Скачать 465.22 Kb.
|
1. Цели и задачи дисциплины: Цель Задач - приобретение теоретических знаний в области ботаники; -формирование умения использовать современные технологии в области ботаники; -приобретение компетенций, необходимых в профессиональной деятельности провизора; -закрепление теоретических знаний по общей биологии. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Ботаника» Основные знания, необходимые для изучения дисциплины формируются: - на основе знаний, полученных в курсе ботаники, географии общеобразовательных учебных заведений; - в гуманитарном, социальном и экономическом цикле (биоэтика, психология и педагогика; латинский язык); - в математическом и естественнонаучном Является предшествующей для изучения дисциплин: 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование владением навыками проведения научных исследований как в составе группы, так и самостоятельно, реализуя при этом специальные средства и методы нового знания (ОК-15); способностью и готовностью к обеспечению деятельности предприятия по охране труда и техники безопасности (ПК-21); способностью и готовностью к обеспечению процесса хранения ЛС и других ФТ с учетом требований нормативной документации и принципов складской логистики (ПК-27); способностью и готовностью определить перечень оборудования и реактивов для организации контроля качества ЛС, в соответствии требованиями Государственной фармакопеи (ГФ) и иными нормативными документами, организовывать своевременную метрологическую поверку оборудования (ПК-31); способностью и готовностью к участию и организации функционирования аналитической лаборатории (ПК-32); способностью и готовность. определить способы отбора проб для входного контроля ЛС в соответствии с действующими требованиями (ПК-33); способностью и готовностью готовить реактивы для анализа ЛС в соответствии с требованиями ГФ (ПК-34); способ способ способностью и готовностью проводить определение физико-химических характеристик отдельных лекарственных форм таблеток. мазей. растворов для инъекций (ПК-37); способ способностью и готовностью к проведению информационно-просветительской работы по пропаганде здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности (ПК-47); способ способностью и готовностью к участию в постановке научных задач и их экспериментальной реализации (ПК-49). В результате изучения дисциплины студент должен Знать:
- Основные биологические закономерности развития растительного мира и элементы морфологии растений;. - основы систематики прокариот, грибов, низших и высших растений; - основные положения учения о клетке и растительных тканях, диагностические признаки растений, используемые при определении сырья; - основные физиологические процессы, происходящие в растительном организме; = основы экологии растений, фитоценологии, географии растений.
Уметь: - работать с микроскопом и бинокуляром, готовить временные микропрепараты; - проводить анатомо-морфологическое описание и определение растения по определителям; - гербаризировать растения и проводить геоботаническое описание фитоценозов.
Владеть: - ботаническим понятийным аппаратом; - техникой микроскопирования и гистохимического анализа микропрепаратов растительных объектов; - навыками постановки предварительного диагноза систематического положения растения; - навыками сбора растений и их гербаризации; - методами описания фитоценозов и растительности; - методами исследования растений с целью диагностики лекарственных растений и их примесей.
4.Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 7,1 зачетных единиц
5.Содержание дисциплины |
Российской федерации министерство здравоохранения и социального развития российской федерации Дисциплина «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения» относится к циклу профессиональных дисциплин | Министерство здравоохранения и социального развития российской федерации В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области | ||
Российской федерации министерство здравоохранения и социального развития российской федерации Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ижевская государственная медицинская академия | Российской федерации министерство здравоохранения и социального развития российской федерации Дисциплина «Химия» относится к естественнонаучному циклу дисциплин по специальности Стоматология высшего профессионального медицинского... | ||
Российской федерации министерство здравоохранения и социального развития российской федерации Цель дисциплины освоение студентами теоретических основ и практических навыков диагностики заболеваний нервной системы и лечения... | Российской федерации министерство здравоохранения и социального развития российской федерации Цель дисциплины – овладение студентом теорией и практикой применения методов диагностики, лечения и профилактики зубочелюстных аномалий... | ||
Министерство здравоохранения и социального развития российской федерации Учебно-методическое объединение по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов РФ | Российской федерации министерство здравоохранения и социального развития российской федерации Цель дисциплины обеспечить приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков по специальности офтальмология, необходимых... | ||
Российской федерации министерство здравоохранения и социального развития российской федерации Цель дисциплины овладение знаниями об общих закономерностей развития функционирования иммунной системы при заболеваниях, обусловленных... | Министерство образования и науки российской федерации министерство... Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);... | ||
Российской федерации министерство здравоохранения и социального развития российской федерации Основная образовательная программа послевузовского профессионального образования включает в себя учебный план, рабочие программы... | Российской федерации министерство здравоохранения и социального развития российской федерации Основная образовательная программа послевузовского профессионального образования включает в себя учебный план, рабочие программы... | ||
Российской федерации министерство здравоохранения и социального развития российской федерации Основная образовательная программа послевузовского профессионального образования включает в себя учебный план, рабочие программы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов служащих (Собрание законодательства Российской Федерации,... | ||
Программа Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ... | Министерство образования и науки российской федерации министерство... Дисциплина «Микробиология, вирусология» относится к циклу математических, естественнонаучных и медико-биологических дисциплин по... |