цели: Образовательная обеспечить условия по закреплению учащимися терминов менделевской генетики, подготовить их к пониманию отличий... | ||
Лихорадка неясного генеза: реальна ли расшифровка? Вопрос о целесообразности назначения лечения, в том числе пробного, до расшифровки лнг должен решаться индивидуально в зависимости... | Расшифровка подписи “27” января Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части профессионального цикла студентам 1 курсаочной формы... |